Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 3. Phoenix International Raceway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Реплей.

Опять та же история - авария до черты старт-финиш - часть машин уезжает вперед, а пейс-кар ловит кого-то в середине. Сразу минус круг.

А я не понимаю людей в лидирующей группе. Ну куда вы летите, не дождавшись пейскара? А организаторам давно пора сделать хоть какое то правило по этому поводу. Да, я уворачивался, и замедился настолько, что почти стоял. Но почему лидеры то не замедляются, чтобы их пейскар догнал то? По вашему это честно было? Уже который раз замечаю за первыми пилотами на старте гонки такую хрень.

 

Зато я украл у победителя большой шлем)) Хоть чтото, ну и лишнее очко, не бывает лишним. С нетерпением жду Глена.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

Люди в лидирующей группе делают то, что говорит споттер.

В иР есть косяк с построением под пейскаром, если он был сразу на старте, ничего с этим не сделать.

Ссылка на комментарий
Ну куда вы летите, не дождавшись пейскара?

Лидеры делают то, что им говорит сим. Если они этого не будут делать - сим их накажет. В ситуации с аварией до черты, я так понимаю, пейс-кар ловит первого, кто еще жив и в момент желтого флага не успел эту черту пересечь. Потом "отставшие" таким образом на круг получат вэйвэраунд, если только им не пришлось ехать в питы, вот в этом случае - увы. Но по моему убеждению, виновата здесь не кривая логика сима, а тот, кто такой завал на старте устроил.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Люди в лидирующей группе делают то, что говорит споттер. В иР есть косяк с построением под пейскаром, если он был сразу на старте, ничего с этим не сделать.

Я вот почему то уверен - сообщения об обгоне пейскара не было ни у кого. А если бы дождались на первом же круге - ничего бы вам не было. Но сложно ведь. Лучше свалить вину на косяк иР. Давайте хоть протестируем это в Индианаполисе? чтобы знать что будет, и если все нормально - сделать правило. Про " все в равных условиях" говорить тоже не стоит - т к есть группа людей до завала и после, которые уцелели. И они не в равных условиях. И надо, для честности сделать равные условия по возможности.

Лидеры делают то, что им говорит сим. Если они этого не будут делать - сим их накажет. В ситуации с аварией до черты, я так понимаю, пейс-кар ловит первого, кто еще жив и в момент желтого флага не успел эту черту пересечь. Потом "отставшие" таким образом на круг получат вэйвэраунд, если только им не пришлось ехать в питы, вот в этом случае - увы. Но по моему убеждению, виновата здесь не кривая логика сима, а тот, кто такой завал на старте устроил.

Ну а что им будет, если все кто после пейскара - тупо остановятся и их пейскар обгонит? Так пробовали делать то?

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

п.с. Трансляция постоянно подвисает, каждую минуту-две или даже чаще.

И это не у меня проблемы - включил другую первую попавшуюся трансляцию и она идет идеально.

На твитче смотрел? Если да - то это норма. У некоторых лагает, у некоторых нет. Я с этим ничего поделать не могу, твитч страдает фигней. У меня постоянно там кто-то жалуется на постоянные подгрузки, но при этом остальные говорят, что у них все нормально. Иногда помогает обновить страницу, но не всегда. В описании канала есть единственное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Ну а что им будет, если все кто после пейскара - тупо остановятся и их пейскар обгонит? Так пробовали делать то?

скорее всего будет бесконечный пейскар, тк он будет ждать, пока пелетон соберется в соответствии с его командами. К тому же те, кто застрял за пейскаром, проигрывая круг, получит вэйв эраунд

Ссылка на комментарий
Я вот почему то уверен - сообщения об обгоне пейскара не было ни у кого. А если бы дождались на первом же круге - ничего бы вам не было.

Конечно, сообщения не было, ведь пейскар не успел выехать. В дальнейшей гонке, если машины ушли на желтом флаге вперед пейскара, у них горит сообщение "Let the Pace car by". Если такой команды нет, то пропустив вперед пейскар пилот получит сообщение "Pass the pace car".

А в самом начале такой косяк, видимо, из-за того, что часть пилотов еще не начала гонку, и находятся на нулевом круге которого как-бы не существует. Косяк исправляется сам - если не едешь в питы, получаешь вэйвэраунд на One to green и все встает на место.

Ссылка на комментарий

Много ЖФ сбивают боевой настрой. На рестартах тоже много косяков. Пару раз на зеленом на разгоне приходилось даже жать тормоз чтобы не впилиться в пилота спереди. Из-за этого сзади образовывались завалы.

В гонке несколько раз машины пролетали над головой, иногда без инков, иногда давали 4х, но машина не ломалась ни разу. Починка так и осталась не израсходованной.

Еще приношу извинения пилотам которых я зажопил на выходе из Т1\Т2, не успел среагировать на замедление. И ближе к концу гонки, после моей неудачной попытки обгона, меня стали обходить пилоты с двух сторон. Хоть я и пытался ехать строго посередине, но по зеркалам видел что вроде ударил пилота на внешке.

Концовка гонки понравилась, долго прессовал Дмитрия, никак было не обогнать, но видимо резина была у меня посвежее и за пару кругов до финиша удалось протиснуться вперед.

Ссылка на комментарий

Я стартовал гонку предпоследним. Естественно, при завале "потерял" круг, но, получив вейвэраунд и не поехав в питы, опять был в круге с лидерами.

 

На рестартах постоянно приходилось нажимать то газ, то тормоз. При авариях впереди раза 3 чудом удавалось оттормозиться в нескольких сантиметрах от замедлившегося впереди гонщика.

 

В целом гонка понравилась, хоть я и попал в аварию, отстав на 3 круга. Претензия одна -- очень тяжело обгонять на этой трассе. Даже если впереди болид едет на 0,2 секунды медленнее, то достаточно ему занять внешнюю траекторию и уже ничего не сделаешь -- даже по-наскаровски легким ударом в зад не "намекнешь". :teehee:

Ссылка на комментарий
В гонке несколько раз машины пролетали над головой, иногда без инков, иногда давали 4х, но машина не ломалась ни разу.

 

Да ты вообще какой-то заколдованный, на старте был какой-то ад и ужас, а ты выехал абсолютной целый из, можно сказать, одного из эпицентров замеса

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Адская гонка. Лидировать для меня всегда тяжело психологически.

Всю практику наблюдал за Василием. Было интересно как быстро он сможет вкатиться и вообще как он в этой штуке будет ехать.

В квалификации удался почти идеальный круг и я решил лидировать столько сколько это будет возможно до первого питстопа. Мне повезло, после первого пита я сохранил лидерство, это стало ключевым моментом. Дальше был длинный лонгран и всем пришлось ехать в пит, так я снова оказался первым но даже в этот момент я не верил что смогу победить. Под конец когда вторым стал Юрий я понял что на последних кругах лёгкой жизни не будет. Но в этот раз всё сложилось ) Наверное одна из моих лучших гонок за всю историю и самая тяжёлая заодно. Полное удовлетворение ))))))))

Логги, ты проводил отличную гонку, это просто был не твой день.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Как я понял, на ютубе трансляции не было, а запись будет?

 

Запись уже есть:

https://www.youtube.com/watch?v=0is0ADT-Ep8

Изменено пользователем oxygen2007rus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ужасная гонка у меня была. В квалификации не получилось повторить отличное время, показанное на практике на день раньше, но для первого ряда хватило. А дальше пошел полный расколбас. Много крешей, медленная машина и т.д.

И самое неприятное было, что мне дали 36 или 32 секунды штрафа, когда я уже вернулся в десятку и отставал только на один круг. Я примерно понял за что мне его дали, но не понял как я должен был себя вести в этой ситуации. Я заезжал на питстоп под зеленым, и ровно перед въездом дали желтый флаг. Соответственно я получил drop to end за въезд в закрытый питлейн. Выехал, стал в колонну, но споттер мне постоянно писал кого-нибудь пропустить, причем там были номера, находящиеся в конце пилотона, а я в начале. Я остался на ехать месте ожидая, что или они приедут сзади, или споттер успокоится. Никто не приехал, а я сделал вейв эраунд вместе со всеми и получил черный флаг за обгон пейскара. Судя по всему, я должен был остаться за пейскаром и принимать рестарт с первой позиции?

Ссылка на комментарий

с дроптуэндом ты, скорее всего, должен был остаться за пейскаром и пропустить пелетон потом, хотя это уже не факт. надо читать что пишется в табличке сверху, если там написано обгонять пейскар - обгоняй, если нет - следуй за ним и жди чего еще напишет

Ссылка на комментарий

Совершенно не получалось ехать с экономией резины. Старался выбирать мягкие траектории и сбрасывать на входе скорость, но на лонгранах никакого преимущества так и не получал :(

Ссылка на комментарий

Нам бы не помешала какая то поправка в правилах где те кто не собирается заезжать в пит должны максимально быстро уехать на прямую старт финиш обогнав тех кто заезжает в питы перед ними. Я анализировал стрим Андрея Логинова. Так вот, он мог легко опередить меня на последнем питстопе так как заливал меньше топлива. Но ВЫНУЖДЕН был плестись за никуда не спешившим Иваном Рудько чтобы не обогнать его на вьезде в пит. Я никого не обвиняю. Это просто пример. Спасибо Иван!

 

Изменено пользователем Sergey Frolov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только фамилия у меня с мягким знаком после буквы "д". Или апостроф в фамилии в симуляторе ну никак не показал смягчение этой буквы?

Нам бы не помешала какая то поправка в правилах где те кто не собирается заезжать в пит должны максимально быстро уехать на прямую старт финиш обогнав тех кто заезжает в питы перед ними. Я анализировал стрим Андрея Логинова. Так вот, он мог легко опередить меня на последнем питстопе так как заливал меньше топлива. Но ВЫНУЖДЕН был плестись за никуда не спешившим Иваном Рудко чтобы не обогнать его на вьезде в пит. Я никого не обвиняю. Это просто пример. Спасибо Иван!
Ну правило максимально убрать пробелы между пилотами только на последнем круге перед рестартом. А то что ты предлагаешь уже такая мелочь. Застрять на пите можно просто на миллиметр не доехав или переехав зону своего пита. Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
Застрять на пите можно просто на миллиметр не доехав или переехав зону своего пита.
\

 

Но это будет твоя ошибка, а не момент, на который ты не мог повлиять, когда кто-то вынуждает тебя потерять время

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...