Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Установил windows10 с отключенной наглухо возможностью обновляться на отдельный SSD, залил туда iR и все приблуды, картинка плавная без намека на дерганье.

Мракобесим помаленьку? :D

 

Сегодня тоже комп обновлялся, но вр пока не запускал, сам боюсь))

Паша, вступай в клуб )). Скоро все, кто меня пинал за мракобесие будут интересоваться как лучше отключать обновления в разном софте (у меня еслиф чо большой опыт) :D

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Опыт то большой — только вот толку от него нет : )

Чейта нет? Очень даже есть. В основном все отлично работает без обновлений. Только винда раз в год таки пролезает как то..

Тот же хром долго мозг выносил. Но теперь лишь беспомощно жалуется, мол версия устарела, обновится бы... ))

Ссылка на комментарий

Да не, вроде всё норм на окулусе, никаких проблем с фпс.

Так с FPS и нет проблем. Картинка плавает, как будто болтаешь воду в банке с рыбками. Башку на скорости сносит - словами не описать.

Ссылка на комментарий

Драйвера пробуйте 378.92. Они еще на WDDM 2.2 и потому на них гарантированно все плавно. Под WDDM 2.3 постоянные жалобы на фризы, дерганье и тд.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Где-то на эту тему (окулус VS вайв) сравнивали "сетки". Матрицы и там и там одинаковые, а на детище тов.Кармака пиксели менее различимы, чем у агрегата Гейба. В ущерб четскости правда, за счет неких фильтров.

 

Тут правда ситуация несколько иная, все же разрешение чуть выше. Но вполне вероятно, что ради поддержания 90 FPS придется уменьшать ResolutionScalePct, что не очень хорошо для качества картинки.

Да не думаю что так сильно потеряется, во первых разрешение не так сильно выросло во вторых чёткость выше, ну например стояло 175, поставишь 150 производительность будет та же, «лесенки» те же.

Ссылка на комментарий

Oculus:

PD = 100 => 2160x1200 resolution = 2,592,000 pixels

PD = 150 => 3240x1800 resolution = 5,832,000 pixels

PD = 200 => 4320x2400 resolution = 10,368,000 pixels

 

Odyssey:

PD = 100 => 2880x1600 resolution = 4,608,000 pixels

PD = 150 => 4320x2400 resolution = 10,368,000 pixels

PD = 200 => 5760x3200 resolution = 18,432,000 pixels

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Так с FPS и нет проблем. Картинка плавает, как будто болтаешь воду в банке с рыбками. Башку на скорости сносит - словами не описать.
Ну так это у тебя включается типа ASW и фпс до 45 режет, вот и плавает, хотя на окулусе это режим норм выглядит, только задержка 22мс становится.

 

Oculus: PD = 100 => 2160x1200 resolution = 2,592,000 pixels PD = 150 => 3240x1800 resolution = 5,832,000 pixels PD = 200 => 4320x2400 resolution = 10,368,000 pixels Odyssey: PD = 100 => 2880x1600 resolution = 4,608,000 pixels PD = 150 => 4320x2400 resolution = 10,368,000 pixels PD = 200 => 5760x3200 resolution = 18,432,000 pixels
Блин, даже такая прибавка ппц сколько жрать будет))
Ссылка на комментарий

Еще один момент. Сетка по разному проявляется, в зависимости от картинки. На равномерном сером\черном\синем фоне её практически не видно. Торпедо машины и приборы смотрятся отлично. Но если в кадре много мелких или цветных деталей (текст), то субпиксели во всей своей красе лезут. Так что надо смотреть на этот самсунг в деле, а не по скринам делать выводы.

 

Ну так это у тебя включается типа ASW и фпс до 45 режет, вот и плавает, хотя на окулусе это режим норм выглядит, только задержка 22мс становится.

Уставновил 78.92 и все чудесным образом встало на место.

 

Блин, даже такая прибавка ппц сколько жрать будет))

Если все именно так, то DP придется ставить ~100. Это не есть хорошо. На моей не слабой системе, Vive частенько сажает 1080Ti при DP150 и 2х сглаживании (в iR). Компромисс DP=130. Если ставит сотку, картинка получается ужасная. Думаю, тут и повышенное разрешение матриц Одиссея не спасет от муара и прочей гадости.

Ну, а на обычной 1080 или не дай бог 1070 все будет совсем плачевно :(

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

У меня ДП = 175 и я в Себринге плохо вижу второй апекс 14 поворота (не за 200 метров). Апекс 16-го поворота (более важный) тоже видно так себе.

Попробую поставить ДП = 200, вдруг нормально пойдет : )

 

 

942px-Sebring_International_Raceway.svg.png

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Беда-то в том, что высокий DP (>=150) если и гарантирует стабильный ФПС, то далеко не во всех ситуациях. Не заготавливать же разный rendererDX11.ini для разных трасс?

Ссылка на комментарий

Соглашусь, ведь я катал в Себринге и далеко не факт, что на остальных трассах с производительностью всё будет гут. Для меня любая просадка ФПС просто губительна. Тут уж точно я буду в жертву приносить сначала настройки графики, ну а потом и DP.

Ссылка на комментарий
Установил windows10 с отключенной наглухо возможностью обновляться на отдельный SSD, залил туда iR и все приблуды, картинка плавная без намека на дерганье.
Сегодня тоже комп обновлялся, но вр пока не запускал, сам боюсь))

ахаха бедолаги :popcorn: основная причина, почему меня не тянет ставить 10-ку - даже нахаляву :laugh: все эти геморы были с момента запуска и спустя 2 года до сих пор в наличии..

сейчас началось еще большее перетягивание одеяла на себя - мелкие заинтересованы в своей экосистеме, а обеспечивать работу чужой им не шибко интересно

Ссылка на комментарий
основная причина, почему меня не тянет ставить 10-ку - даже нахаляву все эти геморы были с момента запуска и спустя 2 года до сих пор в наличии..
У меня не было никакого гемороя с вин10, вот как она появилась, я поставил, так и работает. Был только баг глюк в самом начале, но это из-за обновления вин7 на вин10, а когда поставил чистую, заодно и шпионов специальной утилитой рубанул, вместе с остальным мусором - до сих пор работает нормально.

И когда кто-то жаловался после обновления на просадки фпс в режиме вр - я этого у себя не обнаружил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
И когда кто-то жаловался после обновления на просадки фпс в режиме вр - я этого у себя не обнаружил.

Ну, не забывай, что у меня Vive :) Очевидно, что это проблемы SteamVR с приславутым WDDM 2.3 и связаны они судя по всему с синхронизацией экранов, потому что просадок по нагрузке GPU-CPU не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

lenovo уже можно купить в мвидио за 40к.

Я вот только не совсем понял, пока ведь они дружат только с виндоус играми? никаких автосимов запустить не выйдет?

Ссылка на комментарий

lenovo уже можно купить в мвидио за 40к.

Я вот только не совсем понял, пока ведь они дружат только с виндоус играми? никаких автосимов запустить не выйдет?

А у тебя автосимы под линукс чтоли?

Ссылка на комментарий
А у тебя автосимы под линукс чтоли?

я имел ввиду игр из виндоус микс реалити.

Ну, если это дело сможет работать через API SteamVR или Окулус, то какие проблемы?

Так а оно сможет?)

Я ни слова не понял...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...