Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

В 24.01.2018 в 7:46 PM, VeTeR сказал:

Впечатляет, у нас по улицам начиная с ноября все так ездят.

Ага. Без шлема, зато руль понтовый!

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Какая связь между шлемом и рулем? ))  Шлем обязателен только в машинах с каркасом. На этой трассе, на гражданской резине хода очень малые и вполне достаточно ремней нормальных. А ковши, спорт руль, 4 точеные ремни и тд, это понты в гражданской машине, к тому же это огромное неудобство в повседневке, а эта машина 80 % трек и для нее это минимально необходимый набор для полноценных тренировок.

Ссылка на комментарий

Да. Есть у меня пару коптеров, оба мелкие - гоночные :) Летаю периодически, учусь. Видео выше снято с помощью этого:

et-160.thumb.jpg.5b2415ba54d796e25f30f8113a24f31c.jpg

Летаю по видео, вот такой бюджетный шлем у меня.

Если есть какие-то вопросы по этой теме, отвечу.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VIP_EVOX сказал:

Какая связь между шлемом и рулем? )) 

Они оба связаны с автоспортом ;)

 

Есть такой бородатый анекдот времен перестройки:

 - Какая связь между  демократией и демократизацией?

- Да такая же как между каналом  и канализацией!

:)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Pafff said:

Если есть какие-то вопросы по этой теме, отвечу.

Есть вопросы :) У меня вот такой коптер "cx-20 cheerson". Летом полетал немного туда-сюда. Но хочется обзор как из кабины :)

Интересует что-то недорогое из камер и дисплея (может на планшет можно выводить картинку)? Мне именно попробовать и может детям дать полетать. Т.е. не должно быть дорого и круто (с телеметрией и километрами дистанции), т.к. скорее всего это будет разбито или потеряно :)

Подскажешь может по конкретным моделям, что можно взять?

Изменено пользователем DenF1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 12.01.2017 в 11:25 AM, VIP_EVOX сказал:

 

Ну к 50 т или меньше, при постоянных полу-боевых нагрузках, она не полностью рассыпается. ) Там основная проблема гидроблок, за которым нужен постоянный уход ( 5-10 т) примерно 100 уе) с чисткой, промывкой, продувкой соленоидов и механический износ дисков сцепления и поршней фиксирующих ( 20-50 т). Все это давно есть в продаже разных производителей и у нас например и вовсе делают уже сами. Накладно по деньгам конечно, ребилд обходится где то примерно от 1000 до 2000 уе, но учитывая специфику использования это неизбежно ) к тому же как писал выше, если ездить в булочную, как большая часть владельцев эво, то и 100+ проедет без проблем, только масло менять нужно не как в мануале на 80 т, а где то на 30.

ps. На DSG даже проще, там много заводских деталей по коробке, можно прямо по каталогу заказать, у япошек с этим сложнее.

У нас в Москве их вообще не обслуживают и не чинят... У меня прошлая проехала 30. Геморой с переборкой жуткий, даже безотносительно цены. Сильно парит именно коробка на этой машине (. 

——

Тут про мяч выше говорили и онборды выкладывали... я онборды обычно стираю все, но вот один страрый случайно откопал на ютубе (интересно, зачем я его заргузил... кому-то что-то показывал), правда не самый лучший, на «дороге домой» резина поплыла и я напромахивался с торможениями, плюс последний поворот откровенно слил, в общем тут 1~57, а лучший мой круг был 1~56, машина сток 235 на сток резине

Типа это я познакомиться и «обозначить себя» )

 

 

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По личным машинкам - были две митсубиси, две субару и сейчас на БМВ М235 зп... но думаю опять эвик десятый купить, что-то зашел он мне сильно  

На митсу я знатно подубасил, особено на первом  

Из Пено фоточка

 f6229e1s-960.jpg

субарь самый первый легаси спек б, потом стиха гц 4000Н, вот такая ), разваливалась вся на части ))

6fa2d804k157-1920.jpg

 

На drive2 есть у меня блог не блог, но так, заметочки... некоторым нравится. 

А, еще был такой лютый аппарат :D

Это когда эвики с субарями закончились, а зимой кататься хотелось  

 

795D5682-59B5-4AED-9A41-AC00E79B675B.jpeg

664C7076-ACCD-474E-B5A5-EA385B76C68E.jpeg

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Катнул новый мячок только что открывшийся. Блогеры разругали его, а мне понравилось. Асфальт отличный, поребрики отличные (правда скользкие пипец... кто в играх поребрики ругает - попробуйте новые мячковские ))), конфиг любопытный, есть где поискать время, причем немало. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел онборды. Пока встретил только направление против часовой, что необычно. По самой конфигурации вроде как изменилась только связка медленных Т2-Т3-Т4 (по часовой), раньше там шикана была с поребриками, по которым народ прыгал, а сейчас это предпоследний поворот (если ехать против часовой), и он довольно ходовой. Трек понравился, хотя конфигурация по часовой гораздо роднее )

Картинку нашел и в общем-то я почти прав:

plan.jpg

Еще поворот изменился после "быстрой темы", опять же если ехать по часовой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Посмотрел онборды. Пока встретил только направление против часовой, что необычно. По самой конфигурации вроде как изменилась только связка медленных Т2-Т3-Т4 (по часовой)

То есть вообще другой трек )).

Так на глаза он вообще по другому выглядит, т.к. во-первых новые дорожки проложили и поребрики по-новому, то есть конфигурация поворотов поменялась несколько, даже если ехать бы по часовой (соответствнно атаковать это всё совершенно по-другому надо)... Но т.к. запустили теперь в другую сторону, то вообще другой трек стал.

Параллельно цену сильно задрали (. Это прям минус. Вчера десятку прокатал, по сути за пять быстрых кругов...

Асфальт стал лучше, поребрики стали сильно лучше (хотя меня и прошлые прям не особо сильно напрягали, надо на них просто заезжать было разгрузив внутренние колёса, и всё... но с другой стороны я один раз чуть промахнулся с этим и колесо тупо пробил, так что новые поребрики - это хорошо)... В паре мест зон вылета сильно не хватает адекватных, я уже по полям прогулялся, которые там перекопали под крузак, я еле выехал. В принципе если при вылете в такие места не распрямлять машину, можно легко уши словить.

В опасных местах поребрики скользкие пипец, причем для меня это было вообще неожиданно, из этого нового поворота, который на месте чернобыля, выход с упором на поребрик как раз, я лупанул по привычке как по асфальту и чуть не размотался. У меня никогда машина не скользила по поребриком ни на одном треке, а тут как на льду. Уже приходилось её распрямлять при наезде на поребрик и газ приотпускать... Ну в принципе так конечно интереснее, но опасно...

Инфраструктуры как не было так и нет (мне больше всего заправки не хватает рядом с нормальным бензином, приходится канистры таскать с собой), персонал как был так и остался, гм, неспешен... Учитывая, что сессия 10 минут против 15, то есть по сути один или два быстрых круга всего, то ценник уже совсем не радует.

Асфальт ругали, что мол типа большой расход резины... да нифига он не большой, очень аккуратно расходует резину, и кстати греет её тоже нежно, почти как на МРВ (хотя на МРВ всё же имхо лучше, мне по крайней мере больше понравилось). На прошлом асфальте шина или недогрета была, или сразу перегрета в щи. Но надо там ещё с шинами разбираться и тд, либо у меня что-то с тормозами не то было, в общем уже после одного быстрого круга машина перестаёт тормозить с тех же точек, с которых тормозит холодная. Торможу в той же точке, а её мимо поворота провозит. Раньше резина плыть начинала круг на третий. Можно конечно на асфальт попробовать списать, но на МРВ например у меня такого не было.


В принципе я могу конечно свой онборд выложить, но смысла особо нет, я не настолько крут, чтобы на новом треке после пяти кругов ехать не как клоун )).

Ещё там картинг сделали по конской цене, но оно не стоит того, не лучше любого прокатного, если не хуже - конфиг ни о чём, всё-таки по автомобильному треку на карте не так интересно ездить. Даже в Пилоте интереснее конфиг.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

То есть вообще другой трек )).

Ну конечно, даже если на овале в другую сторону автомобили направить, трек будет вообще другой ))

Но сам план трассы изменился незначительно.

Цитата

В принципе я могу конечно свой онборд выложить, но смысла особо нет, я не настолько крут, чтобы на новом треке после пяти кругов ехать не как клоун )).

Да выкладывай конечно же! Я люблю онборды смотреть )

1 час назад, MMt сказал:

На МРВ есть один большой минус - у меня там мотор сходу лёг )). В мерседес-арене, из-за отлива масла... Мерзкий тягун.

Даже если по максимуму залить масла?

Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, VVZ сказал:

Да выкладывай конечно же! Я люблю онборды смотреть )

Ну он интерес представляет только с точки зрения насколько быстро человек по незнакомуму треку едет, фактически по глазам )). Раллистам полезно. Я на следующем круге вообще заблудился и съехал с трассы ))). По времени и исполнению это полное г.

Ну вот.

Первый поворот - наверняка в него можно больше скорости занести. Насколько глубоко поребрик атаковать надо - это вопрос открытый, нужно разбираться. Возможно нужно гораздо глубже атаковать, чем на этом онборде. Я так и планировал, но слишком поздно тормозить начал и просто не попал в поворот нормально. Возможно, его вообще не надо атаковать. В прошлой реинкарнации, когда этот поворот в обратную сторону ехался, там лучше было не трогать поребрик, потому что он был такой кривой и высокий, что только машину разбалансировал и её колбасило ещё лишних 20 метров, которые она могла бы разгоняться, в общем не заезжая на него получалось быстрее. По самой линии - не факт, что она г-но, с этим тоже надо разбираться с секундомером в руках. Унесло конечно ко внешке и следующий поворот получается начинается изнутри, но не факт, что это совсем неправильно, т.к. первый поворот после длинного прямика, с большой скорости, и в него надо как можно больше скорости занести, пожертвовав следующим медленным. Скорее всего правда где-то посередине и надо его атаковать так, чтобы на выходе оказаться где-то посередине трассы - как это было на прошлом конфиге с Т2 или Т8. 

Второй поворот - начинается совсем клоунада. Ещё до заезда на поребрик машина решила поехать жопой вперед, потом ещё на поребрике подпрыгнула, мне пришлось отруливать, из-за слишком валкой подвески её шатало туда-сюда при стабилизации, в общем успокоил я её только к четвертому повороту. Я думаю к этому моменту уже секунду можно было привезти, если просто всё аккуратно исполнить. Четвертый поворот скорее всего надо атаковать более снаружи, т.к. там какой-никакой прямик после него.

 

Дальше эта улитка (5-6 повороты) - это вообще пока загадочная хрень, с ней надо разбираться. Что-то скорее всего там надо исполнять близкое к тому, что я исполнил, но на более высокой скорости и чище, потому что например она опять на 0:28 попыталсь жопой вперед поехать и это сразу минус три десятки. Подвески откровенно не хватает. Если на прошлом асфальте откровенно не хватало всего в паре мест, то для этого прямо очень сильно мягкая машина, очень долго в упор встаёт.

7-8 хз, надо поэкспериментировать, найти какую-то линию, так чтобы на максимально возможном по держаку газу их ехать. После улитки уйти левее, чтобы шире заходить (возможно это и не нужно, т.к. машина и так в полный газ проедет, то есть просто лишние метры получатся). Короче тут только экспериментировать с секундомером в руках.

9 - шпилька - меня дико провезло мимо на несколько метров. Причем это был первый быстрый круг и начал я тормозить на желтой линии, и холодная машина спокойно останавливалась, а тут мимо провезло на несколько метров. Ну и даже по акселерометру видно, что машина не тормозит совсем, 0.8g. Тут машина пиликнула кстати что колодки кончились )).

10-11 надо опять-таки смотреть, возможно что-то похожее на то, что надо. Но на 1:21 машина опять жопой вперед поехала, и меня раздражает, как она стабилизируется на этом асфальте - раскачивает её просто дико... а в городе блин она мне спину убила ).

Дальше интересная тема - первый изгиб просто в полный газ, но после него очень хочется начать тормозить с поребрика, но он такой скользкий, что там просто размотает тогда нафиг. Ну и выход на поребрик тоже дико скользкий, я просто распрямился и проехал шире, первый раз попробовал в пределах трассы остаться и чуть штаны не испачкал, тут решил что нафиг эксперименты ). На следующем круге я в этом месте в поля уехал, так как глазами издалека этот поворот гораздо быстрее, чем на самом деле, я этот изгиб жахнул, а когда понял, что поворот там медленный, уже было без шансов остановиться ).

Последний поворот тоже надо поискать траекторию, но она примерно такая должна быть и там максимум десятки три ИМХО можно найти...

 

 

Но все эти рассуждения в пользу бедных, т.к. надо просто найти быстрые онборды тех, кто там уже вкатился, и скопировать ))). Хотя на самом деле прошлый конфиг годами ездили по-разному всё ), причем что интересно с одним и тем же временем... Возможно с этим так же будет.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну можно в морду 3 бара вдуть, будет сносить ))). Лучше от этого не будет. Сейчас хороший баланс у машины. Машина всегда себя немного по разному ведет в зависимости от температуры, асфальта, давления в колёсах и тд. А чтоб время не тратить на паразитных заносах нужно просто поплавнее нагружать её в поворотах, просто вкатиться нужно. Вон выше с прошлого конфига онборд на этой же машине, там такого нет. И раскачки кстати такой нет при стабилизации, это из-за того, что асфальт менее цепкий.

А по траекториям там не шлифовать, там всё вкривь и вкось, но это нормально, даже на компьютере сразу не поедешь на новом треке. )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 19.03.2018 в 9:41 AM, Pafff сказал:

О какое место обнаружил в 15 минутах езды от дома!

 

Ездил там прошлой весной когда снег сходил, эксперимент там один раллист устраивал. Могу сказать, что трасса очень понравилась и она вроде и простая и не особо длинная, но удовольствия я тогда получил море(:

Хотя наверно отчасти потому, что это был мой первый боевой выезд, хоть и на стоковой машине.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Одно время можно было на Лидере зимой прокатиться на багги. Там даже проводили многоэтапные соревнования по выходным. Регулярно туда ездили с товарищем, я гонялся, а он видео снимал.

2012 год...

Там на канале много подобных видосов со всяких любительских соревнований.

Интересно, где сейчас эти ребята, которые устраивали эти гонки? На лидере они вроде больше не базируются, куда-то переехали. Может кто-нибудь в курсе, куда?

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@klon217 Я может быть и проеду пару ближних к Москве этапов (мячик и мрв), хотя не факт, смысла не вижу большого... но определенно планирую много тайматтачить на трекднях.  

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...