Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, magicm3n сказал:

Без манипулятора(или геймпада) можно обойтись?

Для иРа, РФ2  и АСС достаточно мышки.  

Ну и один "лайтхауз" нужен. 

1 час назад, magicm3n сказал:

Или там какую-нибудь первоначальную настройку не пройти?

Вся настройка и калибровка делается не в ВР. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, pwrsky сказал:

У меня чет джой в ацц перестал работать. Теперь центрую картинку меню с помощью стим вр. Там есть пункт сброса позиции.

Может поправят. 

Но я обнаружил одну неприятную особенность АЦЦ+ВР. Если качество картинки и мазню хоть как-то удалось победить, то вот подход разработчиков к передаче неровностей трассы (по сравнению с иР) меня совершенно не устроил. В иР шевелится кузов машины относительно трассы и взгляда, а в АЦЦ наоборот, статичный кузов, а трасса скачет.  Не то что укачивает, но устаю значительно быстрее и хуже видно дорогу из за этой болтанки. 15 минут уже ощущается очень неприятно, про гонки речи и быть не может.   Иначе говоря в иР имитируется "глаза и голова" пилота, в АЦЦ жестко закрепленная камера. 

Наверняка можно попривыкнуть, но смысла не вижу. Кроме дождя в новой Корсе нет ничего такого, что бы забыть иР и полностью на не переключиться. Смешивать же не хочу, я же не стример :)

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
On 8/1/2019 at 12:21 PM, Nakazato said:

Хотя Гран Туризмо и Форца тоже впекают тени

В GT Sport динамические тени и зависят от положения солнца, в Forza нет. Как раз где то месяц назад наткнулся на уже старое сравнение.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AlexRacing сказал:

В GT Sport динамические тени и зависят от положения солнца,

Это вовсе не означает что тени динамические. Это могут быть лайтмапы. 

Ссылка на комментарий

@_rar там динамические,отчасти поэтому столько и жрут 

А насчёт того что голова трясется - ищи настройку lock to horizon, голову зафиксирует 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MMt сказал:

Однако. Даже мой еще не в пути, хотя уже неделя  прошла после оплаты.

Хм,  тоже думал будут долго, написано было 4-8 дней, но по факту оплатил в понедельник, в среду уже прислали треки. Я базовую станцию ещё захватил, так как у нас их не нашёл ни первых, ни вторых. 

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
17 hours ago, AlexRacing said:

В GT Sport динамические тени и зависят от положения солнца, в Forza нет. Как раз где то месяц назад наткнулся на уже старое сравнение.

 

В этом же видео автор говорит что обе игры используют "precomputed global illumination data" на 11:36, поэтому в ГТСпорт можно выбрать разное время суток для начала гонки, но в самой гонке время статично (на 12:05). (что я полностью поддерживаю - ГТ выглядит великолепно (лучше АСС? ), работает точно куда быстрее АСС)

ЗЫ Хотя на 13:20 говорит что освещение статично в Форце И в ГТСпорт, но тени трассы запеченные/статичные только в Форце. Гт таким образом экономит объем памяти на текстурах с тенями. Но, в любом случае, они обе - и Ир- экономят на расчете тени в реальном времени, что совершенно оправданно и выглядит красиво - в обмен на гонки 24часа, которые нишевая ниша из ниш)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

Мне вот непонятно, зачем айресинг рендерит картинку и в шлем, и на монитор. Это же тоже отнимает ресурсы. Другие игры так не делают.

Это же вроде просто "зеркало" с одного глаза и у других тоже самое. Или ир отдельно на монитор рейндерит, как третий экран? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MMt сказал:

Мне вот непонятно, зачем айресинг рендерит картинку и в шлем, и на монитор. Это же тоже отнимает ресурсы. Другие игры так не делают.

Какие это игры так не делают?

Ссылка на комментарий

На Index будут доступны наушники-вкладыши? Или затычки проще говоря. У меня на Oculus оригинальные такие. Мне с ними больше нравится. Звукоизоляция/погружение лучше.

Ссылка на комментарий
В 17.08.2019 в 11:35 PM, MMt сказал:

Мне вот непонятно, зачем айресинг рендерит картинку и в шлем, и на монитор. Это же тоже отнимает ресурсы. Другие игры так не делают.

Это клон одного из экранов, ничего туда не рендерится. Таких можно пять штук вывести и ни одного фпс не потеряешь. Аппаратная фича, просто копия готового кадрового буфера.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@_rar тебе пришел уже индекс? Как он по сравнению с твоим про? Что-то много негатива последнее время на индекс. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@_rar кому-то черный очень не нравится, то, се, якобы много возвратов (и на тот же вайв про обратно люди возвращаются), а вот только что узнал, что они якобы почти все полосят при движении, даже микродрожи:

 

 m5sc93658y731.png

 

сам офигел, ибо мой уже в Москве...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Покопался насчёт траблов, вот эта картинка с полосами встречается только один раз и там на испанском тарабарщина нифига не понятно. Ещё что-то было с синим засветом экранов, вроде уже исправили. 

 

Ждать амолелов с более высоким разрешением думаю не стоит. И так уже пиксели микроскопические, синий так вообще сильно мельче не сделать. Если ВР и будет развиваться дальше, то с LCD. Жаль конечно. 

А, ещё лыжи обещали что то с «квантовыми точками». Но в последнее время ничего от них не слышно по этому поводу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...