Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/iracing-com-announces-iracing-2-0/

 

перевод http://www.simracing.su/865.html

 

Driver aids available for private leagues and Rookie series (ABS brakes, traction control, driving line, steering aids, etc.).

 

То что нужно хардкорному симулятору (в добавок к отличной симуляции КПП, автоклатчу с автоблипом, возможности переключать лепестками при наличии H-шифтера, волшебными сплитами, волшебным лайв таймингом, споттеру (!)) :good:

 

Почему просто не сменить название на NFS:iRacing и не выпустить?

Ссылка на комментарий

Надеюсь можно будет управлять опциями этих хелперов при запуске частных гонок, иначе не очень понятная ситуация.

 

Всё это чистой воды маркетинг, нужно срубить побольше бабла, поэтому все эти аркадные фичи и есть, но хардорщиков никто не заставляет ими пользоваться. Даже в таких симах как неткар, который уж точно не нацелен на большую аудиторию, есть аркадные функции.

Ссылка на комментарий

Надеялся что погоду изменяемую (с реальной трассы в реальном времени) прикрутят, ускоренную смену дня и ночи, поломки и износ деталей. А они время на аркадные хелпы тратят :(

Ссылка на комментарий

Ладно вам отчаиваться, смена пилотов, новая физика шин, вот что самое интересное. Только вот что означает "новая физика шин" будет ли деформация шин, загрязнение, можно ли будет убить шины, вот что я бы хотел получить в этой новой физике, а не очередные твики.

Ссылка на комментарий

А что значит хардкорный симулятор?

Без

ни один симулятор нельзя считать хардкорным, а у нас на персоналках не у всех есть правильный руль. Если уж так хочется хардкору, то почему бы не выключить все эти хелперы и не получать удовольствия, в НФС это навязано игроку, а здесь это предлагается как опция.
Ссылка на комментарий

А что значит хардкорный симулятор?

Без

ни один симулятор нельзя считать хардкорным, а у нас на персоналках не у всех есть правильный руль. Если уж так хочется хардкору, то почему бы не выключить все эти хелперы и не получать удовольствия, в НФС это навязано игроку, а здесь это предлагается как опция.

Хардкорностью наверное называется наиболее реалистичная реакция автомобиля на определенные действия водителя. С включенными помошниками эта реакция будет менее реалистична. А то, что ты линканул - это уже не реакция автомобиля, а обратная связь с водителем. Тем более, за определенную сумму в долларах США можно сделать что-то похожее и на любом современном симуляторе:

.
Ссылка на комментарий

Даа, вот с таким агрегатом уже вряд ли захочется использовать какие-то там хелперы. В последнем эпизоде iRacingTV показывали этот стенд, там еще Г25 был модернизирован, был прикручен руль большего диаметра. Вообще хелперы нужны только в крайнем случае, а в остальном глупо тратить столько денег на иР и превращать его в аркаду, подруливание, это вообще смешно же, есть же НФС за меньшие деньги.

Ссылка на комментарий

Да и агрегат этот не более чем тактильный эффект, причем очень своеобразный. А что действительно пошло бы на пользу, так это три хороших монитора. Но все "примочки" или их отсутствие не делает из хард-сима аркаду, только разного рода упрощалки в самом симе могут его деградировать.

 

Очень очень жду и надеюсь на лучшее с новой шино-физикой!

Ссылка на комментарий

Ну хелпинги они делают, что бы увеличить свою популярность и набрать больше народа, эт понятно всё.

Я вот ждал более внятные повреждения, а не гнущуюся мыльницу, в общем жаль в этом плане не хотят к реальности стремиться.. :cry:

Ссылка на комментарий

wut? Если не учитывать тот факт, что нет огня и взрывов модель повреждений вполне адекватная, я даже не представляю что там можно улучшить.

 

Надеялся что погоду изменяемую (с реальной трассы в реальном времени) прикрутят, ускоренную смену дня и ночи, поломки и износ деталей. А они время на аркадные хелпы тратят :(

 

Ага, сам DK три года реализацию аркадных хелпов писал.

Ссылка на комментарий

Сейчас АБС есть только на Мазде МХ5 или еще на каких-то машинах?

Помощь в вождении будет доступна только для частных лиг и сериях для новичков (антиблокировочная система тормозов, трекшен контроль, идеальная траектория, помощь в управлении).

Означает ли это что не новичковых сериях АБС можно будет выключить или его не будет вообще?

Ссылка на комментарий

АБС есть еще на Джетте, я думаю, что все эти вспомогательные функции будут даже на тех машинах, на которых их нет в реале, но только для новичков и частных лигах. В остальных сериях все будет как и должно быть, если есть на реальном прототипе трекшен контроль, как на страр мазде, то он будет, если его нет на скип барбере, то его и не включишь.

Ссылка на комментарий

Многие ноют про превращение в аркаду.

 

Многие признают, что это для "популярности".

 

Но почему-то никто не пишет про то, что:

 

1)Помощи будут в ROokie series + опции для hosted sessions

Отсюда вывод, что не пох ли? О чем вообще разговор

 

2) Популярность - прямая зависимость к деньгам. Деньги - это оплата новых трасс, автомобилей, это зарплатный фонд все тех же разработчиков, дизайнеров, это то же уменьшение платы за hosted sessions. ЭТО ПРЯМОЙ ПЛЮС НАМ, ХАРДКОРЩИКАМ.

 

 

Это на пользу всем!

Ссылка на комментарий

На мазде, понтиаке, джетте и мустанге есть ABS. Жестковатая, правда (в пол на прямых тормозить не выгодно, а вот при трейл брейкинге поможет), но есть, инфа 100%. Достаточно поездить на любой другой машине, чтобы почувствовать разницу.

 

Also, ABS != отсутствие блока.

 

Помощи будут в ROokie series + опции для hosted sessions

Отсюда вывод, что не пох ли?

 

Если понтиак и срф перенесут в класс D, будет пох. Так же есть опасения, что хелпы сделают слишком эффективными, как это было в одно время в ЛФС, где-то семь лет назад, когда на клавиатуре били WRы на MRT5.

Ссылка на комментарий

На мазде, понтиаке, джетте и мустанге есть ABS. Жестковатая, правда (в пол на прямых тормозить не выгодно, а вот при трейл брейкинге поможет), но есть, инфа 100%. Достаточно поездить на любой другой машине, чтобы почувствовать разницу.

 

Also, ABS != отсутствие блока.

 

 

 

Если понтиак и срф перенесут в класс D, будет пох. Так же есть опасения, что хелпы сделают слишком эффективными, как это было в одно время в ЛФС, где-то семь лет назад, когда на клавиатуре били WRы на MRT5.

 

Вот при релизе и посмотрим. Я согласен, что иногда и в rookie хочется погонять, а для кого-то это и основные серии (inRacing MC мне тоже подуше). Но это неплохая цена за приток пользователей - приток бабла - поддержка разработки, согласен?

Ссылка на комментарий

Уверен что и в роки сериях можно будет при желании отключать эти хелпы, т.е. даже не так, можно будет пользоваться хелпами при желании, вряд ли их использование сделают обязательным.

Ссылка на комментарий

За такие деньги за подписку и цены на контент, можно было и отказаться от аркадных фич. Но нет же, им хочется потерять хардкорную аудиторию, которая не такая большая, и вместо этого привлекать более обширный круг кэжуал геймеров. Но кэжуал геймер не будет платить деньги за неизвестную ему трассу. А вот авторитет у хардкорщиков таким ходом они однозначно потеряют.

 

И вопрос даже не в том, обязательные они или нет. Понятно, что их не сделают обязательными. Условия должны быть как можно более равные для всех, а хелпы только увеличивают разницу. И мне будет неприятно знать, если какой-то нуб будет с хелпами ехать быстрее другого нуба, который старается сам научиться ездить нормально.

 

Был такой тред на оффоруме, когда в конфиг добавили параметры driving aids: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445245.page

Ссылка на комментарий

А есть что-то лучше иР, куда уходить то? Пробовал нкп, симулятор на любителя, вообще минимум информации, возможно это и есть хардкор, но не поймешь что происходит на трассе.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...