Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обучающие материалы для начального вката на опенвилах


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет.

 

Достал с антресолей))) кресло papagamer, руль Г27 и вернулся в ИР.

В своё время достиг рейтинга D на Mazda 5 и заглох на повороте).

 

В общес скачав заново ИР, я понял что мне категорически не интересны кузова и нравятся только опенвилы.

Не хочу нарабатывать накат через "не хочу" на мазде, понтиаке и прочих.

Начал сразу со скипбарбера, благо рейтинг D в аккаунтре сохранился.

Естественно все навыки за 2,5 года растерялись и тем более я никогда не пользовался лепестками.

 

Соответственно вопрос.

Чтобы минимизировать приобретение вредных рефлексов и сразу научиться пользоваться лепестками с правильными перегазовками, есть ли какие-то туториалы?

Например сбросив газ, можно переключиться на повышенную без сцепления, можно ли так?

Обязательно ли сбрасывать со сцепой, хотя перегазовка нужна.

И так далее.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

на разных машинах по-разному

 

на скиппи коробка позволяет повышаться под сброс газа и понижаться перегазовками, значит на нем так можно ездить.

вообще говоря у скиппи не лепестки, а секвентальный рычаг, но суть переключений сохраняется даже без мода на секвенталку для г27

Ссылка на комментарий

на разных машинах по-разному

 

на скиппи коробка позволяет повышаться под сброс газа и понижаться перегазовками, значит на нем так можно ездить.

вообще говоря у скиппи не лепестки, а секвентальный рычаг, но суть переключений сохраняется даже без мода на секвенталку для г27

 

Т.е. чтобы всё по феншую, надо секвентальный рычаг купить?))

Или для следующих опенвилов, можно к лепесткам привыкать?

Я так понимаю на стар мазде и рено 2.0, лепестки.

Изменено пользователем anferum
Ссылка на комментарий
Т.е. чтобы всё по феншую, надо секвентальный рычаг купить?))

 

Не обязательно покупать, можно заменить два винта стандартного шифтера г27 на более длинные и натянуть на них две пружинки. получится отличный секвентальный рычаг с минимальными вложениями ;)

Ссылка на комментарий

Достаточны ли для наката в Canadian Tire Motorsport Park, использовать стоковые настройки скиппи, или надо сразу лезть в статью на сайте по настройке болида и менять?

Также при просмотрах на ютубе, заметил, что парни вообще не используют сцепление. Хорошая привычка?

Изменено пользователем anferum
Ссылка на комментарий

Не используй стоковые, используй такие:

BB 55-57

SPO +5

Давление 134-138

ARB 7

От этих настроек и отталкивайся, так сказать общепринятый бейзлайн именно такой.

 

По поводу сцепления: его использовать не обязательно, но у скиппи есть особенность, что доступ левой ноги до педали тормоза ограничен рулевой колонкой.

 

DSCN2850.JPG

 

Я бы предложил не париться. и тормозить левой ногой.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не используй стоковые, используй такие:

BB 55-57

SPO +5

Давление 134-138

ARB 7

От этих настроек и отталкивайся, так сказать общепринятый бейзлайн именно такой.

 

По поводу сцепления: его использовать не обязательно, но у скиппи есть особенность, что доступ левой ноги до педали тормоза ограничен рулевой колонкой.

 

DSCN2850.JPG

 

Я бы предложил не париться. и тормозить левой ногой.

 

На самом деле, моторика у меня не дотягивает пока.

Я привык к мазде пятка-носок. Тормозить левой, нажимать газ правой, надо учиться.

Нашел на форуме волшебную табличку, с рекомендациями по переключениям.

Касательно скиппи и повышению передачи, кратковременно сбрасывая газ, все понятно.

Но как использовать throttle blip без сцепления, не вкуриваю пока.

Ссылка на комментарий

Интересно почему картинка с педалями поломалась.

Тогда и тормози так как тормозится. Говорят, Рубенс Барикелло так и ездил на Ф1 одной ногой :) Не знаю насколько это правда.

Ссылка на комментарий

Это правда, он сам говорил. Когда на Ф1 убрали сцепление, он долго не мог переучиться и тормозил правой ногой и стал проигрывать Шумахеру неск. десяток на совершенно одинаковой машине. Не совсем цитата, но смысл верный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...