Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка Dallara DW12 @ Daytona


Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 19 июля 2016 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 20:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 22:30

Формат

 

Трасса:

  • Daytona International Speedway - Oval

Авто:

  • Dallara DW12

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, daytona_2011_oval

 

Заезд

 

Длина: ?? кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок:

Лимит инцидентов:

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: включен

Сетап: фиксированный, daytona_2011_oval

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Холоден к суперспидвеям. Лучше б на мичигане или фонтане конечно.

Дык для того и делаем. На обычном спидвее понятно, что все нормально будет.

Вопрос, что будет на супере.

Ссылка на комментарий

Спасибо за напоминание, не заметил переноса, думал завтра гонка.

Предыдущая понравилась, хоть и проехал суммарно кругов 30 всего. Может и вправду купить DW12 ?

Сильно она отличается от 2011 по поведению ? Там только ПТП добавили или еще какие-то примочки ?

 

зы. Сет фиксед овал? Или он там один ?

Ссылка на комментарий

Сетап стандартный daytona_2011_oval

Кстати, я правильно помню, лакидогов нет, а вейвэраунд есть?

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий
Сильно она отличается от 2011 по поведению

Очень сильно отличается. Если брать овалы - то на спидвеях и суперспидвеях Дв12 через пол бака( может у меня так было) становится очень сложной - хочет уйти в занос на выходе с бэкингов( к примеру). А старая добрая даллара наоборот - хочет уйти в стену по прямой. Все дело в аэродинамике. Дв12 очень прижимистая стала, что повлияло на максимальную скорость. Но у каждой есть свои плюсы и минусы. Но, видимо, я привык больше к старой, особенно на роадах, она очень цепко выходила из поворотов даже на первой передаче и газом в пол( ну где это возможно было).

А я вот не смогу, есть парочку купленных овалов - Мичиган, Техас, Индианаполис, Ричмонд, Мотеги. Дайтона только старая. Может поднакоплю к чемпионату вашему на трассы)

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

Согласен. Особенно без лаки догов.

 

Кстати, подскажу, как не ушатываться на Далларе из-за чрезмерно острого руля. Ставим в Options галку на Use custom controls и далее уменьшаем Wheel range раза в два -- по вкусу. Просто рулевой рейкой этого не добиться.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

А мне понравилось в целом. Если с умом ехать, то интересно.

Просто мне кажется, что не все поняли, что руль нужно достаточно жестко удерживать, иначе болтанка в поворотах обеспечена, что приводит к контактам/спинам. Или не все смогли :).

Да, можно понизить чувствительность настройками, а можно держать руль чуть ли не зубами )))

 

Забыл посмотреть на повторе, кто это влез в тривайд и затем впечатал меня в стену. Прижимался как мог.

Ссылка на комментарий
Не для Даллары такие трассы.

Старая даллара больше под овалы подходила. И в реальной серии, если не ошибаюсь, на старой больше овалы катали. А после гибели Дэна Уэлдона, в честь кого названо ДВ12, решили пойти в сторону безопасности. Но теперь они больше катаются на роадах. Поэтому да, не для дв12 овалы это точно, слишком много прижима убивает резину очень быстро, особенно при жарких температурах.

Ссылка на комментарий

Было очень весело, суперспидвеи класс ) Извините кому помешал.

27801202824_5312fd434e_h.jpg

 

Жаль из-за бага с колесом я потерял 5 кругов но на стриме всем гонка понравилась :)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, проблема тут в большой разнице скоростей в драфте, и при этом невозможности обогнать по внешке. В итоге получаются гармошки на скорости 400 и 11 коушенов.

Это мы ехали в 10 человек, а что будет, если хотя бы 20? И интересно, хоть кто-нибудь не использовал починку?:)

В индианаполисе, как и на других трассах, будет наоборот попроще. Не будет такого драфта бешеного, прижима в повороте будет меньше, с инсайда в поворот будет зайти нельзя и все это станет похоже на человеческие гонки.

В общем, для фана Дайтона нормально заходит, но не для чемпионата, я думаю.

Ссылка на комментарий

По большому счету гонка в Дайтоне на дв12 ни чем не отличается от гонки на ген6. Пока не хватает вката и чувства предела. Получалось даже побороться. Думаю надо повторить, а то не совсем распробовали. Мне тоже понравилось.

Ссылка на комментарий

Дайтону 500 проезжали с 3-6 коушенами 200 кругов. Обычные офф этапы проезжали с 0-1 коушенами. Это с филдами по 30+ человек.

А у нас 11 коушенов на 10 человек, мне кажется, это показатель, отличается гонка на ген6 от гонки на Далларе в Дайтоне:)

 

Вообще, если общественность за, мы, конечно, включим Дайтону в чемпионат. Но на нормальные гонки это не похоже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А у нас 11 коушенов на 10 человек, мне кажется, это показатель

У вас там Логги пол гонки на 3-х колесах "ехал")) Бухие механики в упор не видели, что у машины одного колеса нету. О каких нормальных гонках речь?:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Было очень весело, суперспидвеи класс ) Извините кому помешал.

 

 

Жаль из-за бага с колесом я потерял 5 кругов но на стриме всем гонка понравилась :)

https://www.youtube.com/watch?v=VuIuwGJjNJE

 

 

Я смотрю баг трехлетней давности они оперативно починили)

https://www.youtube.com/watch?v=W6fl-KK3-mg

 

p.s. видео не к тому моменту, но я видел кто то так же наворачивал вчера так же)

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...