Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fox_2

iRacing 2.0

Рекомендованные сообщения

Именно из-за фидбека мне нравится Райли, отдача более ватная, похожа на ЛФСную, без резких жестких ударов. И да, НТМ рулед! Просто сильно отличается от ОТМ и первое время приходится привыкать, но она более реалистична. Поскорее бы допилили новую физику и перевели на неё все машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После настроек фидбека, мазды с НТМ мне нравятся гораздо больше, помоему их реализм теперь в разы выше, чем раньше.

Дюже глубокий анализ.

 

как будто сальники в подвеске даже не из полиуретана, а выточены из металла на станке

Сальников в подвеске нет, они есть там, где требуется герметизация подвижного соединения. В автомобиле это обычно выходы валов, приводов и т.п. А сайлент-блоки, которые используются в подвеске, как правило изготавливаются из резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец раскусил эту НТМ на маздах.. Как провёл глубокий анализ в себе, полусонный, за пол часа достаточно легко показал ЛРП 59.8, опт 59.5.. и есть полная уверенность, что это вообще далеко не предел, ну наконец понял что к чему, трололо, рад, тут ещё надо добавить !!! ! ^_^

 

P.S. Fred, Форум правописания и любителей поспорить.. :hooray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fred, Форум правописания и любителей поспорить.. :hooray:

Типа, сайлент-блоки и сальники из полиуретана - это "правописание"? Ну-ну... :facepalm: :good: Пять с плюсом за знание матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правописание это к форуму, а поспорить это к твоим сайлент-блокам.. Иди с Лукероном спорь о чём-нибудь, у меня желания нет участвовать в пустых демагогиях. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демагогия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

 

Демагогия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь/

Ну и что в "моих сайлент-блоках" подходит под это определение? То, что "твои сальники" - это незнание либо терминологии, либо конструкции автомобиля, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что в "моих сайлент-блоках" подходит под это определение? То, что "твои сальники" - это незнание либо терминологии, либо конструкции автомобиля, очевидно.

 

Епт :) Да нет в гоночных автомобилях вообще сайлентблоков, там одни шрусы и металлические кронштейны )))

 

П.С. Влез иеще один умник :crazy: (я про себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные машины бывают разные. Я более чем уверен, что на Солстисе, Джетте и Миате они есть. Но кипеш начался вовсе не из-за того, есть или нет, а потому, что имелась в виду одна деталь, а называли ее совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть они и это сайлент-блоки, успокойтесь уже, давайте про иГонки 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут начала раздражать одна особенность нтм, подвеска стала часто ломатся на ровных местах. Нет я конечно понимаю, что там всё хрупкое, но не до такой же степени. Недавно на окаяме от легкого контакта колесо ушло в моторный отсек, но ещё больше обидно когда всё это ломается от разворота(как на видео)

 

http://www.youtube.com/watch?v=X6TG86oRiMY&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти баги с повреждениями не факт что напрямую связаны с НТМ, в разном проявлении они всегда были. Год или два назад от малейшего касания бампером другой машины передние колеса грузовичков тоже пронзали капот, я так пару гонок испортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить HTM на машине или OTM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затормозить в пол. Если дым идет из под колес, то это OTM, Если дыма нет, то NTM.

Но в обоих случаях будет идти дым из под автомобилей соперников.

 

Есть конечно более простой способ - нажать на F5 или F6 и посмотреть на износ или температуру покрышки. С NTM данные будут по внешней стороне, центральной и внутренней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...