Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За края чего? Чем? В Ф1 то?

За края стоек, ну к ф1 это конечно слабо относится, как и к формулам вообще. Но ребята, не обманывайте меня, никто из вас в ф1 машине не издил и до конца говорить о реализме и даже с точки зрения только обзора вы вряд ли можете. Да и мне не очень понятен такой снобизм, типа поднять камеру в кокпите чтобы руль был почти не виден, зато видна дорога это типа тру, а просто убрать весь кокпит и ездить с бампера напрмер- не тру. Почему так?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Почему так?

В автомобиле, каким бы он не был, ты сидишь на ОПРЕДЕЛЕННОЙ высоте. где то ниже, где то выше, но этот диапазон довольно узок.

Под свои вкусы можно камеру поднять, или опустить чуть чуть, но смысл в том, что бы видеть дорогу с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ.

 

Если ты включаешь ТВ камеру или камеру сверху-сзади, то ты видишь дорогу уже не с точки зрения водителя. Трасса воспринимается иначе, траектория воспринимается иначе. С ТВ камерой ты получаешь преимущество в обзоре и немного в скорости - с ТВ камеры ездить чуть чуть проще. Но трушность все таки заключается в том, что бы видеть дорогу с такой же позиции, с которой ее видит гонщик.

 

Сам кокпит - это уже дело вкуса... Можешь его выключить вообще, видеть бампер, или весь кокпит... это уже вопрос скорее чистоты обзора.

 

Но ребята, не обманывайте меня, никто из вас в ф1 машине не издил и до конца говорить о реализме и даже с точки зрения только обзора вы вряд ли можете

Не нужно ездить в машине, что бы понять, что видит пилот. Тем более полно фотографий и видео, на которых отлично видно, когда камера стоит выше глаз, или ниже глаз.. Смысл в том, что бы камера, через которую мы смотрим располагалась примерно в том районе, где должна быть голова пилота. Остальное по вкусу.

 

Да и мне не очень понятен такой снобизм, типа поднять камеру в кокпите чтобы руль был почти не виден, зато видна дорога это типа тру, а просто убрать весь кокпит и ездить с бампера напрмер- не тру. Почему так?

Что бы не видеть руль - его отключают. Что бы не мешал, не отвлекал (зачем два руля - один в руках, второй нарисованный?)

Что бы не видеть панель приборов, камеру двигают вперед и чуть поднимают.. так делают обычно те, у кого есть железный даш. С бампера не только не тру, потому, что ты лежишь на асфальте, но еще и довольно странное решение, потому, что при виде с бампера ехать сложнее.. С капота уж тогда - это удобно, если у тебя есть физический кокпит..

 

Короче важен вопрос - ты ездишь из машины, или где то рядом с ней? Из машины - тру.. не из машины - не тру..

Почему не тру? Ну потому, что если ездишь не с водительского места, значит ты играешь в человечка, который залез на крышу машины, и с нее управляет... ))

 

Это вовсе не означает, что ездить с ТВ камерой нельзя.. Можно! Просто это не тру :D

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Сам кокпит - это уже дело вкуса... Можешь его выключить вообще, видеть бампер, или весь кокпит... это уже вопрос скорее чистоты обзора.

Ну в ИР выключить кокпит не получится. Да, я не против был бы именно так и сделать, зафиксировать игровую камеру там где должна быть голова пилота и делать прозрачным весь остальной кокпит. Но так не получается =( и мне это не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Ну в ИР выключить кокпит не получится. Да, я не против был бы именно так и сделать, зафиксировать игровую камеру там где должна быть голова пилота и делать прозрачным весь остальной кокпит. Но так не получается =( и мне это не очень понятно.

Я тоже не понимаю, почему в Ир не дают отключить кокпит. Причем не только полностью, но и по частям. Для кокпитостроителей это важно. В Рф2 это делается штатными средствами..

В Ф1 кодеков кстати я тоже добивался нужной позиции в кокпите, отключал руль, и частично кокпит, оставляя только подвеску и колеса.

Ссылка на комментарий

Почему не тру? Я же при этом нахожусь на позиции пилота, дорогу вижу так же, как он..

Просто мне на экране сам кокпит не мешает, я могу его построить на столе... Строил кстати не раз из картона разные вариации. очень прикольно получается.

И это вполне себе тру, даже больше, чем просто тру - это тру тру :D

Ссылка на комментарий
ну стойки всякие антенки хало... все же будет убрано!

Ну так если строишь кокпит - так любые антеннки ставь.. картон и ножницы в руки.. Ну или фанера и лобзик..

 

Давненько Алексей этот вопрос не поднимал : )

Это не я... я не при чем... меня спросили, я ответил.. )))

Ссылка на комментарий

Ну вот, а никто в здравом уме не станет нятгивать себе трусы на кокпит. Итог - получение преимущества за счет читерского обзора :) Да и под все машины себе кокпит не сделаешь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Итог - получение преимущества за счет читерского обзора

Ой, да ладно, ТВ камера дает куда больше преимущества! Включить ее можно в любом симе, кроме Ир.. но и в нем можно камеру поднять.

А то, что ты сделал себе чистый обзор без кокпита никакого преимущества не даст.. Если Васю догнать не светит, то хоть у тебя подвеска на экране будет, хоть бампер, хоть чистое окно, хоть весь кокпит - ничего от этого не изменится.

 

В Рф2 народ гоняет чемпы, и никто не жалуется, что кто то там читерит без кокпита и всех благодаря этому объезжает..

Ссылка на комментарий

чето спорно что тв камера дает преимущество. То есть вокруг ты видишь лучше, но тогда трипл тоже огромное преимущество- тем не менее, это как раз тру.

Вот сейчас я не могу ездить с тв камер в других симх, так как привык уже из кокпита.

Ссылка на комментарий
В Рф2 народ гоняет чемпы

В рф2 в тру-чемпах камеру фиксируют, чтобы все были в равных условиях =)

трипл тоже огромное преимущество

Не могу сказать, что прям уж таки огромное, но комфорта больше в разы, без каких-либо искажений.

Вот сейчас я не могу ездить с тв камер в других симх, так как привык уже из кокпита.

Привычка- это уже другой вопрос=)

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

трипл преимущество потому что ты видишь больше. Как оно может быть не огромным я не понимаю =) про привычку- так и есть, потому сложно напрямую сравнить тв камеру и из кокпита. но по логике действительно кажется что у тв камеры обзора побольше (зато апексы хуже видно, так что все еще спорно)

Ссылка на комментарий
Как оно может быть не огромным я не понимаю =)

Педалировать за тебя триппл не будет=) К примеру, если ты ездил в середине пелетона, то и за счет триппла вряд ли что-то изменится в плане скорости, но снизится кол-во аварий, комфортнее станет бороться. В общем то это и пишут люди, обладающие трипплом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а что если тв камеру включить то сразу по 7 секунд снимать начну?) Понятно что чудес не бывает. И трипл скорости не добавляет, но в борьбе очень. Но вот сейчас мне очень грустно что в борьбе я сопреников не вижу, и потом на реплеях грущу какие идиотские действия я совершаю из-за этого (ну ладно, не только из-за этого). Понятно что опыт это сгладит потом, но если бы я видел соперников мне было бы легче и с этим странно спорить =)

Ссылка на комментарий
чето спорно что тв камера дает преимущество. То есть вокруг ты видишь лучше, но тогда трипл тоже огромное преимущество- тем не менее, это как раз тру. Вот сейчас я не могу ездить с тв камер в других симх, так как привык уже из кокпита.

Преимущества трипла и ТВ камеры принципиально разного характера.

В скорости типл никакого преимущества не даст. Так как видишь трассу ты с такой же позиции, что и на одном мониторе. Условия в этом равные. А то, что есть обзор по бокам - это может повысить безопасность.. меньше шансов столкнуться с кем то, из за того, что не увидел... Но это безопасность как твоя, так и соседа по трассе.. так что говорить в этом случае о преимуществе не приходится.. я за то, что бы у всех соперников в онлайне был боковой обзор - меньше аварий будет. Ну и удовольствие.. с триплом кончено погружение глубже..

 

А ТВ камера преимущество дает вовсе не из за того, что по бокам лучше видно, а потому, что она стоит высоко - трассу видно лучше и дальше. Расстояния определяются точнее, чем из кокпита. Легче траекторию строить. Слепые повороты лучше видно, понятнее когда газ надо открывать.. ТВ камера может дать именно прирост стабильности, снизить количество ошибок с траекторией и точками торможения. На одном круге с ТВ камерой в зависимости от своего скилла можно получить преимущество от нескольких десяток до секунды.. Чем опытнее симрейсер, тем эта разница будет меньше. И наоборот - новичок из кокпита сам себе с ТВ камерой будет сливать заметно. Разумеется нужна привычка. Если после долгой езды с ТВ камерой пересесть в кокпит, и наоборот, то скорее всего результаты поначалу упадут.

 

Трипл не сам по себе тру.. С триплом можно гонять и включив вид сзади - это не тру ))) А в кабине трипл просто дает хороший обзор.. масштаб ближе к реальному - это хорошо, это правильно, это тру... ))

 

В рф2 в тру-чемпах камеру фиксируют, чтобы все были в равных условиях =)

В смысле, фиксируют тип камеры "кокпит", или ее положение в кокпите?

 

Как оно может быть не огромным я не понимаю =)

Вопрос не в том, сколько ты видишь, а в том, как ты это видишь, с какой точки зрения.

кажется что у тв камеры обзора побольше (зато апексы хуже видно, так что все еще спорно)

Наоборот, с ТВ камерой лучше видно апексы.

 

а что если тв камеру включить то сразу по 7 секунд снимать начну?) Понятно что чудес не бывает.

Семь не станешь, но пару десяток - как нефиг делать.. Но важнее может быть другое - с ТВ камерой ты можешь стать стабильнее, что может быть не так важно на одном круге, но на финише каждой гонки может вылиться в позицию - другую. Не зря ТВ камеры запрещают в чемпах.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
В смысле, фиксируют тип камеры "кокпит", или ее положение в кокпите?
Тип камеры, но это не помеха, можно оставить одни колеса)) А еще есть плагин, как встроенный апп в корсе, типа голову куда хош можно подвигать.

 

А ТВ камера преимущество дает вовсе не из за того, что по бокам лучше видно, а потому, что она стоит высоко - трассу видно лучше и дальше
Как по мне, то вид с тв камеры преимущества не даёт. Я вообще его использовал по первой, как раз в кодеках. Что с ней, что без, я ехал одинаково. Только мож слепые повороты лучше видно, но на сколько там на 20 см выше? И если человек едет чемпионат, он трассу должен знать наизусть, откуда тормозить, какой изгиб и когда крутить, поэтому преимущества ноль. Если только для новичка.

У меня даже наоборот, когда ставлю от бампера (а она ниже), вот тогда времена еще немного улучшаю..)

И полный обзор без кокпита, это больше похоже на правду, чем сидеть на одном экране с обрезанной рамкой. Это все равно что тебя посадили в машину, надели на голову коробку с вырезом под монитор, еще и голову зафиксировали..)

Ссылка на комментарий

Семь не станешь, но пару десяток - как нефиг делать.. Но важнее может быть другое - с ТВ камерой ты можешь стать стабильнее, что может быть не так важно на одном круге, но на финише каждой гонки может вылиться в позицию - другую. Не зря ТВ камеры запрещают в чемпах.

Не согласен. Точнее если в твоих словах и есть смысл на начальных этапах, то он совершенно теряется потом. Через не очень большое время пилоты запоминают трассу и едут достаточно стабильно. Так что что там видно дальше это фигня. Хотя что через соперников можно видеть это плюс =) короче в борьбе опять же поможет, а хотлапить быстрее естественно нет.

Ссылка на комментарий
Тип камеры, но это не помеха, можно оставить одни колеса)) А еще есть плагин, как встроенный апп в корсе, типа голову куда хош можно подвигать.

Я про это же говорил - что каждый по любому под себя подстраивается. Главное, что бы в рамках "в кабине"..

 

Как по мне, то вид с тв камеры преимущества не даёт.

Я как то специально проверял. Поставил время в кокпите. Долго не мог его побить. Включил ТВ камеру, привык, побил. Потом пробовал побить это время с кокпита - так и не смог. Разница была в одну десятку..

 

а хотлапить быстрее естественно нет.

ты проверял, или просто догадываешься? Я проверял.. Неоднократно убеждался, что ТВ камера позволяет ехать чуток быстрее относительно себя в кокпите. Может это индивидуально.. не знаю...

Ссылка на комментарий
Я как то специально проверял. Поставил время в кокпите. Долго не мог его побить. Включил ТВ камеру, привык, побил. Потом пробовал побить это время с кокпита - так и не смог. Разница была в одну десятку..

 

Нууу фиг знает, у меня бывает что я показываю время, а потом не могу к нему даже на 3 десятки подобраться в течении долгого времени, такой себе аргумент что аж целую десятку снял благодаря камере :)

Ссылка на комментарий

Неоднократно убеждался, что ТВ камера позволяет ехать чуток быстрее относительно себя в кокпите. Может это индивидуально.. не знаю...

Скорее всего привычка. Или не правильно настроен фов, либо действительно всё очень индивидуально.

Ссылка на комментарий
такой себе аргумент что аж целую десятку снял благодаря камере

Речь о короткой трассе, которую укатывал несколько недель в хотлапе, и четко знаешь, где и как ты едешь.. В данном случае Тсукуба. Время круга меньше минуты. Машина не помню уже точно какая, не самая гоночная.. что то спортивное, почти овощное.. в ГТ академии что ли.. может Ниссан какой то, или просто эвент какой то.. Короче время надо было побить. На такой машине разлет времени на кругах небольшой, и хорошо вкатившись едешь тютелька в тютельку, если не ошибаешься.. по этому и десятка заметна.

 

Скорее всего привычка. Или не правильно настроен фов

На счет ФОВ.. может быть. На ПК в симуляторах я как то и не пробовал с ТВ камерой ни разу сравнивать, там же все настраивается в кабине, теперь даже в Ир... А в ГТ когда катался - баловался.. а там ФОВ в кокпите не настраивается нормально - есть только два предустановленных варианта. А в варианте от бампера с циферблатами вообще один единственный.. Может с этим связано.

Ссылка на комментарий

ты проверял, или просто догадываешься? Я проверял.. Неоднократно убеждался, что ТВ камера позволяет ехать чуток быстрее относительно себя в кокпите. Может это индивидуально.. не знаю...

Прямо проверял?) если на одной трассе то не показательно, так как заучил неправильно из кокпита и другой вид позволил легко начать заново и получилось быстрее,,, я не проверял, так как это трудно проверить,,, для начала надо вкатиться очень серьезно до стабильного времени в кокпите, потом вкатится с другим видом,,, тонна времени, да и если не побью может сработать аргумент типа просто не привык еще,

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...