Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Изменение цен iRacing


Loggy

Рекомендуемые сообщения

А скоро станет еще веселее.

НДС у нас платит кто? - правильно, покупатель.

На iR это скорее всего никак не скажется, а вот всякие Play Market / App Store / Steam поднимут цены. Показательно, что Нивал уже объявил, что для рынка РФ они больше ничего делать не будут, только для Гнилого Запада .

Ссылка на комментарий

У меня подписка не активна, не могу посмотреть.. Что там за рост цен? На контент цены повышают?

Блин у меня 80 внутриИровых доллерй на контент лежит, типа надо срочно тратить? Я Леман ждал..

Ссылка на комментарий

После того как в очередную годовщину я не получил anniversary credits, отправил письмо на в саппорт.

 

Andrey,

 

Thank you very much for your continued service. We no longer offer the anniversary credits but we have just added them manually to your account this one last time.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если надо кому:

 

Save 25% when you renew your expired iRacing account.

 

1-Month Renewal is now only $9.75

use promotion code

PR-LAPSED251

 

 

3-Month Renewal is now only $24.75

 

use promotion code

 

PR-LAPSED253

 

 

1-Year Renewal is now only $82.50

 

use promotion code

 

PR-LAPSED2512

 

 

2-Year Renewal is now only $149.25

use promotion code

PR-LAPSED2524

 

 

 

По мне так дорого...

Ссылка на комментарий

Если надо кому:

 

Save 25% when you renew your expired iRacing account.

1-Year Renewal is now only $82.50

 

use promotion code

PR-LAPSED2512

 

2-Year Renewal is now only $149.25

use promotion code

PR-LAPSED2524

 

По мне так дорого...

Вся надежда на черную пятницу. Хотя тоже шансов мало.

Ссылка на комментарий

На одном из буржуйских ресурсов по онлайн AC народ много высказывался в ключе, что в онлайн AC уже на столько хорош, что не видят смысла продолжать подписку IR. Мол те же эмоции, но почти за даром. Я не в защиту такой позиции, но ценовую политику IR стоило бы пересмотреть. Все же реалии немного изменились. Я сам катаюсь и там и там и соглашусь, что нет уже какой то кардинальной разницы именно в отношении онлайн гонок. Не понял еще почему, но онлайн в AC для меня лично даже напряженней получается, хотя машины вроде как и проще в управлении. Как вариант что на грани они требуют даже больше концентрации, но это уже понесло в другую область :) Цены вполне можно было бы коррелировать, особенно по рынкам. Для "недоразвитых" стран бонусы в 50% были бы кстати.

Ссылка на комментарий

Я сам катаюсь и там и там

Катаешь в иР в тестах?

 

Политика цен действительно не радует, все ждали дальнейшего снижения цен, а тут они наоборот пошли в другую сторону. Хорошо хоть есть пока возможность покупать на 50% дешевле.

Ссылка на комментарий
Я не в защиту такой позиции, но ценовую политику IR стоило бы пересмотреть.

Это конечно тема для Гладиаторских боев. Не раз ловил себя на мысли, что повторы из "соседнего" чемпионата по АС мне смотреть не так приятно, как нашего чемпионата, где все плавнее, естественнее, адекватные ракурсы. Но это лишь мой взгляд.

Насчет машин...безусловно АС отличный симулятор, но многие машины очень похожи друг на друга и это меня удивляет, потому что в этом плане в Ир разница огромная даже в пределах одного класса. Интересно почему так складывается...интересно почему АС как пирожки штампуют свои машинки, а у иР -это трудоемкий долгий процесс.

Но политика ценовая отпугивает, это да. Хотя положа руку на сердце, я не думаю, что иР тупо гребет деньги лопатой и конечно хотелось бы узнать от самих разрабов иР-а откуда такая разница с АС, ведь и те и други 100% все прекрасно знают.

Может письмо составим детальное?Вдруг ответят.

Ссылка на комментарий

Стандарт подписка, уже 3-я и мазда в основном.

Мазда Кап это далеко не весь онлайн, чтобы говорить катаю там и там и не вижу разницы =)

 

Недовольство ценами иР было с самого начала и всегда будет. В том же рФ2 онлайн как минимум не хуже Корсы, чемпионатов больше, для частных лиг вообще наверно лучший вариант.

Ссылка на комментарий

С чего ждать то снижения цен??

Инфляция, есть инфляция

 

У основного контингента подписчиков (америка и европа) денежная ситуация в целом нифига не поменялась.

Так сложилось что для пост советского пространства было дорого и стало сильно дороже. Но их это мало волнует ибо нас капля в море от общего числа активных игроков.

 

Так что все вполне логично они долго не повышали цен, теперь это сделали.

Смотрите на это с другой стороны )) теперь просто придеться вкинуть не 5 баксов за раз и получить 10, а скажем 25 и получить 50.

И это ещё говорит о том что они задумались о том что слишком много рег по рефералкам которые потом в большинстве своем ложаться мертвым грузом на них.

 

И давайте тут не будем пиками рубиться за ИР vs другие симы

 

Кстати код на 3 месяца за 5 баксов пока работает для новых аккаунтов

Ссылка на комментарий
Мазда Кап это далеко не весь онлайн, чтобы говорить катаю там и там и не вижу разницы =)

 

А в чем разница? Уровень соперников примерно одинаковый. Мазда как раз дает самые плотные гонки ибо нет влияния сетапов дополнительных керсов и тд. Та же машина для сравнения в AC. По ощущениям и возможности борьбы нет каких то ограничений, езда в бампер, обгоны и тд все очень близко. Обе нравятся и в AC даже толкаться онлайн позволяет чуть больше. К тому же у меня есть акк ( сейчас не активен), на котором катал и на поршах и скипе. И в целом не пойму в чем разница, когда речь идет об качестве онлайн гонок и их возможностях с примерно одинаковым сервисом и уровнем соперников.

Ссылка на комментарий
интересно почему АС как пирожки штампуют свои машинки

https://pretendracecars.net/2016/01/04/numbers-matching-has-a-negative-connotation/

+ плюс покупают работу модеров за дешман, но делают свою физику. Плюс они живут на треке и у них часто есть возможность быстро получить данные. Плюс удобные инструменты, как у модеров, где достаточно быстро можно построить физику, имея необходимый минимум данных от производителя

Ир же 90% времени ждет данных от производителя, летает в другие страны для скана, записи звука, снятия фоток и т.д. Поэтому и дороже, дольше.

Ну и ир опять же держит сервера, сайты, реклама, 3 про чемпа, дорогие лицензии, командировки для сканов трека, машин. Плюс куда бОльший штат сотрудников, причем дорогих сотрудников, техподдержка, судейство. На всё уходят деньги, в то время как у АС этих н затрат нет. Опять же Тони сказал, что повышение цен связано с тем, что они вбухали более полумиллиона на защиту от ДДОС атак, которые мучают ир весь год. Ну и расширен штат в последнее время

Ссылка на комментарий
Недовольство ценами иР было с самого начала и всегда будет

У меня лично нет недовольства ценами, это как бы исключительно проблема личная в плане желания/возможностей приобретения. У меня есть мнение, что ценовая политика не в реалиях сегодняшнего для и я бы лично ее изменил. Но естественно это просто мнение высказанное на форуме.

Ссылка на комментарий
А в чем разница? Уровень соперников примерно одинаковый.

Поверь, нет. Может быть изредка 1-2 человека в гонке быстрые, не более. А в ГТ3 или Ф1 просто чума

Ссылка на комментарий

Интересно почему так складывается...интересно почему АС как пирожки штампуют свои машинки, а у иР -это трудоемкий долгий процесс.

Вопрос по цене контнента и вопрос по стоимости подписки - разные вопросы.

 

В АК нет сервиса, нет своих чемпионатов, а уровень и качество частных лиг не сопоставим с тем, что предлагается в иР, поэтому вопроса о подписке и не стоит. А вот стоит ли это таких денег, это еще один вопрос, на который каждый отвечает сам. Кому-то хватает частных чемпов, или даже просто покатушек с друзьями за пивом, кому-то интересны именно соревнования с высокой конкуренцией.

 

Кстати, в рФ2 в серьезных чемпах тоже есть свой взнос, примерно сопоставимый с ценой за подписку иР. Надежные сервера и прочие нужности, все это стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поверь, нет. Может быть изредка 1-2 человека в гонке быстрые, не более. А в ГТ3 или Ф1 просто чума

Я не о возможной конкуренции, а об примерно одинаковом уровне, который взял за сравнение. Как минимум 5-6 машин в паре десяток и все в рамках корректности. То есть это дает представление о том, как тот или иной сим позволяет плотные гонки. Речь же об этом.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...