Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

@CrazierRex в АСС очень много мыла из за дурацкого современного сглаживания ну и высокие требования к видюхе.

а ир вроде бы и оптимизирует что то, но пока они не избавятся от запредельных требований к процу в ВР это все бесполезно. У других симов таких проблем нет 

Ссылка на комментарий

Мне интересно было бы посмотреть как работают другие симуляторы на том же нрингте со стартовым полем машин эдак 30-40-50.  В VR. 

Есть примеры? 

Ссылка на комментарий

Это к разговору про требования к процессору. Только иР и РФ2 способны тянуть ВР в гонках в реальными пилотами с нормальной скоростью и непорезанной картинкой.  Остальные делают это с помощью мыла, как в АСС. Или "чистым полем" как в РР. 

Вот я и попросил видео ВР стрима  хотя бы в 30 машин что бы сравнить. Может кто сделать Нюрбринг в РФ2?   Как это выглядит в иР я уже показывал и рассказывал.  

 

 

Про VIndex: 

 

Хотя по первым отзывам реальный FOV там ~такой же, как в Vive Pro.  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
16 часов назад, BigFishHere сказал:

вроде, у всех виар шлемов линзы Френеля, пимакс 5к не исключение

Писали в этой ветке, что есть комплекты обычных линз, которыми заменяют Френеля, и картинка становится четче.. У линз Френеля есть проблема - они качество картинки снижают..

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Но для чего-то же именно их в шлемы ставят?

Не знаю, оптикой не увлекался никогда. По идее линзы Френеля делают фокус в бесконечность.

Ссылка на комментарий
16 hours ago, CrazierRex said:

+первоначальное меню внизу,а не по середине,как должно быть

Легко решается назначением на кнопку команды переключения между экраном и шлемом. Первоначальное меню смотришь на экране, а когда окажешься в боксах переключаешься на шлем и центрируешь.

16 hours ago, CrazierRex said:

В AC2 в спа с 29 машинами  покрайней мере тэстировал,настройки чуть выше среднего,стабильные 90фпс,не на йоту не отклоняется,но проц 8700к

На 1080 ti стало приемлемо с применением коэффициента 140-150%, но пока играл на 980ti картинка была удручающей. А вот меню поднять до нормального уровня задача не из простых. Из доступных способов в сети видел только применение манипуляторов или геймпадов, что для меня бесполезно. Поэтому применяю черезж...й метод: сначала езжу в РФ2 (можно любой другой сим, поддерживающий центровку шлема), потом, не выходя из стим ВР, запускаю АСС, тогда меню на своем месте. Совсем черезж-й способ - центрировать шлем через меню стим ВР, подняв его на полтора метра выше обычного положения головы. Более адекватного способа не смог найти, а разработчик на такую очевидную вещь, похоже, положил.

Ссылка на комментарий

 

33 минуты назад, 3NPV5IRR сказал:

Легко решается назначением на кнопку команды переключения между экраном и шлемом. Первоначальное меню смотришь на экране, а когда окажешься в боксах переключаешься на шлем и центрируешь.

Это что за кнопка такая?Может это от производителя шлема зависит.У меня WMR и чет не пойму что это за кнопка которая переключает изображение с экрана на шлем.

Зеркало стимовское может быть?Вряд ли..

Ссылка на комментарий

@CrazierRex Нет, в самом RRR в настройках управления есть пункт переключения между экраном и шлемом (Toggle monitor view), в том же месте, где и прочие пункты ВР. На него можно назначить либо клавишу, либо кнопку на руле.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий
9 часов назад, GranDoxin сказал:

Писали в этой ветке, что есть комплекты обычных линз, которыми заменяют Френеля, и картинка становится четче.. У линз Френеля есть проблема - они качество картинки снижают..

 

ну раз в ветке писали, то надо брать, не ясно почему еще все в них не ездят, хотя нет ясно, никто еще линзы успешно не менял в виар шлемах, я точно не видел успешных примеров, прочитав не одну ветку, и не один форум, теоретики да, че-то там прогнозируют, улучшения и прочее, на практике, НИ ОДНОГО переделаного шлема успешно не видел, есть пруфы?

матрицы меняют, линзы не видел, только теоретики, так что предлагаю свернуть теоретические изыскания и вернуться к практике ;)

Ссылка на комментарий
47 минут назад, BigFishHere сказал:

ну раз в ветке писали, то надо брать, не ясно почему еще все в них не ездят

Потому что это не лучший выбор. Искажения от центра настолько чудовищны, что лучше уж пусть френель остается. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, _rar сказал:

Это к разговору про требования к процессору. Только иР и РФ2 способны тянуть ВР в гонках в реальными пилотами с нормальной скоростью и непорезанной картинкой.  Остальные делают это с помощью мыла, как в АСС. Или "чистым полем" как в РР. 

Вот я и попросил видео ВР стрима  хотя бы в 30 машин что бы сравнить. Может кто сделать Нюрбринг в РФ2?   Как это выглядит в иР я уже показывал и рассказывал.  

 

 

Про VIndex: 

 

Хотя по первым отзывам реальный FOV там ~такой же, как в Vive Pro.  

  

Это самый экстрим для вр, когда много машин в кадре?

Ограничить их колтчество не вариант?

Ссылка на комментарий

Дело не столько в количестве машин в кадре (хотя и в этом дело конечно), сколько в нагрузке на ЦП для расчетов физики. Именно это сказывается на ФПС в первую очередь.  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 часов назад, _rar сказал:

Дело не столько в количестве машин в кадре (хотя и в этом дело конечно), сколько в нагрузке на ЦП для расчетов физики. Именно это сказывается на ФПС в первую очередь.  

  

А зачем цп считает физику за всех, вместо только одного юзера? Остальных сетевой код на трассе не может рисовать? Ну если столкновения, то да, подключать цп на расчет полета неудачников. Но кто чисто едет, их-то зачем считать?

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
8 minutes ago, toropyga said:

А зачем цп считает физику за всех, вместо только одного юзера? Остальных сетевой код на трассе не может рисовать? Ну если столкновения, то да, подключать цп на расчет полета неудачников. Но кто чисто едет, их-то зачем считать?

Кстати, да. Такой же вопрос возник. С ботами понятно - их всех тот же проц обсчитывает. Но в ире пока ботов нет. А откуда такая зависимость загрузки проца от количества машин - не понятно, т.к. считать у каждого юзеру физику для каждого же юзера какой не логичный, на первый взгляд, вариант.

Хотя, может это оптимизация сетевого кода: "будем по сети гонять минимум данных, по ним клиент сам всё рассчитать сможет". Вполне в духе современного веба, когда формочка заказа загружается две минуты и тормозит даже на ПК :)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, toropyga сказал:

А зачем цп считает физику за всех, вместо только одного юзера?

Он и считает только водителя. Остальные едут или кувыркаются "по векторам".  Твоя физика+модели машин впереди, позади и в зеркалах. Кстати, в них все тоже в полном 3Д, а не плоская картинка как в Корсах.  Какой бы не была крутой видеокарта, без мощного ЦП не обойтись. 

Еще динамическая погода съедает. И что самое поганое, хорошо распараллелить все эти расчёты на имеющейся архитектуре практически нереально. Так что у нас вкалывает одно ядро. А второе звуком управляет и вроде как попкорном чуток. Усе. Остальные ядра ОС нагружает фоновыми процессами - записью видео, стриммингом и прочей лабудой. Вроде так разработчики иРа говорили. 

14 минут назад, il.semakov сказал:

А откуда такая зависимость загрузки проца от количества машин - не понятно,

Процессор учувствует в расчете координат вершин треугольников. Для каждого экрана эти координаты разные. Плюс упомянутые зеркала, там еще две проекции надо посчитать. И держать в кеше ВСЮ картинку на 360гр вокруг, вдруг юзер захочет назад посмотреть? На мониторах в восемь раз меньше нагрузка на железо, нежели в HMD   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
7 minutes ago, _rar said:

Процессор учувствует в расчете координат вершин треугольников.

А чем занимается видеокарта? Точнее, почему она этого не делает. Я почему-то думал что обсчётом 3D геометрии в движках занимаются 3D-ускорители, т.е. видеокарты.

PS: это именно мои догадки, интересно как же тут на деле обстоит.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, _rar сказал:

Какой бы не была крутой видеокарта, без мощного ЦП не обойтись.

Только он в айрейсинге загружен на 20% :)

13 минут назад, _rar сказал:

И что самое поганое, хорошо распараллелить все эти расчёты на имеющейся архитектуре практически нереально.

А моделирование ядерных взрывов распараллеливают. :)

И взрывы сверхновых. :)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MMt сказал:

Только он в айрейсинге загружен на 20%

Вот не стал бы я смотреть на эти проценты. На температуру надо смотреть. 

 

22 минуты назад, MMt сказал:

А моделирование ядерных взрывов распараллеливают. :)

И взрывы сверхновых. :)

На одном i7-i9?  

Под Windows10?

:applause:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Вот не стал бы я смотреть на эти проценты. На температуру надо смотреть. 

Там и температуры нет. А загрузку можно любой мониторинговой прогой и по ядрам смотреть.

 

11 минут назад, _rar сказал:

На одном i7-i9?  

Под Windows10?

Без разницы. Вопрос ведь в том, принципиально распараллеливаемые расчеты или нет.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, _rar сказал:

Кстати, в них все тоже в полном 3Д, а не плоская картинка как в Корсах.

В Корсе я тут обнаружил недавно в зеркалах еще и ЛОДы не используются - всегда отображается самая детальная 3Д модель соперников на любом расстоянии. 

Непонятно почему так..

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, il.semakov сказал:

А чем занимается видеокарта? Точнее, почему она этого не делает. Я почему-то думал что обсчётом 3D геометрии в движках занимаются 3D-ускорители, т.е. видеокарты.

Для видеокарты нужны треугольники с координатами вершин. Вся геометрия состоит из треугольников. Так вот эти самые треугольники видеокарте поставляет процессор. Из которых карточка и строит изображение. "натягивает" на них текстуры, рисует тени (кстати тени - те же самые треугольники)

image.thumb.png.14c9637403b2a0932532529a2e270718.png

6 минут назад, MMt сказал:

Вопрос ведь в том, принципиально распараллеливаемые расчеты или нет.

Смотря какие расчеты и смотря на чем. 

Нас интересует реалтайм. С визуализацией. 90ФПС. Вот тут и возникают проблемы.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...