Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

по моему еще будет хватать 2-3 года нынешни движок. а после уже надо будет совсем новые творит.

Если движок не будут трогать 2-3 года, то место ИР займет уже кто-то другой

Ссылка на комментарий

мне лично нынешни движок графики полностью удовлетворяет. даже не используя максимум настройк. хот система дает возможность.

а если они умудриться сделать такую оптимизацию графики на пример как кризис 2 тогда пожалуйста буду болеть за это :iracing:

15x62k8.jpg

Ссылка на комментарий
Я не могу сказать что меня это очень сильно напрягает и я прямо ехать не могу :) Просто это какая-то совсем уж элементарная фича.
Дым в iRacing точно
(или здесь, 45-я секунда), хоть и не очень много. Это значит, что исчезнуть он мог только по сознательному решению разработчиков. То есть на это были объективные причины (я в курсе, что некоторые не способны представить себе другие причины, кроме подлости или бестолковости разработчиков, но меня интересуют только вменяемые собеседники).

Например, можно было бы предположить заботу о производительности, вопрос о которой стал более актуальным с выпуском Сузуки и может быть дополнительными возможностями движка во 2-й версии. Многим из нас, конечно, хотелось бы чтобы им самим предоставили решать, нужен им дым или нет, но вряд ли многие согласились бы неожиданно столкнуться либо с собственным фризом и последующим падением клиента, либо с внезапно ослепшим соперником - известно, что с этими проблемами в iRacing еще не справились. Или может быть просто для новой резины еще не доработали критерии появления дыма, а на старой отключили чтобы, допустим, не возникало лишних вопросов (все равно в ближайшее время и там пропадет). Или и то, и другое.

Возможно что нам в каком-то смысле была бы более выгодна первая причина, несмотря на то, что означала бы потерю дыма на более долгий срок. Потому что необходимость жертвовать такой самоочевидной косметикой означала бы полное отсутствие резервов производительности и актуальность достаточно срочной разработки нового графического движка. А в нем уже более чем естественно было бы предусмотреть если не сразу возможность, то хотя бы механизмы динамической смены освещения (т.е. и движение солнца, и, может быть, подвижные облака, и смену дня и ночи).

 

hikki, ты больше не интересен. Учись не быть таким голословным. Попробуй хоть немного думать, какие ты предлагаешь своим оппонентам основания принять твою точку зрения. Естественная презумпция уважения к не более чем словам оппонента на тебя больше не работает - ты слишком нагло ее эксплуатировал, не понимая что реальность всегда имеет перед ней приоритет.

Ссылка на комментарий

Или может быть просто для новой резины еще не доработали критерии появления дыма, а на старой отключили чтобы, допустим, не возникало лишних вопросов (все равно в ближайшее время и там пропадет).

На старой резине ничего не отключали, как был дым, так и есть.

Ссылка на комментарий

Юра, я понимаю что ты хочешь сказать :)

 

Просто получается странно: в старой версии дым был везде (я конечно же об это в курсе). В новой версии я вижу только дым от автомобилей соперников. По идее они видят дым который производит мой автомобиль. Но при этом мы все с новой физикой не видим "собственный" дым. Фигня какая-то :) Конечно я согласен с тем, что в этом мало что понимаю, и раз этого дыма нет, то значит должна быть какая-то весомая причина, но мой мозг, опять же, не может этого понять :yes:

Ссылка на комментарий

Мне наиболее вероятной кажется временная недоработка. В основе конечно может быть и бага - допустим, что-то конфликтовало с реализацией дыма, и из-за более срочных задач оказалось рентабельнее временно отключить его, чем разбираться сразу, - но обход баги таким способом законно считать именно недоработкой.

 

Конечно я согласен с тем, что в этом мало что понимаю, и раз этого дыма нет, то значит должна быть какая-то весомая причина, но мой мозг, опять же, не может этого понять
Ну, проблемы программы совсем не обязаны подчиняться логике того процесса, который она реализует и тем более хорошо интерпретироваться в его терминах. :) Для нее, например, твоя машина и чужая - это принципиально разные объекты, поэтому и проблемы в них возникают и решаются независимо. Или один и тот же объект, явление в разных версиях программы (подпрограммы) могут иметь разные проблемы, баги, несовместимости, даже полностью разную реализацию (последнее к основной части дыма скорее всего не относится). В общем все особенности и недостатки программы приходится принимать, как и пишется в лицензии, "как есть". К сожалению, чем меньше люди понимают в программировании, тем сложнее им принять такой подход. :)
Ссылка на комментарий

а для меня лично критичны вопрос коробка передач (H-Shifter) :rally: но если честно не уверен этo от iR или проблема надо искать в себе.

дело том что во время езды промазывается иногда передача:( может быть для кавота знакомая тема?

Ссылка на комментарий

Список фиксов

 

====================

Misc

- Added a new setting to adjust the distance the central UI elements are moved away from the bezels (only enabled in some 3-monitor modes). Previously the UI elements were moved 10% of the screen width away from the edge of the screen. This is still the default, but may be adjusted via the BezelProtectionPct setting in the [MonitorSetup] section of renderer.ini. Adjust this down to 0 to disable the protection completely.

- Fixed the erratic pit speed limiter bug. It will work reliably now.

 

Graphics

- Fixed the flickering shadow maps at Suzuka, they were located after the exit of the spoon turn.

- Re-enabled an optimization where shadow volume data may be skipped during loading for trackside objects that cast shadow maps when shadow maps are enabled and preferred.

- Support for SoftTH 2.06 alpha has been added.

 

Chevrolet Impala

- Bumpstops now engage 5/64" (2mm) earlier.

- Added Hall of Fame setups.

- Added fixed setups for Charlotte, Daytona and Talladega for use in the Carburetor Cup series.

 

Chevrolet Impala Class B

- Now uses the correct Dover and Iowa gear ratios.

- Added a 4.78 diff ratio for Milwaukee.

- Added or updated basic and fixed setups for Atlanta, Bristol, Chicagoland, Dover, Iowa, Michigan, Milwaukee, Phoenix, Richmond and Texas.

 

Chevrolet Corvette C6R

- Update Suzuka fixed setup.

 

Ford GT

- Added basic and fixed setups for Laguna Seca, Mid Ohio, Road Atlanta, Sebring and Suzuka.

- Fixed missing club logo decal on passenger side rear.

- A few updates to some of the patterns.

 

HPD ARX-01c

- A few updates to some of the patterns.

- All iRacing setups now have brake pressure set to medium instead of high.

- ARX 3rd spring should function more correctly.

- Brake lights now work on opponent cars.

 

Legends Ford '34 Coupe

- The steering wheel of opponent cars now rotates about the correct axis.

 

Dallara IndyCar

- Now has correct aero when using the recently added Indianapolis IndyCar oval.

 

Radical SR8

- Tweaked the Logitech G27 shift lights.

 

Williams FW31

- Tweaked the Logitech G27 shift lights.

Ссылка на комментарий

 

дело том что во время езды промазывается иногда передача:( может быть для кавота знакомая тема?

 

знакома конечно

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=315&view=findpost&p=12788

 

в принципе, решение простое и нудное. тренить и тренить. 15 минут без гонок просто тренишь и через недельку заметно стабильнее

Ссылка на комментарий

знакома конечно

в принципе, решение простое и нудное. тренить и тренить. 15 минут без гонок просто тренишь и через недельку заметно стабильнее

вот такое же со мной"повышении передачи, вот в этот момент часто проблема"

Ссылка на комментарий

отпускаешь сцепление до включения. тренируйся.

можно читить. сначала переключать, потом сцепление выжимать. или для реализма стараться делать одновременно. но до включения передачи отпускат сцепление нельзя, замисшифтит

Ссылка на комментарий

Было бы смешно, если бы не было так грусно. :( Ни одного бага физики так и не исправили, хотя уже середина августа. О новых машинах я даже не заикаюсь, хотя бы то что есть пофиксили. Революционеры, блин.

 

hikki, ты больше не интересен. Учись не быть таким голословным. Попробуй хоть немного думать, какие ты предлагаешь своим оппонентам основания принять твою точку зрения. Естественная презумпция уважения к не более чем словам оппонента на тебя больше не работает - ты слишком нагло ее эксплуатировал, не понимая что реальность всегда имеет перед ней приоритет.

 

 

Слив засчитан, всего хорошего.

Ссылка на комментарий

О, спасибо, Кирилл!

 

Еще бы понять, куда damping тягать

 

Если FFB выставить так, чтобы не было clipping - damping можно смело ставить в ноль. Либо добавить чуток, если руль

в центре пустоватым кажется.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...