Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

ребят, офф топ, если не было проблемы закрываем мой вопрос. проблема при разгоне, затупы на полный газ, дергает и иногда прострелы. Бензанасос проверял, свечи менял, форсунки менял, турба живая. Грешу на дырку во впуске, но еще не проверял.

На выходных был на сервисе с аналогичной проблемой, правда, у меня атмосферник Дюратек HE 2л, поменяли датчики EGR и IMRS (изменение геометрии впуска). Вообще, если на разгоне тупит и не едет - варианты: бензин (залить другой и поглядеть, что будет), лямбды, свечи, EGR, IMRS, вариатор фаз (если есть), перегрев...

 

PS: Прострелы - может быть, переливает бензин, датчик расхода воздуха надо посмотреть...

Ссылка на комментарий

И из за этого в обычной езде скрипят на холодную? Я просто думал себе менять в скором времени и диски и колодки (как то быстро стер их за 60 тысяч). Рассматривал вариант комплект брембо, но мне для повседневной езды или смысла в этом нет?

Ссылка на комментарий

Я не парюсь на счет этого, беру что-то среднее. Ведь все равно они сотруться. Расходный материал ведь:) айсег может подсказать, он больше шарит.

Ссылка на комментарий
Что мешает сделать диагностику, если сам не умеешь дорога в официальный сервис или ищи специалистов на форуме фф2.

был на диагностике, сижу на ффклабе форуме...

Ссылка на комментарий

Скрипят колодки с большим количеством металлической стружки. Естественно на злых, боевых колодках ее в большом количестве в составе. Относительно феродо, очень переоцененный бренд с малоэффективными колодками. Только модель Uno относительно неплохая, но ценник не оправданно завышен. Все остальное шлак.

Endless CCRG если нужны колодки с хорошей эффективностью на треке и не сжирающие слишком быстро диски в гражданских режимах и Raybestos ST-43, ST-41 чистейшее и очень эффективное зло для трека ( эти не пищат, эти просто уничтожают своим звуками ))) Первые не сильно шумные и пылят терпимо ( много карбона и различных волокон в составе)< при этом берегут диски, Raybestos делает из дисков раcходники, но ничего лучше по торможению я не встречал. Якорь просто.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
был на диагностике

результат, я так понимаю ноль?

сижу на ффклабе форуме...

тоже там часто бываю, только не зарегестрирован.

Хороший совет от RomanST.

Ссылка на комментарий

Отпишу по колодкам. Я 2-й год ставлю без вариантов Hawk HP+ ( http://www.hawkperformance.com/performance-street/pads/hp-plus ). В основном по той причине, что они 7к+ рублей комплект по кругу. Это типа дёшева. Судя по логам максимальное ускорение на торможении 1,1х g (больше шины не могут, АБС долбит). Ни разу не было ни одного намёка на какой-то перегрев или типа того. Тормозные суппорта сток.

Скрипят только когда овощно еле-еле тормозишь в городе на холодную. Прогреваются за 1-2 боевых торможения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Что есть толкового для ELM 327 OBD2 Bluetooth под iOS?

Здесь посмотри; http://ffclub.ru/topic/302511/ , может что найдёшь.

У меня с USB проводом, с ним проще, много программ подходит, только винда XP нужна, не все проги идут на новых осях.

Ссылка на комментарий

Спасибо, сижу, смотрю...

 

ЗЫ: Придется планшет с ведроидом тащить, под гейфон нет возможности прицепить bluetooth адаптер без джейлбрейка. Windows-софт (типа OBD-FF2 или OBDConfig) нужен в основном ради прошивки фич в разные модули, пока не актуально.

Изменено пользователем RomanST
Ссылка на комментарий

Блютусный ОБД + мабила андроид + ломаный Torque Pro = нормуль. Можно считать и очистить большинство ошибок. Также мониторю Т антифриза и Т воздуха на впуске. Все остальные навороты время отбросило, не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
Я 2-й год ставлю без вариантов Hawk HP+

 

По бюджетным колодкам лучший выбор. Я на зад их по бедности и сейчас ставлю, но они только для легких машин. На том же EVO околостоковом уже мало. Но по цена/качество конкурентов мало.

Ссылка на комментарий
По бюджетным колодкам лучший выбор.

Добавлю что стираются до железочки без проблем, сам проверял)) У некоторых товарисчей другие колодки при большом износе сыпались и коцали диск.

Так-то да, машина в среднем 1340кг со мной и всей фигнёй, максимум торможу со 180 до ~60 (кажется) в Смоленске перед Т1, и то каждый раз АБС тыркает. Раньше чото думал про эндлесс и прожект мю, но нафик надо если и так тормозит без проблем и нареканий?

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/4002491/ - отчёт о 4-м этапе))

Ой... только щаз понял что забыл упомянуть о том, что мы наконец-то поздоровались с КиберЛёвой... ну да ландно)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@-=Ice=-, а про акуму можно поподробней, что за действия с электролитом? Сам сейчас как раз ищу легкий вариант, для переноса назад.

Про Гранатовича удивило.

Ссылка на комментарий

06.jpg

 

akku_07.jpg

 

Так понятно?) Я тоже так делал, только элекролит не очень хотел выливаться сам, приходилось по всякому теребить ёмкости)

А Гранатович - он какой-то вообще известный товарисч в симрейс кругах?.. Я просто ваще не в теме.

Ссылка на комментарий
Ой... только щаз понял что забыл упомянуть о том, что мы наконец-то поздоровались с КиберЛёвой... ну да ландно)

Ниче переживем :) Отчет понравился )

 

Я все никак не разрожусь отчетом, да и говорить особо не о чем. Вкратце, купил не те колодки, endless ssm оказались сильно хуже стока, убил их за один заезд (причем когда я говорю убил, это значит что даже в городе я еле доехал до дома), наконец прокатился жопой вперед и слил секунду самому себе, при том что был на новой резине. :fly:

 

Понял, что совершенно не ощущаю где сам себе сливаю, а трекмастер на телефоне это говно, особенно с телефонным 1гц гпс. Т.е. судя по кривым низкочастотным графикам, скорость во всех апексах выше, но время на круге хуже, точку торможения понять нереально, так как за одну сек машина покрывает приличное расстояние и непонятно где как тормозилось.

Короче, я надеюсь и верю, что во всем виноваты колодки и длинный тормозной путь )) Прокатился на мегане друга на endless ccrg, это небо и земля.

Задумался насчет рейслоджика (там как я понял даже дельта времени аля ир есть).

 

PS. С одной стороны рад, что мячик ушел на обновление, с другой понимаю, что результаты уже не улучшить, а все новые будут уже на другой по сути трассе.

Ссылка на комментарий

@-=Ice=-, это нужно с новой делать? Я просто не в курсе по таким акумам. Но вес, размер и цена привлекает сильно.

 

Гранатович достаточно известен, но если ты спрашиваешь, то получается не везде. А так за его плечами участие в ГТакадемии, участие в первом сезоне ЛадаГранта( приз за победу в сим-чемпе), RRC, NLS и пр. Пообщаться можешь здесь http://www.htracings.ru/forum/topic/188-roman-granatovich-pobeditel-virtualnogo-kub/page-45, там и отчет с того этапа. Интересно разные мнения почитать.

Ссылка на комментарий

Прочитал обзор :)

 

Вот и Игорь тоже не за победы или кубки начал гоняться... с кондеем. Вот женится, нарожает детей и купит себе gti :))))

 

Это я к тому, что раньше ты писал о том, что выступая в соревнованиях главное не секунды, а кубки. Сейчас ты гораздо больше сосредоточен на секундах, а не на месте в турнирной таблице.

 

Единственное, что продолжает немного удивлять в твоих словах, ты непреемлешь доработку двигателя или выпуска, говоря о том, что лучше работать над собой, но при этом облегчаешь авто, ну или просто что-то дорабатываешь. Это все одно и тоже :) Но это я так, без претензий. В целом я твою логику понимаю.

Ссылка на комментарий
1гц гпс

Забудь про это гумно. Попроси РЛ у кого-нить из клонов твоего авто))) В команде у вас там их вроде хватает. По крайней мере до того как купить свой мне ставили командный на некоторые попытки.

Про колодки - странно. Опять же на хот-хач.ру уже вроде все темы изжевали, какие спеки куда ставить.

мячик ушел на обновление

А что там обновят в итоге? Если сделают нормальные кербы и уберут эти для раллийных Камазов - щастью не будет предела)

это нужно с новой делать?

Да не очкуй ты так)) Я сам не знал что его нужно заливать, открыл коробку и удивился что всё "раздельно". Берёшь эту ёмкость с электролитом и заливаешь в корпус аккума, ждёшь 30 минут - и вольтаж на месте. Всё что надо + инструкция - в коробке.

Интересно разные мнения почитать

Лол)) Конечно, какой дурак будет себя палить?)) Насчёт Толика правильно - Толик тот ещё мозголюб, вынесет тебе весь моск разговорами до, во время и после этапа)) Но это норм, так веселее. То что хотел мешать на последней попытке - это тоже норма, не только он один так делает, мы ему тоже помогали чем могли. Про огнетушитель - это вообще умора))))))) Нашли, йопте... сняли просто с боксов Мячика казённое имущество, которое висело в 2-х метрах и долбанули по кульку)) Ну и даже я помню, что так не только фильтр, но распил стоковой коробки фильтра, к следствие - больше воздуха.

Ссылка на комментарий

Могу одолжить высокачастотный GPS приемник 10 Гц. Все равно без дела лежит.

В общем-то в связке с любым андроид смартфоном это полный аналог рейслоджика.

Плюс также позволяет с дельтой по секторам везти по треку (относительно ЛК).

 

Вот тут видно как это выглядит:

 

Ссылка на комментарий
и купит себе gti :))))

Не-не-не-не-не, так низко я не паду, шоп ездить на скушном пенсионерском авто))) РВД онли.

выступая в соревнованиях главное не секунды, а кубки

Не совсем так. Просто я всё меньше считаю РХЧП за соревнование в плане спорта. Это скорее какая-то пьянка на хате, где в перерыве между садомией и пороком люди выезжают проветриться на трек)) Только то что под эгидой FIA можно считать именно Соревнованием, имхо)

ты непреемлешь доработку двигателя или выпуска, говоря о том, что лучше работать над собой, но при этом облегчаешь авто, ну или просто что-то дорабатываешь

Я для себя делю доработки на несколько уровней. Всё что касается движка - мне кажется что в стрите должен ездить сток, в рейс - верти там что хочешь в некоторых рамках.

Подвеска, колёса, тормоза - это обязательно нужно заменить, ибо без этого просто не поехать да и опасно несколько...

Всяческие кульки и прочее - это тоже нужно, ибо повышает надёжность авто в условиях трека.

Облегчение - здесь есть некая зона комфорта. Лично мне не нужна музыка, обшивка, коврики и т.д. Но без кондея и с громких выхлопом я ездить не могу по городу... вернее могу, но это очень напрягает.

Кароче говоря я тюню так, чтоб всегда можно было вернуть сток и тюненх не выходил из моей зоны комфорта.

 

Пообщаться можешь здесь http://www.htracings...ogo-kub/page-45,

Ради прикола можешь кинуть им туда ссылку на мою статью, пусть порезвятся)) самому регаться лень чота...

Ссылка на комментарий
Ради прикола можешь кинуть им туда ссылку на мою статью, пусть порезвятся)) самому регаться лень чота...

Холивара ради? Не, я пас)))

GPS приемник 10 Гц

А насколько точнее получается? Использовал RaceChrono на Nexus7 со встроенным GPS, так показатели иногда скачут до полусекунды.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...