Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Первым делом куплю этот NASCAR Nationwide (или он бесплатный?), разгонюсь до 200 км/ч и отторможусь в пол на юзах. Если покрышки с новой физической моделью, ставшей "новой эпохой iR" не оквадратятся, то я в печали :)

 

Ну как успехи? =) Вообще модель не финальная, как раз к августу доведут для всех машин...

 

В любом случае, есть косяки помощнее - http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1455470.page

(синглситеры, симметричный сетуп - левые и правые повороты совсем разные)

Ссылка на комментарий

Первым делом куплю этот NASCAR Nationwide (или он бесплатный?), разгонюсь до 200 км/ч и отторможусь в пол на юзах. Если покрышки с новой физической моделью, ставшей "новой эпохой iR" не оквадратятся, то я в печали :)

 

 

Они и сейчас оквадратятся, если колёса заблочить.

Ссылка на комментарий

Так Nationwide еще и нет, в течении двух-трех недель выпустят.

Как принято говорить в комьюнити Ил-2 - Ч2Н. :D

 

Мне показалось, что скиппи стала как-то помягче и адекватнее в управлении, более "вязкой" что ли... Машина, можно сказать, "висит" на педали газа. Стало проще отлавливать заносы. Спекрейсер тоже стал поспокойнее. Раньше на этих двух машинах после большого перерыва я с трудом мог проехать круг без вылетов, а сейчас после нескольких месяцев без практики в iR - 5 кругов запросто. Хотя возможно дело не в симуляторе, а во мне... С другой стороны, Солстис для меня как был раньше отнюдь не новичковым валким сараем, таким остался и сейчас. Видимо, все-таки поковыряли некоторые машинки, но не признаются в этом. ;)

 

ЗЫ: Кстати, кто-нибудь знает, почему невозможно юзеров в друзья добавить? В watched добавляются без проблем, в друзей - нет. Даже почистил свой список друзей от "мертвых душ", чтоб было место, если вдруг количество друзей ограничено, все равно не получается добавить.

Ссылка на комментарий

ЗЫ: Кстати, кто-нибудь знает, почему невозможно юзеров в друзья добавить? В watched добавляются без проблем, в друзей - нет. Даже почистил свой список друзей от "мертвых душ", чтоб было место, если вдруг количество друзей ограничено, все равно не получается добавить.

У меня без проблем добавляются и те и те. Сейчас специально проверил.

Ссылка на комментарий

А у меня ИЭ 9 и Лиса 4.0. А вы чего отстаете? Давайте обновляйте.

 

Скажите как посмотреть что именно я обновлял в ИР? А то я не пойму. Скип стал какой то не тот. Он более вязкий что ли. Заносит чаще на тех же настройках что и раньше, но занос немного легче контролировать. Колеса блокируются сразу. То ли мне показалось, то ли действительно что то изменили.

Ссылка на комментарий
Скип стал какой то не тот. Он более вязкий что ли. Заносит чаще на тех же настройках что и раньше, но занос немного легче контролировать.

Во-во, у меня такие же ощущения.

Ссылка на комментарий

А еще у меня ИР стал зависать. Картинка виснет а звук идет. Прямо не знаю то ли из за обновления, то ли что то еще. Даже позавчера такого не было.

Ссылка на комментарий

Во-во, у меня такие же ощущения.

+1. Первым делом запустил тест на трассе Окаяма на Скиппи и сразу отметил широкие скольжения и раннюю блокировку.

 

Вообще насчет новой физики, тут может быть все не так однозначно. И Кэммер может тоже лукавить. Если взять овалы - там вроде как наиболее показательны проблемы с физикой шин, то что на бэнкинге быстрые пилоты едут с очень сильным углом скольжения, и самая быстрая траектория внутренняя. Если даже хотя бы по ТВ посмотреть живые соревнования, то не там таких жутких скольжений, болиды очень стабильно входят в поворот, причем на множественных траекториях и не стремятся к стенке и не теряют скорость. В симе же у кого более оверстирный сетап тот и быстрее. И на входе болид нужно как бы подламывать, но не настолько сильно, что бы не переусердствовать. И вот тут как будто искусственный элемент, возможность ошибки. Т.е. если сделать физику совсем реалистичной, то в отсутствии чувства страха и прочих атрибутов реальных соревнований, то виртуальные гонки превратятся в банальные покатушки, почти никто не будет делать ошибки, ну кроме как по собственной глупости, но не от потери концентрации например. И поэтому присутствует такая "остринка". Посмотрим конечно как оно получится. Но я думаю, при желании уже можно было бы сделать реалистичную физику, на это у них есть все ресурсы, возможно они просто попробовали и им это показалось губительным для симрейсинга и все это время вынашивают идею как сделать одновременно и реально и интересно.

Ссылка на комментарий

Сейчас проехал гонку на сильверадо и не понял то ли я тупил и разучился ездить, то ли физику уже как то поменяли. Шины стали больше изнашиваться, хотя может просто теперь старые настройки не подходят.

Ссылка на комментарий

Не знаю, давно не ездил на скипе, вчера потестил его на окаяме, вроде особых изменений в физике не заметил, такой же приятный в управлении.

Ссылка на комментарий

Когда ещё катал скип чемпионат, заметил, что при переходе на новую трассу часто могло казаться, что поведение заметно изменилось, возможно тут подобный эффект.

 

Покатал несколько десятков кругов на клабе - приятная трасса всё-таки, прикольно на ней кататься. А вот скип нравится, скучноватый, хоть и скользит постоянно.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня хост 4 часа стоит всего 1.5 бакса, везде в анонсах говорили что 1 час = 0.5 бакса и только после 4 хостов в месяц цена будет ниже еще на 25%. Получается у меня уже со скидкой 25% или у всех так?

Ссылка на комментарий

Еще раз перечитал список изменений, вот это подходит под новые ощущения от Скипа, в том числе и от торможения, и Сильверадо к примеру:

Physics

 

- We have improved the accuracy of how our physical surface model uses the laser scan surface data. This makes a significant improvement to every track, particularly tracks with crowning or concave banking. The result is that many cars feel a lot better to drive at many tracks, particularly road courses. But also some of the oval cars will likely need a little setup tweaking, as the more accurately captured concave banking will cause the right rear tire to generate a little more grip relative to the left rear and thus rotate a little more than previously when on throttle, making your old setups possibly a bit too oversteery.

 

- Brakes are now modelled as a proper rotational position based torsional spring so they can hold the wheel to its exact position better than the previous brake model which was purely velocity based and could allow a weird visual wheel rotation to occur when stopped but trying to accelerate against the brakes. Has no effect when driving at speed, only when a wheel is supposed to be held stationary.

Жаль, у меня как раз нет Себринга, чтобы попробовать ночные гонки. Давно мечтаю о грамотной реализации головного света в автосимах. Пока все что попадалось было довольно убого. Еще интересный момент, что не ввели фары у Радикала, мол сканировалась версия без фар. А просто вручную добавить фары на модельку, это уже конечно не уровень iRacing, т.е. все очень серьезно, и должно соответствовать реальности до мм :)

Ссылка на комментарий

>> В кокпите Скипа на реплеях руль крутится, но пилот пока неподвижен.

 

Анимация - сетка на двери (новой машины). Зомби как были за рулём, так и остались.

Лолихлопец всё ещё другой планеты (хотя есть плюсы - хочется побыстрее смотать из боксов).

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня хост 4 часа стоит всего 1.5 бакса, везде в анонсах говорили что 1 час = 0.5 бакса и только после 4 хостов в месяц цена будет ниже еще на 25%. Получается у меня уже со скидкой 25% или у всех так?

У меня пишет $2, так что у тебя со скидкой.

Ссылка на комментарий

Только что проехал ночной Sebring, я в потрясении !!!, первый раз получил такие ощущения, как будто на реальной ночной трассе идешь, блин слов нет, поведение мустанга тоже изменилось, на торможении и в поворотах реакция машины стала более естественной, кресло как то мягче меня колбасит, хотя может это все от ночных ощущений :))

Ссылка на комментарий

А как это можно понять? На руле никаких вибраций не появляется...

 

А, ты про это. Я имел ввиду общий износ. Хотя я не уверен, что в таких случаях вообще должна вибрация появиться.

Ссылка на комментарий

А, ты про это. Я имел ввиду общий износ. Хотя я не уверен, что в таких случаях вообще должна вибрация появиться.

Кими помнится когда в Ф1 было запрещено резину менять, несколько раз перетормозил, оквадратив резину, так у него после этого такая вибрация появилась, что рычаг подвески оторвался.

 

Так что вибрация должна быть... Да чего тут говорить, когда меня развернуло на моём ГТИ, у меня задние колеса тоже оквадратились и попа начала на скорости вибрировать. Комплект пришлось выкинуть.

 

Ну и должна быть не только вибрация... в том месте где появилась проплешина колеса при торможении должны чаще блокироваться. А если бы визуализация этого была, ууу... :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...