Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Мячково сильно тормоза напрягает? Удавалось слышать мнения, что даже лансеры (эволюшэны) за пару кругов в боевом темпе их очень очень сильно перегревают.....потом приходится пару кругов ползти и остужать их.

Ссылка на комментарий

Конечно сильно, моих почти штатных хватает на 2-3 круга максимум.

Ну и эвики (кстати они тоже были на этапе в отдельном полноприводном классе, посмотрю как они валят когда результаты опубликуют), наверняка тормоза дорабатывают. Эво конечно в стоке быстрый автомобиль, но он тоже достаточно или просто сильно гражданский :)

Ссылка на комментарий

Вася,как результаты выложат,скинь сюда пожалуйста.

От бмв клуба ехали 118,Z4,м135 ,пишут что не выехали из 2 минут.А вот 1м аж две штуки( белая и рыжая) 1.53 где-то показали.

Ссылка на комментарий
У бмв клуба ехали 118,Z4,м135 ,пишут что не выехали из 2 минут.А вот 1м аж две штуки( белая и рыжая) 1.53 где-то показали.
Там корчи. В салоне пусто и лошадей непонятно сколько вдуто. Предположу что сняли около 450. А задняя резина... ну блин наверное 270/35 R19 :)

 

Там ещё Кайман S был, но со стороны ехал не очень быстро...

 

Опасения на счёт того что мой автомобиль неисправен скорее всего подтвердились (в части подвески). Автомобиль упал на левую сторону, т.е. справа зазор между колесом и крылом есть, а слева его практически нет. Парковка более менее ровная.

Я уже сейчас припоминаю что после первого заезда авто немного вело влево, даже на видео я руль поэтому отпускал и

. Из-за этого и звуки скорее всего. В общем там 100% что-то отвалилось...
Ссылка на комментарий
Думал улучиться до 1.57.ХХХ после установки новой подвески, но не получилось...

то есть хочешь сказать что не оправдали себя винты или просто неполучилось в этот раз так как что-то отвалилось как ты написал?

 

Кстати, вопрос такой, ты когда едешь в боевом темпе, запах резины и тормозов ощущаешь? Вобщем по твоему совету(не жалею, так как сравнивать особо не с чем) взял себе мишлена пилот спорт 3 ну и собственно пробовал понемногу вваливать в поворотах, через пару тройку поворотов в салоне стоит горелый запах - хз что это - то ли тормоза то ли резина. Это норма? И еще, если в поворотах начинает визжать - это предел или особенность моей овощной резины?:)

Ссылка на комментарий
то есть хочешь сказать что не оправдали себя винты или просто неполучилось в этот раз так как что-то отвалилось как ты написал?

Как оказалось авто сломалось. Сегодня когда шел домой обратил внимание, что автомобиль присел на левую сторону спереди. Видать что-то отвалилось. Да и на треке я заметил что машинку тянет влево...

Кстати, вопрос такой, ты когда едешь в боевом темпе, запах резины и тормозов ощущаешь?
Неа, не ощущаю. Только тут есть один момент - я всегда после отжига остужаю автомобиль (трансмиссию, резину, двигатель, тормоза и т.д).
Вобщем по твоему совету(не жалею, так как сравнивать особо не с чем) взял себе мишлена пилот спорт 3 ну и собственно пробовал понемногу вваливать в поворотах, через пару тройку поворотов в салоне стоит горелый запах - хз что это - то ли тормоза то ли резина. Это норма? И еще, если в поворотах начинает визжать - это предел или особенность моей овощной резины?
Мишлен ПС3 практически аналог моего Ханхука РС3, так что овощной я её никак назвать не могу. Вот Мишлен Примаси - овощная. Плюс ко всему ПС3 начинает лучше работать после того как прикатаетя (500 км, минимум 200) и немного сотрется.

Предел это когда едешь прямо )

Ну а про запах... Реально его не чувствую, хотя дым при разгоне иногда наблюдаю.

С покрышками надо обращаться деликатно, но уверенно. Жечь её не надо.

Ссылка на комментарий

Ясно. Ну прикатать то я её прикатал, уже тыщи полторы на ней проехал. За визг я спросил так как помню что ты говорил про свою пирелли что она постоянно визжит так как овощь, а если ПС3 чуть более спортивная, то мне казалось что она не должна издавать таких звуков. Хотя вот щас думаю, визг ведь происходит из-за того что покрышка проскальзывает по асфальту, следовательно не важно какой в ней состав, если довести её до этого момента, то любая будет подвизгивать. Или не верно я расуждаю? И все таки - визг это норма или не есть хорошо?:)

 

Такой момент, если будет время свободное, можешь расписать что ты проделываешь в плане подготовки перед заездом с авто и в самом процессе(знаю вроде что печку включать нужно дабы не перегреть двигло). Как то так:)

Ссылка на комментарий
Или не верно я расуждаю? И все таки - визг это норма или не есть хорошо?
Это норма и есть хорошо для результата (если в меру), и не очень хорошо для покрышки :)

 

Да я уже где-то отписывал... Вроде в теме "симрейсинг vs реал". Поищу на досуге )

 

Смотрю за результатами RHHCC - Кайман С проехал 1.58.7ХХ. Чувствуется что можно быстрее, но вот не уверен что на нем можно приблизиться к 1.53...

По поводу шума в салоне, вот тут ничего не должно греметь :)

 

0_8d537_2388dc42_XXXL.jpg

 

Ещё фотки, правда ребят вы не знаете, а там в основном они:

[spoiler=+]

 

 

0_8d508_4e95b78d_XXXL.jpg

 

0_8d509_41d77a93_XXXL.jpg

 

0_8d50a_a59c1683_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

0_8d513_5d83e14d_XXXL.jpg

 

 

 

0_8d517_5aa82c63_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

0_8d51f_667be5b1_XXXL.jpg

 

0_8d520_70592b81_XXXL.jpg

 

0_8d521_a3becb32_XXXL.jpg

 

0_8d522_1d4606_XXXL.jpg

 

0_8d523_f1216c2f_XXXL.jpg

 

0_8d524_89008f04_XXXL.jpg

 

 

 

0_8d526_50ed83ad_XXXL.jpg

 

0_8d527_7a692db3_XXXL.jpg

 

0_8d528_fb19c61e_XXXL.jpg

 

 

 

0_8d52a_e9a86850_XXXL.jpg

 

0_8d52b_40942ebd_XXXL.jpg

 

0_8d52c_69713e21_XXXL.jpg

 

0_8d52d_3f94f411_XXXL.jpg

 

0_8d52e_7051d5d1_XXXL.jpg

 

0_8d52f_cad23d78_XXXL.jpg

 

0_8d530_7a654154_XXXL.jpg

 

0_8d531_ce12475b_XXXL.jpg

 

0_8d532_a85eb315_XXXL.jpg

 

0_8d533_6b66dc78_XXXL.jpg

 

0_8d534_e5859779_XXXL.jpg

 

0_8d535_a73e877a_XXXL.jpg

 

0_8d536_c9aad9cc_XXXL.jpg

 

0_8d537_2388dc42_XXXL.jpg

 

 

 

0_8d539_7902f4f_XXXL.jpg

 

 

 

И снова я на 11 месте, самом обидном месте, т.к. что за 11, что за 72-е дают 1 очко. Надо ремонтировать авто и снова в бой :)

Ссылка на комментарий
Вася,как прокомментируешь?-Александр Постнов показал время на Volkswagen Golf V 2.0 GTI (200Hp) DSG 1_55_670. он реально жарит или это корч?

Корч. Там около 400 лс и нет салона.

Скоро фотку выложу)

Но у него резина была старая...

Саша Гармаш хорошо едет. У него тот же Гольф по сути.

 

Ссылка на комментарий

Также увидел на мероприятии Станислава Персанова :) Беседы правда не вышло, т.к. вид у меня был нездоровый, т.е. я приболел немного, да и голова была занята мыслями о заезде.

 

Да рад был повидаться, сразу узнал машину по белым дискам :) решил не отвлекать, так как пересеклись прямо перед заездом.

 

Я подъехал посмотреть, что и как вообще происходит в этом rhhcc (пока жду машину), надеюсь, что ближе к концу сезона тоже доведется прохватить пару кружков, да и пообщаться уже нормально )

Ссылка на комментарий

Я подъехал посмотреть, что и как вообще происходит в этом rhhcc (пока жду машину), надеюсь, что ближе к концу сезона тоже доведется прохватить пару кружков, да и пообщаться уже нормально )

Сколько стоит чтобы посмотреть(вход по-видимому)? Что ждёшь?=)

Ссылка на комментарий

Нисколько не стоит, приезжаешь, ставишь машину где и все боевые (хотя я слышал порой места не хватает, тогда за территорией). Можно побродить посмотреть на машины и людей, подняться на трибуну. Народу не много, в основном участники и их друзья (т.е. зевак типа меня мало).

Я приехал к 9:30, как раз пошли первые заезды, а в 12 аэродром запретил поездки на час из каких то своих соображений, и я решил что пока нет особых пробок, надо ехать обратно. В целом тут конечно надо ездить, смотреть не так интересно, это все же не мировая серия :)

 

А жду меган :)

Ссылка на комментарий

Нет детей пока нет :)

 

Мне пока сложно судить насколько будет проблематично использовать меган как авто на каждый день, просто я в какой то момент понял, что всегда будет куча факторов, которые будут останавливать. Я решил что куплю, а там посмотрим, если настанет совсем катастрофа, ну куплю себе тысяч за 200 условный "логан" или что то на атвомате. Хотя конечно содержать 2 машины (любых) это дороговато.

 

Я думал оставить свой галант (большой седан, автомат, на каждый день все супер) и купить клио спорт б/у. Но 2 осаго, 2 то, 2 налога, резина, ремонты, короче говоря тут как в песне "если бы я был султан, был бы холостой". Я прикинул что через пару лет они на пару высосут просто кучу денег, а в итоге на руках 2 старые не гарантийные машины.

 

Так что, пока решил новый меган рс (Денис, да Сup), как никак гарантия, да и при желании довольно легко продать в отличии от клио.

Ссылка на комментарий

а что вам дает эта гарантия?:) только цены безумно дорогие и отношение на "отвали". Мое мнение такое- едем только на нулевое ТО, далее просто катаемся и если до следующего(10-15 тысяч) всё нормально, то бежим с гарантии как можно дальше, так как если бы был реальный заводской брак, он бы проявил себя в первые тысячи.

 

Василий, а ты чем кормишь своего четвероногово? В плане масла и бенза

Ссылка на комментарий

Да нормально ездить на этом Рено каждый день. В 1000 раз комфортнее в сравнении с любым нашим авто.

а что вам дает эта гарантия?
Я себе по гарантии отремонтировал ГТИ тысяч так на 500 рублей (17000$). Так что что-то да даёт :)

 

только цены безумно дорогие и отношение на "отвали".
На ТО цены практически такие же, а про отвали... так это надо общаться нормально ну или просто знакомых иметь у ОД.
то бежим с гарантии как можно дальше
Я до сих пор ТО делаю у ОД и плачу за это не дорого, т.к. приезжаю со своими расходниками и имею скидку в 20%. В среднем получается на 10% дороже чем в любом другом сервисе.
Василий, а ты чем кормишь своего четвероногово? В плане масла и бенза
Масло Мотюль (хотя много что лил, от Кастрола до Мобил 1). Бензин 98-ой.

 

Обновил это сообщение.

Ссылка на комментарий

а что вам дает эта гарантия? :) только цены безумно дорогие и отношение на "отвали". Мое мнение такое- едем только на нулевое ТО, далее просто катаемся и если до следующего(10-15 тысяч) всё нормально, то бежим с гарантии как можно дальше, так как если бы был реальный заводской брак, он бы проявил себя в первые тысячи.

 

По моему опыту (было 2 новых машины) гарантия окупается, дважды менял разъеденный "реагентами" радиатор, что-то еще делали по мелочи, за нал получилось бы дороже, чем разница в стоимости ТО. При этом всякие другие расходники (колодки и пр.) лучше менять у неофициалов :)

Ссылка на комментарий

Паша,всё зависит от официального дилера. К своему я не имею никаких претензий,очень качественно обслуживают.При том есть контроль,т.е. на след.день звонят и спрашивают хорошо ли обслужили,есть ли предложения. Расходники дорогие у всех.К примеру салоный фильтр в екзисте стоит 200р.,у моего ОД аж 1200,хотя ту же защиту картера я брал по вкусной цене.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...