Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Еже ли что, все эти хелпы можно попросить убрать, подняв бучу. Ир для меня самый самый, перепробовав все что можно на что то другое не тянет совсем. Так что, альтернатив нет и думаю не появятся в ближайшие много лет.

Ссылка на комментарий

За такие деньги за подписку и цены на контент, можно было и отказаться от аркадных фич. Но нет же, им хочется потерять хардкорную аудиторию, которая не такая большая, и вместо этого привлекать более обширный круг кэжуал геймеров. Но кэжуал геймер не будет платить деньги за неизвестную ему трассу.

 

Что нибудь да купят, хотя бы подписку на пару месяцев.

 

А вот авторитет у хардкорщиков таким ходом они однозначно потеряют.

 

Самый хардкорный сим до недавнего времени - нр2003, изначально был с хелпами и это никак ему не помешало.

 

И вопрос даже не в том, обязательные они или нет. Понятно, что их не сделают обязательными. Условия должны быть как можно более равные для всех, а хелпы только увеличивают разницу. И мне будет неприятно знать, если какой-то нуб будет с хелпами ехать быстрее другого нуба, который старается сам научиться ездить нормально.

 

Хелпы мешают ехать быстро. Тем более речь идёт только о сериях начального уровня, где нам делать нечего. Какая тебе разница на чем там новички ездят?

Ссылка на комментарий

Дело в том, что новички изначально будут стоять перед выбором: использовать хелпы или нет. Если кто-то решит не использовать их и увидит что проигрывает другому новичку, который едет с хелпами, то это вместо того чтобы придавать стимул научиться ездить быстрее (если все были в более равных условиях), даст желание включить хелпы, а это, я считаю, неправильный подход, от них можно так никогда и не отказаться. Некоторые до сих пор ездят с автоклатчем, например, даже при наличии третьей педали. Сложно им, мол.

Ссылка на комментарий

Не надо навязывать свою точку зрения, у всех разные взгляды на эти "хелпы". Истины здесь нет, ну или она для каждого своя.

Ссылка на комментарий

Удивительно что в новой физике опять не упоминаются разные составы шин, если для стоковых машин это можно понять и простить, как говорит Александр Бородач, то для Ф1 должны быть хотябы мягкие и жесткие шины.

Ссылка на комментарий

ekze, не ожидал от тебя такой детской паники) Совершенно не о чем беспокоиться. Опция автоклача должна быть хотя бы потому, что далеко не у всех есть 3 педали и нельзя просто взять и навязать аналоговое сцепление всем.. к сожалению. Я почти уверен, что на закладке Series будут большими красными буквами помечены руки-серии где разрешены помощи.

Твои опасения про хардкорщиков не очень понятны. Хардкорщики хардкорят и им никто не предлагает соревноваться с помощами. Их заявление "помощи будут в руки и хостед" не означает, что Руки будут с помощами. Будет 1 серия какая-нить с помощами, для "зеленых нубов", в серия SR = R3,0+ скорей всего уже запретят.

 

Вобщем это огромный плюс iRacing-у. Все (многие как минимум) начинали своё знакомство с "гоночками" не с самых сложных симов, и возможно использовали помощи, но постепенно отказались от всего и пришли в iRacing. Я первую свою игру на компе играл - Grand Prix 2 и без помощей мне было совсем тяжело, хотя постепенно отказался от всех и наслаждался.

Ссылка на комментарий

Не надо навязывать свою точку зрения, у всех разные взгляды на эти "хелпы". Истины здесь нет, ну или она для каждого своя.

О чем ты говоришь сейчас? Ты ведь сам говорил, что не ездишь с автоклатчем потому что получается медленнее и сложнее с мануалом. :closedeyes:

Ссылка на комментарий

О чем ты говоришь сейчас? Ты ведь сам говорил, что не ездишь с автоклатчем потому что получается медленнее и сложнее с мануалом. :closedeyes:

Да, я сейчас езжу на МХ5 на мануале, потому что с автосцеплением результат хуже. Только причём здесь это?

 

Я говорил о том, что каждый сам для себя решает как ему ездить.

Все же по разному относятся к симрейсингу. Для большинства это и вовсе развлечение, игра. Другие хотят приблизиться по максимуму к реальности, отключают все помощники, ездят с Н-шифтером и т.д. Но, опять же, не все к этому стремятся. Не все готовы тратить на симулятор по 10 часов и более в неделю.

Ссылка на комментарий

При всем уважении, если людям не нужен симулятор и реализм, то iRacing не для них. Для таких есть нфс шит, гран туризмо, и им подобные.

Ссылка на комментарий

Отпишу некоторые свои мысли...

 

Вот возьмём к примеру RACE 07, F1 2010, ну или NFS Shift c GRID'ом, так вот, мне в них играть значительно сложнее чем в иР или ЛФС, т.к. физика там нереальная. Толком ничего не получается. Конечно же есть народ который меня намного быстрее в этих играх, но у меня нет интереса к ним. Там всё картонное.

 

А к иР интерес есть. Но я не готов к тому чтобы часами тренировать переключение с Н-шифтером. У меня нет на это времени. А даже если и было, то я бы всё равно не имел возможности с ним ездить, т.к. я дома не один живу. И щёлкать на всю квартиру шифтером поздно вечером просто не буду.

 

Ну и если кому-то нравится ездить с помощниками, то это его дело и его выбор. Какого-то гигантского преимущества это всё равно не даёт, а если точнее - то наоборот автомобиль с помощниками теряет в скорости.

 

Людям нужен симулятор и реализм, просто не всем нужен абсолютный реализм. Вот я когда играл в ИЛ-2, не мог понять людей которые воюют часами в онлайн битвах... да какими часами, там сражения на недели затягивались. Чтобы взлететь надо было получить разрешение на взлёт у командира, естественно вид только из кабины, все индикации скорости, высоты и т.д. отключены, летишь только по приборам. Мне нравился этот авиасимулятор, но тратить столько времени на него я не готов.

 

Так же и здесь, кому-то достаточно реальности иР с помощниками. А кто-то хочет ездить как в реальности. Для других же нет ничего реальнее НФС Шифт.

Ссылка на комментарий

НУ вообще могу сказать, что в данный момент езжу пока с автосцепой, но H-pattern, т.к. для меня трудно тормозить на Мазде-кап с блипом не заблокировав хоть немного колёс (хотя иногда выходит, а иногда недотормаживаю..)

Но если вылететь с трассы (а в рукки бывают имбицилы, да и сам пару раз ступил - не чувствую жопу тачки пока), то секвенталкой я до 2 и тем более Задней буду час переключатся - это личшние целые СЕКУНДЫ!

А вот первые разы когда стал ездить на всём ручном (был небоьшой опыт в ЛФС и рФ), то часто ловил в задницу удар, ибо после прямой не могу нежно оттормаживаться .. УЧУСЬ!!! =)

 

 

Ссылка на комментарий

Ты считаешь так, другие придерживаются иного мнения.

Некоторые вообще считают, что симуляторы в принципе не имеют никакого смысла, т.к. всё равно далеки от реальности и имеют с ней мало общего.

 

Александр, ты когда ездил в чемпе на МХ-5, ну или на Мустанге, при переключении вниз выжимаешь сцепление?

Ссылка на комментарий

С идеологией вида "победа/скорость любой ценой", недалеко начать на вполне реальные читы смотреть, Вася :)

 

BTW, я тоже перешёл на переключение вниз со сцеплением в любых условиях, так куда интересней. В чемпе на мазде активно комбинировал, хотя, вроде, на спа в хотлапе - 100% со сцеплением, на лагуне - всё кроме буквально одного поворота, хотя были и противположные случаи, напр. LRP Chicane.

 

Кстати, весьма радостно, что, например, в iR фиксед камера из кокпита, всегда хотелось ехать именно так, но в ЛФС (и, соотв., в других симах) ездил с колёс по привычке, ибо начинал ещё когда о хардкоре и не думал, так было банально удобней. Из-за отсутствие выбора в iR привык к кокпиту, он перестал вызывать страх, а иллюзия по поводу преимущества колёс исчезла (прекрасно чувствую где находятся передние колёса и без прямой видимости). Если бы были варианты с камерой с капота и пр., я бы с ней так бы и ездил бы, и мне радостно что её нету (хотя с такими темпами появится).

Ссылка на комментарий

Да, конечно.

BTW, я тоже перешёл на переключение вниз со сцеплением в любых условиях, так куда интересней. В чемпе на мазде активно комбинировал, хотя, вроде, на спа в хотлапе - 100% со сцеплением, на лагуне - всё кроме буквально одного поворота, хотя были и противположные случаи, напр. LRP Chicane.

А у вас педали GT-style или F1-style (то есть на полу стоят или перевернуты)?

 

edit: и еще, на Лотусе/Радикале/Стар Мазде не пробовали с heel&toe поездить?

Ссылка на комментарий

Стоят. Не очень понятно, причём тут лотус, радикал и стар мазда, там кулачковая кпп, хилтоу по желанию (на вероятный ответ, что в реальных сериях все выжимают, заранее отвечу - неправда, кто-то выжимает, а кто-то нет, есть много пруфов). Радикал вообще очень нейтрально настроен, если убрать крыло, как солстис, там уж с хилтоу точно проблем нет.

Ссылка на комментарий

Стоят. Не очень понятно, причём тут лотус, радикал и стар мазда, там кулачковая кпп, хилтоу по желанию (на вероятный ответ, что в реальных сериях все выжимают, заранее отвечу - неправда, кто-то выжимает, а кто-то нет, есть много пруфов). Радикал вообще очень нейтрально настроен, если убрать крыло, как солстис, там уж с хилтоу точно проблем нет.

То есть на кулачковой кпп езда без сцепления - это верх реализма, а на синхронизаторах только с heel&toe можно? Таков вывод?

 

Насчет радикала - разве он не гораздо интенсивнее солтиса тормозит? Успеваешь на жестком торможении скинуть 4-5 передач со сцеплением и подгазовкой?

Ссылка на комментарий

А у вас педали GT-style или F1-style (то есть на полу стоят или перевернуты)?

 

Простите нуба, а какое практическое отличие? в чём выражается?

(я просто сам сейчас хочу перевернуть, чтобы heel&toe лучше получалось, позже и тензодатчик прикуплю конечно)

Ссылка на комментарий
То есть на кулачковой кпп езда без сцепления - это верх реализма, а на синхронизаторах только с heel&toe можно

 

А ты всерьёз хочешь сказать, что думаешь иначе? Кулачковая кпп было сделана ровно для этого, а на синхронизаторах хоть и можно без сцепления на понижении, но подводят эффективность и реализуемость в гоночных условиях.

 

Самое жёсткое торможение - это с 6-й на 2-ю, можно отделаться двумя переключениями (или это тоже по-твоему нереалистично?), успею.

Ссылка на комментарий

А вот кстати

с SR8 на логитековских педалях.

Андрей, так вроде педали стиля GT и F1 одинаково флормаунт, отличие только в их количестве.

В гонках не все любители на кпп с синхронизаторами используют HnT, т.е просто тормоз + выжим сцепления для понижения передачи без перегазовки бывает достаточно.

Ссылка на комментарий

А ты всерьёз хочешь сказать, что думаешь иначе? Кулачковая кпп было сделана ровно для этого, а на синхронизаторах хоть и можно без сцепления на понижении, но подводят эффективность и реализуемость в гоночных условиях.

Да, мне не верится, что переключение без сцепления используется так широко в автоспорте. Как ни глянешь на любой ролик с педальной камерой на машине класса GT (Порше, Феррари и т.д.), везде показывают heel&toe. Почему так?

 

Самое жёсткое торможение - это с 6-й на 2-ю, можно отделаться двумя переключениями (или это тоже по-твоему нереалистично?), успею.

А не переключают ли реальные гонщики передачи последовательно без пропуска на секвенталке? Щас попробую ролик какой-нить найти :)

Ссылка на комментарий

 

Тут человек переключает без пропуска с heel&toe, например, с 6-й на 2-ю (20 сек). Ну и наздоровье, только толку то?

 

 

Тут человек вообще держит сцепление (при механическом авто блипе!) во время торможения, да ещё и не в состоянии поймать элементарнейший снос, и что? Не вижу смысла равняться на реальных гонщиков, лучше равняться на физику реального мира.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...