Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Откатал часовую гонку в ире, потом поехал на трекдень откатал (чуть пришлось пораньше уехать, так как колодки кончились внезапно), вернулся в ир. 

Вот честно, как едешь, что чувствуешь, что думаешь во время пилотирования - я не вижу никакой разницы. Иногда в ире я решаю попробовать быстрее и переатаковываю... я если честно боюсь, что меня так в реале может перемкнуть и я там переатакую в забор. 

 

Вот и машина мне прозрачно намекает, что я еду как клоун 

(Холодная резина.)

 

 

Единственное что в ире среди 20 окружающих человек в половине случаев найдется дятел, который тебя уберет (раз пять я таким дятлом становился), так что бомбит от него гораздо сильнее.

PS Вообще начинает складываться ощущение, что жажду попилотировать машину ир (ну на виаре, ддрайве и хусинквельде) может практически на 100 процентов закрыть. 

Грунта со снегом и льдом конечно вот нет в ире, но по ним я уже и в реале года четыре или даже пять не катался по причине отсутствия подходящей машины...

Еще кстати рейтинг 1800 в ире в реале позволяет жестко наказывать 95% посетителей трек-дней :D. (Да и на соревнованиях тоже вполне конкурентоспособен). А в ире это полное дно. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VVZ сказал:

А разве на трек выпускают без шлема? Этот я у тебя точно не забирал : )

Смотря на какой. В мяч не выпускают. На МРВ выпускают, если тачка без каркаса.

4 минуты назад, VVZ сказал:

Этот я у тебя точно не забирал : )

Спарко можно поцарапать, главное не поцарапай индекс (линзы) ))))

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у нас закончился сезон в TRC и остался последний этап в RHHCC в эти выходные в Мяче

Сложный сезон получился, победил только в 3х классах из планируемых 5.

Вот думаю куда податься зимой и какие классы на следующий год ехать.

Ссылка на комментарий
В 01.10.2019 в 12:30 AM, klon217 сказал:

Вот думаю куда податься зимой

Когда я ездил ещё, стиклубный чамп зимний был очень сильный. Этапы проводили совместно с Чемпионатом и Кубком России по ралли (не все, были вперемешку раллийные и "спринтовые"), очень состав сильный был, много раллистов, мастеров спорта и тд, даже чемпионы РФ по ралли участвовали, можно было ехать как на гражданской резине, так и на боевой (если каркашенная машина), в общем было огонь. По 150 машин заявлялись... Сейчас не знаю что там с ним, он точно остался, но как наполнение не знаю...

 

 

Я там эпизодически в 12-м, потом 13-15 ездил и эпизодически  (по одному этапу, как-то так) 16-17, что-то около того, год плюс-минус туда-сюда мог забыть... сейчас уже протоколы смотрел прошлой зимы - знакомых имен практически не осталось, другой состав... Но всё ещё ездят, и я думаю уровень всё такой же высокий.

 

 

Интересно, сейчас вообще смогу на полном приводе ехать или нет ).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Правильных БМВ еще не придумали... сначала не умели, а потом не захотели. 
 

А нормальная БМВ - с нормальным м мотором. Они реально очень выносливые и надежные, если за ними следить. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Nik85 сказал:

А как же е46?

46я больше на бумаге была крута, а в жизни она не поражает воображение по современным меркам. Я ездил на 46 м3 и на z4m, которая в принципе та же м3 е 46 в кузове зетки, причем они обе были на кольцевой kw, и даже так они особо не поражают воображение. Ну зетка конечно сильно злее, а м3 по современным меркам овощ, и я не про разгон говорю. 
 

Вообще машина конечно клевая, но коробка smg там совершенно никакующая, и стоковая подвеска - как от тойоты камри, ну и обратной связи от нее не особо больше. Плюс у нее реально проблемы с выносливостью были, кузова на треке рвались и т.д. То есть не без недостатков машина, не идеал. Но в идеальном состоянии и с хорошей подвеской и на палке, если ты любишь палки - да, в общем, покатит. Но например современный кайман с мне намного больше по душе. М3 е46 не производит впечатления ультимативного спорткара совсем. Там по сути из реально спортивного только мотор. 
 

Кстати про м3 е46 у Мельникова есть хороший ролик на ютюбе, он там все правильно рассказал. Посмотри. 

На самом деле самые последние м3 и м4 намного больше под трек заточены, чем 46. Они очень быстрые и очень выносливые, настоящие болиды. Просто их обернули во всякое модное нынче фуфло типа переменных рулевых реек и звука из колонок, поэтому впечатление они так себе производят. Но под мишурой это настоящие боевые телеги, в отличие от 46 или 92... От них кайфуют те, кто по треку ездит серьезно, соревновательно... там по сути нужны только ковш и развальные опоры, и шины боевые, и машина в космос улетает даже на сток подвеске, а уж если туда поставить кольцевую...

Но в городе я например не кайфанул от м3 новой. Очень она кажется обычной и синтетической, праздника нет, когда на ней едешь. 

Как бы 1.51...

 

 

это пипец как быстро  

Это время корвета  Z06 под управлением Дудукало

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

46я больше на бумаге была крута, а в жизни она не поражает воображение по современным меркам. Я ездил на 46 м3 и на z4m, которая в принципе та же м3 е 46 в кузове зетки, причем они обе были на кольцевой kw, и даже так они особо не поражают воображение. Ну зетка конечно сильно злее, а м3 по современным меркам овощ, и я не про разгон говорю. 
 

Вообще машина конечно клевая, но коробка smg там совершенно никакующая, и стоковая подвеска - как от тойоты камри, ну и обратной связи от нее не особо больше. Плюс у нее реально проблемы с выносливостью были, кузова на треке рвались и т.д. То есть не без недостатков машина, не идеал. Но в идеальном состоянии и с хорошей подвеской и на палке, если ты любишь палки - да, в общем, покатит. Но например современный кайман с мне намного больше по душе. М3 е46 не производит впечатления ультимативного спорткара совсем. Там по сути из реально спортивного только мотор. 
 

Кстати про м3 е46 у Мельникова есть хороший ролик на ютюбе, он там все правильно рассказал. Посмотри. 

На самом деле самые последние м3 и м4 намного больше под трек заточены, чем 46. Они очень быстрые и очень выносливые, настоящие болиды. Просто их обернули во всякое модное нынче фуфло типа переменных рулевых реек и звука из колонок, поэтому впечатление они так себе производят. Но под мишурой это настоящие боевые телеги, в отличие от 46 или 92... От них кайфуют те, кто по треку ездит серьезно, соревновательно... там по сути нужны только ковш и развальные опоры, и шины боевые, и машина в космос улетает даже на сток подвеске, а уж если туда поставить кольцевую...

Но в городе я например не кайфанул от м3 новой. Очень она кажется обычной и синтетической, праздника нет, когда на ней едешь. 

Как бы 1.51..

это пипец как быстро  

Это время корвета  Z06 под управлением Дудукало

 

Не ну ты сравнил) е46 с современными эМками. Понятное дело, машина, которая на 20 лет новее, разорвет в пух и прах старичка. К тому же за сумму которую стоит м4, можно купить штук 6-7 м3 е46, не говоря уже про обычную е46.

Я к тому, что судя по обзорам, как раз с 46ого кузова появилась та самая хваленная управляемость БМВ. И после езды на современной тройке, если старая е46 рулится хоть в половину так же классно, то это огонь машина, не понимаю, почему БМВ раньше не умели делать машины ты говоришь) Плюс атмо мотор всяко будет лучше, турбоперделок, которые ставят в современные БМВ и которые отрыгивают через 100тыс км.

Ссылка на комментарий

Да я бы не сказал, что судя по обзорам она появилась с 46. Судя по обзорам, она пораньше появилась. 
 

А почему я говорю, что не умели - так ты сам сказал, что современные разрывают в пух и прах. Если б она разрывала современные - вот тогда бы да, умели ). А они умеют сейчас. Но уже не хотят, им нужна экология, метросексуальность, толерантность, бодипозитив и вот эти вот все ругательства. 
 

 

Xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx


 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
13 часов назад, MMt сказал:

А почему я говорю, что не умели - так ты сам сказал, что современные разрывают в пух и прах. Если б она разрывала современные - вот тогда бы да, умели ). А они умеют сейчас. Но уже не хотят, им нужна экология, метросексуальность, толерантность, бодипозитив и вот эти вот все ругательства. 

Так она и разрывает современные, в плане надежности) А то что современные машины стали быстрее тех, что были 20 лет назад, так это логично же) Прогресс там, все дела)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MMt сказал:

Нет, даже близко не так. Современные эмки намного надежнее.

Не знаю что там у эМок, но обычные бэхи сыпятся только так. Да думаю и современные эмки не будут ездить в 2040 году, разве что на джейзетах))

 

Интернет вот врать не будет:

IMG_20200109_205950.jpg

Ссылка на комментарий

Поверь, у меня много знакомых, кто эти машины экплуатирует на треке уже очень много лет, начиная с десятка 46-х и заканчивая последними М4, и в сервисах, которые эти 46-е обслуживают и строят.

Все машины или в крайне хорошем, или в бомбическом состоянии, так как люди их на треке экплуатируют, и, соответственно, среднее состояние там недопустимо.

UQAAAgN7GOA-1920.jpg

zIAAAgN7GOA-1920.jpg

 

Машина круче выглядит, чем является и едет... и по надежности там проблемы есть, самая известная - пол рвёт в районе задних арок... За мотором уход нужен, в частности за вкладышами следить и лучше превентивно менять, и т.д., в общем капризная машина была даже когда она новая была.

 

М4 сейчас - это вообще автомат калашникова.

 

 

 

А проблема современных обычных БМВ в основном в том, что за ними не следят совсем и ездят только по пробкам. Льют говно, масло не меняют, радиаторы не чистят, мотор на холостых тарабанит всё время...

Как раз японцы любят на соплях машины делать, кстати.

 

При всей моей любви к ним и нелюбви к немцам, именно в конструктивном плане у япов всё сделано на соплях и отваливается при любом чихе. Сколько я на них моторов положил, коробок...

Ссылка на комментарий

А у меня у друга была тройка, не эмка с мотором 1.6 2016 или 2017 года, и турбина, не успел еще мотор проехать 100 тысяч, сказала давай до свидание)

Во-вторых, понятное дело, что если человек использует машину на треке, то он ее и будет обслуживать чуть ли не раз в неделю, но в обычной езде, старые БМВ ездили миллионы километров. Сейчас же общеизвестный факт, что БМВ не делает надежные машины. Кто вообще сейчас что-то надежное делает, кроме Порше?)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Nik85 сказал:

Сейчас же общеизвестный факт, что БМВ не делает надежные машины.

Форумам общеизвестный? )))

Для форумов машина "надежная", если она в полуразрушенном состоянии помойки и без какого-либо адекватного обслуживания может кое-как передвигаться своим ходом... Я думаю если им Порше дать, то и он у них развалится так же, как БМВ.

 

Вот Рено Логан считается у форумов очень надежной машиной. У меня Сандеро первый был чуть меньше года, между Эволюшеном и м235 =). 70 сил, без абс, кондея, самый простой... Эта "надежная машина" из состояния новой за 5 тыс км подо мной развалилась просто вся, в труху. 

 

Мне-то вообще на надежность машины наплевать, мне важна выносливость (что она конструктивно расчитана на то, что на ней будут вжигать, а не отхлебнет мотором, перегревшись на втором круге).

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Прошло 8 лет и я всё-таки заставил себя выехать на трек на своем потрепанном ГТИ : )

Раньше на самом деле останавливали тормоза, их нужно было менять, и я это сделал. Естественно машинки не менял, просто поставил диски Брембо с колодками Феродо ДС2500 спереди и новый штат сзади, плюс тормозуху Мотюль, вроде 5.1.

Попытался их обкатать, но либо времени не хватило, либо их хреново прокачали. Склоняюсь ко второму.

На  треке тормоза важны, а доверия к ним вообще никакого не было, педаль была неоднородна по усилию, часто проваливалась, что иногда пугало. В общем более-менее упругой педали тормоза в заезде я так и не дождался. 

Ну а вишенкой на торте было почти открутившееся левое переднее колесо. Во время заезда появился характерный звук, хорошо хоть дождь пошел и у меня не было возможности улучшить время. По суху мог включить дурку и типа решить улучшить свое время, но обошлось.

На шиномонтаже сказали, что переднее правое тоже начало откручиваться, что подталкивает меня прокачать тормоза в другом сервисе.

Естественно выкладываю видео заездов с удобным плагином от рейсхроно. Конечно с ним пришлось повозиться, но всё получилось, как мне кажется, очень даже неплохо. 

Здесь лучший круг третий:

А здесь ближе к концу можно услышать характерный звук, а после мои попытки всё исправить на площадке после заезда  : )

Я еще хотел прокатиться на 911-м, желательно в версии Каррера С, но такого не было, плюс пошел дождь, плюс голова была забита вибрацией автомобиля... в общем не сложилось и в следующий раз. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня я потерял девственность : )

Видимо этот как раз тот авто, который запечатлен на превью к видео сверху.

911gt3.jpg

На самом деле я так себе проехал. Немного тяготила инфа о том, что в случае ошибки по моей вине все затраты лягут исключительно на меня. Поэтому я не отключил есп, да и в принципе ничего не трогал, ехал в драйфе, и ПДК меня не особо раздражал. Хотя можно было проехать гораздо быстрее, но я в общем-то и с вышеуказанным набором пару раз словил жим-жим. Т.е. не могу сказать, что в текущей конфе я слоупочил. И искренне не завидую тем, кто сидит справа!

В любом случае я остался очень довольным!

После заезда я в очередной раз понял, что всякие обзорщики, журналисты или блоггеры, которые без остановки трындят о том, что 911 куда-то там врезается шинами, едет как влитой и т.п. - словоблуды. Законы физики одинаковы для всех автомобилей. Да, я себе привез в софт режиме на 911 порядка 11 секунд (если сравнивать с ГТИ), но 911 скользил сразу и всегда, его вечно начинало крестить, есп жестко всё обрубала, но... но 9000 об/мин это кайф. Хотя ошибок было много... что за шины были обуты я даже не посмотрел, время откровенно говоря - херовое. Этот автомобиль, что для меня самое главное, не оставил впечатление какого-то бескомпромиссного спортивного авто, пусть там сзади что-то вроде каркаса безопасности. Вполне комфортный авто, пусть и гораздо более сбитый, в сравнении с моим ГТИ.  

Скоро будет рендер видео, там всё видно... 

По мне так это гораздо круче всяких школ и т.п. по непонятным конфигурациям. Кстати, мне не особо повезло, здесь было 2 шиканы, вместо одной. Жаль, самый опасный и интересный поворот остался за бортом...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, NV30 сказал:

Дают спокойно проехать самому? Сбоку никто не сидит?) Если да - надо проехаться)

Нууу... отвечу так. Сбоку сидит владелец, но он дает проехать самому как угодно. Мне ни слова не сказал, что приятно удивило. 
 

 

Думаю секунды 2-3 в стабилизации и коробке, плюс еще столько же в пилотаже.  

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...