Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Или какая акция по вашему проф. мнению на данный момент самая выгодная для нового пользователя?

Самая выгодная это один год за $49, больше всего сэкономить можно по акции Grand Prix Racing (год стандартной подписки за 75$ + доп.контент в виде болида Williams-Toyota FW31 и двух трасс Silverstone Circuit и Circuit Park Zandvoort)

 

все варианты скидок http://www.simracing.su/275.html

Ссылка на комментарий
Так это те 10% фанбоев и отписалось, как обычно в таких тредах
На трех первых страницах темы я насчитал 30 отзывов положительных или явно не содержащих отрицательных оценок и 10 отрицательных, сдержанно отрицательных или содержащих спокойные вопросы о выпуске резины для остальных машин (обсуждение размера грида в основном пропускал). На 4-й странице пошло слишком много повторов и совсем других тем, и я бросил считать. Получается что по крайней мере три четверти пользователей вообще не считают нужным высказывать какие-либо претензии. Так откуда ты берешь эти 90% возмущенных и 10% "фанбоев"? Пока твои оценки вызывают впечатление не более чем трепа.
Почитай форум за май, в самый пик народного гнева вся главная страница состояла из тем типа «Epic fail» или «WTF».
Почитай Большую Советскую Энциклопедию, и ты сразу поймешь, насколько ты неправ. :) Тем не менее я не поленился просмотреть более 20 майских страниц раздела General / Off-topic Discussion, из которого ты даешь свои ссылки, и мне даже единичные темы с такими названиями на глаза не попались. Заглядывал в некоторые темы, где можно было бы ожидать встретить то что ты описываешь - не повезло.

Создается впечатление, что ты опять тупо блефуешь, так же как со своими "90%" и "срывом всех сроков" в надежде что тебе поверят на слово. Элементарная добросовестность требует сопровождать подобные заявления выкладками и ссылками.

С английским у тебя совсем туго. Он же ясно пишет, что собирались сделать релиз на 13-й неделе
Давай ссылку и точную цитату, болтун. Раз "ясно пишет", то это проще и быстрее подтвердить документально, чем тупо препираться, как это делаешь ты.

По новой ссылке действительно добавляется пара-тройка фич, которые в явном виде переносятся на осень (то есть уже выпадают из августа), но даже такой чернушник как ты уверенно рассчитывает получить их не позже конца осени. Это при том что речь о самом крупном за три года апдейте и при том что другие софтовые фирмы по полтора-два года переносят свои обещания с квартала на квартал (уж долгострои типа Сталкера в расчет не берем).

 

Поскольку это симулятор, главным приоритетом должна быть физика машины в нормальных гоночных условиях, потом физика в нестандартных условиях (крэши, дамаги и т.п.), за ними всё остальное.
Демагогия и дилетантство. Во-первых, по физике у них всегда что-то разрабатывалось и будет разрабатываться, и если исходить из твоей "логики", то они обязаны были навечно забить на все остальные направления и заниматься только ей как перво-приоритетной. Во-вторых, надо быть полным дилетантом, чтобы воображать будто разработчики так просто перекидываются с направления на направление. На самом деле раз уж они исходно делали или адаптировали новый интерфейс, графику, звук, сетевой код и т.д., значит у них уже есть люди, специализирующиеся на этих направлениях, и было бы просто глупо это терять и пытаться их перекинуть куда-то еще (как минимум, лучшие из них в результате были бы просто потеряны, потому что ушли бы туда, где их навыки используются по назначению). То есть эти направления в любом случае будут развиваться параллельно с тем, что считаешь приоритетным ты, никакого негатива из этого извлечь нельзя. В-третьих, к твоему сведению, любой программный продукт - это комплексное явление, в котором целый ряд составляющих, независимо от его направленности, имеет первостепенное значение: отстать в любой из них значит потерять весь продукт, в лучшем случае - резко сузить его аудиторию или скинуть в более низкую категорию (ближайшие примеры - GTR* и Race* с отвратительным сетевым кодом, NetKar, отстававший во всем кроме физики и графики, LFS без реальных машин и трасс).
Отмазка для дураков, по большому счёту над физикой они работают только в проекте iRacing почти 10 лет (плюс опыт прошлых разработок). За 10 лет атомную бомбу можно изобрести, а тут по сути обычная игрушка (описанная модель физики для кодирования никакой сложности не представляет), которые каждый год клепают десятками.
Дилетантский треп для дураков. (Это не считая прямого перевирания фактов: iRacing существует всего 7 лет, из них неизвестно сколько составил организационный период и три года - обслуживание уже работающего сервиса; а исследования по новой модели резины продолжались и после начала продаж - то есть речь о строго меньше чем трех годах). Кодирование модели любой сложности - действительно чисто линейная задача, скорость решения которой почти напрямую зависит от количества задействованных программистов. Но если б ты в своей жизни самостоятельно сделал в этой области хоть что-то серьезное, то знал бы, что основную массу времени любой разработки занимают попытки заставить эту модель во всех ситуациях работать как ожидается, обеспечение необходимой производительности, согласование с другими составляющими системы и куча других задач, делающих практически невозможным прогнозирование более-менее точных сроков завершения всех работ. Можно их принудительно закончить к любому назначенному сроку, но это будет означать что в "готовом" продукте останется куча урезаний из первоначально намеченной функиональности, заглушек, недоделок, багов, всего лишь переведенных из критических в разряд редко встречающиеся и т.д. и т.п. Любой более-менее сложный продукт способен эффективно поглотить любой выделенный на него объем труда, и критерием остановки работ является не его полная готовность, а степень требовательности к себе разработчиков.

Меня пока устраивает то, что получается у разработчиков iRacing, и я бы не хотел, чтобы в расстановке приоритетов они прислушивались к требованиям и претензиям дилетантов вроде тебя.

 

Еще на некоторые моменты отвечу без цитирования, чтобы не получить техническую халтуру вроде той, на которую отвечаю.

1. Телеметрия нужна тем, кто ездит и пытается совершенствоваться на том что есть, а не брюзжит на форумах.

2. Про то что дал "все ссылки по NTM" - ложь. До этого сообщения ты дал только одну, содержимое которой даже толком не знал, теперь добавил еще одну про грядущее обновление, а не про назначение и срывы сроков в прошлом, которые от тебя требуются.

3. Про то что кроме NTM была задержка еще по новой модели трансмиссии. Мы в каждом сезоне получаем целые пакеты изменений. Было бы наивно ожидать что хотя бы по некоторым из них не будет отсрочек. От выхода за категорию "некоторых" ты пока очень далеко.

4. Объяснения причин задержек ты получаешь каждый раз когда они происходят. Вкратце - это сложный продукт. Когда предъявишь разработчикам основания для выдачи тебе более полной отчетности, уверен, они тебе ее предоставят. :)

 

Меня лично устраивает, что штат iRacing относится ко мне по-дружески и не скрывает от меня, над чем ведутся работы и когда примерно ожидается результат по тому или иному направлению. Я не думаю что им имеет смысл менять это дружеское отношение к своим пользователям в целом из-за враждебно настроенного меньшинства, которым интереснее придираться к тому что им дают, чем пользоваться им.

 

VeTeR, новая резина будет на шести машинах, а не пяти: трех овальных (классов A-B-C) и трех дорожных.

Ссылка на комментарий

Lookeron

Интересно, не надоедает такие обширные посты писать?

 

Мне кажется тут все заплатили деньги и по крайней мере имеют право на свое мнение.

И уж точно - "Вы все дураки и дилетанты" как то не уместно

Ссылка на комментарий
Интересно, не надоедает такие обширные посты писать?
Очень надоедает. Но уподобляться в голословности некоторым из своих оппонентов, считаю, было бы недобросовестным.
Мне кажется тут все заплатили деньги и по крайней мере имеют право на свое мнение.
На мнение имеют право все. А заявления имеет смысл обосновывать - по крайней мере прежде чем претендовать на то, чтобы никто не смел иметь о них своего мнения. :)
И уж точно - "Вы все дураки и дилетанты" как то не уместно
Согласен. И к чему и по какому поводу ты это тогда приплел? Я ничего подобного не говорил.
Ссылка на комментарий

Было бы полезно на мой взгляд темку почистить. Стойкие ребята, Вы могли-бы скрестить свои шпаги продолжить пожалуйста дальнейший свой диалог в личном ключе, не на публики?!

Ссылка на комментарий

Хотя я в целом положительно отношусь к иР, все же считаю, что он развивается скорее вширь, чем вглубь. Расширение контента это вроде хорошо, с другой стороны дополнительные траты, и редко появляются действительно стоящие вещи, вроде экземпляров из европейских и азиатских гоночных серий. Т.е. когда что-то новое появляется ты скорее соглашаешься, что это действительно нужно, притом, что часто без этого контента невозможно полноценно участвовать в оф. сериях. Разумеется Спа и Сузука это огромный подарок, без вопросов. Еще бы в списке авто появлялись такие жемчужины. Каждый билд приносит множество исправлений, но они все скорее по части именно сервиса, а не симуляторного ядра.

 

С другой стороны никуда не деться, я все так же продлеваю подписку сразу на год, конкуренты откровенно слабы. Но для меня ситуация субъективно выглядит так как описал. Думаю, согласитесь со мной, обещания были давно насчет NTM, да, не назывались конкретные сроки, я и не создавал завышенные ожидания. Но в итоге с горем пополам выкатили для ОДНОЙ машины! И придумали кучу "реалистичных" оправданий. Хотя в моем понимании физика должна быть универсальной, что-то вроде действующих в реале сил на движущийся болид, а так все это продолжение той же примерной модели шин. Так же и с ночными гонками, ввели на одном овале, и на одном дорожном треке! У меня много дорожных трасс, но как раз нет себринга, и я все жду, когда же на остальных появятся. Не нравится вот такие ограничения движка, когда новинки даются таким тяжелым трудом, даже для такой высокооплачиваемой команды. Ощущение такое, что ядро по большей части эксплуатируется все тоже, со времен наработок NR2003 и GPL. Туда же относится и графика, и звуковой движок, и погодные эффекты. Ограничения движка просто не позволяют это реализовать! Нельзя это просто взять и прикрутить. Графика мне кажется плоской, как ни крути. Очень детальной, четкой, но плоской. Нет нормального затемнения поверхностей. Это как взять движок NR2003 повысить разрешение, включить АА и анизо, добавить тени, ну и использовать high-pol 3д модели и текстуры с реальных аналогов. В чем то даже подход LFS больше нравится, когда есть некая глобальная физическая модель, и для разных машин задаются разные исходных данные, но в пределах все той же модели. Зато в ЛФС я не видел проблем с проваливающимися или плывущими по воздуху колесами, и деформация шин выглядит очень круто. Это не простая визуальная фишка, а именно признак честной отработки взаимодействия шин с дорогой. Да она проигрывает в обратной связи и реалистичности, я ее привел просто как пример, как можно реализовать. Ну и нужно применить профессиональный подход команды иР и создать модель шин на все времена. Я представляю как бы круто смотрелось колеса с деформирующейся шиной на фирменных лазерных неровностях иР, а не искусственных трассах, как в ЛФС.

 

Все равно иР продукт высочайшего класса. И придирки по сути мелкие. Даже если их все сейчас реализовать симулятор не превратится в копию реальности.

Ссылка на комментарий

Ребята, у вас какие-то несгибаемые позиции. И повод то..

 

я понимаю, были бы мы немцами.. "выбились из графика на 2 минуты, вахвахвах".. но если с позиций русской культуры посмотреть, как они сроки исполняют... то их темпы вызывают только положительные эмоции.

 

а вы отстаиваете какието абсолюты.. "чуть выбились - шарлотаны" и "они - идеал, не уложились - это просто исключение". К чему еще можно прийти в таком несгибаемом споре? только что к "ты дурак и ты дурак".

 

За такую цену, они предлагают такой функционал. Такие темпы развития. Устраивает, платите. Не устраивает, не платите.

 

А вот эти заявления о том, что "они обещали, все заплатили, они не сделали".. Вот я не думаю, что людей, которые специально оплачивали подписку, изза того, что им НТМ обещали, было много. Подавляющее большинство платят за готовый продукт. И айРейсинг даже поощряет политику "сначала попробуй" промоакциями "12 баксов за 3 месяца".

 

А те, для кого это (асболютное исполнение планов) суперкритично.. ну это их право. Пусть поищут такое исполнение среди других симуляторов. ЛфС, НетКар, рФактор.. Есть же другие, выбирай по вкусу.

Ссылка на комментарий

VeTeR, новая резина будет на шести машинах, а не пяти: трех овальных (классов A-B-C) и трех дорожных.

Точно на шести, только прежде говорили, что NTM будет на ветте, а теперь решили выпустить на скипе, корветт пока откатили http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1496446.page

Ссылка на комментарий

Список изменений будет сделан перед выкатом билда.

Предварительный план на выкат - Среда или Четверг (ихние).

 

С новой резиной будут:

Impala A

Impala B

Silverado

Ford GT

HPD ARX-01C

Skip Barber Formula 2000

 

Часть машин подтянется до конца лета. Корветт придется ковырять на предмет аэро и подвески. Переделка машин - тоже хорошо.

 

PS Летом надо отдыхать ;)

Ссылка на комментарий
Чето я не понял, как они откатили корветт. Там же серия будет GT - там что, будут 2 тачки с новой физикой, и одна - со старой?
Как раз на этот счет они просили не беспокоиться и пообещали что проблем не будет. Но из того, что им пришлось заменить корвет в списке первоочередных, понятно, что до этого они выдвигали его вперед не по признаку готовности, а именно из тех соображений, чтобы в одной серии все машины были на одной модели резины.

 

а вы отстаиваете какието абсолюты.. "чуть выбились - шарлотаны" и "они - идеал, не уложились - это просто исключение".
Никто не говорил что они идеал, никто не говорил "просто исключение" (выделено мной), но все согласны что это пока лучший симулятор. И нет причин сомневаться в добросовестности этой команды. Большинство своих обещаний они выполняют точно в срок, небольшую часть - с небольшими задержками, по очень небольшому количеству направлений (где и всплывает слово "исключение") заставляют набраться терпения на бОльший срок (хотя я пока так и не уверен, что при этом нарушаются именно четко названные сроки, а не наши оптимистичные надежды: сам не помню, а ссылок на точные тексты никто не дает). Это очень неплохой результат и беситься по его поводу, объявлять разработчиков обманщиками, выставлять их халтурщиками и разгильдяями по меньшей мере нелепо.

Такова моя позиция. Если кому-то показалось, что она была менее взвешенной, более "фанбойской", то это недоразумение. Если кому-то хочется настаивать, что я существенно изменил свою позицию по ходу дискуссии, то прошу подтвердить это цитатами. Практически во всех наших спорах моя позиция сводится к тому, что надо иметь очень веские основания для того чтобы делать резкие заявления, и демонстрации, что мои оппоненты таких оснований предъявить не могут. При этом я слежу за тем, чтобы самому не делать необоснованных резких заявлений противоположного содержания - если кому-то хочется настаивать, что я с этим не справляюсь, то опять же, прошу давать точные цитаты, а не приписывать мне свои компиляции.

 

в моем понимании физика должна быть универсальной, что-то вроде действующих в реале сил на движущийся болид

(...)

Не нравится вот такие ограничения движка, когда новинки даются таким тяжелым трудом, даже для такой высокооплачиваемой команды.

Любая симуляция на какой-то глубине переходит в имитацию, в прямое программирование нужных эффектов вместо автоматического их получения в результате работы полноценной модели реальности. Модель резины NR2003 и наверняка по крайней мере на начальном этапе iRacing, основывалась на модели подобной Pacejka - грубо говоря это просто формула с эмпирически подобранными коэффициентами, которая дает очень похожие на реальность показатели сцепления с дорогой, хотя никакого моделирования действительно происходящих в покрышках процессов в этой модели нет. Подобные упрощения - вынужденные: полное, начиная от атомов, моделирование этих процессов в реальном времени не потянет вообще никакой компьютер, а значит в любом случае приходится искать огрубленную модель - компромисс между уровнем подробности, трудоемкостью, производительностью, сходством с реальностью и универсальностью.

Каждый разработчик симуляторов в каждой из подсистем находит свои решения с разными свойствами - у одних они оказываются более удачными, у других менее, одни позволяют получать лучшие визуальные эффекты, другие - лучшее чувство машины, одни дают большую универсальность в смысле условий, другие - большую близость к реальности в узком диапазоне параметров и т.д. В каждой модели за удачи в одном приходится платить ограничениями, а то и уступками, в другом. Поэтому лучшую модель для каждой из подсистем разработчики замаялись бы выбирать даже если б имели полный доступ к наработкам друг друга, и симуляторы разных производителей все равно обладали бы заметно разными свойствами.

 

Я к тому, что даже абстрагируясь от различий во вкусах, бессмысленно хотеть и требовать от разработчиков, чтобы их продукт во всех аспектах не уступал лучшим образцам или обладал наиболее приятными для нас свойствами. Мы пользуемся максимумом того, что им удалось добиться при наличных условиях (так как их интересы совпадают с нашими - они зависят от наших денег). Да, включая возможное несовершенство отдельных кадров - но мы не можем знать, в чем именно это несовершенство проявилось, и это в любом случае не дает нам оснований огульно и слепо хоть в чем-то осуждать весь коллектив в целом. И уж тем более мы не можем выдумывать за них сроков или приемлемого уровня исполнения тех или иных элементов. Мы можем только решить для себя, устраивает нас то, что у них получилось или нет. Если нет, тем более категорично, тем более до истерики нет (я сейчас не о непосредственных собеседниках) - придется просто перестать пользоваться этим продуктом. Но оснований выдвигать какие-либо обвинения одно только это нам не дает. Эти основания могут появиться только после того как мы будем четко знать в чем именно, кем и каким именно образом была проявлена непростительная недобросовестность. А для этого как правило надо быть не менее чем экспертом в данном виде разработок. Халтуру уровня заплесневевшего хлеба или саморазбирающейся табуретки, которую сможет распознать и простой обыватель, в этой области встретить практически невозможно.

Ссылка на комментарий

RealTime Timing Board - интересная штука, добавляющая реалистичности, это что-то новое или на других трассах где-то тоже есть?

кажется на новы Iowa Speedway будет. по моему только на овалах будет RTB

post-427-0-15176200-1311722230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже, билда не будет.

 

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1496985.page

Остается надеяться, что это для нашего же блага. Это как, когда ждешь посадку на самолет, вот уже подъезжаешь к трапу и объявляют, что из-за технических проблем полет отменяется, будет предоставлен другой самолет, время вылета будет объявлено позднее. И грустно, и в то же время присутствует более трезвая мысль, что хорошо, что неполадки выявились на земле, а не в воздухе.

Ссылка на комментарий
Остается надеяться, что это для нашего же блага.
Ну у меня наоборот вызывает большие сомнения предположение что это компания садистов, которая дергает нас ради собственного удовольствия, а не по объективным причинам. :) То есть я, наоборот, не вижу причин сомневаться в том, что любые отсрочки - для нашего же блага и самой команде iRacing тоже никакого удовольствия не приносят.
Ссылка на комментарий

Ну у меня наоборот вызывает большие сомнения предположение что это компания садистов, которая дергает нас ради собственного удовольствия, а не по объективным причинам. :) То есть я, наоборот, не вижу причин сомневаться в том, что любые отсрочки - для нашего же блага и самой команде iRacing тоже никакого удовольствия не приносят.

Тогда нужно выкатывать новый билд ВНЕЗАПНО :) Мол, новость - апдейт будет в сентябре. А сами хрясь и в конце июля выкатили, вот будет сплошная радость и хвала у подписчиков! :) Не знаю, возможно подробности отсрочек поспособствовали бы понимаю объективных причин. Не понимаю зачем назначать конкретный день и час, потом его отменять (в узкий промежуток времени). Ответ - жестокая машина маркетинга, которая играет на интересе потребителей. Конечно команда разработчиков здесь не при чем, они заботятся о качестве, стараются сделать все на высшем уровне.

Ссылка на комментарий

Lookeron

То есть я, наоборот, не вижу причин сомневаться в том, что любые отсрочки - для нашего же блага и самой команде iRacing тоже никакого удовольствия не приносят.

Мне вот интересно, заказываешь ты например сделать себе кухонный гарнитур. Денег платишь. А тебя двигают по срокам. И не 1 раз. Мотивируя тем, что доделываем.

Ты тоже считаешь,

что любые отсрочки - для твоего же блага

 

 

Из крайности в крайность мне кажется кидаться не стоит. Уже все поняли из твоих постов, что разрабы ИР самые лучшие люди на свете :)

Естественно сырого продукта мы не хотим. Просто сроки они сами себе ставят и нам объявляют. Мы лишь негодуем о неисполнении их

Ссылка на комментарий

Причем тут гарнитур вообще? Ты что, заключал договор с разрабами ИРа, в том что ты платишь аб плату а они предоставляют тебе новые машинки трассы и физику? Есть сервис, он работает вот и все, все что добавляется нового покупается за отдельную плату, не хочешь не бери. Блин зажрались просто слов нет, читаю и не верю глазам.

PS Вот чего можно требовать от разрабов, так это исправления багов, потому как мы платим за поддержку игры, тут да, а багов то и нет... :)

Ссылка на комментарий

Причем тут гарнитур вообще? Ты что, заключал договор с разрабами ИРа, в том что ты платишь аб плату а они предоставляют тебе новые машинки трассы и физику? Есть сервис, он работает вот и все, все что добавляется нового покупается за отдельную плату, не хочешь не бери. Блин зажрались просто слов нет, читаю и не верю глазам.

PS Вот чего можно требовать от разрабов, так это исправления багов, потому как мы платим за поддержку игры, тут да, а багов то и нет... :)

А предоплата контента уже не вписывается я чувствую в эту схему?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...