Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster TS-PC Racer


Рекомендуемые сообщения

On 12/19/2018 at 7:31 AM, Francyz said:

И вот что я скажу. В основе ts pc и ts xw лежит мотор ровно с той же мощность, что и на т300 - 40вт (возможно даже что они одинаковые)

Кстати почему одинаковые? Они даже выглядят по разному. На видео от чувака, где он разбирает базы, видно https://youtu.be/NSwZpS2fiR0?t=1674. И разобранный TS-PC он поднес близко к камере что бы показать номер модели и быстрое гугление показало:

TS-PC мотор: B5665M, мощность 35W-150W, вес 385 г. T300: B4260M, мощность 10W-40W, вес 290 г. На TS-PC мотор в три с лишним раза мощнее! Но видел упоминание что сам TS-PC мощнее на 140%, а это значит, что его мотор работает в щадящем режиме фактически, не на полную мощность и с большим запасом по тепловыделению. Подходит для долгих многочасовых гонок, без просадок по фидбэку в отличие от T300.

T300: https://youtu.be/ilbvbNYHonE?t=923

Изменено пользователем AlexRacing
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не понимаю почему есть люди кто пишет что Т300 и TS-PC одна и таже база, только в разных корпусах. Похоже на пиз..... (заблуждение).

Согласно логике этих людей можно сказать что ClubSport и CSL Elite тоже, одно и тоже.

  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

@toliklock сам не пробовал...До этого был G27 и T300  Alcantara...Сейчас Clubsport жду...

после G27 и T300 разница ощутима была по ощущениям...

После T300 думал взять TS-PC RACER..Сказали на форуме что особой разницы заметно не будет....Может более ощутима разница была-бы на T-GT...Но тоже не уверен...

не смотря на то что у меня кроме PС , PS4 решил брать clubsport...

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, SpoonRally сказал:

@toliklock сам не пробовал...До этого был G27 и T300  Alcantara...Сейчас Clubsport жду...

после G27 и T300 разница ощутима была по ощущениям...

После T300 думал взять TS-PC RACER..Сказали на форуме что особой разницы заметно не будет....Может более ощутима разница была-бы на T-GT...Но тоже не уверен...

не смотря на то что у меня кроме PС , PS4 решил брать clubsport...

 

Ладно хоть не подиум:)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, SpoonRally сказал:

@toliklock сам не пробовал...До этого был G27 и T300  Alcantara...Сейчас Clubsport жду...

после G27 и T300 разница ощутима была по ощущениям...

После T300 думал взять TS-PC RACER..Сказали на форуме что особой разницы заметно не будет....Может более ощутима разница была-бы на T-GT...Но тоже не уверен...

не смотря на то что у меня кроме PС , PS4 решил брать clubsport...

 

Если бы это говорили те кто после т300 ездит на TS-PC, тогда можно было в это поверить. Но скорее всего это предположение. 

Про лоджитехи тоже пишут что разницы нет у г27 и г29, но это неправда. Раньше котал в РБР на г27 и на прямых участках было не комфортно из-за большой мертвой зоны в центре. Пробовал у родственника г920 там такой проблемы нет. так как датчик у г29 и г920 магнитный.

 

  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, toliklock сказал:

Если бы это говорили те кто после т300 ездит на TS-PC

Цитата моего сообщения от 29 июля, после того как я купил ts xw и опробовал его после т300 

Цитата

Не ожидал я честно говоря, такой разницы сильной, которую получил, а заключается она в намного более точном и ясном фидбеке в любой из игр, причем что инстересно фидбек  четкий и "резкий" но и не слишком сильный, хотя запас по усилию там еще в 30% есть. Тренеровался последнюю неделю на Имоле в IR на порше РСР, тупо накатывал таймтриал и практику на своем т300. В начале этой недели даже и не думал о каких либо проблемах с рулем и тем более о его замене. Начал на новом руле катать, на  т300 мое стабильное время на имоле было 1.42.5, +\- 0.3, то сейчас сходу начал вывозить по 1.41.1. С запасом еще в 0.5 по ощущениям. Любой поворот теперь иначе чувствуется, на т300 это все более размыто было.

Еще раз, разница есть и она ощутима, особенно когда было такое сравнение с т300 по мельчайшим деталям и ощущению трека и любое изменение ты чувствуешь иначе, а это все присутствует. Я летом накатал часов как минимум 40 на имоле на т300 и после этого сел на ts xw и писал это сообщение я по первым впечатлениям с которыми я и сейчас полностью согласен.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как же метод считывания не причем? Те кто знаком с авиасимами подтвердят то что рулевые педали на магнитных датчиках рулят точнее, плавнее и мертвой зоны по рулению нет.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, toliklock said:

Как же метод считывания не причем? Те кто знаком с авиасимами подтвердят то что рулевые педали на магнитных датчиках рулят точнее, плавнее и мертвой зоны по рулению нет.

Наличие мертвой зоны в логитеч  обусловлено зубчатым приводом,  в г29 либо зубьев больше,  либо просто плотнее собрано.  

Повторюсь разница там несущественная,  мёртвая зона все равно есть 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Francyz сказал:

Наличие мертвой зоны в логитеч  обусловлено зубчатым приводом,  в г29 либо зубьев больше,  либо просто плотнее собрано.  

Повторюсь разница там несущественная,  мёртвая зона все равно есть 

Это откуда информация? 

Ну про зубчатый привод понятно. А мертвая зона из-за зубчатого привода, что в нем конкретно вызыывает мертвую зону? И почему в пкарсе2 нет мертвой зоны и почему пр применении всяких фичей в корсе1 тоже нет мертвой зоны?

Ссылка на комментарий

Потому что есть некоторое расстояние между шестернями,  и лечится это поднятием мин форса,  таким образом оба движка на постоянной основе работают где то около 15-20 процентов мощности,  что сказывается на ффб,  мелкие детали будут отсутствовать,  Клиппинг будет быстрее достигаться,  так себе решение проблемы... 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
Только что, Francyz сказал:

Потому что есть есть некоторое расстояние между шестернями,  и лечится это поднятием мин форса,  таким образом оба движка на постоянной основе работают где то около 15-20 процентов мощности,  что сказывается на ффб,  мелкие детали будут отсутствовать,  Клиппинг будет быстрее достигаться,  так себе решение проблемы... 

Нет, минфорс не трогаем. Там лут файл, а также че-то с типом фидбека сделано. Похоже была обнова некая. Файл могу скинуть настроек. Мне его Денис Пименов дал, а он в этом разбирается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Вливаюсь в Симрейсинг. Вот недавно приобрел на замену МОМО TS-PS Racing. У кого есть данный руль, подскажите по его настройкам ффб в assetto corsa.

Спасибо

Изменено пользователем Torky7
Ссылка на комментарий

@Torky7 да а что там подсказывать? Настраивай как нравится. Силу фидбека можно подстроить для каждой машины, главное чтобы было как можно меньше клиппинга - серая полоска рядом с педалями не должна быть красной в поворотах. всякие вибрации от заносов, АБС и трека можно вырубить вообще, они ничего полезного не дают. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, caliskan сказал:

@Torky7 главное чтобы было как можно меньше клиппинга - серая полоска рядом с педалями не должна быть красной в поворотах. 

Нашел, как это исправить

Изменено пользователем Torky7
Ссылка на комментарий
В 1/26/2019 в 2:15 PM, Torky7 сказал:

Добрый день!

Вливаюсь в Симрейсинг. Вот недавно приобрел на замену МОМО TS-PS Racing. У кого есть данный руль, подскажите по его настройкам ффб в assetto corsa.

Спасибо

image.thumb.png.8f69b5145ef0201319c468ad9a8b6518.png

 

image.png

 

+FFBClip в AC – мне в самый раз

Изменено пользователем nowai
Ссылка на комментарий

@nowai 100% не надо на трасте делать. Они клипуют так. Лучше всего по умолчанию ставить. 

@Torky7 для рук там ничего страшного нет, всего 5 нм 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Torky7 сказал:

А второй скрин это откуда?

100% усиление?!!! Не страшно за руль и руки?

Второй скрин из Content Manager для AC, крайне советую.

Ни за руль, ни за руки не страшно, он работает нормально и может жарить в разы сильнее, если выкрутить гамму ещё ниже. Со стандартным лончером АС гамма настраивается через редактирование файла настроек, не помню какого.

В Control Panel можно выставить процентов на 10-15 поменьше, если страшно.

Изменено пользователем nowai
Ссылка на комментарий
В 26.01.2019 в 2:15 PM, Torky7 сказал:

подскажите по настройкам ффб в assetto corsa.

1waJ_8H95YQ.jpg

Снимок.JPG

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий

@nowai ставь 75% или сколько там по умолчанию. Свыше этого значения руль начинает обрезать эффекты, у трастов так устроено. Он сильнее не становится просто дольше на максимальной силе работает там где не должен 

Ссылка на комментарий

@caliskan, хорошо знать. Не сочти за грубость, есть сорс на:

18 минут назад, caliskan сказал:

Он сильнее не становится просто дольше на максимальной силе работает там где не должен 

Даже не представляю, как такое гуглить

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...