Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Намного в сторону отвлекусь. 

Мне непонятен один момент. Экраны в HMD расположены достаточно близко к глазам. Мне с моей близорукостью  по идеи очки не нужны. Однако ж это не так, приходится их использовать с Vive. Интересно вот что. Когда пользуюсь HMD от DJI (намордник для управления квадрокоптером), то с ним очки мне не требуются.  И там и там экраны примерно одинакового размера и линзы Френеля. В чем разница? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

у разных шлемов разное фокусное расстояние линз: у одних там пара метров, у других десятки сантиметров (вроде у паймаксов близкий фокус) - видимо, у коптера фокус близкий, поэтому при близорукости очки уже и не нужны

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

$600 в штатах офиц.цена, а кроме штатов их вроде ни где больше и не продают (как и с предыдущими WMR). Можно ещё подождать новый ACER, который по бумажным характеристикам тот же реверб (как первые WMR, всё одно и то же, а корпуса разные), только ещё и с физической регулировкой IPD вроде как. Ну и интересно ещё сравнение с Valve Index (который дороже за счёт базовых станций, а сам только шлем $500), у которого угол обзора побольше и не WMR платформа (которая у разработчиков симов очень похоже что на последнем месте по приоритету)

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий

Точно без ореола сейчас это pimax 5k/8k. Остальные даже новинки везде официально не называют угол, а говорят "больше чем у предыдущей версии".

Для новых WMR (реверб, асер) - говорили что-то о ~120, но потом были объяснения о разных углах для глаза в отдельности и для двух глаз вместе, и если сравнивать с предыдущими шлемами - то на уровне или несколько больше чем у Vive.

По непроверенным данным, для Index называли 130, что примерно как средний угол у паймаксов, т.е. хорошо и без ореола практически - но вероятно на деле поменьше (или это вообще диагональ). Но у Index кроме физической регулировки IPD есть ещё и физическая регулировка расстояния от глаз до линз - что напрямую влияет на угол обзора (близко линзы - больше угол, дальше линзы - больше места, для очков важно, но угол меньше).

Ссылка на комментарий

У hp reverb угол, в какой-то из статей или видел я видел, реальный получился очень маленьким, даже меньше, чем у текущих WMR.

В общем я скорее к индексу склоняюсь... проблема в том, что его ещё хз сколько времени не купишь... чуть ли не к зиме в лучшем случае )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Большой угол обзора не сделает HMD более популярным у геймеров и даже симрейсеров. Проблема VR не в обзоре и даже разрешении. 

Вес и общее неудобство использования, включая провода. Плюс проблемы у примерно 50% пользователей с укачиванием в статике и практически у всех в классическом геймплее с перемещением в игровом пространстве.  Первое ещё можно побороть в ближайшем будущем (Самсунг например обещает скоро 3нм), то второе вбивает огромный гвоздь в планы по внедрению ВР в широкие игровые массы. 

Ссылка на комментарий

Сейчас уже начали товарные ревербы доставлять, и обзорщики их уже получают/получили - надо смотреть. По первым пробам (выставки, показы, презентации) уменьшения угла не было (существенного увеличения правда тоже) - но то были ещё не товарные экземпляры, и авторы говорили что доводка ещё идёт. Обидно получится, если при доводке они уменьшили угол

Ссылка на комментарий

Да, кстати. Я в последнее время не слежу за новинками, что у нас планируется из игруль? Надоевшие  «стрялки стоялки» вроде Серьезного Сема не в счёт. А то выходит что среди массы игрохлама для ВРа есть только два с половиной проекта, где это дело более менее реализовано и реально востребовано. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
13 минут назад, _rar сказал:

и даже симрейсеров

А симрейсерам как провода мешают?

 

Мне лично больше всего хочется а) более четкой картинки б) большего угла обзора, но и то текущий меня в приципе устраивает (хотя он у одиссея плюс весьма большой по общим меркам). Вес, провода и тд - да хрен с ними.

Ссылка на комментарий

Valve интригует какими-то двумя крутыми проектами, с поддержкой (или даже фокусом на) VR, который готовятся под Index. Естественно, слухи полны HL3.

Игро-VR сейчас активен в казуалках и платформерах, как с мобильными играми: простые проекты клепаешь, их покупают, играют два дня, переходят к следующему. тут качество получается сильно не важно, а значит VR'у ресурсов хватит отрисовать цветные кубики. ну и держится это пока на вау-эффекте и самовнушении, что это принципиальный новый вид развлечения.

Я, правда, за играми вообще почти не слежу, а в новостях про VR проскальзывают только обещания разработок серьёзных крутых проектов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

А симрейсерам как провода мешают?

Симрейсеров увы очень мало. А вот  обычным потребителям игровой индустрии эти неудобства весьма заметны. Будь HMD размером и весом хотя бы с лыжную маску (а лучше с обычные очки) и без проводов все было бы не так печально. Хотя количество желающих блевануть после 15 минут это и не уменьшит. 

Короче, на ближайшие годы ВР останется нишевым продуктом для узкой категории задротов-летунов и ездунов. И то не для всех. 

Если бы не они, все бы загнулось через год после выхода окулуса и Вайва

6 минут назад, MMt сказал:

Я вот вообще не играю в игры, кроме симов )

Я уже тоже. Потому что игр под ВР нету. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Короче, на ближайшие годы ВР останется нишевым продуктом для узкой категории задротов-летунов и ездунов. И то не для всех.

Статистика стима говорит об обратном. Шлемов уже весьма много и это количество быстро растет.

Ссылка на комментарий

С другой стороны, если бы всё держалось на них - то не было бы сейчас поголовного выпуска автономных VR'ов. Так что я думаю, что симы производителей VR вообще мало интересуют, если они вообще о них знают (ни разу не слышал от Палмера Лаки про симы, а вот про всякие бит-сэйбер, американские гонки и прочие платформеры - об этом большинство производителей постоянно упоминают)

Ссылка на комментарий

Шлемов то много. Но во что играют в Стиме с ВР? В говнодемки? Только свежекупишие. Потом все это дело отправляется пылиться на полку. 

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Шлемов то много.

Так производителей интересуют продажи. Сейчас шлемов на руках (по статистике стима) что-то около полутора миллионов штук...

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, MMt said:

Статистика стима говорит об обратном. Шлемов уже весьма много и это количество быстро растет.

Совсем недавно, майкрософт говорили, что выпуск недорогих (200-400) VR не помогло расширить аудиторию. И что они теперь склонны думать, что или для VR ещё рано, или VR проходная технология. Однако, спустя пару месяцев вышел реверб, собирается к выпуску аналогичный асер и другие - т.е. WMR за $600 оказался всё-таки интересным вариантом для них

Ссылка на комментарий

Да что толку от шлемов когда использовать их негде. 

Как мне кажется их сейчас клепают только что бы не отстать от конкурентов и лишний раз засветить себя на рынке. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...