Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 4. Watkins Glen International


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 22 ноября 2016 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:10; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

Трасса:

  • Watkins Glen International - Boot

Авто:

  • Dallara DW12

​Сервер:

  • ORSRL Indy Series

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, medium_downforce (15 литров в баке)

 

Заезд

 

Длина: 40 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода в 2 ряда

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: возможен первые три круга

Сетап: фиксированный, medium_downforce

Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Проезд по питлейн

 

Филипп Улановский

Дмитрий Горский

 

Практика #1

 

15/11

 

P18:30

Q21:00

R21:10

 

Практика #2

 

21/11

 

P20:00

Q20:50

R21:00

 

Гонка 40 кругов, 3 починки.

 

Практика #3

 

-

 

Официальный стрим этапа

 

http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

 

Онборд стримы

 

http://sc2tv.ru/channel/jeferz

http://sc2tv.ru/channel/loggy

http://goodgame.ru/channel/Loggy/

https://www.twitch.tv/zombicadavre

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

А пес его знает.

Кто что думает?

Прямых мало, поворотов много, мне видится хай.

Я еще не тестил, но прижимистые машины, насколько я знаю тут всегда на лоу ездят, все равно прижимки хватает за глаза. Это же не сузука. Вообще так сходу не могу придумать где нужна прижимка хай :)

Вобщем сегодня попробую сделать тестовый выезд.

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

прижим тут точно низкий нужен, повороты скоростные, у дв12 ее итак тонна, а тут еще и вся трасса одна сплошная прямая.

Имхо. Когда ездил самый первый сезон на дв12 тащили все на лоу прижиме. Ну и бороться так проще.

Ссылка на комментарий
но прижимистые машины, насколько я знаю тут всегда на лоу ездят

Это какие?

Если что MP4-30 ездят на максимальном прижиме, ибо скоростные повороты именно его и требуют.

Ссылка на комментарий

Покатался немного. Все базовые сеты так себе, но если выбирать, то я так вижу:

Лоу вообще не подходит на глен - совершенно не поворачивает и не тормозит.

Хай тоже плохо - слишком много прижима, коробка короткая, упираешься в ограничитель на уже в середине прямой.

Медиум лучше всего - и нормально тормозит/поворачивает, попадает в правильные траектории и есть запас коробки на слипстрим.

Ссылка на комментарий
Не, тут поула у меня не получится.

 

с питов поедешь?)

Да и времени еще вагон, думаю в топ 3 тебе вполне реально заквалиться, за всякими дэмонами типа Василия со Славой)

Ссылка на комментарий
на 20 секунд. 10 нажатий за гонку

20 сек на всю гонку?

 

А где-то есть счетчик нажатий и оставшихся секунд? Ну там на руле или еще где?

 

сори за наверное нубские вопросы, но не ездил я на роадах еще :)

Ссылка на комментарий

Одно нажатие должно увеличивать мощу на 60 хп на 20 секунд.

Счетчик нажатий на руле, в гонке будет отсчет от 10 до 0, в практике отсчет от 0+.

А вот есть ли какой-нибудь кулдаун после использования, я не знаю. Получается, что в практике нужно просто постоянно его везде давить? Надо проверять.

 

Кулдауна нет, буст работает, пока нажат 100% газ. Как отпускаешь, буст заканчивается, при следующем нажатии в пол можно опять активировать.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...