Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 1 : Donington Park National


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я вообще без претензий, но моя-то вина в чем? Регламент:

у меня особых претензий тоже нет ) я и ехал по краю до первого поворота

 

К стримерам: Логги, в моей ситуации в первом повороте, на стриме выглядело будто я просто протащил Сивкова, но от меня это выглядело иначе. В повороте он просто проехал сквозь меня и мы ехали друг в друге. Что делать в такой ситуации я не знал, по этому я не тормозил, так как Сивков ехал так же без проблем через меня.

Мы там обсудили это. Это известная проблема

Ссылка на комментарий
ОК. Обогнал и уезжай, в чем проблема? У нас своя борьба, в итоге я оказался в ауте...

Я и уехал. Догнал еще одну машину, не помню сейчас кто это был, но он уперся в кругового, который для меня уже был соперником в круге. И тот круговой его долго не пускал, в Т1 они столкнулись, я сильно замедлился, избегая аварии и ты снова меня догнал. Полез на позднем торможении в обгон, ну ОК я пропустил даже не сопротивляясь, но снова в тебя уперся. В итоге снова и тебя, и предыдущую машины и своего соперника - всех обогнал. Ну блин я устал на половину тапку нажимать, ехать то хотелось в полную.

Ссылка на комментарий

Ехал впервые в чемпионате, и первый блин комом, в первой гонке боролся за 5 место когда отвалился коннект, второй раз за два дня и впервые наверное года за три в самый не подходящий момент, во второй гонке стартовал 43 (так далеко я ещё не когда не стартовал) в какой то момент доехал до первой десятки, без борьбы стал терять концентрацию, ошибся на выходе из шиканы и вылетел в отбойник за 4 круга до финиша.

Ссылка на комментарий

у меня особых претензий тоже нет ) я и ехал по краю до первого поворота

ОК, край так край. :beer2:

 

Ну блин я устал на половину тапку нажимать, ехать то хотелось в полную.

А я устал наблюдать болтающуюся то спереди, то сзади круговую, но быструю машину. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь, кто выехал из 1.04.xxx поделиться настройками. Своих инженеров (ну и мозгов) недостаточно :(

Найденные в сети не сказать, что сильно помогли, в итоге максимум - это 1.05.2... и то на дефолтных, что жуть как нехорошо, ибо мешался в гонке по вине своей неторопливости. Или хотя бы намекните на что обращать внимание при настройках, кроме прижимной силы) Но лучше поделитесь, можно в личку... никому не расскажу :)

В общем, приму в дар теорию и (или) практику. Заранее спасибо! :)

Изменено пользователем DeadBeat
Ссылка на комментарий

В целом было интересно, поздравления победителям и вообще доехавшим. :rolleyes:

И да, уже хочется следующий этап. :P

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

Всех с началом чемпионата. Как всегда, на адреналине народ сегодня начудил :)

Искренне огорчило обилие чата, как голосового, так и текстового. Причем, половина от "опытных" участников лиги.

1-ая гонка: Почти с последнего места на 20-е. Неожиданно.

2-ая гонка. Доехал до 13-го, но потом дайвбомбнули, потом сам ошибся. Еще раз ошибся. Откатился куда-то за 30-ку. Но до 19-го доехал.

Прошу прощения, когда стоял в начале прямой С-Ф, но это было единственным разумным решением, т.к. времени на разворот не было, а машины меня проходили с разных сторон. Забрал Александра, но повезло, что сразу у боксов и починился и залился планово (до конца).

 

Пожелание для новичков лиги: "Не надо пилотировать выше своих возможностей. Быстрые сами поубиваются и можно приехать в топ20 даже с самым медленным темпом. Главное, чтоб вылетов поменьше было".

 

З.Ы.

Почините лимит протестов на команду... А то, вдруг? Мне написало, что "лимит протестов на команду исчерпан".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Андрей, ехал с 17-инками, 19-е место просто уступил на последнем круге, мог бы блокировать в течении круга, но решил не выеживаться) Похоже все довольны)

приехать в топ20 даже с самым медленным темпом

Это как раз тоже про меня) Как верно подметили выше, играл в сурвайвал симулятор)

Изменено пользователем andrey.sokolov
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Андрей, ехал с 17-инками, 19-е место просто уступил на последнем круге, мог бы блокировать в течении круга, но решил не выеживаться) Похоже все довольны)

 

Это как раз тоже про меня) Как верно подметили выше, играл в сурвайвал симулятор)

Понятно теперь... А я еще удивился, чего ты меня без боя пропустил... По темпу мы в тот момент примерно равны были и я там даже не рассчитывал пройти. Так.. Попугать хотел... Сори )

У меня с инками запас был. Старался вообще без оффтреков.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий
Почините лимит протестов на команду... А то, вдруг? Мне написало, что "лимит протестов на команду исчерпан

Проверяйте, вроде, снято ограничение.

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех участников с началом чемпионата! Это всегда долгожданно и весело! :iracing:

Отдельное поздравления Денису Грабовскому за победу на этапе! Он наглядно показал, что может делать такой авто как Макларен, в умелых руках! :drive2:

Поздравляю подиумы в обеих гонках Василий, Антон и Владимир!!! :clap2:

 

Теперь о моих впечатлениях)

В первой гонке удалось произвести хороший старт, удержаться в группе лидеров, провести пару обгонов и выйти на 5 тместо по итогу гонки. Темп был комфортный. На сколько могу помнить, спорных ситуаций ни с кем не возникло, так что думаю тут никому плохого не сделал)

Много опасности пришлось перетерпеть от новичков, которые были круговыми! Конечно очень многие пускали без проблем, но некоторые упирались до конца, а потом либо тормозили на разгоне, либо продолжали пилить газ впол до следующего поворота. Так же пугали некоторые пилоты или пилот, который постоянно ездил по траве и вылетал, считаю что выходить на старт с такой подготовкой не стоит. научитесь хотя бы ехать медленно. но в пределах трассы!

 

Вторая гонка была ярка на события, в которых я принял непосредственное участие. На первых кругах все было хорошо, пока я не попал в аварию с Александром Галаховым (могу ошибаться повтор еще не смотрел). В т1 я приблизился на расстояние атаки и в эски мы шли параллельным курсом, где я был на внешке справа. Старался оставить максимально много места слева, но тем не менее контакта избежать не удалось. Надо смотреть повтор.

После этого левый бок моего Форда замяло и скорость немного упала, тем не менее машина оказалась крепкой и темп упал не намного.

Продолжая борьбу на замятой машине, в шпильке произошел инцидент с Владимиром Озеретсковским. В предварительном разборе вина на мне. Но я не совсем согласен. Да. перекрытия до торможения не было, но я находился в нескольких сантиметров до него, в пылу борьбы я не могу их посчитать и увидеть, тем более к торможению внутренняя траектория была открыта. Любой пилот который гоняет в гонках, решился бы на атаку, что сделал и я. Конечно если смотреть повтор всегда с одного положения камеры, кажется что я дайвбобнул Вову и если бы не он, то я просто пролетел бы шикану. Готов отдать руку на отсечение, но это не так! Форд ведет себя иначе и после того как на нем отпускаешь тормоз с поворотом руля, он прекрасно ныряет в нужно направлении. Если бы Владимир начал заходить в шикану правее, конечно с потерей времени для себя, то мы бы разъехались так, как позже разъехались с Василием Зайцевым и кем то еще. Тем не менее я прошу извинения за неприятную ситуацию у Владимира!

 

Итак два удара в левую сторону, а до пита еще надо проехать несколько кругов! И снова Форд повредился не сильно, будучи на третьей позиции я смог дотянуть до 17го круга и вильнуть в боксы. К сожалению столь ранний вынужденный питстоп, швырнул меня в глубь пелетона в плотную борьбу, в которой я потерял много времени то застревая, то обгоняя соперников. так же досадный спин в шпильке по моей вине, внес свою лепту.

По итогу гонки удалось закрепиться на 9ой позиции.

 

На завершающем отрезке второй гонке Василий зайцев был возмущен моими действиями при обороне позиции. Да, там на прямой я действительно действовал не очень красиво, тем не менее я не хотел резко блочить тебя, перекрывая обзор кормой своего авто, а всего лишь хотел припугнуть "припугнуть", для того что бы ты не пошел на атаку справа. В любом случае претензии понял, учту!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ваша команда исчерпала количество возможных запросов

?

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

Онборды с гонки

Предупреждение: в видео может присутствовать ненормативная лексика (хотя вроде ее было немного), т.к. находился в тс, и в пылу борьбы эмоции могли выплескиваться. И не принимайте близко к сердцу, если на кого-то я ругался или кто-то ругался, по вышеизложенной причине.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В т1 я приблизился на расстояние атаки и в эски мы шли параллельным курсом, где я был на внешке справа. Старался оставить максимально много места слева, но тем не менее контакта избежать не удалось. Надо смотреть повтор.

Это был я и ты просто срезал меня пойдя с вне на апекс. Говорить что оставил место, на апкеске даже машина не влазила внутрь от тебя, не очь хорошо.

Конечно там момент несоклько спортный, потому что перед поворотом у нас перекрытие был совсем чуть и я был отсавал почти на корпус. Но место ты не оставил и это факт для меня. Это мое личное мнение конечно )

Ссылка на комментарий

Я же говорю, повтор не смотрел, но я не представляю как мне надо было ехать в том месте? Если бы я оставался с правой стороны, то каким образом мне повернуть направо? Остановиться или уехать на траву, что бы не убить тебя там, в низу? Когда у меня была подобная ситуация и я был чуть сзади слева, то я знал чем это может закончиться и дал сопернику войти в тот нижний поворот.

Ссылка на комментарий

replay na vtoruju gonku mozhet ktonibut uploadit?

https://yadi.sk/d/qnDVHn7wvpFWP

Изменено пользователем werewolfenstein
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я же говорю, повтор не смотрел, но я не представляю как мне надо было ехать в том месте? Если бы я оставался с правой стороны, то каким образом мне повернуть направо? Остановиться или уехать на траву, что бы не убить тебя там, в низу? Когда у меня была подобная ситуация и я был чуть сзади слева, то я знал чем это может закончиться и дал сопернику войти в тот нижний поворот.

 

Олег я не собираюсь спорить, но раз ты задал вопрос, то отвечу )))

Как проходят тувайд повороты, конечно же с потерей скорости обоих пилотов. Вот и ответ на твой вопрос как проходить в такой ситуции.

И когда я во второй гонке ехал с денисом от Т1 до выхода из Т4, то мы смогли проехать бок обок все эти связки. Хоть в итоге я и продул, что было вообщем то очевидно.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь перед всеми пострадавшими, в следующем этапе постараюсь не тупить так жестко... Ну если вооще не попрет. То не буду катать больше. Буду опыта набираться. Спасибо всем.

Изменено пользователем Bullet
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На завершающем отрезке второй гонке Василий зайцев был возмущен моими действиями при обороне позиции. Да, там на прямой я действительно действовал не очень красиво, тем не менее я не хотел резко блочить тебя, перекрывая обзор кормой своего авто, а всего лишь хотел припугнуть "припугнуть", для того что бы ты не пошел на атаку справа. В любом случае претензии понял, учту!
Да меня злила не столько блокировка, сколько потеря времени на обгон. Я же тоже ранний пит-стоп совершил, думал обойду за счет этого Андрея и Владимира, может и Антона... а в итоге в такой заднице оказался :)
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...