Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

2880×1600

Применительно к iR с этим разрешением придется понизить ResolutionScalePct (сейчас у меня 130) и может быть АА выставить в ноль (сейчас х2). В итоге получим чуть меньшую сетку и отсуствие сглаживания :(

И это на i7700k 4.7 и 1080Ti Что будет на менее производительном железе?

Ссылка на комментарий
Что будет на менее производительном железе?

 

Поэтому ждуны продолжают ждать..

 

Разрешение более менее подтянули. Думаю такое разрешение меня бы устроило при решении проблем с железом. То есть при условии, что будет стабильно высокий фпс при высоких настройках качества отображения. Я готов понизить детализацию, разрешение текстур, качество теней, отключить постобработку, блюр и т.п. жрущие настройки, но точно не буду ездить без АА. Но пока это невозможно.

 

Ждем новый рендер, который снизит нагрузку на железо. Если его так и не напишут, то рано или поздно появится новое поколение железа.

 

у одиссея же вроде такое же, не?

Вроде 2440х1600

Ссылка на комментарий
И это на i7700k 4.7 и 1080Ti Что будет на менее производительном железе?

Ну у меня фр дропается даже с дп 100 =(

Так что что будет довольно очевидно.

Ссылка на комментарий
Ждем новый рендер, который снизит нагрузку на железо

уже же, vulcan называется

Вроде 2440х1600

такое же, 2880*1600

 

https://news.samsung.com/us/samsung-hmd-odyssey-ultimate-windows-mixed-reality-experience/

Ссылка на комментарий

Да это новая матрица, ее все и будут пока ставить в обновленные маски.

Относительно производительности. Никто не будет сейчас считаться с проблемами ИР в онлайне, в сoло режиме даже на среднем пк все пойдет с хорошими настройками и высоким фпс. Для продаж этого достаточно.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

может возьму себе на попробовать, как появится :rolleyes: пока подождем-с тестов и обзоров :popcorn: надеюсь хоть немного облегчили все эту бандуру

 

вот пока первый взглядик :popcorn:https://www.roadtovr.com/ces-2018-first-look-htc-vive-pro/

 

На живых фотках выглядит очень неуклюже. И эта расцветка.. Блин, напоминает уродливые видеокассеты черного цвета с синей крышкой защищающей пленку.

Ссылка на комментарий
Какой прирост фпсов дает?

ну doom 2016 на Opengl и на vulcan в фпсах значительно различаются в лучшую сторону последнего. да так, что последний Вульф вышел только на вулкане, если не ошибаюсь. ко всему вулкан вовсю на мобильных устройствах уже эксплуатируется :popcorn:

И эта расцветка..
это для хайпа - шоб запомнилось :laugh: потом будет наверняка и черная версия (и подороже :lol: )
Снова решение для энтузиастов

верно, htc и с первым еле выплыл, а второй призван повысить маржу за счет цены устройства. в этом плане окулус более контентоориентированный и для масс, а этот вайв (как и первый) для энтузов :laugh:

Ссылка на комментарий

 

верно, htc и с первым еле выплыл, а второй призван повысить маржу за счет цены устройства. в этом плане окулус более контентоориентированный и для масс, а этот вайв (как и первый) для энтузов :laugh:

 

Несколько не соглашусь. Вайв изначально был более законченным устройством (с контроллерами) и, к тому же, единственным на тот момент room scale вариантом. Цена его была выше, чем у Rift, но и предлагал он больше. К тому же, когда появились Oculus Touch цена за полный комплект выровнялась. Плюс, на Вайв можно было запустить все, у Rift были некоторые ограничения (то, что написано для Vive не поддерживалось).

В случае Vive Pro, кмк, цена будет +/- те же $800 на старте, тогда как цена на обычный Vive может упасть до уровня $350-500. И, по прежнему, Vive остаётся самым законченным room scale устройством без как-либо оговорок.

 

P.S. Не претендую на правоту:)

Ссылка на комментарий
Несколько не соглашусь. Вайв изначально был более законченным устройством (с контроллерами)

ну мы о разном, я про контент и цену, а ты про законченность :laugh: с начальной ценой вайв тогда не шибко был доступным, каким бы он мега-гипер-пупер совершенным ни был. высокая цена всегда означает, что продукт не для всех :popcorn:

Ссылка на комментарий

 

ну мы о разном, я про контент и цену, а ты про законченность :laugh: с начальной ценой вайв тогда не шибко был доступным, каким бы он мега-гипер-пупер совершенным ни был. высокая цена всегда означает, что продукт не для всех :popcorn:

 

Так и я про контент написал. На Vive можно было запустить как контент для SteamVR, так и Oculus, тогда как на Rift даже если и можно было запустить игры для Vive, без контроллеров толку от этого было 0.

Что касается цены, то если смотреть просто на цифры, конечно же Rift привлекательнее, но если сравнить комплекты и возможности и поделить на цену, то, при прочих равных, что привлекательнее ещё вопрос:)

Ссылка на комментарий

ну у вайва тоже были танцы - тот же revive. опять же, сам себе противоречишь а потом поправляешься - запустить можно было везде - а вот отсутствие контроллера ограничивало этот плюс для рифта. но вместе с тем, тогда особо контента, требующего только вайвовские контроллеры было не так много, джоем рифтовским вполне все решалось. так что баш на баш, помню народ все стонал как достало корсу через ревайв пускать :laugh: ну а цена как тогда, так и сейчас всегда в пользу рифта. да и кто попробовал рифтовские контроллеры, от вайвовских плюются - так что да, что привлекательнее вопрос, это точно :popcorn:

Ссылка на комментарий

Коли Вайв выкатил обнову шлема, то и Рифт скоро выкатит, т.к. им деваться некуда, рынок могут потерять, так что скоро появится новый рифт, созреет китайский Пимакс, Нвидеа анонсирует новое поколение видюх, так что в середине этого года, в крайнем случае в конце уже можно будет купить шлем на твердую четверочку

Ссылка на комментарий

ReVive был нужен только для запуска приложений не поддерживающих SteamVR. А поправляюсь потому, что Rift у меня не было, поэтому могу лишь ссылаться на то, что слышал в интернете, а именно, что на Rift нельзя (или не все) было запускать приложения для Vive.

Touch появились спустя полгода после запуска шлемов:) Цены да, спустя почти 2 года в пользу Oculus, хз почему:)

Ссылка на комментарий
Rift нельзя (или не все) было запускать приложения для Vive
это не так, все игры для вайв могли быть запущены на рифте, вопрос был лишь в контроллере
Цены да, спустя почти 2 года в пользу Oculus, хз почему
потому что они пионеры и отработали издержки лучше :laugh:
Ссылка на комментарий

Да и похоже они решили сделать ставку на топ решение и цена скорее всего будет неинтересной. Снова решение для энтузиастов.

Сроки релиза и стоимость шлема виртуальной реальности HTC Vive Pro остались без огласки со стороны официальных лиц.
Ссылка на комментарий

Планирую Odyssey брать, т.к. ждать официальных поставок в Россию наверное рано, вдруг появится хороший вариант с рук купить, на что при этом в первую очередь надо обратить внимание, кроме внешнего вида естественно?

Ссылка на комментарий

Планирую Odyssey брать, т.к. ждать официальных поставок в Россию наверное рано, вдруг появится хороший вариант с рук купить, на что при этом в первую очередь надо обратить внимание, кроме внешнего вида естественно?

 

Желательно проверить, работает ли... А так что еще можно проверить?

Ссылка на комментарий

Планирую Odyssey брать, т.к. ждать официальных поставок в Россию наверное рано, вдруг появится хороший вариант с рук купить, на что при этом в первую очередь надо обратить внимание, кроме внешнего вида естественно?

Откуда же он с рук то появится? И почему не взять из за бугра? Из за нотификации что ли?

Ссылка на комментарий

 

 

Желательно проверить, работает ли... А так что еще можно проверить?

На работоспособность понятно, может на пиксели и еще нюансы какие..

 

 

Откуда же он с рук то появится? И почему не взять из за бугра? Из за нотификации что ли?

Кто-то уже заказывал из местных?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...