Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Чего-то мало кто отвечает на запросы о дружбе, может не знают где посмотреть?

Только что сам хотел об этом написать. У меня уже неделю висит 5 неотвеченных запросов, похоже никто не обращает внимания. Народ, заглядывайте изредка на страницу myRacers!

Ссылка на комментарий

такими темпами в подобие одноклассников сайт превратится. скоро фотки выкладывать сделают, оценки. а там потом и друзья друзей появятся... :)

вот нах нужен этот чат?

Ссылка на комментарий

Чего-то мало кто отвечает на запросы о дружбе, может не знают где посмотреть? Это в разделе myRACERS. Кстати тоже не продумано, нужно кое-то оповещение о заявках на дружбу. Хотя список Studied выполняет почти туже самую роль, только чатится нельзя.

Я чего-то не понимаю, раньше наводил курсор на шлем, нажимал Add friend и думал, что т.о. добавляю товарища себе в список. Думал, что и меня так же френдят. Оказывается надо подтверждать, что хочу стать другом, так что ли?

О странице MyRacers не знал, седня зашел и подтвердил запросы на дружбу :)

Ссылка на комментарий

DenF1, в этом апдейте всех друзей преобразовали в Studied (эффект примерно то же что при прежних "друзьях"), а друзей теперь надо заводить заново. Это вроде связано с появлением чата - чтобы его не могли навязать те, с кем ты не соглашался говорить.

 

Что касается уведомлений о запросах на дружбу, то я вроде где-то видел, что их собираются делать, просто еще не успели.

Ссылка на комментарий

такими темпами в подобие одноклассников сайт превратится. скоро фотки выкладывать сделают, оценки. а там потом и друзья друзей появятся... :)

Фотки уже выкладывать можно, правда всего одну, но никто не мешает ее менять хоть 10 раз в день.

 

"Ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придется уезжать, но куда спрашивается. Все будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее."(с) :D

 

вот нах нужен этот чат?

Для мена тоже загадка, как, видимо, и для остальных айрейсеров. Сейчас зашел полюбопытствовать - все chat rooms пустые. :D

Ссылка на комментарий
Кстати да. Совсем непродумано.
Как раз чуть выше твоего сообщения я успел дать повод для замены оценки отсутствия оповещений с "непродумано" на "недоделано". Хотя это и так очевидно.
Даешь Соц. сеть iVkontakte :D
Я сам социальными сетями почти не пользуюсь, но это сейчас, похоже, один из самых популярных способов общения. Уверен, что в нем есть свои достоинства. Наверняка существуют и пользователи, которые, наоборот, не понимают форумов и [почти] не используют почту и icq. Дискриминация в их отношении привела бы просто к их отсечению, а не развитию и использованию в интересах сообщества.
вот нах нужен этот чат?
Опять же, из того что ты им не пользуешься, никак не следует что он бесполезен. На самом деле перед любой гонкой оптимально было бы собираться именно в чате и возвращаться в него же - это оптимальный формат для оперативного выяснения и решения возникших в последний момент вопросов, обмена незначительными репликами и первичными впечатлениями и т.п. (хотя при этом желательно сохранение логов, что затруднительно, например, при голосовом чате) Форум поверхностным трепом только засоряется (точнее, такой треп выполняет еще и функцию некоторого оживления форума, но для этого было бы достаточно случайно проскакивающих в него чисто чатовых эпизодов при переносе основной массы трепа в собственно чат)

Хотя допускаю, что чат появился прежде всего в порядке строительства инфраструктуры для endurance гонок: для организации командного взаимодействия он абсолютно необходим (не знаю, правда, как он организован - если, например, в нем вдруг нет голосовой связи или в нем нельзя будет оставаться при выходе на трассу, то все предпочтут ему специализиованные продукты типа teamspeakа - поэтому, кстати, такие недостатки мне представляются маловероятными и временными).

Ссылка на комментарий

DenF1, в этом апдейте всех друзей преобразовали в Studied (эффект примерно то же что при прежних "друзьях"), а друзей теперь надо заводить заново. Это вроде связано с появлением чата - чтобы его не могли навязать те, с кем ты не соглашался говорить.

Теперь ясно, спасибо Юра.

 

По поводу чата: удобно же зайти в чат, договориться с товарищами где ехать, что-то обсудить. А сейчас смотришь на список френдов и даже не предложить покататься, только присоединиться к тому, кто уже катает.

Ссылка на комментарий

Я всё таки думаю чат полезная штуковина , просто мы ещё не особо вкурили как его эффективно применять , в дальнейшем всё образуется само собой ещё и думать потом будем как без него было фигово :) .

Ссылка на комментарий

Не думаю, что для кого-нибудь является новостью и существование любителей побрюзжать. :) Досадно конечно что одним из них оказался Richard Towler, но в том что ты процитировал нет ни одной мысли - только брюзжание (кстати, подтверждаю что цитата совпадает с оригиналом; вообще-то это твоя обязанность давать ссылки на свои первоисточники, но я прекрасно понимаю, почему ты не заинтересован делать это своим правилом). Собственно в этом-то и проблема игры, которую ты затеял: для того чтобы выглядеть оригинальным, чтобы тебя замечали, тебе приходится выдавать за собственные оценки только самое негативное из подсмотренного на форуме, но оно же закономерно оказывается самым безосновательным и, соответственно, голословным. А в генерации собственных мыслей и аргументации ты, как окончательно прояснилось в последней нашей дискуссии, совершенно беспомощен.

Попробуй все-таки научиться думать собственной головой. Уверяю тебя, это (включая даже сам процесс обучения) гораздо интереснее, чем пытаться продвигать и защищать чужие глупости. :) И уж во всяком случае более достойно.

 

Как бы тебе не было обидно за любимую игрушку, но это факты а не брюзжание, их может проверить любой желающий - в очередной раз соврать тебе не удастся.;)

На 30 миль быстрее в поворотах в Атланте это факт, так же как и отсутствие износа резины. Последнее особенно забавно, если вспомнить статью пиарщиков iR перед выходом NTM в которой они красочно описывали как будет менятся поведение машины по ходу лонграна.

 

В предыдущей дискуссии ты уже показал, что не имеешь ни малейшего представления что значит выдвинуть тезис, опровергнуть тезис или дать ему обоснование. Всё твои ответы это тупой фанбойский трёп. Теперь в ход пошёл бред о, якобы, моём плагиате. Если элементарно сравнить даты моих постов и Таулера видно что и тут ты промазал.

Ссылка на комментарий

Когда уже можно будет наблюдать дым из под собственных колес автомобиля? Реально напрягает его отсутствие.

движок надо переписывать им :( Тогда все подобные фичи заработают.

Вроде как на оффе пишут, что чуть ли не от наскара 2003 движок, чуть переделанный :(

Ссылка на комментарий

движок надо переписывать им :( Тогда все подобные фичи заработают.

Вроде как на оффе пишут, что чуть ли не от наскара 2003 движок, чуть переделанный :(

Может меня глючит, но со старой моделью шин всё работало. Да и в Наскаре 2003 дым из под колес валил.

Ссылка на комментарий

движок надо переписывать им :( Тогда все подобные фичи заработают.

Вроде как на оффе пишут, что чуть ли не от наскара 2003 движок, чуть переделанный :(

по моему еще будет хватать 2-3 года нынешни движок. а после уже надо будет совсем новые творит.

Ссылка на комментарий

Может меня глючит, но со старой моделью шин всё работало. Да и в Наскаре 2003 дым из под колес валил.

 

Меня тоже глючит вся эта бадяга :) А еще я смотрел наскар 2003 видео на ютубе, там все очень реалестично и дым и аварии, чего бы такое не сделать в ире "WALL"

Ссылка на комментарий

Ребят, вам для разгрузки надо завести что-то кроме иРасинга, например у меня есть Gran Turismo 5 :), честно, иР по качеству графики проигрывает, самое главное ГТ5 при потрясающей графике работает как часы, никаких лагов или фризов картинки. Тем не менее, все равно хочется гоняться в иР а не ГТ5, более совершенная физика важнее даже самой красивой картинки. Эх, если бы в иР был графический движок ГТ5, это было бы просто фантастикой, остается подождать когда в иР поймут это.

 

Сравнивал недавно Сузуку ГТ5 и иР, не знаю уж как делают трассы в ГТ5, но визуально она почти не отличается от того что есть в иР.

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю - неужели отсутствие дыма из под колес (который сам по себе является нештатной, и соответственно редко наблюдаемой ситуацией) может всерьез мешать получать удовольствие от иР?

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю - неужели отсутствие дыма из под колес (который сам по себе является нештатной, и соответственно редко наблюдаемой ситуацией) может всерьез мешать получать удовольствие от иР?

Заблокировать колесо на торможении - это не такая уж и нештатная ситуация. Встречается сплошь и рядом. Тем более на новой модели шин, которая очень чувствительна к блокировке.

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю - неужели отсутствие дыма из под колес (который сам по себе является нештатной, и соответственно редко наблюдаемой ситуацией) может всерьез мешать получать удовольствие от иР?

Напишу более подробно. С новой моделью шин очень важно не допускать при торможении заблокирования колес, т.к. при этом тормозной путь сильно увеличивается. При этом звук заблокированной резины стал намного тише, ну или она вообще пищать начинает когда уже поздно исправить ситуацию. Быть может, если бы она дымила в зеркалах заднего вида, мне было бы проще останавливать Форд ГТ.

Ссылка на комментарий

Ребят, вам для разгрузки надо завести что-то кроме иРасинга, например у меня есть Gran Turismo 5

Ага, Гран Туризмо 5 и специально для него PS3... "Нет уж, лучше вы к нам!"(с)

Ссылка на комментарий

Ага, Гран Туризмо 5 и специально для него PS3... "Нет уж, лучше вы к нам!"(с)

Ну можно Dirt 3, NFS Shift2, главное чтобы без закоса под абсолютную хардкорность :rolleyes: , помогает взглянуть на жанр симуляторов и просто покатушек под другим углом.

 

ПС

правда из полусимуляторов я только в ГТ5 могу гонять, ну это видимо потому что я фанат этой серии.

Ссылка на комментарий

Напишу более подробно. С новой моделью шин очень важно не допускать при торможении заблокирования колес, т.к. при этом тормозной путь сильно увеличивается. При этом звук заблокированной резины стал намного тише, ну или она вообще пищать начинает когда уже поздно исправить ситуацию. Быть может, если бы она дымила в зеркалах заднего вида, мне было бы проще останавливать Форд ГТ.

 

Я не чтоб поспорить, я чтоб понять :)- ну неужели ты реально будешь определять и контролировать торможение по зеркалу заднего вида? Не верю :)

А по поводу звука резины - в настройках иР звук резины ставишь на макс, остальные снижаешь - и поднимаешь общий звук в системе.

Ссылка на комментарий

Я не чтоб поспорить, я чтоб понять :)- ну неужели ты реально будешь определять и контролировать торможение по зеркалу заднего вида? Не верю :)

А по поводу звука резины - в настройках иР звук резины ставишь на макс, остальные снижаешь - и поднимаешь общий звук в системе.

Ну это реально мне позволит чуть раньше узнавать о заблокированном колесе. Тут даже дело не столько в том, что звук резины тише стал. Резина в принципе блокируется значительно раньше.

 

Я не могу сказать что меня это очень сильно напрягает и я прямо ехать не могу :) Просто это какая-то совсем уж элементарная фича.

Ссылка на комментарий

Я больше чем уверен, что сделать дым разрабы могут элементарно, но я опасаюсь, что тут тоже началось "мы сделаем рассчет дыма, что вот будет как в жизни...". если это так то :(, пока они будут заморачиваться мелочами вроде нагрева колодок или дыма, мы уже будем кататься по прямому нейро интерфейсу в мозг :). Имхо, такое маниакальное стремление вылизать подобные мелочи в такие сроки, могут завести серию в тупик.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...