Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Голоса не слышно в первом видео..

Объясни словами как работает эта система...

 

Судя по видео, "занос" так и остался сценарным событием..

Прошлую часть качнул пиратку чисто посмотреть. Посмотрел и снес сразу. Эту часть даже "посмотреть" желания не возникает.

Ссылка на комментарий

Мне игра понравилась. Это лучшая часть с ф1 2012.

Катаюсь таймтриал в Монако, очень весело, и заставляет постоянно в нее гонять.

Обратная связь конечно никакая, шины пластмассовые.

Ссылка на комментарий

Купил. Очень добротная игра о Формуле 1. Прошлые части, насколько я помню, были фиговее, хотя последний раз брал 2013-ю, после которой веру в кодмастерс потерял уже. Теперь даже что-то похожее на форс фидбэк есть (вяло, но ощущается передняя резина), да и вообще, ехать весело. В 2013 порой машина сама куда-то подруливала, куда ее не просили и вообще все было пусто и без ощущений. ФОВ, опять же, настраивается (на ПК). Единственная претензия к разрабам (если относиться к продукту как к игре, а не как к симулятору) - это уровни сложности. Я слишком быстр на "эксперте" и не дотягиваю до "легенды", а в дождь я на "легенде" вообще неконкурентноспособен. Ползунок в процентах бы сюда и все было бы совсем хорошо. А так реально постарались кодмастерсы. Даже практики теперь имеют смысл. И вообще, как-то все связно в геймплее. Такую бы карьеру в полноценные симы... эхх, мечты. В общем, если хочется погонять в чемпионат, то вполне можно брать.

 

Мне игра понравилась. Это лучшая часть с ф1 2012.

Катаюсь таймтриал в Монако, очень весело, и заставляет постоянно в нее гонять.

Обратная связь конечно никакая, шины пластмассовые.

 

Первое впечатление от ФФБ было "что за пластмассовый утюг?". Потом как-то прочувствовал. Естественно, если в перерывах заходить куда-нибудь в iR или в pCars, то утюгом все и будет казаться. Но перед машины чувствовать все же можно до определенных углов поворота, а вот у задницы два состояния - еду/скольжу. Это печально, конечно. Но не хардкорный сим все таки, так что можно смириться.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать ... Настроил руль, игру, ффб и в общем-то стало хорошо...

 

У меня есть все 6 частей и нужно сказать ЭТА ЛУЧШАЯ...

 

Проехал гонку 100% в карьере на легенде (Рено) - завалился 13тым, приехал 8... В целом ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ПОЛУЧИЛОСЬ! 1 вирт СК. 5 сходов у других...

 

15 кругов сдерживал Ферстапина))

 

Квала тоже понравиласт.

 

Да и к поведению болида тоже привык))

 

Это, конечно не сим, но я давно так не окунался в атмосферу ф1, а именно это и есть его задача, поэтому ф1 2016 я бы поставил 9 баллов из 10

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Начитавшись отзывов впервые купил лицензионную F1 под номером 16. Так как щас 3 месяца отдыха от ира (до S1 2017 как минимум), играю в DIRT и решил для разнообразия F1 покатать, тем более говорите карьера атмосферная. Ушел пробовать. :iracing: :drive2: :drive3:

Былая тяжелая диллема между F1 2016 и Overwatch. Надеюсь я не прогадал.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тоже игра куплена и возник вопрос. Копия этого сообщения лежит в сообществе в Стиме, но думаю, сюда тоже напишу.

 

Возникли вопросы по управляемости непрокачанной машины в карьере. Наверно это касается только езды на клавиатуре, я вот на ней езжу и управляемость на ней вообще нулевая. На прямой машину может кинуть в сторону или при выполнении небольшого поворота руль как бы не сразу возвращается, да и вообще, приходится почти постоянно корректировать ее движение по трассе, что заканчивется часто вылетом. Два вопроса по этому поводу 1) к какому улучшению нужно стремиться, чтобы исправить это. Или по какой линейке исследований двигаться?

2) Если переходишь в другую команду повыше (феррари там или мерс), там тоже все начинается с такого ужасного управления?

Перейти на руль не предлагайте, пока нет возможности.

 

И еще вопрос. 3) Как и когда осуществляется переход в другие команды? Много надо очков карьеры копить, чтобы перейти куда-нибудь из реношки? Куда и как приходит оповещение о предложении из других команд?

 

А в остальном, игра нравится. Сделано интересно, красиво, атмосферно. С одной стороны даже реализация плохой управляемости добавляет интереса в игре. Но когда абсолютно невозможно бороться с противником, мне это не очень нравится.

Это только вторая игра для меня, где не знаешь чего ждать от соперников. Реально, получается такое. Едешь позади двух РЕАЛЬНО БОРЮЩИХСЯ за место болидов и боишься вмешаться в борьбу, потому что они не едут паравозиком как раньше, а перестраиваются, обгоняют друг друга в торможении и перекрывают довольно неожиданно тебе дорогу. Приходится ждать удобного случая. Да и вообще, наряду с ProjectCar эта игра отучает совать нос в любую дырку, в надежде что соперник отвернет. Нет, тут он посторонится (если повезет), но скорость не сбросит и постарается не уступить место.

Раньше в некоторых поворотах можно было обгонять ботов в торможении, но в реале в этом повороте обогнать кого-то невозможно. И вот сейчас такие повороты сделали. Да, его используешь, чтобы приблизиться, но обогнать невозможно. Как например 8-ой поворот в Бельгии Rivage.

Есть у нее и минусы. Но они есть у всех игр.

Ссылка на комментарий

Видимо нужно к игре привыкать. Знаю канал ютубера одного, он ездит на клаве, уровень сложности- сложно, едет далеко не в топовой команде, очень криво, но обычно вверху пелетона. Значит нужно привыкать к управлению.

Я фанюсь на геймпаде на Эксперте, езжу в основном в топ 5, при том, что команда очень слабая. То есть некоторые команды изначально очень сильные и без прокачки, но там и требования к пилоту выше, собственно это можно прочитать все при выборе команды.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Пограл, очень понравилось :) Легенда уровень очень жесткий. Езжу на Мейноре и сливаю партнеру 2 секунды. Поставил Эксперт квальнулся в Австралии на 17 месте, выиграв около десятки у Верляйна, уже похоже на правду. Езжу на руле. Испытание уровень чую вообще адский. Эксперт считаю самым сбалансированным уровнем. Я вроде не новичок, езжу без фатальных ошибок + накат в Австралии большой и на Легенде вообще ничего сделать не мог даже на SS. А на Эксперте что-то да получается, 17 место вполне как в реале, 2.5 от первого места, если разбираться в настройках, то может можно что-то на Легенде сделать, а вот гоняя на дефолте я думаю Эксперт самый сбалансированный уровень. Вчера ездил быструю гонку на Маке, занял 8 место за Алонсо, все как в реале в принципе по силам команд.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

С "физикой" свыкся?

 

Да) В принципе сбалансированная физика, не аркада прям и не симулятор, середина такая. На легенде могу кое как бороться с пару помощниками, а с помощниками офф езжу на эксперте карьеру, так хоть похоже на Ф1 в плане сил команд. Что-то разница между легендой и экспертом просто адская.

 

Думаю есть смысл повысить уровень во втором сезоне, там уже будут разработки болида открыты и команда посильнее, а так это нервотрепка полнейшая, проигрывать Верляйну полторы секе без особо грубых ошибок, не комильфо.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

А вот это вот Верляйн, Алонсо, тому проиграл 2 секунды, у этого выиграл... Ты это все серьезно щас?)

 

Что серьезно?) Ты о чем? Пиши внятней. О Паскале я писал, что на Легенде ему 2 секе сливаю, на эксперте все более менее ровно. Играл за Алонсо и приехал восьмым, что в последнее время соответствует реальности - в плане силы болида.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

А случаем не замечали, что опять скорость болида зависит от fps? Мне приходится на компе играть, он 20 fps дает в минимуме и на ноуте (12 fps). на ноуте приезжаю 20, на компе 8 в той же гонке. Время круга вот не засек, да и засекать его тяжело, сейчас DRS статистику ломает.

Ссылка на комментарий

Просто гораздо комфортней едется с бОльшим ФПС. Честно говоря, я не понимаю как ты едешь с 20 ФПС... доведи его хотя бы до 60.

Ссылка на комментарий

Дык. Количество fps иногда напрямую зависит от количества денег в кармане. Пришлось привыкнуть! С ботами то еще ладно! Я долго гонял в предыдущие версии игры на ноуте c низким fps и он мне помогал, выравнивал баланс между мной и ботами.

Хуже в онлайне, когда в конце прямой друг с хорошим fps меня обгонял на 20 км/ч к концу хорошей прямой.

Как дела в f1 2016 с этим делом?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
на ноуте (12 fps). на ноуте приезжаю 20,

Так это слайд шоу практически! Странно, что вообще приезжаешь.. )))

 

Хуже в онлайне, когда в конце прямой друг с хорошим fps меня обгонял на 20 км/ч к концу хорошей прямой.

Тут дело скорее не в самой зависимости скорости от фпс, а в том, что при своем фпс ты не можешь рулить нормально. Начинаешь разгон поздно, вот и не достигаешь максимальной скорости...

Иначе те, у кого фпс за 300 будут летать на скоростях за 400 получается... )))

 

Да) В принципе сбалансированная физика, не аркада прям и не симулятор, середина такая.

А ты до этого в кодековские ф1 катал?

Ссылка на комментарий

Новая какая то защита что ли?

Не новая, но очень крутая. В принципе некоторые игры взламывают с этой защитой. Как пример новый Doom, с другими же это затягивается на очень долгий срок, либо вообще ничего не выходит.

Ссылка на комментарий
Я про относительно ее применения к Ф1

Этим вопросом задаются все кому не лень) Честно говоря даже не знаю, вкладывать туеву кучу денег в защиту....настолько ли популярна игра.

F1 2015 была без Denuvo.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может есть у кого игра расшарить по дружески в стиме? Охота погонять, но косарь по нынешнему курсу - совсем не подъемно для меня.

Если не тяжело - ник kuzlich в стиме, али в теме отпишитесь, сам вас поищу, спасибо!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...