Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Ну с давлением шин и steering ratio у Форда они явно промахнулись. И у LMP стоп-сигналы горят только на реплеях :)

 

Но если поворот затягивается или не вписался с одного "клевка", начинаются проблемы. Что оптимально - делать несколько доворачиваний с короткими нажатиями тормоза (не пробовал - все время в панике торможу и поворачиваю одновременно - при достаточной крутизне поворота не проходит) или есть какие еще приемы?

Я перед входом в очередную S-ку разкручиваю вторую передачу до упора, потом отпускаю газ и машина вворачивается. Ближе к выходу нажимаю на газ, чтобы машина от этого тоже немного довернула. Трейл-брейкингом пытаюсь пользоваться, но Форд как-то слабо на него реагирует. А в профилированных поворотах может вообще заспиниться.

Ссылка на комментарий

Еще питлимитатор на Хонде работает через раз, а что не так со steering ratio на форде? Да, руль поворачивается меньше чем на 360гр, но может так и должно быть?

Ссылка на комментарий

а что не так со steering ratio на форде? Да, руль поворачивается меньше чем на 360гр, но может так и должно быть?

А почему оно не регулируется на такой продвинутой машине? Ездить с такой чувствительностью очень неудобно.

Ссылка на комментарий

Это претензия к инженерам гоночной команды, которая готовила машину, нет? :)

Не факт. Например, в Дайтоновском прототипе в кокпите есть ручки регулировки антиролл-баров, но иР не дает ими пользоваться. Также, у Лотуса раньше не было возможности регулировать ролл-бары, потом игроки указали на это и в иР добавили эту фичу. Но добавили и передний и задний ролл-бары, хотя у реального Лотуса регулируется из кокпита только задний, и он имеет 7 положений регулировки, а в иР только 3. Так что, не обязательно виноваты инженеры.

Ссылка на комментарий

Freddie, я в курсе что в аварию можно попасть и не по своей вине. :) Но я и не говорил, что те кто избегают аварий, совсем не будут в них попадать в "аварийных" сплитах. Я сказал, что они будут реже в них попадать. Внимательнее плз.

А "реже" это насколько? Ну просто так, из интереса. А то, например, я для себя считаю, что при моем уровне 6 инцидентов за гонку - это слишком много, поэтому всеми силами стараюсь их избегать. И, как показывает практика, если мне не "помогают", могу ехать без инцидентов несколько гонок подряд на любой овальной трассе и машине. И самое серьезное, что я могу вспомнить из инцидентов по своей вине в этом году - разворот и удар в стену в нашей последней hosted гонке. Но несмотря на это, каким-то образом умудряюсь получать до 20 инцидентов - по моим критериям катастрофический результат - в гонках, казалось бы, достаточно высокого класса с соперниками, имеющими лицензии А и Б. Где я "недостаточно избегаю"? Может быть надо просто всю гонку тошнить по апрону, но как тогда попасть в высокий сплит? Или может быть все-таки дело в "консерватории"? И что будет, если слабые сплиты станут еще "интереснее"?

Ссылка на комментарий

hikki, да-да, все уже в курсе что в iRacing нифига не умеют программировать и тестировать, ничего не знают о физике гоночных автомобилей, а их внешний вид лепят от балды. :) Можешь считать свою миссию выполненной и угомониться уже.

 

Да я то ладно, но тут уже и сам Таулер недоволен :D

 

We had something better before, it was called Nascar Racing 2003 Season. I would much prefer to be running that simulation inside the iRacing world than the current tyre model or the new tyre model. Thats not progress, and we are now paying a premium for the experience things have to be better. I've been here 3 years and I'm tired of hearing 'we're making progress, things will be better in the future' when i've been here this long and still don't see any real progress in the things I care about. That might be a selfish view but thats just how I feel about it.

 

After 8 years of work, if you'd of said to me we'd still be running 20/30mph too fast in the corners at Atlanta and having no drop off whatsoever, I'd of laughed but thats were we are right now which is why your hearing these 'negative' thoughts.

Ссылка на комментарий

Что-то смысл последнего предложения не понял. Сложно как-то нэйтив спикеры выражаются :helpsmilie: . "I'd of laughed" , "if you'd of said" - что за обороты такие?

Ссылка на комментарий

After 8 years of work, if you'd of said to me we'd still be running 20/30mph too fast in the corners at Atlanta and having no drop off whatsoever, I'd of laughed but thats were we are right now which is why your hearing these 'negative' thoughts.

После 8 лет работы, если бы мне сказали, что мы по-прежнему на Атланте будем в поворотах ехать слишком быстро на 20-30 миль/ч без каких-либо потерь, я бы рассмеялся. Но это именно то, что происходит сейчас, и вот поэтому вы слышите эти "негативные" мысли.

Ссылка на комментарий

"I'd of laughed" , "if you'd of said" - что за обороты такие?

Это сослагательное наклонение так выражается в английском. Правда "of" в этих конструкциях лишнее, явно взялось из редуцированного "kind of", т.е. эквивалента "типа" по-нашему.

Ссылка на комментарий

Хонда нравится, но как ездить вместе с фордами и веттами не представляю, самоубийство какое-то :) но пытаться буду. Форды еще хуже чем мустанги в мультиклассе с райли, мустанг не быстр и в поворотах и на прямых, а форды не слабо так разгоняются на прямых.

Ссылка на комментарий

После 8 лет работы, если бы мне сказали, что мы по-прежнему на Атланте будем в поворотах ехать слишком быстро на 20-30 миль/ч без каких-либо потерь, я бы рассмеялся. Но это именно то, что происходит сейчас, и вот поэтому вы слышите эти "негативные" мысли.

 

Небольшое пояснение, "без каких-либо потерь" (no drop off) это имеется ввиду то, что износ резины никак не влияет на скорость.

Ссылка на комментарий

Форд нравится, но не представляю как ездить в смешанном класе вместе с хондой это просто самоубийство какое то :(

Да ладно, младшему классу легко ехать. Просто держишь свою гоночную траекторию, а быстрые машины сами обгонят. Только надо в зеркала внимательно смотреть, если кто-то пошел на обгон, надо давать ему место.

 

Хотя щас на этих машинах ездит много народу, который никогда в мультиклассе не участвовал. Надеюсь, в первые недели после начала сезона ажиотаж уляжется и аварийность уменьшится :)

Ссылка на комментарий

Freddie, прежде всего, давай восстановим контекст. У нас с тобой речь о возможном влиянии "кнопочников". Ясно, что основная их масса будет встречаться не только в младших сплитах, но и в младших сериях. Выходить из них станет сложнее из-за возросшей аварийности, в старшие серии будут проходить люди, лучше чем сейчас умеющие не попадать в инциденты (ясно, что пролезть можно и через Time Trial, но этот способ не особо популярен, основная масса народу все-таки будет продираться через бОльшую аварийность в младших сплитах младших серий и что-то из этого волей-неволей извлечет). Кстати, в старших сериях сейчас вообще почти нет младших сплитов, там хорошо если народу наберется хотя бы на официальную гонку. У меня это не прозвучало, но похоже что наполненность младших сплитов именно в этих, актуальных для меня сериях, я и имел в виду (о том, что в младших сериях сплиты есть всегда, что автоматически означает наполненность, в частности, младших из них, я как бы в курсе :) ). Даже если сплитов станет всего два, это уже будет означать что в старших сериях начнет работать иерархия - у их участников появится стимул пробиваться в более чистые, менее аварийные старшие сплиты и удерживаться в них, а значит и самим ездить чище. Возможно, младшие сплиты здесь не станут менее аварийными чем сейчас "объединенные" гонки, но, как я уже говорил, для меня это не актуально: в средние-старшие я пробиться сумею, а там аварийность снизится.

Я признаю, что исходно нечетко сформулировал свою мысль, назвав в качестве положительного эффекта наполнение младших сплитов (что само по себе противоречиво: наличие сплитов уже означает достаточную их наполненность, по крайней мере в среднем) и дав повод к этому придраться. На самом деле мой интерес состоит в наполнении моей ниши в гонках - небыстрых но малоаварийных гонщиков. А путь к этому лежит через, с одной стороны, увеличение числа пользователей iRacing (и появление иерархии в старших классах), с другой - стимулирование к безаварийности слабых гонщиков вообще и превращение наиболее медленных из них в представителей именно моей ниши. (на всякий случае давай заметим что выиграют при этом все: аварийность сохранится или усилится только в самых младших сплитах, все что выше станут менее аварийными).

 

В самих по себе авариях в симрейсинге ничего страшного и вредного нет. Именно и только они дают стимул к чистой езде, и через них нарабатываются навыки такой езды. А для того чтобы это работало хорошо, нужна, с одной стороны, иерархия - деление на более и менее аварийные сплиты, чтобы людям было куда стремиться (и чтобы "спрятаться" от аварийщиков, и чтобы участвовать в гонках с более правдоподобным поведением участников и более правдоподобными ситуациями) - а с другой, - чтобы сами аварийщики в достаточной степени почувствовали себя жертвами аварий, чтобы начать избегать создания предпосылок к ним.

 

Что касается конкретно твоих проблем, то я все-таки достаточно глубоко знаком с твоей манерой езды и твоим отношением к ее последствиям (я имею в виду именно ее последствия, а не те случаи, когда ты становился невинной жертвой других). Уверен, что тебе еще есть смысл совершенствоваться в безаварийности, и что значительной части инцидентов, на которые ты жалуешься, ты мог бы избежать. Хотя может быть тебе уже не хватает практики, чтобы раньше распознавать развитие опасной ситуации. Сомневаюсь, что ты сможешь больше участвовать в гонках, но может быть заметный эффект дал бы перенос подготовки к ним в открытые практики.

Вообще же у тех, кто склонен назначать ответственными за свои проблемы только других, а не себя, этих проблем всегда бывает существенно больше. :)

 

Да я то ладно, но тут уже и сам Таулер недоволен :D
Не думаю, что для кого-нибудь является новостью и существование любителей побрюзжать. :) Досадно конечно что одним из них оказался Richard Towler, но в том что ты процитировал нет ни одной мысли - только брюзжание (кстати, подтверждаю что цитата совпадает с оригиналом; вообще-то это твоя обязанность давать ссылки на свои первоисточники, но я прекрасно понимаю, почему ты не заинтересован делать это своим правилом). Собственно в этом-то и проблема игры, которую ты затеял: для того чтобы выглядеть оригинальным, чтобы тебя замечали, тебе приходится выдавать за собственные оценки только самое негативное из подсмотренного на форуме, но оно же закономерно оказывается самым безосновательным и, соответственно, голословным. А в генерации собственных мыслей и аргументации ты, как окончательно прояснилось в последней нашей дискуссии, совершенно беспомощен.

Попробуй все-таки научиться думать собственной головой. Уверяю тебя, это (включая даже сам процесс обучения) гораздо интереснее, чем пытаться продвигать и защищать чужие глупости. :) И уж во всяком случае более достойно.

 

Форд нравится, но не представляю как ездить в смешанном класе вместе с хондой это просто самоубийство какое то :(
Мы пока имеем опыт только неофициальных гонок в этом жанре, причем с допуском в них младших лицензий и на очень сложной трассе с неочевидными местами для обгона. Очевидно, что в официальных гонках будет строго лучше, не исключено что этого окажется достаточно для того чтобы выживать в них и на фордах. Но вообще-то и в серии DP+Мустанг выбор Мустанга был довольно самоубийственным, он был непопулярен (в нескольких гонках, где я участвовал, его вообще не было), и его в основном выбирали только самые продвинутые гонщики. Наверное что-то подобное будет и здесь. А если интерес к Форду GT перевесит его невыгодность и опасность, то это вынудит быть более осторожными пилотов прототипов - все-таки в инцидентах с Фордом они тоже страдают.
Ссылка на комментарий

поучавствовал я на выходных в гонках 24H.

Подовляющее большинство выбирает Хонду, хотя на мой взгляд не умея на ней толком ездить, а только из-за скорости.

Так как большинство не проходят предварительную квалу то машины распределяются на стартовом поле хаотично. в результате старты это полный кошмар. проты летят не глядя. завалы в первых эсках кошмарные. так как мне приглянулся Форд то я езжу исключительно на нем. так вот из около 10 гонок только один раз удалось доехать до финиша не пострадав от прототипа. моё мнение многие одевают так сказать кольчужку не по размеру.

Ссылка на комментарий

Сейчас при попадании машины на гравий или наезде на поребрик руль начинает дико дребезжать, ужс, все удовольствие от вождения уходит.

У кого Г27 отпишитесь, может у меня руль накрываеться?

Ссылка на комментарий

У меня тоже руль дребезжит. Езжу в наушниках, поэтому меня это не сильно напрягает. А вот мою девушку - сильно. Может и руль придётся в итоге сменить. Г27 + иР = дрррррррр! Г25 получше будет, но он по другому шумит - при вращении.

Ссылка на комментарий

Сейчас при попадании машины на гравий или наезде на поребрик руль начинает дико дребезжать, ужс, все удовольствие от вождения уходит.

У кого Г27 отпишитесь, может у меня руль накрываеться?

У меня такая же фигня, причем была с самого начала, с дня покупки. У руля есть микроскопический люфт между шестеренками, как я понимаю из-за него и дребезжит. Но я езжу на относительно слабых настройках фидбека (в драйвере 107%, в иР 1.0 на Ford GT и LMP), при нормальной езде дребезжания нет.

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня, причем была с самого начала, с дня покупки. У руля есть микроскопический люфт между шестеренками, как я понимаю из-за него и дребезжит. Но я езжу на относительно слабых настройках фидбека (в драйвере 107%, в иР 1.0 на Ford GT и LMP), при нормальной езде дребезжания нет.

Не хочеться уменьшать ФФ, машину не чувствую

Ссылка на комментарий
Lookeron, "для того чтобы выглядеть оригинальным, чтобы тебя замечали, тебе приходится" писать такие длинные сообщения. :D
Я допускаю, что это может примерно так и выглядеть для того, кто различает тексты только по размеру. Но я пишу для тех, кто еще и читать умеет. :)
Ссылка на комментарий

Oleg Melihov +100

Сужу по тестам, в гонки лезть просто страшно, 80% прототипы, лезут обгонять в каждую щель, обгонит развернется, опять обгонит и так далее. Квалифицироваться вообще анриал, так или иначе, но когда меня обгоняют я добрых пол секунды теряю. Катаюсь на корвете, давно я на него зуб точил :) форд как то не приглянулся.

 

PS Жаль что 3 машины и по сути 3 разных класса, корвет намного шустрее форда, ну а с хондой и так все ясно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...