Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

отпускаешь сцепление до включения. тренируйся.

можно читить. сначала переключать, потом сцепление выжимать. или для реализма стараться делать одновременно. но до включения передачи отпускат сцепление нельзя, замисшифтит

спасибо, ну ты щас мне учишь машину водит :facepalm: и теория и практика мне прекрасно известно.

это случается не так часто, скорее когда нервы сдают или когда очень быстра переключаю, и не сходится синхрона использовать сцепления и H-Shifter. вообщем это не баг! надо над собой работать...

Ссылка на комментарий

Кроме очевидных багов, таких как незначительный износ шин, странное давление шин, когда при минимальном давлении центр шины все рано греется намного сильнее внешних радиусов. Вчера за 45 минутную гонку в Глене внешний край задней правой покрышки остался 100%, т.е. шина внешним радиусом за всю гонку не касалась дорожного полотна. Больше всего износ был в центре передней левой шины и это только 5%!!! износ остальных участков шин 2-3%. Держак по ходу гонки практически не меняется. Кроме этих багов, которые по сути очень важны, но уверен исправят это и мы будем счастливы, других багов НТМ я для себя не определил.

 

Почитываю такие темы, стараюсь не впадать во всеобщую истерию. Хотя пинки разрабам давать надо, чтобы не расслаблялись.

Ссылка на комментарий

Кроме очевидных багов, таких как незначительный износ шин, странное давление шин, когда при минимальном давлении центр шины все рано греется намного сильнее внешних радиусов. Вчера за 45 минутную гонку в Глене внешний край задней правой покрышки остался 100%, т.е. шина внешним радиусом за всю гонку не касалась дорожного полотна. Больше всего износ был в центре передней левой шины и это только 5%!!! износ остальных участков шин 2-3%. Держак по ходу гонки практически не меняется. Кроме этих багов, которые по сути очень важны, но уверен исправят это и мы будем счастливы, других багов НТМ я для себя не определил.

 

На овалах цифры по износу резины хоть и падают, но скорость круга не меняется. И скольжение боком, хотя и стало не таким ужасным как при старой модели, но все еще сильно завышено.

 

Еще из фундаментальных багов, мне не понравилось, что траектории из реала на нестандартных треках вроде Нью-Гемпшира и Финикса не работают. В НГ самые быстрые круги были по внешней траектории, в реале наоборот, внутри. В Финиксе не работает быстрая траектория с касанием апрона. Хотя по-идее в таких нестандартных моментах и должна была лучше всего проявиться декларируемая универсальность NTM.

 

В общем, революция откладывается на неопределённый срок. :)

Ссылка на комментарий

В общем, революция откладывается на неопределённый срок. :)

До большевиков им далеко, для хорошей революции нужен залп Авроры :D

Ссылка на комментарий

не хочу быть критичным но по моему они больше время удилaют создание трасс и машин и это делают скорости света... а на других вещь не хватает время.

Ссылка на комментарий

не хочу быть критичным но по моему они больше время удилaют создание трасс и машин и это делают скорости света... а на других вещь не хватает время.

Ну да, все верно, пора бы начинать копать вглубь, а не вширь, разработка НТМ и есть начало копания вглубь, ну а не ошибается тот, кто ничего не делает. Все равно конкурентов и близко не видно на горизонте.

 

Советую почитать, даже интересно. Улыбнула фраза "Keep up the slow and good work." Типа продолжай время от времени выпускать патчи ни о чем :)

Ссылка на комментарий

Советую почитать, даже интересно :)

Улыбнула фраза "Keep up the slow and good work." Типа продолжай время от времени выпускать патчи ни о чем.

А я подумал что это обращение программистам ЛФС и тупо перевел как "Продолжайте медленную, но хорошую/качественную работу" :)

Правда я в английском вообще не силён...

Ссылка на комментарий

А я подумал что это обращение программистам ЛФС и тупо перевел как "Продолжайте медленную, но хорошую/качественную работу" :)

Правда я в английском вообще не силён...

Ну так и есть, обращение к Скавену, продолжать медленно, но хорошо делать свою работу :) и выкатить новую физику тогда, когда будет в ней уверен, что в принципе и нужно было делать разработчиками иР, а они наобещали c три короба, объявили конкретные сроки, и такое ощущение что выкатили новую физику только потому что обещали, должны были что-то показать, а она (НТМ) явно не готова. Просто интересно как бы это все воспринималось без предварительной артподготовки в виде мощного анонса революции в виде iRacing 2.0.

Ссылка на комментарий
Советую почитать, даже интересно. Улыбнула фраза "Keep up the slow and good work." Типа продолжай время от времени выпускать патчи ни о чем

интересен пост в конце "In the end, thank you Scawen for having self control and not releasing half-made content. We love the test patch stuff you allow us to test, but even those are farther into production than the iR simulation is currently. Thank you for that" только богу известно, он работает или средств не хватает :unsure:

 

Все равно конкурентов и близко не видно на горизонте.

а вид мог быть стать им rf2, хоть на период года 1-2... что стоит для ISI таково трудности сделать simulator лицензировани болиды и трассы?! если деньги то в этом виноваты сами! надо уметь защитить свое продукты, как это сделали своё время SIMBIN. но все равно это не было бы гарантия составить достойны конкуренция iR, вид они (SIMBIN-ISI) не любят или не могут держать игру постоянно находящимся обновление, улучшение. а про neTkar-LFS это уже отдельная тема...

Все равно конкурентов и близко не видно на горизонте.

+1 :iracing:

 

p.s. извините за мой оригинални русский, стараюсь как могу.

Ссылка на комментарий

Кроме очевидных багов, таких как незначительный износ шин, странное давление шин, когда при минимальном давлении центр шины все рано греется намного сильнее внешних радиусов. Вчера за 45 минутную гонку в Глене внешний край задней правой покрышки остался 100%, т.е. шина внешним радиусом за всю гонку не касалась дорожного полотна. Больше всего износ был в центре передней левой шины и это только 5%!!! износ остальных участков шин 2-3%. Держак по ходу гонки практически не меняется. Кроме этих багов, которые по сути очень важны, но уверен исправят это и мы будем счастливы, других багов НТМ я для себя не определил.

Жень, твоя фраза улыбнула. Суть всей шебутни с версией 2.0 как раз и была в новой модели шин, а в результате оказывается, что даже с затянутыми сроками, даже на ограниченном количестве машин она не работает как следует. "ТщательнЕе надо, ребята."(с) Надо ли повторять, что именно модель шин делает практически весь остальной симулятор? Уж кто-кто, а Кеммер и Ко об этом прекрасно знают. Но, тем не менее, так облажаться... И лично у меня уже потихоньку начинает возникать вопрос: "Is something rotten in the state of Denmark?"

 

а вид мог быть стать им rf2, хоть на период года 1-2... что стоит для ISI таково трудности сделать simulator лицензировани болиды и трассы?!

Будут в rF2 лицензированные машины и трассы, и довольно много. Плохо следишь на новостями.

 

p.s. извините за мой оригинални русский, стараюсь как могу.

Каха, не извиняйся. По-грузински здесь, я думаю, вообще никто кроме Гиги не говорит.

 

PS: Насчет NFS. Недавно соблазнился и купил Retro Expansion Pack для Race07. Покатался немного и понял, что Shift2 - далеко не так плохо, как принято о нем говорить.

Ссылка на комментарий

Каха, не извиняйся. По-грузински здесь, я думаю, вообще никто кроме Гиги не говорит.

нет, мы с ним тоже по русски общаемся :) Гиги давно из Грузии переехал.

Ссылка на комментарий

Будут в rF2 лицензированные машины и трассы, и довольно много. Плохо следишь на новостями.

траси будет не отсканированные. скорей всего и модели машин тоже. я это имел виду когда говорил про лицензии /sorry/

Ссылка на комментарий
Ну так и есть, обращение к Скавену, продолжать медленно, но хорошо делать свою работу :) и выкатить новую физику тогда, когда будет в ней уверен
То есть никогда. :) По мере повышения своей квалификации, человек все лучше видит недостатки того что делает. Планка всегда повышается быстрее способностей. По крайней мере это верно для программистов и мыслителей. У последних вершина мудрости вообще выражается известным высказыванием "я знаю только то, что ничего не знаю". :)

Кстати, несложно заметить что по крайней мере обратное верно и для всех остальных областей: чем меньше понимает и умеет человек, тем более категоричны и самоуверенны его заявления.

 

Что касается программирования, то я еще лет 15 назад вывел закономерность, что третья версия любого продукта как правило отличается повышенной монстроидальностью, претензией на всеобъемлющесть и глюкавостью. Поэтому для программиста важно, наоборот, как только он заметит что начинает слишком зарываться в совершенствование и развитие продукта, срочно, пока он не раздулся и не усложнился еще больше, урезать свои аппетиты и, рубя по живому, брать курс на релиз, "ввязываться в бой", чтобы дальше чинить и развивать прежде всего те направления, которые окажутся наиболее актуальными.

 

что в принципе и нужно было делать разработчиками иР, а они наобещали c три короба, объявили конкретные сроки, и такое ощущение что выкатили новую физику только потому что обещали, должны были что-то показать, а она (НТМ) явно не готова.
Ты вроде бы собирался не слишком прислушиваться к истеричкам. :) Первое впечатление от релиза новой резины у адекватных людей было как минимум неотрицательным - при том что сразу были замечены недоделки типа пониженного износа и неправильного поведения температур. И если б не сбивание и давление со стороны скандалозависимых персонажей, таким бы это впечатление и осталось: мы бы постепенно раскрывали новые грани новой резины и спокойно ждали исправления замеченных багов. По крайней мере никаких других причин для его изменения с тех пор не появилось.

И слова про "революцию" прозвучали задолго до появления этого впечатления, однако его очевидное несоответствие этому слову не смогло перегнуть оценку в минус. Прям, действительно, можно подумать будто кто-то из нас (кроме может быть совсем юных) оказался настолько наивен, что не сделал на автомате привычную поправку на преувеличенность рекламных слоганов.

Хотя даже в этом отношении еще далеко не вечер. При выбранном в iRacing формате развития, появление в релизах недоделок, несогласованностей, не полностью функциональных заглушек неизбежно. Утрясание новых свойств, приведение их к взаимной согласованности и гармонии происходит довольно постепенно. Для примера, я посмотрел сделанную на версии 1.2 пиратку уже во времена 1.4, и даже после всего двух апдейтов ее физика мне уже показалась пустоватой, похожей недостатками на rFactor (за исключением явного появления фирменного папирусовского веса у машин). Однако полностью физика iRacing для меня "заиграла" только еще через год: до конца 2009-го я еще не мог полностью согласиться, когда говорили о прям принципиальном превосходстве iRacing в ощущениях и впечатлениях.

Точно так же можно ожидать что действительно новые краски этой симуляции мы начнем замечать только где-то под новый год, а то и чуть позже (если необходимость переобувки остальных машин задержит вылизывание новой модели в целом). А если новая резина действительно и для нас (а не только для разработчиков и специалистов) даст качественный скачок (что совсем не обязательно), то мы его можем не ощутить и до конца следующего года.

Просто интересно как бы это все воспринималось без предварительной артподготовки в виде мощного анонса революции в виде iRacing 2.0.
Да так же и воспринималось бы, просто у хейтеров не было бы козырей, чтобы задним числом подвинуть это восприятие в минус. Это был бы довольно обычный апдейт, примерно такой же интересный как прошлый и чуть более интересный чем, кажется, годовалой давности, когда проходила первая переобувка части машин (еще не в новую модель).
Ссылка на комментарий

- пониженный износ

- непонятные температуры

- непонятное давление

- фризы блокировки. (когда педаль отпущена, а блокировка продолжается)

- абсолютно не чувствуется ни прогрев, ни перегрев, ни износ входе часовой гонки

- на холодную НТМ лучше держит (так сейчас ставят бестлапы альены)

- фидбэк никакой ( посмотрите как вел себя руль в Глене на той же СР8)

 

Это не недоделки, а полностью сырая модель шин.

Если в модели не было альфа, бета и пр. версий с участием тестирования подписчиков, то хотя бы кто-то её тестировать должен был?

Ссылка на комментарий

- пониженный износ

- непонятные температуры

- непонятное давление

- фризы блокировки. (когда педаль отпущена, а блокировка продолжается)

- абсолютно не чувствуется ни прогрев, ни перегрев, ни износ входе часовой гонки

- на холодную НТМ лучше держит (так сейчас ставят бестлапы альены)

- фидбэк никакой ( посмотрите как вел себя руль в Глене на той же СР8)

 

Это не недоделки, а полностью сырая модель шин.

Если в модели не было альфа, бета и пр. версий с участием тестирования подписчиков, то хотя бы кто-то её тестировать должен был?

насчет постановки бестлапов от алиенов,тут вообще какой-то возврат к "старому доброму тошнению" на слик-2 на прогревочном круге в ЛФС. Полный диссонанс с реалом,ибо там даже "софт" и "суперсофт" на вормлапе вжаривают чтобы достичь оптимала по температуре и любая заминка приводит к сливу на боевом зачетном круге.

Насчет забагованности хонды...PR-акции,массовый предзаказ,многие заранее заплатили и честно ждали релиза. Но выпустили честно сырость с кучй багов:лимитатор,стоп-сигналы,непонятные краши а ля та же ЛФС. Разарабы выпустили красочный,вкусный трейлер-но вот эти недочеты религия не позволяла заметить сразу чтоли?

And so on and so on... <_<

 

И вдогонку,контрольный:

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1633565.page

 

Top Speed: 2071Kph ,был бы этот симрейсер в кресле-симуляторе,вот точно бы не позавидовал :facepalm:

Ссылка на комментарий

Top Speed: 2071Kph ,был бы этот симрейсер в кресле-симуляторе,вот точно бы не позавидовал :facepalm:

во, баг звуковой системы, хлопка при переходе на МАХ не было :)

Ссылка на комментарий

- абсолютно не чувствуется ни прогрев, ни перегрев, ни износ входе часовой гонки

- фидбэк никакой ( посмотрите как вел себя руль в Глене на той же СР8)

 

Ложь, п....ёжь и провокация.

Ссылка на комментарий

- пониженный износ

- непонятные температуры

- непонятное давление

- фризы блокировки. (когда педаль отпущена, а блокировка продолжается)

- абсолютно не чувствуется ни прогрев, ни перегрев, ни износ входе часовой гонки

- на холодную НТМ лучше держит (так сейчас ставят бестлапы альены)

- фидбэк никакой ( посмотрите как вел себя руль в Глене на той же СР8)

 

Это не недоделки, а полностью сырая модель шин.

Если в модели не было альфа, бета и пр. версий с участием тестирования подписчиков, то хотя бы кто-то её тестировать должен был?

 

Дюжина ножей в спину революции. :D

Ссылка на комментарий

Ложь, п....ёжь и провокация.

а ты ездил 45-60 минутные гонки то,чтоб такое утверждать? или 2 круга на форде и кругов 40 на хонде пешком от ВР позволяют необоснованно выдергивать из контекста фразы? С какой целью-глум,холливар,просто чтоб уж что-нибудь шлёпнуть?

Ссылка на комментарий

Опять война началась :)

Что ж за крики-вопли то? Бросайте iR, докажите состоятельность обвинений на деле :)

А лучше создайте свой симулятор, идеальный. Я чет не понимаю — зачем себе нервы то трепать?

Ну не оправдались ожидания (хотя вроде бы и ожиданий то не было, большинство «хаятелей» хаяли iR еще до выхода апдейта) — жизнь то не кончилась :) Есть картинг, в конце концов. Там полный реализм…

Ссылка на комментарий

А лучше создайте свой симулятор, идеальный.

Меня всегда очень умиляет, когда в ответ на указание на откровенные ошибки и недоработки всплывают фразочки подобные этой: "А ты возьми и сделай лучше!" (Что характерно, иногда некоторых заедает, они берут и делают.) И сразу становится неважно, что разработчики обещали какую-то "революцию", а сейчас не то что революции нет, а даже потерян функционал по сравнению с предыдущей версией. Самое главное, что некий имярек (который, возможно, специалист высочайшей квалификации в своей области, отличной от программирования) не может сам создать ничего подобного, а посему "все хорошо, прекрасная маркиза!" :iracing:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...