Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ды дело в том, что судя по айспид я все повороты медленнее потенциала прохожу... но если быстрее - вылетаю.

 

Видимо неправильно на стадии входа в поворот чтото.

 

Т2 уж как не пробовал.. раньше газ открывать не выходит.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

Катаю с перерывами около месяца.

Долблю Okayama Short на MX-5 CUP, руль G27.

Реализм на полную, без автосцепы и прочего, освоил пятка/носок.

 

Время с которым можно побеждать на Okayama short, насколько я понял 01.01.100 к примеру, мой средний круг 01.03.500.

Хочу чтобы вы посмотрели replay и указали на ошибки.

okayamashort.rar

Ссылка на комментарий

Могу только посоветовать тормозить позже и как можно полностью использовать всю ширину трассы, т.е. использовать идеальные траектории, на этом повторе траектория на последнем секторе не правильная.

Ссылка на комментарий

В чем чит? За 20 минут с ней и в реале ничего не будет.

К тому же ограничитель оборотов есть, больше 6900 не раскрутишь.

Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты.

Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок.(Этот момент в симуляторе отсутствует и если бы был воссоздан то такая техника переключения не давала бы выигрыша времени. Т.к это дестабилизирует авто,особенно на дуге-получится летальный) чит.

При этом ударную нагрузку на себя принимают демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.

Да это скорее не чит, а банальная лень. Зачем по 30 раз на круге дрыгать правой ногой, если можно этого не делать? :)

Согласен, достали все эти педальки и рули, че их постоянно дергать туда-сюда ,пора переходить на МЫШЬ)
Ссылка на комментарий
Т.к это дестабилизирует авто,особенно на дуге-получится летальный) чит.

Такая дестабилизация присутствует в симуляторе. И, к примеру, на Мустанге я в поворотах переключаю передачи вверх на дуге аккуратнее.

При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.
И чего? Или так, а состояние лакокрасочного покрытия автомобиля тебя сильно волнует когда ты борешься с соперниками или вылетаешь в гравий? Автомобиль ему жалко. Ну чушь же откровенная.
Ссылка на комментарий
Такая дестабилизация присутствует в симуляторе. И, к примеру, на Мустанге я в поворотах переключаю передачи вверх на дуге аккуратнее

Да, это реально заметно там, где и должно быть.

Ссылка на комментарий

Такая дестабилизация присутствует в симуляторе. И, к примеру, на Мустанге я в поворотах переключаю передачи вверх на дуге аккуратнее.

И чего? Или так, а состояние лакокрасочного покрытия автомобиля тебя сильно волнует когда ты борешься с соперниками или вылетаешь в гравий? Автомобиль ему жалко. Ну чушь же откровенная.

 

Я это к тому, что с таким подходом к коробасу и двиглу В РЕАЛЕ меньше шансов увидеть клетчатый флаг, этот прием на меху с синхронизаторами в гонках используется, но не на постоянной основе. Речь идет о не соответствии реальной картины и симуляции Iracing. Не чушь, а реальность...

А с Мустангом значит все ОК , надо попробывать...

Ссылка на комментарий

Согласен, достали все эти педальки и рули, че их постоянно дергать туда-сюда ,пора переходить на МЫШЬ)

А ты не забываешь шлем и комбинезон надевать и к креслу пристегиваться, когда садишься за иР? ;)

 

Ну серьезно, зачем делать лишние движения, если от этого абсолютно ничего не меняется? Только педаль расшатывается :)

Ссылка на комментарий

 

А ты не забываешь шлем и комбинезон надевать и к креслу пристегиваться, когда садишься за иР? ;)

Не, только ботинки http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=1040 , в комбезе и несгораемом белье жарко)
Ссылка на комментарий
Я это к тому, что с таким подходом к коробасу и двиглу В РЕАЛЕ меньше шансов увидеть клетчатый флаг, этот прием на меху с синхронизаторами в гонках используется, но не на постоянной основе. Речь идет о не соответствии реальной картины и симуляции Iracing. Не чушь, а реальность...

Как там говорили в реальности про надежность? Хороший болид - это тот, который приезжает на первом месте и сразу после финиша разваливается. Это не точная цитата, но смысл примерно такой.

И даже в реале когда ставят хотлап, автомобиль не берегут.

 

p.s. на видео выше, хотлап :)

Ссылка на комментарий

Хотлап, так хотлап)

Все-таки продолжу отпускать газ...

Для меня Iracing в первую очередь тренажер водительских навыков, и как поется в известной песне : "Давай не видеть мелкого"...

Iracing forever:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...