Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, MMt said:

Не, там валв показали. Возможно такие же экраны плюс гораздо шире угол, механическая регулировка ipd и полная поддержка играми нормальная. Вот его надо будет брать. 

понял

ну, я в любом случае дождусь появления в продаже и возможности своими глазами попробовать ДО покупки. больше в рулетку с ВР не играю))

Ссылка на комментарий
9 hours ago, caliskan said:

@Alex_zanderr А где их пробовать то? Валва у нас не будет скорее всего, да и этот НР не факт что будет где пробовать 

пока не знаю. может, из друзей кто купит. может, кто продавать будет.

когда мне потребовалось попробовать топопое железо для симуляторов, вариант нашелся. и отличный вариант! причем, нашелся как-то случайно.

думаю, тут как-то также произойдет)

Ссылка на комментарий

135 градусов? Тут со 110 народ жалуется на мазню по краям, что будет с бОльшим углом обзора?

Вообще вся эта катавасия со шлемами лишена логики. Устройств много, приложений и игр (ААА) нет, ажиотаж како-то дутый и выглядит вымученным  

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Где множества устройство то? Одно и тоже в разных коробках.

- HTC публично говорит, что консъюмер-рынок им пока не интересен, они бизнес-решениями занимаются, потому что "пользователи не покупают особо". (конечно, кто из геймеров за 1000 баксов будет покупать себе не тянущую переферийку, кроме симмеров);

- Майкрософты тоже сомневаются в перспективах консъюмер-рынка, потому что WMR-шлемы не оправдали их надежду и планы продаж. Ну ещё бы, вы их кроме как в штатах не продавали, ни ремонта ни сервиса не предоставили;

- Рифт, т.е. на самом деле фейсбук, во всём ведёт политику, чтоб изолировать пользователей в платформе, которой владеют только они (иначе, как можно объяснить, лажовый выпуск рифт-с, что он хуже автономного квеста и при цене 400 баксов не догнал снимаемые с производства WMR 200-баксовые)

Проблема VR, что это отличная идея для авто- и флай- и других симов, где игрок сидит в кабине/кокпите, которая перемещается в пространстве. Но таких игр не много, потому что игроков тут не особо много и прибылей там больших нет.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, il.semakov сказал:

Проблема VR, что это отличная идея для авто- и флай- и других симов, где игрок сидит в кабине/кокпите, которая перемещается в пространстве. Но таких игр не много, потому что игроков тут не особо много и прибылей там больших нет.

Мне кажется в этом и есть самая большая проблема. Толком, по большому счету, VR никому не нужен, ни в доту, ни в контру школоте не погонять.

Ссылка на комментарий

Да нет, рынок растет и наполняется, по статистике продаж и по статистике стима видно. Там уже несколькомилионные продажи. Все будет. 

У фанатека и иже рынок еще уже, а живет же и делает вещи. 

Ссылка на комментарий

Кроме авто/авиа симов много интересных проектов в ВР, у меня малой в Форест, Сабнаутику, Аризону, Сириус Сэм рубится, я и сам порой залипаю. Дело скорее всего в доступности таких решений

Ссылка на комментарий

Ну да, форест и субнатика - это здорово, но аудитория этих и подобных игр составляет доли процента от тех же дот и контр-страйков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

фото сеток PIMAX в сравнение с одисеем. 

для тех кто не знаком - https://pimaxvr.com/collections/store

Скрытый текст

pimax-2.jpg
pimax-3.jpg
pimax.jpg

 

 

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
1 час назад, mypkuh сказал:

фото сеток PIMAX в сравнение с одисеем. 

для тех кто не знаком - https://pimaxvr.com/collections/store

  Скрыть содержимое

pimax-2.jpg
pimax-3.jpg
pimax.jpg

 

 

Сетка есть везде :blind:

Вывод очевиден: забить на неё. Если не получается — забить на ВР (в этой жизни). 

1 час назад, MMt сказал:

А зачем с одиссеем сравнивать, когда уже одиссей плюс есть?

Там вместо сетки блур по всей картинке )))

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@Papa есть такого момент :grin:  Пару раз задевал за углы, когда подносил к голове и натягивал сверху наушники. А так не очень то и тяжело ощущается на голове.
Правда, некоторый дисбаланс  все-таки присутствует, хотя стандартные ремни мне пришлись вполне впору, подушка для лица сидит удобно, не прилипает и не отпотевает.. нормально в целом.  (потом Pimax еще догонят остатки: Deluxe-крепление с наушниками, станции и контроллеры, а пока и с этими ремнями норм)

Погружение - вообще отличное с широким FOV :grinning:  Глазами можно косить теперь в разные стороны, и все хорошо видно, свитспот тут огромный.  
Теперь вижу оба боковых зеркала. Да и вообще, по сторонам почти не надо  крутить головой, замечаешь сразу все, удобно. Расширилась периферия очень прилично (почти как в реале).

По разрешению громадного скачка тут нет, но немного лучше, чем Lenovo Explorer, все-таки, по SDE (а это уже хорошо).  У Lenovo еще шаблон такой своеобразный кирпичиками, а у 8К обычный диагональный, в глаза не бросается, что тоже плюс.  
 
А вот в фильмах Pimax 8K заметно лучше Lenovo мне показался как-то сразу, сетку там вообще почти не видно.  
Ну и в таких играх типа Hellblade.Senua, там вообще все замечательно, сетку там трудно увидеть вообще.  Вчера запускал - был приятно удивлен чистотой картинки.
 

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий

Ну ты и скриншоты выбрал,прям сижу и наслаждаючь,как мой шлем почти не отличим от 8к)

А вот фов хоца конечно(

У меня еще на Ленова 5-6 пикселей выгарело( Не знаю как и продать его будет потом,когда на другой решусь перейти.Тыщ за 5 может возьмет кто нибудь..

Century,ты хоть скажи,как там по фпс в сравнении с другими шлемами.Инфы в интернетк маловато по этому поводу,а вопрос с производительностью весьма аетуален.

Заявленные там видеокарты и прочее вообще не к месту,как всегда в каких то играх даже рекомендуемые хар-ки с запасом,где то и топ компутер еле справляется

Ссылка на комментарий
2 hours ago, CrazierRex said:

Century,ты хоть скажи,как там по фпс в сравнении с другими шлемами.Инфы в интернетк маловато по этому поводу,а вопрос с производительностью весьма аетуален.

Заявленные там видеокарты и прочее вообще не к месту,как всегда в каких то играх даже рекомендуемые хар-ки с запасом,где то и топ компутер еле справляется

С фпс-ом тут все не так просто, приходится снижать настройки, SS и тд. (но приемлемо настроить можно)
У 8К три разных частоты: 80hz, 72Hz, 64hz - на любой вкус =)
Соответственно,  для плавности в симуляторах надо минимум 64 честных фпс иметь, без всяких репроекций, BrainWarp и других технологий, т.к. все эти фишки ухудшают плавность, картинка дерганная получается, ощущение скорости теряется наполовину, наверное. 
Если Lenovo у меня шпарил на SS = 200% в SteamVR на высоких настройках практически во всех играх без проблем 90фпс, то с 8К я уже включаю SS=60-70% с большим FOV, чтобы иметь 80 фпс в той же Корсе, снижая еще и графические настройки прилично.. (разрешение в настройках стимVR выглядит при  этом как 4108х2607 на глаз).

Опять же это в симуляторах только так. В других играх можно врубать "умное сглаживание", и минимальный фпс уже снижается до 32к/с при частоте 64hz. В симуляторах оно сильно влияет на ощущение скорости, поэтому тут только нативный фпс нужен..(лично у меня так)
 

Выбранный FOV (три варианта: 125, 150, 170 градусов примерно, сам еще не измерял, тут у всех чуть разнятся показания) тоже значительно влияет на производительность (это по сути формат разрешения, соотношение сторон)
Хотя в симуляторах достаточно и маленького FOV в принципе (а этот маленький FOV у Pimax-а значительно шире FOV всех остальных шлемов). А вот в играх от первого лица, типа SkyrimVR, вот именно там большой FOV раскрывается во всей красе, когда начинаешь охватывать взглядом все эти красоты, мгновенно погружаясь туда по самые уши :grin: Я думал сначала, что меня вполне устраивает "Normal FOV (150гр)", пока не зашел в Skyrim. Там уже по бокам ощущались края при 150 FOV, а вот с 170 FOV уже практически бескрайний обзор по краям)

Это ощущение перехода на шлем с широким FOV примерно сравнимо с переходом с 16:9 монитора на 21:9, только гораздо глубже ощущается, шире, значительнее. (хотя от перехода на 21:9 монитор я довольно долго ловил эффект "вау", да и до сих пор радует такое соотношение сторон для любых нужд.)

Изменено пользователем Century
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 hours ago, CrazierRex said:

Ну ты и скриншоты выбрал,прям сижу и наслаждаючь,как мой шлем почти не отличим от 8к)

Да, разница небольшая, но это из-за того, что он даёт больший угол и растянуто на 170 градусов.

14 hours ago, _rar said:

Сетка есть везде :blind:

Вывод очевиден: забить на неё. Если не получается — забить на ВР (в этой жизни)

Сетка будет всегда, другой вопрос на сколько мелкая. На фотках же не ближний объект под увеличением, а что-то удалённое. А если поставить в сравнение с первыми вайв и окулусами, то разница была бы уже очевидна. Тут наверное мозаика была бы. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MMt сказал:

Мне вот и угла одиссея хватает. Хочется разрешения больше. 

А я вообще более чем доволен тем, что есть :blind:

VR Audio, SPS и SMP  - просто пестня. Но VRWorks предлагает еще кучу всего интересного. Вот только очень похоже, что внедрением всех этих прелестей занимается только команда иР. Всем остальным на$Ratь на пользователей HMD. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@CrazierRex  1080ti + 8600k 4.9 Ghz, вода. (подробнее тут есть). Собирал все это дело как раз под новый Pimax  в начале Кикстартера в конце 2017г. ( Сначала проц был другой (8700k), но он вышел из строя, да и кто ж знал, что пройдет столько времени и выйдет даже новое поколение GPU, и тд и тп :grin:. Да пока устраивает, в принципе..  а новым Pimax-ам для комфортной работы все равно надо раза в 2 более мощную видеокарту, на мой взгляд,.. Так что подождем до следующего поколения, а там видно будет )

===================================================

Кстати, тут опять анонсировался интересный экземпляр =)
 

Quote

Acer объявляет о выпуске новой гарнитуры OJO с высоким разрешением, звуком для открытого уха и настройкой IPD

0iiN7oeaTm.jpg

Гарнитура ConceptD OJO имеет общее разрешение 4 320 × 2160, и мы ожидаем, что она фактически использует пару из 2160 × 2160 дисплеев, что, скорее всего, аналогично новой гарнитуре HP Reverb, которая, как мы недавно обнаружили, обеспечивает лучшую четкость изображения благодаря скачку в плотности пикселей .

ConceptD OJO имеет в 2,25 раза больше общего количества пикселей, чем оригинальная гарнитура Acer OJO 500, которая имеет разрешение до 1440 × 1440 на глаз.

Видимо, можно считать, что это второе поколение WMR - шлемов. (сначала HP, теперь Acer. И опять все как под копирку будут скорее всего :grin: . Одиссей бы еще сделали с таким разрешением и антиSDE фильтром)

Изменено пользователем Century
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Софт, софт где???

Даже для рабочего стола за три года родили только полторы софтины. Одна из которых все еще находятся в состояние беты. 

Ссылка на комментарий

А зачем софт для рабочего стола и вообще VR? Проф.софт - есть, но это не публичные продукты, а внутренние. А обычные покупатели в VR будут только развлекаться фильмами и играми, и то и другое есть. В небольших количествах, потому что VR пока ещё не понятно закрепится ли и в каком виде, или будет очередным коротким этапом (потому что к качеству претензии огромные). в AR сейчас видят больше потенциала и сфер применения, поэтому больше туда вкладываются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...