Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

про минусы, эргономика из коробки ни о чем, надо иметь не только стальные ....., но и железную морду
всякие пенки на замену, audio deluxe strap от vive крайне рекомендованны для большинста пользователей
может и так зайдет, конечно, но стоит быть к этому готовым
весит он "немного" в районе 550гр, но, в отличии от прочих шлемов, с такими же весами, весь этот вес будет сосредоточен в гарнитуре, а других шлемах это вес гарнитуры с ободом и зачастую с проводами, а пимакс это чистые и явные полкило на ваше лице ;)
еще пимакс работает от розетки, ему мало питания от компа, соотвественно не всем может понравиться идея забраться в алю кокпит с кучей подключенной в сеть техники и еще плюс шлем воткнутый в розетку на голове
но, похоже, это внешнее питание сильно сказывается на температурах шлема, греется он минимально и не пытается отработать роль обогревательно элемента на голове, соотвественно проблема запотевания линз тут минимальна, по крайней мере у меня, да на 4pda такие мнения встречал, что он не запотевает

Ссылка на комментарий

В мре очень сил но игра света и тени просаживает фпс. Все остальное вместе взятое даже близко не так, а большинство галок вообще никак не влияет. У меня 170 и все практически на макс, и все прекрасно работало, пока не попадаешь в сессии, где очень много облаков и сквозьних ярко светит солнце, тогда сразу 30 фпс как не бывало. А беда в том, что уже даже при 87фпс он столь же неиграбелен, как при 35. Пришлось повыключать игру теней, чтобы было 90. Но блин такие сессии большая редкость, а в солнечных моя машина прекрасно тянет 90 фпс со 170 масштабом в почти всем на хай...

 

раньше я не замечал, что тени так просаживают, то ли сессий таких не было, то ли они накрутили что-то опять в графике, имею в виду ир. Смотрится действительно красиво, солнце сквозь черные облака, игра света и теней на стекле и панели, но фпс катастрофически падает. 

 

рифт с действительно по картинке очень крутой шлем, как оказалось, уделывает вайв про в одну калитку  

 

Ссылка на комментарий

Да уж. Ценник совершенно неадекватный :(

Логика шлемоклепателей и шлемотолкателей для меня по прежнему неясна. Ну, кроме версии срубитьбабла на энтузиасте. 

Ссылка на комментарий

Видно прям различие сетки у Окулуса и вайва, у Окулуса ровные ряды.

Странно что не включили сюда реверб, он бы наверно всех порвал 

Ссылка на комментарий

@caliskan он с одиссеем плюс пообещал сравнение еще. У одиссея плюс нет такой сетки, как у вайва про. 

С одной стороны интересно будет посмотреть, с другой понятно, что индекс получше во всем... с третьей - одиссей плюс всё-таки дешевле. Но я думаю я куплю све-таки индекс, если только его вообще возможно будет купить... что-то слухи про аж зиму ходят.

Меня удивил новый окулус. 

А именно по четкости картинки да, реверб все и вся рвёт. Но я давал вроде ссылку на сравнение реверба и индекса от человека, который оба купил.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
11 часов назад, MMt сказал:

Свои деньги отрабатывает. 

Ага. 

Это как "лунная гонка". ДОрого, престижно, а практической пользы для геймерства никакой. 

Ссылка на комментарий

Oculus меня расстроил свои Rift S. Урезал все что можно и опустил частоту до 80 Гц, а упор сделал на мобильную хрень со своим Quest. Я думал следующее поколение будет бомбой, кроме повышения разрешения, 120 гц ждал. Нахрена эти шлемы, если их к компу подключать нельзя? Шарики там лопать что ли? Там же не во что играть.

В самом деле может Pimax рассмотреть? Давно про него слышал, но х.з. что за чудо такое. Я бы Pimax 5K взял. Там и разрешение действительно шаг вперед и 90 гц на месте. Только как он будет в плане совместимости?

Ссылка на комментарий

@AlexRacing 120 герц не потянет железо, по крайней мере с приличной картинкой. Они у индекса есть, только толку с них. 80 герц может будут как 90 выглядеть, зато железо лучше потянет. А картинка ты сам видишь какая четкая. 

По спекам рифт с действительно дно, ноьвсе очень хвалят картинку. 

Ссылка на комментарий

У рифт-с высокая плотность получается: относительно много пикселей на небольшой угол (где тут раньше выкладывали табличку сравнительную по этому показателю) - поэтому чисто картинка там оказывается очень даже не плоха. а лучший в этом - реверб. Но у них обоих самый маленький FOV.

У index - разрешение хоть и выше, но угол больше, поэтому в итоге плотность пикселей на угол - пониже, но не значительно. и итоговая картинка уступает, пожалуй, только ревербу.

Соответственно, сейчас картина выглядит так: лучшая картинка реверб, лучшая цена окулус, лучший угол пимакс, лучший в комплексе index.

Минусы: у реверба WMR (поддержка разработчиками) и пока хардверные проблемы + угол, окулус - угол, пимакс - производительность и поддержка в играх, index - в каждом отдельном аспекте вроде и лучше многих, но вроде есть и соперники достойные (высокое разрешение, но не самое; широкий угол, но просто несколько шире остальных + есть пимаксы с более высокими; стоит не дешёво, но старые уже вайвы ещё дороже, пимакс только сам шлем дешевле index-комплекта).

И выбор от приоритетов кажется таким: картинка - реверб, цена/картинка - окулус, угол - пимакс, улучшенный vr-экспириенс на текущем уровне - index.

PS: vive cosmos должен вмешаться в этот расклад, но надо ждать хотя бы полного релиза всех спеков.

Изменено пользователем il.semakov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопросов слишком много. Как показал опыт, проблем с тем же иРом и ВМР хватает. Покупать дорогущий шлем что бы потом наткнуться на траблы? 

Почитайте тему про ВР на форуме иРа. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

иРу, рФактору и тем пришлось приходить в стим, поэтому можно ожидать приличную поддержку steamVR со стороны разработчиков и игр и развития самого steamVR (почитать, что Гейб Ньюэлл думает и планирует в VR-сфере).

Дорогущий шлем с полным комплектом за 1000 (650 для симрейса) против минимум за 400 (вероятность траблов с которым ровна та же) - не сказать что там дёшево, а тут дорого. Тем более странно это слышать от владельца двух vive'ов, которые вот до сих пор дороже всех других - зачем покупал то? :grinning: 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, il.semakov сказал:

Соответственно, сейчас картина выглядит так: лучшая картинка реверб

Ну говорят, что он сильно четкость теряет по краям и так далее, так что вопрос, где лучшая картинка, открыт... У Пимакса разрешение большое, но его съедает фов, так что по четкости он не лучше обычных шлемов... у него фишка - фов большой.

У ира заявлена поддержка steam vr. Хоть они и писали мне в письме из техподдержки, что это не так, но это написано у них на сайте.

А, нет, не так... Вот что у них написано

 

iRacing is compatible with the most popular VR headsets including models from Oculus and HTC. VR headsets literally put you in the drivers seat and provide an incredibly immersive online racing experience.

Some of the more common VR headsets that are our members are using include:

Oculus Rift (CV1, S)

HTC Vive (and Vive Pro)

Pimax (5k and 8k)

Ссылка на комментарий

 

1 hour ago, MMt said:

Ну говорят, что он сильно четкость теряет по краям и так далее, так что вопрос, где лучшая картинка, открыт... У Пимакса разрешение большое, но его съедает фов, так что по четкости он не лучше обычных шлемов... у него фишка - фов большой.

Со свитспотом ситуация неоднозначная, про разные шлемы можно встретить прямо противоположные отзывы: то достаточный, то минимальный. Возможно, на это сильное влияние имеет анатомия глаз конкретного пользователя, а с учётом что у реверба программный IPD - это влияние ещё больше. То же самое относится и к рифт-с, програмный IPD и ни чего выдающегося в линзах - кому будет чётко, кому-то размыто при миллиметровых смещениях глаза-шлем.

 

1 hour ago, MMt said:

У ира заявлена поддержка steam vr. Хоть они и писали мне в письме из техподдержки, что это не так, но это написано у них на сайте.

А, нет, не так... Вот что у них написано

Index буквально только вышел, не все ещё успели обновиться и выпустить патчи (или хотя бы readme обновить), но вроде как HTC Vive работал через steamVR, через который теперь будет работать Index - проблем с поддержкой быть не должно. А вот новый vive (cosmos) вроде уходит от steamVR, и как оно будет поддерживаться разработчиками в старых (да и будущих) продуктах - действительно вопрос.

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Да, согласен. Поэтому в идеале всё своими глазами пробовать...

Значит ждать обзоров. 

Хотя и обзоры не панацея. Слишком много развелось намордников и у каждого свои "но" и особенности. Единого стандарта нет, M$ ничего для продвижения и доводки своего WMR не делает, куча фишечек от NVidia разработчиками софта игнорируется.  Кто нибудь  анонсировал  USB-C/Тандерболт интерфейс на своем HMD? Нет. Все тот же USB3 и богомерзкий DisplayPort с негнущимся шлангом. 

Много спорных решений, без которых вполне можно было обойтись и снизить цену - но нет. Соревнование "кто дороже" продолжается. Вот скажите, на кой ляд в Vive Pro две камеры на морде? 

Ссылка на комментарий

Индекс непонятно когда можно будет купить, Реверб тоже аут оф сток, поэтому мне едет Рифт С, хоть мне он по описанию не очень нравится. Но посмотрим. Как придет запилю обзорчик и сравнение с обычным Окулусом и Одиссем+.

Изменено пользователем Ostin Star
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@MMt, на Oculus.Com я заказал, но смысла сейчас там заказывать нет. На Авито вполне адекватные цены. У нас даже и дешевле купить можно, чем из-за бугра везти.

Просто у меня от неудавшегося заказа Одиссея+ деньги на счету посредника лежали, Реверб сорвался и я решил взять Рифт С на пробу.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MMt сказал:

Картинка реверба просто уничтожает картинку вайва по всем параметрам

Насчет мутности непонятно. Картинка в V Pro абсолютно прозрачная и без разводов. 

Но в любом случае, шлем HTC давно в продаже, в тч официпльно в РФ. Проверен многократно в разных симуляторах и приложениях и работает на 5+

А что с реверб? 

Возвраты, поломки. Фик купишь. Как работает в иР неизвестно.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...