octane Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 На данный момент на DSG стали давать 5 лет гарантии. Посмотрим что изменится... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 На данный момент на DSG стали давать 5 лет гарантии. Посмотрим что изменится... Я делаю из этого следующий вывод - задолбался VAG её дорабатывать :) На самом деле не всё столь печально. Моя DSG, к примеру, уже тысяч 80 000 пробежала без поломок. Т-т-т. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Да, у меня у родителей гольф плюс на DSG уже 4 года, проблем нет. Хотя есть и другие примеры... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Да, у меня у родителей гольф плюс на DSG уже 4 года, проблем нет. А пробег какой? Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пробег не большой, тысяч 40. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Просто здесь, как бы, пробег важнее :) Плюс важно как использовался автомобиль. Хуже всего DSG переносит пробки в жару. Ну и трек дни ей не нравятся :yes: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну и трек дни ей не нравятся :yes: Тогда не ясно,для чего заряженная версия?=) Вася,почему ты ставил чип не от REVO? Ну и я не знаю что и делать,уж очень гольф понравился мне...но заряженный. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Тогда не ясно,для чего заряженная версия?=) А зачем люди в России покупают Феррари? :) Поверь, 80-90% минимум ГТИ колесят по киевке или смотре. Ну и механике тоже трек дни не нравятся. Вообще ни одному узлу и агрегату трек на пользу не идет :yes: Вася,почему ты ставил чип не от REVO? Тогда он был не так раскручен. Плюс я могу оперативно менять сток/чип 95-ый/чип 98-ой. Ну и я не знаю что и делать,уж очень гольф понравился мне...но заряженный. Хороший автомобиль, мне тоже нравится. Можно рассмотреть б/у. Или кредит. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Тогда он был не так раскручен. Плюс я могу оперативно менять сток/чип 95-ый/чип 98-ой. Хороший автомобиль, мне тоже нравится. Можно рассмотреть б/у. Или кредит. С чипом только 98 катит или есть чипы и на 95?в моём городе 95 есть везде,98 намного реже встречается,или я не обращал внимание,потому что сам 95 заправляюсь. Думаю есть смысл дождаться седьмой. Если не секрет сколько встал тебе GTI?твой набор опций знаю,читал,а цены не видел (можно в личку). Да и сейчас пока не до автомобиля,а то моя вторая половинка уже в открытую намекает,что пора как бэ узаконить отношения)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 С чипом только 98 катит или есть чипы и на 95?в моём городе 95 есть везде,98 намного реже встречается,или я не обращал внимание,потому что сам 95 заправляюсь. Я и без чипа 98-ым заправлялся. Думаю есть смысл дождаться седьмой. Я тоже так думаю. Но цена будет около 1300-1400К руб. Если не секрет сколько встал тебе GTI?твой набор опций знаю,читал,а цены не видел (можно в личку). Да мне нечего скрывать. Свой ГТИ взял в 2008-ом году за 1100К руб. Опции хорошие: ДСГ, климат, би-ксенон, подогрев сидушек, электростеклоподъемники, 5 дверей, электросиденья, ПТФ, круиз-контроль, сигнализация+, бортовой компьютер+, парктроники, аудио подготовка, пакет свет и обзор+, подлокотник и что-то там ещё.Сейчас бы отказался от: электросидушек, ДСГ, би-ксенона, возможно парктроников, круиза (я с ним засыпаю :)), затемняющих боковых зеркал и быть может ещё чего. Да и сейчас пока не до автомобиля,а то моя вторая половинка уже в открытую намекает,что пора как бэ узаконить отношения)) Это дело хорошее :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да мне нечего скрывать. Свой ГТИ взял в 2008-ом году за 1100К руб. Опции хорошие: ДСГ, климат, би-ксенон, подогрев сидушек, электростеклоподъемники, 5 дверей, электросиденья, ПТФ, круиз-контроль, сигнализация+, бортовой компьютер+, парктроники, аудио подготовка, пакет свет и обзор+, подлокотник и что-то там ещё. Сейчас бы отказался от: электросидушек, ДСГ, би-ксенона, возможно парктроников, круиза (я с ним засыпаю :)), затемняющих боковых зеркал и быть может ещё чего. Ого,это более чем нормальная цена для таких опций.Это со скидкой? Ты мультируль забыл,-реально удобная штука? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ого,это более чем нормальная цена для таких опций.Это со скидкой? Ну это было почти 5 лет назад! Тогда скидка была, вроде она составляла 8%. Но сейчас практически все дадут скидку в 5%. По крайней мере спросить у знакомых можно. Да и у нас тут на форуме Александр есть :yes: Ты мультируль забыл,-реально удобная штука? Да, полезная. Отнесу её к мастхэв опциям. Кстати, я себе заказал "винты" :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да и у нас тут на форуме Александр есть :yes: Да, полезная. Отнесу её к мастхэв опциям. Кстати, я себе заказал "винты" :) Ага,Сашу спрашивал уже про седьмой) Про руль не ожидал,честно.Скептически относился к этому. Ты где-нибудь ведёшь свой "дневник" по своему джитиай? вроде на гольф клубе молчанка.А так интересно было бы почитать что люди дорабатывают и на что это влияет. Сейчас почитываю пользователя deflep,у него же увидел твою тему,не менее интересную( http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=9975 ),короче нашёл се занятие) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ты где-нибудь ведёшь свой "дневник" по своему джитиай? вроде на гольф клубе молчанка.А так интересно было бы почитать что люди дорабатывают и на что это влияет. Сейчас почитываю пользователя deflep,у него же увидел твою тему,не менее интересную( http://www.gti-club....read.php?t=9975 ),короче нашёл се занятие) Мы с Алексеем (deflep) давно в эту тему не заглядывали. Но пришли к единому мнению, что ДСГ на механику не заменить. Дневник есть, но я туда не заглядывал года два наверное. На счёт доработок лучше не заморачиваться. Т.е. если что-то и ставить, то только по-настоящему нужное. Я пришел к мнению, что ничего ставить в ГТИ не надо. И уж тем более дорабатывать его до выезда на трек. Про руль не ожидал,честно.Скептически относился к этому. Я просто не представляю как можно будет управлять БК без этих кнопок на руле ) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Кстати, Вась, подскажи, а будут где то покатушки по снегу устраивать между конусами на время? Ты что то такое рассказывал... Я бы покатался на своей чахотке, не причиняя ей вреда=)) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Дневник есть, но я туда не заглядывал года два наверное. На счёт доработок лучше не заморачиваться. Т.е. если что-то и ставить, то только по-настоящему нужное. Я пришел к мнению, что ничего ставить в ГТИ не надо. И уж тем более дорабатывать его до выезда на трек. Я просто не представляю как можно будет управлять БК без этих кнопок на руле ) Дневник я просматривал уже) Вот ты винты се заказал,я так понимаю для своих гонок.Уверен что комфорт не потеряется в обычных условиях езды или уже привык?вроде deflep хвалил родную подвеску,как раз после неудачного опыта с H&R,но у него чуть другая версия винтов была. Скажи честно,ты iracing умудрился поставить на БК и теперь в дороге гамаешь потихоньку?)))))ну а серьезно я им не пользуюсь почти,то есть у меня стоит почти всегда на температуре,потому что в противном случае я начинаю соревноваться сам с собой :rolleyes: особенно боюсь включать расход,когда начинаю пытаться его снизить) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Кстати, Вась, подскажи, а будут где то покатушки по снегу устраивать между конусами на время? Ты что то такое рассказывал... Я бы покатался на своей чахотке, не причиняя ей вреда=)) Если и есть, то в Мытищах. Правда на форуме тайматтака - тишина. Вот ты винты се заказал,я так понимаю для своих гонок.Уверен что комфорт не потеряется в обычных условиях езды или уже привык? Конечно же подвеска станет жестче, дискомфортнее и примерно на 4 см ниже. вроде deflep хвалил родную подвеску,как раз после неудачного опыта с H&R,но у него чуть другая версия винтов была. Ну он скорее ругал H&R... Причем другую версию, да и автомобиль у него совершенно другой (значительно тяжелее). Сейчас у него АСТ, если я не ошибаюсь, с бюджетом более 100К руб. Скажи честно,ты iracing умудрился поставить на БК и теперь в дороге гамаешь потихоньку?)))))ну а серьезно я им не пользуюсь почти,то есть у меня стоит почти всегда на температуре,потому что в противном случае я начинаю соревноваться сам с собой особенно боюсь включать расход,когда начинаю пытаться его снизить) На Гольфе с помощью БК можно настроить много чего. А если поставить маленькую коробочку, то на этот БК можно выводить и скорость, и давление наддува, и просто много чего ещё. Мне это в общем-то не нужно, но кнопки на руле для меня норма, а не опция :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Народ, такой вопрос, а никто случайно не сталкивался с трек днями на трассах календаря Ф1? В частности барселона или монца. Вообще реально на них попасть поездить на чем либо там и если да то как вообще найти инфу о данных событиях? Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Народ, такой вопрос, а никто случайно не сталкивался с трек днями на трассах календаря Ф1? В частности барселона или монца. Вообще реально на них попасть поездить на чем либо там и если да то как вообще найти инфу о данных событиях? можно в Венгрии 3 круга на формуле 1 2002 года Лотус проехаться за 6 тыс. евро . сначала тренировка на рено 2.0. вот на Нюрбургу, можно даже Ламбо арендовать там) http://www.redlionsracing.ru/ Изменено 27 января, 2013 пользователем Mido 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 кстати Венгрия тоже как вариант, там ведь Будапешт совсем рядом с трассой. А чего-то попроще там нет чтобы не за 6 килоевров:) И координаты есть как связаться? Нюрбург конечно это очень круто, но это слишком высоко находится по карте, маршрут лежит ниже:) Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 не знаю даже, знаю только за ф1 и цена такая :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Точно знаю в Испании проходят трек дни на любой формуле и цены не конские , только не помню на каком треке , порой информацию сам. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я после просмотра этого сюжета, да и не только этого, с опаской смотрю на все эти прокатные формулы. Скорость не превышать на треке, дистанцию держать, на газ в повороте не нажимать... В общем трешь. Лучше на Оке прокатиться пару кругов в боевом темпе, чем на формуле овощить. Да и сами подумайте, ей ведь всем дают управлять, даже тем кто толком ездить не умеет. Т.е. насколько им приходится ограничивать водителей, чтобы они не ушатали эти формулы. 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Т.е. насколько им приходится ограничивать водителей, чтобы они не ушатали эти формулы. Ну в принципе их тоже можно понять, я помню, как на драйв.ру статья была о покатушках, организованных командой Рено Ф1, на Хунгароринге. Там один неадекват приложил машину Ф1 об отбойник. На лице то ведь не написано о способностях пилота, а за столь короткое время людей не изучишь кто на что годен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ну в принципе их тоже можно понять, я помню, как на драйв.ру статья была о покатушках, организованных командой Рено Ф1, на Хунгароринге. Там один неадекват приложил машину Ф1 об отбойник. На лице то ведь не написано о способностях пилота, а за столь короткое время людей не изучишь кто на что годен. Ну так об этом и речь - если цель показывать друзьям фото как ты сидел за рулем формулы, то да, можно отдать кучу денег. Если цель прокатить по треку в боевом режиме, то формулы отпадают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения