Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC] Этап 7 : Pontiac Solstice @ Charlotte


Рекомендуемые сообщения

Мда, впечатляет, когда в секунде 20 чел))

 

Василий, извини, немного бампер тебе подправил, но мне деваться некуда было

Ссылка на комментарий

Какая-то засада сегодня с проблемами на сервере.

 

Возник вопрос с реверсом, я в торопях расценил пункт 5.8.1. как участие от 25 до 30 участников. И думаю не ошибся.

Ссылка на комментарий
Василий, извини, немного бампер тебе подправил, но мне деваться некуда было
Ну на моем темпе это скорее всего не сказалось... В целом я гонкой доволен. Конечно в первой я подсекся о соперника в тотал и проиграл всё, но зато во второй Антон не выиграл, а я с 25-го места доехал до 4-го :)

Т.е. в чемпионате из-за аварии в первом заезде я не так много потерял...

Посмотрим, что будет дальше.

И конечно же Женю с победой! :hooray:

Ссылка на комментарий

Возник вопрос с реверсом, я в торопях расценил пункт 5.8.1. как участие от 25 до 30 участников. И думаю не ошибся.

Нужна более точная формулировка. 25-30, 31-40, 41-45 или 25-29, 30-39, 40-44 и.т.д

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Забавно было конечно зафейлить квалу и с 6 места доехать до подиума в первой гонке, потом ушататься в забор на выходе на овал... И забить, а потом стартуя с 22 места доехать до второго места в борьбе за первое и.... Ушататься в тот же забор :D За Диминой машиной не видно было. А еще у меня показывалось, что я сам ушатался, но походу Антон об меня умер, поэтому я хочу за это извиниться. Прости, что испортил гонку(:

Было весело, всем спасибо за фан ^_^

 

Поздравляю с первой победой Александра Галахова, а еще Женю Донцова с победой во второй гонке(:

А так же всех призеров(:

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Нужна более точная формулировка

Нужна, но как-то все упустили этот момент. После первой гонки я реально был судорогах от того, что все сегодня ломается. Даже не обратил внимание каким финишировал, и повтор забыл сохранить. Так что я не подстраивал решетку под свой поул. Хотя кто сейчас в это поверит =))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поул на этой трассе мало что даёт :)

Если люди сзади бороться будут то они отстанут от лидеров. В этом случае поул много что дает, просто то, что ты в лидерском паке останешься и с шансом побороться за высокие позиции(:

А так да.

Ссылка на комментарий

Старт в толпе лидеров на этой трассе тоже большая лотерея. Например, подумать только, Антон Сабреков! дважды стартовал в числе лидеров и дважды побывал в замесах. Вася первую стартовал в лидерах - убрался, во второй с 25 приехал на 4.

 

ПС

Давид дважды стартовал 14-м, в итоге выиграл этап! Вот он секрет успеха этой трассы =)

Ссылка на комментарий

В первой гонке тоже стартовал в лидирующей группе, но меня убрали после Т1 кругов за пять до финиша, кстати надо позырить кто это сделал :baseball:, а во второй стартовал 24 и приехал 9, мог спокойно держатся за Василием, но два раза подвела коробка в Т1.

Ссылка на комментарий

Первая гонка удалась. Стартовал с 20 или 21 позиции! В итоге приехал 9-м. Василий Зайцев здорово в конце гонки помог с драфтом. Благодаря нему отыграл 2 позиции.

Был очень неприятный момент с Женей Донцовым...Перед Т1 вывесили желтые флаги, я увидел две машины стоящие на траектории....Оттормаживался в пол, затем увидел как одна из них пропала, решил резко отрулить вправо....а там был Женя параллельно....В общем еще раз извиняюсь - это было не преднамерено.

 

Во второй гонке стартовал с 10-ого места... Шёл отлично, вышел на 4-е место, затем догнал двух круговых, которые не пускали меня больше круга, от лидирующей группы я благодаря ним отстал, а потом еще убили в т1...Доковылял на 17м месте. Хорошо поборолся с Павлом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сергей, по второе гонке:

Круговые которых ты догнал, тебя пропустили, уже позже обошел тебя, когда ты сильно сбросил скорость на прямой (под свернутый черный флаг за срезку в повороте, как я понял), в то время когда в спину мне дышал Логинов .

За блокировку извиняюсь, в последнем повороте перед выездом на овал меня снесло в тебя наружу с инсайда.

 

А по инциденту при обгоне меня в Т1, имхо моей вины нет. Мы ехали в перекрытии перед поворотом, места снаружи я оставил более чем достаточно, скорость была ниже обычной (что-то около 86) чтобы не вывалиться наружу с крайней левой, но ты поехал в инсайд с пересечением траекторий, у меня уже не было возможности что-либо исправить.

Тем не менее очень сожалею что косвенно виноват в потере тобой позиций.

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий

Андрей, советую ознакомиться с регламентом лиги: http://orsrl.ru/inde...mid=587&lang=ru

Приложение А, пункты 2.6.1 и 2.6.2. Ты их оба грубо нарушил.

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий
Тем не менее очень сожалею что косвенно виноват в потере тобой позиций.

Ну, кто в чем виноват - это будет в решениях по протестам. Я же увидел желание разобраться и ответить на вопрос "что делать".

В данном случае это будет даже не мнение судьи, а мнение обычного гонщика (когда-то давно ;)), так что не следует это все рассматривать, как истину в последней инстанции, и тем не менее, попробуем разобраться.

Во-первых, когда ты обгонял Сергея, замедлившегося для снятия штрафа за срезку - все, на мой взгляд, было нормально, никто не обязан ждать, когда пилот вернется в гоночный темп. Интересное начинается дальше.

Задача была - не потерять много времени и не пропустить Андрея Логинова. Еслиб Андрей на пятки не наступал - думаю, ты бы Сергея пропустил спокойно, ведь так?

По итогам можно сказать, что миссия провалена полностью - Андрей вас обоих успешно затроллил. Т.е. даже если бы ты просто обоих пропустил - результат был бы лучше.

Что же еще можно было сделать?

 

Вариант второй - уже на овале на 21:00 становится понятно, что Сергей в гоночный ритм вернулся и имело смысл решить все уже тогда, не дожидаясь, когда Андрей вас догонит. Достаточно было на момент чуть приотпустить газ - этого бы хватило, чтоб Сергей стал тебя догонять, поймал драфт, и пошел на обгон в первом повороте, или раньше. Дальше - встраивайся за ним и пытайся уцепиться. И готово - Сергей - уже впереди, Андрей - еще сзади, с заметным зазором, а у тебя - возможность драфта. Да, там потом в Т1 были неприятности, все замедлялись и вы собрались в одну группу, но пока мы едем по овалу и этого еще не знаем.

 

Вариант третий - после выхода из Т4 ехать спокойно, подождать, когда Сергей перестроится вправо - он собирался это сделать, и передумал, когда увидел, что ты шарахнулся вправо. Потом немного ему помочь, чтоб обгон был безопасным - не тормозить, и не бросать газ полностью, а чуть приотпустить, ровно на столько, чтоб машина рядом начала тебя уверенно опережать. Если бы Андрей полез за ним следом - ну что ж, пришлось бы идти параллельно Т5-6, никто не говорил, что будет просто. Если удержался параллельно - Т7-8 ты внутри, и на овале ты внутри, и Сергей впереди скорее всего поехал бы внутри - значит у тебя был бы драфт. А если бы ты уступил Андрею до выезда на овал - опять никакой трагедии, цепляйся за него, и в Т1 сможешь атаковать.

 

Вариант четвертый - после того, как ты таки перестроился правее после Т4 - подождать, убедится, что Андрей остался за Сергеем, приотпустить газ так, чтоб Сергей это увидел и в Т5 вошел нормально, а вы с Андреем - параллельно. Дальше - все как в предыдущем варианте, но наоборот. :)

 

Далее, на овале уже было нельзя безопасно выпустить вперед Сергея и не выпустить Андрея. Но тебе имело смысл идти не по инсайду, а во втором ряду, но это надо было делать сразу - тогда бы твой драфт работал на Сергея, а не на Андрея - возможно вы бы на прямой от Андрея отъехали, и в Т1 Сергей мог бы спокойно атаковать внутри. А так получилось, что ты Андрея затянул под Сергея и тому пришлось атаковать снаружи.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Согласен с вышесказанным, по сути даже добавить почти нечего.

На последнем овальном участке слишком поздно понял что Сергей идет ближе к середине. Когда заметил что Андрей приблизился, и Сергей не может пролезть на инсайд, буквально на пару секунд успел дать немного драфта Сергею и перестроился обратно блокируя Андрея.

Тем не менее очень сожалею что косвенно виноват в потере тобой позиций.

Тут имею ввиду блокировки, и сам понервничал, и Сергею хлопот доставил. Все-таки 25-я(моя) и 5-я(на которой был Сергей) позиция совсем разные вещи, как написано выше - пропускать надо было раньше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...