Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

они срывали все сроки какие только можно придумать. За два года я не помню, чтобы хоть что-то было сделано вовремя. Ладно бы речь шла о неделе или две, всё это растягивается на месяцы, а то и на года.
Что за чушь? Годами они говорят только о новой модели шин, но и сроков по ней не называли, пока не начали их выполнять. Были случаи, когда мы настойчиво расшифровывали "later this year" как "в ближайшем билде", а на деле оказывалось только осенью, но это не срыв сроков, а нетерпение юзеров. Откладывания обещанного с названными сроками могу вспомнить только на недели, допускаю что случались на 2-3 месяца, но последнее воспринимается как редкое исключение. В каждом пакете обещанных изменений что-то выпускалось позже чем мы надеялись но как правило это относилось к изменениям с неназванным сроком. В каждом наборе с названными сроками очень многое выходит точно в указанный момент. Ни к одним производителям ПО еще не случалось испытывать такого доверия по обещанным срокам исполнения: здесь по опыту знаешь, что в указанный момент обязательно будет что-то интересное, а остальное задержится на считанные недели, у других же объявление срока почти всегда означает задержку в диапазоне от квартала до никогда.

 

ну чё народ. на чем будем чемп делать?
Рано еще об этом говорить. В августе должны перейти на новую версию, в любом случае будут большие изменения, заодно уточнятся сроки по многим деталям. Раньше конца августа начинать тестировать машины на предмет ревизии уже объявленного намерения проводить чемпионат на Мустанге, смысла нет.
Ссылка на комментарий

Что за чушь? Годами они говорят только о новой модели шин, но и сроков по ней не называли, пока не начали их выполнять. Были случаи, когда мы настойчиво расшифровывали "later this year" как "в ближайшем билде", а на деле оказывалось только осенью, но это не срыв сроков, а нетерпение юзеров. Откладывания обещанного с названными сроками могу вспомнить только на недели, допускаю что случались на 2-3 месяца, но последнее воспринимается как редкое исключение. В каждом пакете обещанных изменений что-то выпускалось позже чем мы надеялись но как правило это относилось к изменениям с неназванным сроком. В каждом наборе с названными сроками очень многое выходит точно в указанный момент. Ни к одним производителям ПО еще не случалось испытывать такого доверия по обещанным срокам исполнения: здесь по опыту знаешь, что в указанный момент обязательно будет что-то интересное, а остальное задержится на считанные недели, у других же объявление срока почти всегда означает задержку в диапазоне от квартала до никогда.

 

Это просто наглое враньё. Ни одна их ключевых фич не вышла в срок (всякую ненужную мелочевку вроде видеокамер естественно не учитываем, хотя и тут по многим вопросам пргресс хуже чем нр2003 десятилетней давности). На оффициальном форуме всё же записано, кому ты врёшь? НТМ неофициально обещали больше года назад, после этого перед каждым сезоном "soooooooooooon".

 

Так вот и знал, что не увидим мы новых шин на всех машинах еще очень долго, более всего жаль на мустанге их не будет.

 

Не так уж и долго, обещают релизить NTM по ходу сезона.

Ссылка на комментарий

Не так уж и долго, обещают релизить NTM по ходу сезона.

Обещать они умеют :) Они обещали NTM для всех машин в августе, так что никто не может поручиться, что обновление физики шин на всех машинах завершится по ходу третьего сезона. Моё "очень долго" это всё что дольше августа месяца :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Лично я вообще хотел бы какой-нибудь класс GT2,для меня GT слишком быстро :facepalm:

Но прототип купил,а вдруг...

Ford GT вроде как и принадлежит к классу GT2, если был скопирован с машины серии ALMS.

Ссылка на комментарий
Неужто сам Льюис пожаловал ?

http://members.iraci...do?custid=60271

Да, очень интересно. По идее не должны они давать это имя кому попало... или сами им пользоваться (последнее слишком рискованно).
Вот еще :

Здесь мне не очень понятно. Неофициальные серии не попадают в личную статистику даже в качестве неофициальных сессий? (я как-то не следил за этим) Потому что в профиле "Lewis Hamilton" такая гонка не числится...

 

Если это он сам, то боюсь как бы его не отпугнули повышенным вниманием к его персоне. Ему же наверное здесь интереснее гоняться, а не внеочередные пиар-сессии устраивать. :)

 

На оффициальном форуме всё же записано, кому ты врёшь?
Значит тебе не составит труда привести несколько ссылок и показать что не врешь ты. Со своей стороны я вот пока вижу что расписание серий для пары новых машин, к которым обещали новую модель шин, начинается, как и обещали, с начала августа, и даже если отменят 1-2 первых этапа (в какой-то одной из новых серий вроде был подобный прецедент - не помню, правда, было ли к ней уже расписание), то в обещанный август все еще уложатся.
НТМ неофициально обещали больше года назад, после этого перед каждым сезоном "soooooooooooon".
Этот пример уже назван как исключение - и то условное. Я например не помню чтобы сколько-нибудь заметно сдвигались сроки по конкретным нововведениям, связанным с изменениями в шинах. Хранить в тайне, что занимаются разработкой этой резины они не были обязаны, а все связанное с исследованиями занимает столько времени сколько занимает, а не сколько нам хочется. Ты уверен что твое впечатление о вопиющей необязательности разработчиков iRacing не связано только с твоими завышенными ожиданиями относительно резины?
Ссылка на комментарий

Значит тебе не составит труда привести несколько ссылок и показать что не врешь ты.

 

Я не буду тратить время на поиски ссылок (тем более старый форум уже мёртв и всё утеряно), бери сам любую крупную фичу и ищи на форуме сообщения представителей iracing до момента релиза этой фичи. Я подписан на все их посты, так что мимо меня ничего не прошло. Хотя, надо заметить в последнее время наученные опытом они тупо отмалчиваются чтобы не злить народ на форуме в случае очередного фейла.

 

Со своей стороны я вот пока вижу что расписание серий для пары новых машин, к которым обещали новую модель шин, начинается, как и обещали, с начала августа, и даже если отменят 1-2 первых этапа (в какой-то одной из новых серий вроде был подобный прецедент - не помню, правда, было ли к ней уже расписание), то в обещанный август все еще уложатся.

 

Было оффициально объявлено, что все машины к третьему сезону получат NTM, то что на самом деле будет только 5 это новость последних недель.

 

Этот пример уже назван как исключение - и то условное. Я например не помню чтобы сколько-нибудь заметно сдвигались сроки по конкретным нововведениям, связанным с изменениями в шинах. Хранить в тайне, что занимаются разработкой этой резины они не были обязаны, а все связанное с исследованиями занимает столько времени сколько занимает, а не сколько нам хочется. Ты уверен что твое впечатление о вопиющей необязательности разработчиков iRacing не связано только с твоими завышенными ожиданиями относительно резины?

 

Значит ты просто не следишь за ситуацией. Оффициально объявленные сроки релиза Импалы в мае и всех машин в августе сорваны. До этого было полуоффициальное обещание Кэммера (в день открытых дверей) на начало года - тоже фейл. Зимой 2010 на форуме толсто намекали, что вот уже скоро...

Ссылка на комментарий
Льюису как-то не солидно с низов идти. Уже б сделали исключение из правил и дали ему iRating 6000 и Pro Лицензию сразу. :rolleyes: Чтобы у человека появились более менее реальные соперники.
Ничего, ему полезно знать местную специфику. :) Симрейсинг и реальные гонки все-таки довольно разные вещи. Например, в реале не приходится учитывать большую разницу в опыте участников. Я насмотрелся достаточно инцидентов со слишком оптимистичной ставкой на профессионализм соперников.

 

Я не буду тратить время на поиски ссылок
Вообще-то обоснование резких заявлений - это функция их автора. Пока у меня нет никаких оснований считать что ты исходил из фактов а не очень субъективных впечатлений по неизвестным мне поводам.
Было оффициально объявлено, что все машины к третьему сезону получат NTM, то что на самом деле будет только 5 это новость последних недель.
5 машин - на следующей неделе, а не в августе. 15-го июля все еще говорилось о том, что все машины получат новую резину в течение августа.
Оффициально объявленные сроки релиза Импалы в мае и всех машин в августе сорваны.
Интересно, каким образом можно в июле сорвать сроки, назначенные на август? :) Импала вышла с задержкой в три недели, в течение которых все были заняты освоением множества не менее заметных нововведений, тоже объявленных в апреле на май. Объявлять это "срывом всех сроков какие только можно придумать" - мягко говоря ханжество. Не бывает более-менее крупных проектов, в которых точно в назначенный заранее срок удалось бы закончить абсолютно все. Выдавать вполне быстрое и успешное устранение небольших недоработок за тотальную необязательность может только тот, чьей потребностью является не сам продукт, а опускание его исполнителя.
Ссылка на комментарий

Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.

Жаль. Но похоже машины, которые есть у всех будут переведены на NTM в самую последнюю очередь:cry:

Изображение

Да думаю нет. Они же написали, что 2 новые машины изначально на 2.0 делались

 

Хотя по поводу задержки - да, хреново :( Обещали все

Ссылка на комментарий

Оффициально объявленные сроки релиза Импалы в мае и всех машин в августе сорваны.

Пусть так (хотя всё крайне относительно). Чего стонать то по этому поводу? :)

У iR конкурентов нет и на горизонтах не предвидится. Симулятор развивается и развивается, не в пример остальным, стабильно и динамично. А на форумах положительных слов как то сильно поубавилось — то разработчики iR «жадные жлобы», то «не выполняют обещания». Везде всё плохо и все обманывают, поглощая кровные килобаксы? Как то даже неприлично это…

Любые инновационные разработки невозможно оценить по временным затратам — всегда возникают изначально неучтенные затруднения. В случае iR эти затруднения рано или поздно (обычно рано) решаются и на выходе получается полноценный продукт, а не зияющее дырами «ноу хау».

Но нет — надо драть глотку, доказывая, что они *неприличное слово*. А как иначе? :)

 

Что касается того, что «приоритет в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат», то:

1. Это абсолютно нормальный маркетинг и обижаться на это нет никакого смысла.

2. Ford GT и ARX — это «мастхэв» и их купят в любом случае, с NTM или без.

Ссылка на комментарий
Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.
Из шести первоочередных машин (ты потерял Class A Impala) три - новые, которые изначально разрабатывались под эту резину. Еще две закрывают по одному из четырех оставшихся классов на овалах (причем одна из них является ближайшим родственником только что выпущенной, а вторая наиболее из оставшихся интересна большинству овальщиков), и последняя - соперник по серии двум новым машинам. Зачем высасывать из пальца негативные объяснения явлению, если есть гораздо более естественные?

 

Хотя по поводу задержки - да, хреново :( Обещали все
Пока никакой задержки нет: все обещали в течение августа, а не с его начала. Рано еще паниковать. И в любом случае, мы чего хотим - новую резину или галочку что она якобы выпущена? Если первого, то придется ждать пока ее окончательно сделают на самом деле - разработчики в ее скорейшем выпуске заинтересованы не меньше нашего.
Ссылка на комментарий

2. Ford GT и ARX — это «мастхэв» и их купят в любом случае, с NTM или без.

+1

Выбор корветта в качестве машины, на которой будет новая физика, тоже понятен, разработчики многократно говорили, что эта самая новая физика лучше всего заметна на тяжелых скоростных машинах, думаю на скипе больших отличий мы не заметим.

 

Да, форд в GT2, ветт в GT1.

С 2009 года ветт тоже в классе ГТ2

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Corvette_C6.R

Ссылка на комментарий

задержка NTM на всех машины имеет и "положительное сторона"

еще дополнительно убеждаемся как ответственно ани относится iR. имею ввиду что не стали выпускать не до конца доделани NTM.

я очень надеюсь что я не буду наивным говоря такое, что это задержки на самом деле служить только интересы, пиара и коммерции.

Ссылка на комментарий
Вообще-то обоснование резких заявлений - это функция их автора. Пока у меня нет никаких оснований считать что ты исходил из фактов а не очень субъективных впечатлений по неизвестным мне поводам.

 

По моим наблюдениям на офф форуме процентов 90% недовольных, так что может это у фанбоев слижком уж субъективный взгляд а не у меня?

 

5 машин - на следующей неделе, а не в августе. 15-го июля все еще говорилось о том, что все машины получат новую резину в течение августа.

 

Интересно, каким образом можно в июле сорвать сроки, назначенные на август? :)

 

Так извратить реальность даже пиарщики iRacing не осмелились. :) Я приводил выше ссылку где Стив Майерс извинялся за срыв релиза (изначально имелся ввиду августовский билд перед третьим сезоном, а не весь август). Впрочем даже за август они все не успеют, нужно быть совсем уж наивным человеком, чтобы верить в это.

 

Импала вышла с задержкой в три недели, в течение которых все были заняты освоением множества не менее заметных нововведений, тоже объявленных в апреле на май.

 

Кроме обещанной импалы с нтм там какя-то незначительная фигня была, я даже не назову не подглядывая что конкретно они там фиксили, настолько эти нововведения были "заметны".

 

Объявлять это "срывом всех сроков какие только можно придумать" - мягко говоря ханжество. Не бывает более-менее крупных проектов, в которых точно в назначенный заранее срок удалось бы закончить абсолютно все. Выдавать вполне быстрое и успешное устранение небольших недоработок за тотальную необязательность может только тот, чьей потребностью является не сам продукт, а опускание его исполнителя.

 

Считать текущий темп их развития удовлетворительным может только человек не заинтересованный (заинтересованный поврехностно) либо совсем уж отмороженный фанбой.

То, что они срывали все сроки по крупным направлениям NTM это факт, почти что строго математический.

 

Пусть так (хотя всё крайне относительно). Чего стонать то по этому поводу? :)

У iR конкурентов нет и на горизонтах не предвидится. Симулятор развивается и развивается, не в пример остальным, стабильно и динамично. А на форумах положительных слов как то сильно поубавилось — то разработчики iR «жадные жлобы», то «не выполняют обещания». Везде всё плохо и все обманывают, поглощая кровные килобаксы? Как то даже неприлично это…

Любые инновационные разработки невозможно оценить по временным затратам — всегда возникают изначально неучтенные затруднения. В случае iR эти затруднения рано или поздно (обычно рано) решаются и на выходе получается полноценный продукт, а не зияющее дырами «ноу хау».

Но нет — надо драть глотку, доказывая, что они *неприличное слово*. А как иначе? :)

 

Это как бы очевидно, что застой связан с низкой конкуренцией и нишевостью продукта, только в отличии от остальных цена на iR на порядок выше (а то и больше) чем у остальных в индустрии, поэтому вполне логично что с них и спрос выше.

 

iR эти затруднения рано или поздно (обычно рано) решаются и на выходе получается полноценный продукт

 

Too fat.

 

Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.

Жаль. Но похоже машины, которые есть у всех будут переведены на NTM в самую последнюю очередь:cry:

 

Не, в данном случае приоритеты как раз на 100% правильные, новые машины нет смысла по два раза переделывать, из старых они совершенно верно первыми выбрали наскаровские машины, так как они больше всех "сломаны", до NTM там вообще полная лажа была.

Ссылка на комментарий

hikki, зря ты в это ввязался, ой зряяя... :D

Отчего же? :) Пусть человек выскажется.

У «фанбоев» то всё хорошо — они счастливы. А тут состояние постоянной неудовлетворённости, желчь изливать в таких случаях просто необходимо — иначе кердык :)

 

Собственно, тут и спора (или диалога, как угодно) и нет никакого. Довольные и недовольные делятся на эти категории исключительно по одному фактору — первым не жаль потраченных денег и, соответственно, они никуда не торопятся, а вторых это гложет и как следствие, начинается буча по поводу того, какие разработчики редиски :)

Ссылка на комментарий

Довольные и недовольные делятся на эти категории исключительно по одному фактору — первым не жаль потраченных денег и, соответственно, они никуда не торопятся, а вторых это гложет и как следствие, начинается буча по поводу того, какие разработчики редиски :)

 

Глупости оставьте при себе, если вам по делу сказать нечего.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...