Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Не вижу смысла равняться на реальных гонщиков, лучше равняться на физику реального мира.

Ок, езда на машинах с кулачковой кпп без сцепления - это норма. Остается еще четыре дорожных машины с синхронизаторами. Стоит ли ради этих четырех машин переучиваться с торможения левой ногой на торможение правой? Каждый может взвесить важность этих четырех машин и ответить на этот вопрос сам, не так ли? ;)

 

В гонках не все любители на кпп с синхронизаторами используют HnT, т.е просто тормоз + выжим сцепления для понижения передачи без перегазовки бывает достаточно.

В реальных гонках или в иР? Если в иР, то можно использовать и тормоз + выжим газа без сцепления :)

Ссылка на комментарий

С идеологией вида "победа/скорость любой ценой", недалеко начать на вполне реальные читы смотреть, Вася :)

Неее, я не пользуюсь дополнительными программами для улучшения своих результатов :)

 

Тут человек вообще держит сцепление (при механическом авто блипе!) во время торможения, да ещё и не в состоянии поймать элементарнейший снос, и что? Не вижу смысла равняться на реальных гонщиков, лучше равняться на физику реального мира.

Вроде там занос был, а не снос. Как я понял, у него задние колёса заблокировались...

Ссылка на комментарий

Ну ведь обучаться, а не переучиваться. Такое ощущение, будто обучиться чему-то новому и клёвому будет во вред, настолько сильная неприязнь ощущается; тем более, что heel&toe должно быть интересно человеку, который ездит в iR.

Не очень понятна суть вопроса, что значит важны - не важны? Если человек на них принципиально не ездит, конечно не важно, умеет он тормозить правой с перегазовкой или нет. А если ездит - извините, будьте добры делать как надо, без автоклатча и эксплойта в виде дауншифта без сцепления. Иначе весь смысл довольно быстро исчезает. Мы же пытаемся к реальности приблизиться, особенно в плане непосредственно контроля автомобиля.

 

Вроде там занос был, а не снос

 

Снос задней оси.

Ссылка на комментарий

Андрей, Я имел виду реальный автоспорт.

Использовать HnT или нет с dog-box, везде по разному. Например в австралийской серии V8 только два человека используют торможение левой ногой + блип, это Фабиан Култхард и Грэг Мэрфи. Остольные используют метод HnT. А вот во многих молодежных сериях, например Формула БМВ или Опель, LFB + blip это норма. Если говорить о Формуле Спип Барбер то там торможение левой ногой не возможно физически т.к. между педалями тормоза и сцепления проходит рулевая колонка.

На

видеоролике формула Палмер очень наглядно показан классически пример HnT на оупенвилах.

А на

HnT без использования сцепления. Так же на роликах можно заметить на повышении передач лифт педели газа.
Ссылка на комментарий

Использование HnT с dog-box везде по разному.

Спасибо. Столько подробностей, не так уж и просто определить, какая техника в иР реалистична, а какая нет.

 

Ну ведь обучаться, а не переучиваться. Такое ощущение, будто обучиться чему-то новому и клёвому будет во вред, настолько сильная неприязнь ощущается; тем более, что heel&toe должно быть интересно человеку, который ездит в iR.

Нет, не во вред. Но мне лично сейчас мешают две вещи:

1. Жалко тратить на это время. Я сейчас не каждую гоночную неделю успеваю подготовится и к Стар Мазде и к Лотусу, иногда приходится выбирать что-то одно. А освоить HnT - это задача не на одну неделю, кажется.

2. Плохо закрепленное сидение. Я сижу на стуле, который отодвигается от педалей, если сильно в них упереться. Торможение левой ногой он еще выдерживает, а вот от правой отодвигается. Надо как-то приспосабливаться :)

Ссылка на комментарий
без автоклатча и эксплойта в виде дауншифта без сцепления

я бы не прочь учиться делать дауншифт без сцепления, но изза того что переключается и без него, не понятно, правильно ли я переключаю или нет. достаточно ли я выжал сцепление? в правильный ли момент я это сделал? Как это узнать? И что это за обучение, в котором не знаешь, правильно или нет учишься?

Ссылка на комментарий

если услышал "клац" без "хшшшшш" в тот же момент, как отпустил сцепление, а обороты не улетели в красную зону - значит правильно :)

Ссылка на комментарий

Не, мне конечно очень нравилbсь в неткаре спартанские условия, вся информация о скорости и времени только на экране телеметрии, флагами машу из кустов, всё по настоящему, в гонке почти не имеешь информации о соперниках, знаешь только кто был впереди тебя и позади кругом раньше и то если только сумеешь разглядеть эту инфу на дашборде проезжая мимо боксов. Но как оказалось для компьютерной игры, пусть и симулятора с приставкой ПРО это не добавит популярности, а значит не будет и развития.

Ссылка на комментарий

У меня тоже ламинат - я умнее поступил)))

Просто под ножки стула что-нить не скользящее и не оставляющего следов приделай ..

У меня стул на время заездов ставится на кусок тонкой пенки типа как для ванно (собственно это и есть кусок старой пенки из ванной ;))

Педальки стоят на коврике (кусок ковролина) из икеи рублей за 150 ...

Ссылка на комментарий
Звучит как "занос передней оси"

 

А зачем ты привязал слово "снос" к андерстиру? Как раз слово "снос" вообще куда лучше подходит к обозначению скольжения автомобиля, в том время как "занос" - очень условный термин без точного определения в плане автомобильной тематики.

 

Контраргументом является факт, что термины и понятия в автоспорте свои, и лезть в словари не совсем корректно. Это в какой-то мере так, только русского автоспорта не существует, а потому он не может являться авторитетом, даже если там у всех "снос" - это исключительно андерстир. Лично мне здравый смысл подсказывает, что если опираться на значения слов, сносить может что заднюю, что переднюю ось, что обе, все варианты употребления корректны.

Ссылка на комментарий

я бы не прочь учиться делать дауншифт без сцепления, но изза того что переключается и без него, не понятно, правильно ли я переключаю или нет. достаточно ли я выжал сцепление? в правильный ли момент я это сделал? Как это узнать? И что это за обучение, в котором не знаешь, правильно или нет учишься?

Мустанг строже оказался, чем Мазда, в этом плане. Причем если МХ-5 было, вобщем-то, пофиг на загруженность трансмиссии в торможении, то на Мустанге попадание в поворот на нейтрали - очень неприятная ситуация. Если газ нажать, то передача конечно войдет - но это будет уже после апекса. Так что на Мустанге ошибки переключения видны нагляднее и наказываются больнее.

Ссылка на комментарий

Попробую.. У меня главный вопрос, по каким критериям понять, привильно ли я переключаю. Этот критерий - стабильность в повороте? (не сочтите блондинкой))

Ссылка на комментарий

Все тут спорят спорят про переключения. А мне пофиг. Я не собираюсь уже становиться гонщиком, поздно. А если придется проехаться на какой нибудь из подобных авто, то и рекордов от меня не ждут, я проедусь в свое удовольствие. У меня на некоторых машинках включен Автоблип. Но я все равно всегда перегазовываю сам. А сцепление не использую и всегда торможу левой ногой.

 

Тут на видео про Радикал увидел одну интересующую в любом автосиме меня вещь. Это поведение машины, особенно в поворотах. Очень сильно заметно качение шин в повороте, когда идешь на пределе. Заметен момент потери сцепления и тут же снова колеса цепляются за асфальт. Происходит как бы покачивание машины. Это есть Только в ГТР2 и ощущается на руле. В Неткаре есть что то похожее, но на руле не совсем четко ощущается. Я был сильно разочарован когда не увидел такого в Ир. А ведь это сразу бросается в глаза. Лично мне этого ой как не хватает.

На счет нововведений скажу так:

Однозначно хотят привлечь больше аудитории. Это и ежу понятно. Это же все таки коммерческий проект и на нас тупо рубят бабло.

Нужны помощники или нет будем говорить после того, как попробуем все нововведения, которые обещают. Хотя я бы предпочел всему этому смену погоды как ускоренную та к и нет, смену пилотов и смену дня и ночи тоже и ускоренную и нет.

Хотелось бы видеть износ деталей, который зависил бы от манеры езды.

 

А вообще у меня трагедия)) Я из за хама, который вчера целых 6 кругов держал меня позади, всячески перекрывал обгоны да еще и оттормаживался чуть ли не до полной остановки и пару раз был контакт, при этом он был круговым и я недобрал 0.3 до новой лицензии.

Ссылка на комментарий

И я вставлю свои 5-ть копеек, мне от сима нужна только реалистичность, но только мне, мне без разници что кто то может ехать рядом с хелперами, это их выбор. А для себя любимого я хардкорность буду повышать на сколько возможно (даже в ущерб очкам). Причем я не сторонник задродства, за неделю знакомлюсь с трассой, прохожу одну квалификацию и одну гонку, и не поверите мне этого хватает.

ЗЫ

Сейчас прикупил Шевролет C6.R так изучаю принципы правильного переключения секвенталки и доведу эту способность как и сейчас с Ш шифтером до совершенства.

Ссылка на комментарий

Попробую.. У меня главный вопрос, по каким критериям понять, привильно ли я переключаю. Этот критерий - стабильность в повороте? (не сочтите блондинкой))

На Мустанге все просто: воткнулось - значит правильно. :)

Просто на Мазде было - не воткнулось и фиг с ним, после апекса на газ нажмем и все войдет. На Мустанге же до "после апекса" надо еще дожить, так как с разорванной трансмиссией он тормозит заметно хуже и поворочиваемость у него заметно более недостаточная в таком состоянии.

Ссылка на комментарий

Первым делом куплю этот NASCAR Nationwide (или он бесплатный?), разгонюсь до 200 км/ч и отторможусь в пол на юзах. Если покрышки с новой физической моделью, ставшей "новой эпохой iR" не оквадратятся, то я в печали :)

Ссылка на комментарий

Первым делом куплю этот NASCAR Nationwide (или он бесплатный?)

Если покупал уже Импалу Класса Б, то NASCAR Nationwide получишь бесплатно, я честно говоря так и не понял до конца, этот новый NASCAR Nationwide полностью заменит собой класс Б или же дополнит?

Ссылка на комментарий

А разве NASCAR Nationwide это не Шевроле импала класса А и обновление как я понял для неё , вроде машины классов В и А разные и покупал я их поотдельности , может я ошибаюсь :unsure: .

Ссылка на комментарий

А вообще у меня трагедия)) Я из за хама, который вчера целых 6 кругов держал меня позади, всячески перекрывал обгоны да еще и оттормаживался чуть ли не до полной остановки и пару раз был контакт, при этом он был круговым и я недобрал 0.3 до новой лицензии.

 

0.3 за одну гонку? изза нескольких контактов?

 

The Mazda Cup and Street Stock Challenge are official series, so Safety Ratings and iRatings apply and competitors will have one last chance to increase their license ratings before the official license promotions for Season Two are finalized at week’s end.

 

Так что Miatа`ный чай с Шарлотткой Вам (и нам.. уговорил себя скачать удалённую мх5 на эту неделю) поможет ;)

Ссылка на комментарий

Я на кресле с колесиками рулю :)

по комнате гоняешь?

Я вот сейчас временно вообще на табуретке сижу - попе надо каждые 20-30 минут гимначтику делать, иначе в кубик превращается .. и спина напрягается безумно..

 

А когда остальные трассы станут ночными? почему только одна? обидно как-то ..

Ссылка на комментарий

Тут на видео про Радикал увидел одну интересующую в любом автосиме меня вещь. Это поведение машины, особенно в поворотах. Очень сильно заметно качение шин в повороте, когда идешь на пределе. Заметен момент потери сцепления и тут же снова колеса цепляются за асфальт. Происходит как бы покачивание машины. Это есть Только в ГТР2 и ощущается на руле. В Неткаре есть что то похожее, но на руле не совсем четко ощущается. Я был сильно разочарован когда не увидел такого в Ир. А ведь это сразу бросается в глаза. Лично мне этого ой как не хватает.

 

Про какое видео речь? Разве этого нет на гоночных шинах?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...