Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд ты изрядно занижаешь сложность разработки внятного и интересного геймплея : )

Или ты завышаешь? -) Интересные компании для игр делают даже домашние пользователи...

 

Самый увлекательный геймлей в гоночных играх - в грантуризме. Весь он строится на однотипных заданиях - заездах в которых надо побеждать на все более быстрых автомобилях.. Просто за победы дают деньги, призы и некий левел, что и делает этот геймплей увлекательным - есть мотивация, поощрение за то, что ты играешь..

Вот и весь геймплей.

Ну еще лицензии, экзамены. Все это примитив, который любой студент-программер осилит в плане логики. А в плане подбора самих заданий - так в редакторе они клепаются пачками, и делать это может вообще любой.. был бы редактор.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Вот и весь геймплей.

Безусловно.

Но почему то ни AC, ни pCars интересность не осилили — карьера вроде бы и есть, но её как то не хочется : )

На моей недолгой «симуляторной памяти» соорудить нечто привлекательное смогли только Simbin в GTL и 777 в RoF.

Ссылка на комментарий
Но почему то ни AC, ни pCars интересность не осилили — карьера вроде бы и есть, но её как то не хочется : )

А они пробовали? По моему нет..

Точно так же и пКарс - даже не попробовали.. Они тупо накидали набор заездов без какой либо связки.. это халтура, я считаю они вообще ничего не сделали в этом направлении, потому и результата нет.

 

Формула успеха максимально простая - за каждое действие должна быть награда и повышение ранга за ее достижение. Что в Корсе, что в Ир, что в Рф2 сделать нормальную, интересную карьеру можно минимальной кровью в очень короткие сроки. Но они таких задач себе не ставят.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Мне кажется что добавление карьеры в игру - признание того, что человек ее пройдет и уберет диск (цифровую копию) на полку, откуда будет доставать ее крайне редко, почти никогда. А вышеперечисленные корса, ир, рф заточены несколько под другие цели: считается что в них "пройти" игру невозможно, даже для Хутту всегда найдется чем заняться, это песочницы по своей сути. Добавление карьеры в песочницу может привлечь небольшую часть новой аудитории, однако основной массе игроков (особенно с учетом системы подписки в ир и частично рф2) это нафиг не нужно, вот и не расходуют ресурсы на то, что потом будет лежать мертвым для большинства пользователей грузом

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Добавление карьеры в песочницу может привлечь небольшую часть новой аудитории,однако основной массе игроков (особенно с учетом системы подписки в ир и частично рф2) это нафиг не нужно

"Основная масса" игроков, которым карьера не нужна - это капля в море, по сравнению с армией геймеров, которые без геймплея не понимают вообще смысла существования игры... Добавление геймлея может привлечь огромную аудиторию.

 

Мне кажется что добавление карьеры в игру - признание того, что человек ее пройдет и уберет диск (цифровую копию) на полку, откуда будет доставать ее крайне редко, почти никогда.

Ну и пусть, а в чем проблема, он же заплатил.. В этом и смысл. Масса случайных геймеров купят, поиграют, и если кладя игру на полку они будут чувствовать себя удовлетворенными, значит купят следующую часть, или длц, или новую "компанию-карьеру" для нее... А постоянная аудитория симрейсеров никуда не денется. Зато на заработанные деньги можно делать новый контент например, допиливать симулятор в целом.

 

Но речь вроде не о том была, а о том, что кодеки уже много лет монопольно владеют лицензией Ф1, при этом сами не двигают в сторону реализма, и другим не дают. Если бы лицензия не была монопольной, может Кунос или Иси и выпустили бы отдельный проект с полным сезоном Ф1. На базе уже имеющегося у них продукта это не представляет большой сложности.

Ссылка на комментарий

Добавление геймлея может привлечь огромную аудиторию.

Именно. Так почему AC и (тем более) pCars не сделали столь простой по твоему мнению работы?

Ссылка на комментарий
Именно. Так почему AC и (тем более) pCars не сделали столь простой по твоему мнению работы?

Видимо они не играли в те игры, в которых такой геймплей есть, и не представляют, каким он должен быть... а слушать кого либо, кроме себя они не привыкли.. :)

Ссылка на комментарий

Полагаю, факты это:

а) геймплея нет

б) хотя сделать геймплей это быстро и просто

? : )

 

Тут мне возразить нечего : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Данил, что такого сложного, наделать десяток заездов по возрастанию с более мощными машинами, и за каждый выигранный дарить машину игроку, на которой он может принять участие в следующем по сложности?

Все это уже есть в игре, надо только оформить..

Что сложного сделать серию экзаменационных заездов на время, с принципом: уложился во время - сдал. Пока не сдал все, к следующему классу не допускаешься..

Что сложного в том, что бы между заездами показывать красивые заставки, что бы заезды выглядели связанными?

 

Ничего сложно в этом нет. Это примитивные задачи, которые не требуют высокой квалификации. Квалификация нужна для написания физики. Для создания качественного контента. А для создания "упражнений-заданий" и рисования призов за них достаточно просто желания...

 

Я работал на такими задачами для обучения. Это просто. Гораздо проще, чем делать сам симулятор, на котором упражнения делаются.

Ссылка на комментарий

Лучше наделать графон, на графон куда больше левых людей клюёт

 

Что сложного сделать серию экзаменационных заездов на время, с принципом: уложился во время - сдал. Пока не сдал все, к следующему классу не допускаешься.. Что сложного в том, что бы между заездами показывать красивые заставки, что бы заезды выглядели связанными?

BORING

Это уже есть в корсе, всем пофиг на это, даже стимовские ачивки не спасают. Да и в ГТ карьера суперскучная, если трезво смотреть. Спасает энциклопеидность игры, тыща машин и тюнинг, вот и всё.

 

PS: косвенно это есть и в ире, и все новички ноют с этого, типа: "почему я не могу сразу ехать на самой быстрой машине, игра говно"

Ссылка на комментарий
Лучше наделать графон, на графон куда больше левых людей клюёт

А вот графон сделать намного сложнее и дороже... тут уже от возможностей сильно зависит...

 

Это уже есть в корсе, всем пофиг на это, даже стимовские ачивки не спасают.

Что там в корсе есть? Набор бессвязных заданий? Потому никто и не смотрит.. Они ничем не объединены, нет ни вводной части, ни финальной, ни обязательности прохождения, ни награды.. никакой организации процесса.. Это совсем не увлекательно.

 

Да и в ГТ карьера суперскучная, если трезво смотреть.

Самое интересное в ГТ - лицензии, карьерные задания, подарки и зарабатывание денег. Эта "суперскучная" карьера из игры в игру обеспечивала многомиллионные продажи. в ГТ5 все было почти отлично в карьере - я три года ее проходил... )) Даже эндурейс заезды были! Правда палку немного перегнули в некоторых аспектах, но в целом это была лучшая игра серии. Там не хватало немного баланса, немного функционала, вылизать несколько мелочей, и это была бы идеальная с точки зрения игрового процесса гоночная игра. Но в ГТ6 все испортили - упростили, урезали (в разы) геймплея сделали на две недели, чем похоронили проект почти сразу..

 

Спасает энциклопеидность игры, тыща машин и тюнинг, вот и всё.

Тыща машин как практика показывает ничего не решает. Реально все те, кому и 1000 мало, попробовали то лишь малую часть из них, не говоря уже о том, что бы поездить на них.. Тюнинг - да, тоже фишка для детей, но можно без него обходится. Кстати опытные ГТшники предпочитают сток.. это типа тренд такой..

 

: косвенно это есть и в ире, и все новички ноют с этого, типа: "почему я не могу сразу ехать на самой быстрой машине, игра говно"

Что есть в Ире? Запрет на то, что бы сразу поехать на быстрой машине? Так не в запрете же дело.. школа и лицензии должны быть увлекательным игровым процессом. В Ир этого нет и близко. Все сухо для симрейсеров четко понимающих что им самим нужно. Геймерам такой подход непонятен и не интересен. Потому и ноют. Если бы в Ир их учили ездить в игровой форме, с картинками, роликами и красивыми кубками в конце, то не ныли бы, а в ладошки хлопали ))

 

Баланс : )

Согласен - баланс штука тонкая. Тут нужно чувствовать, понимать, прислушиваться к пользователю.. Но у пКарс или АС не баланс не получился.. они ничего и не сделали, в чем баланс можно было бы оценивать (касаемо геймплея).

 

Хотя нет - в АС, даже в том унылом, сухом, непрезентабельном виде, в котором присутствуют "особые заезды" (в ГТ это сделано куда привлекательнее) есть жуткие перекосы в сложности. В одних заездах сложность алиен берется с первой попытки вообще без напряга, в других результат кажется недостижимым... Правятся такие вещи тоже элементарно, по на мой взгляд только лень и наплевательское отношение мешают куносам... А если им самим не нужны все эти эвенты, то зачем они нужны пользователям?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Кстати опытные ГТшники предпочитают сток..

а остальные миллионы тюнинх. И постоянные сожаления об отсутствии внешнего тюнинга.

 

Мб я со своей колокольни смотрю, в свое время мне интересны были в ГТ4 призовые машины и максимальные спеки после тюнинга, в остальном делать нечего было, просто зарабатывание денег на тюнинг в скучных гонках с 5 ботами. В ГТ2 были призовые машины и модификации стока до гоночных машин. А вот ГТ1 классной была с точки зрения карьеры, там просто всё так ново казалось, что было интересно, но карьера мгновенно заканчивалась :(

Ссылка на комментарий
в остальном делать нечего было, просто зарабатывание денег на тюнинг в скучных гонках с 5 ботами

Во многих играх "скучный" фарм является основной.. и хотя игроки жалуются на то, что мол это скучно - именно за этим и приходят в игру.. точнее за наградой. Когда ты "фармишь", время от времени выпадает какой то бонус + на заработанное можно что то приобрести. Это стимулирует на игру. Что касается разнообразия, то все такие оно было в той же гт5. Разные компоновки, разные трассы, все более быстрые машины, все более длинные гонки.

Так, или иначе - механизмы удержания игроков довольно просты.

 

В Ф1 кодеков все было бы очень неплохо, если бы свой геймплей они строили с чуть большим прицелом на реализм. Я не понимаю этого странного разделения - почему или то, или другое...

Если симулятор физически - на геймплей табу. Если геймплей есть - не в коем случае нельзя делать физику ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Да просто физика не нужна гоночной игре и наоборот. Хотя набор обучающих упражнений было бы очень круто. Лфс мне из-за этого очень нравился =) там хотя бы объяснялось как и почему. хоть и в тексте и простенько. Но думаю это сделать все же достаточно энергозатранто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотрится хорошо. На самом деле не знаю, что там будет в этой версии с физикой, но на примере игры Dirt Rally, от этой же студии, для счастья многих нужно совсем немного. В плане геймплея как я вижу у кодеков все и так не плохо, а на примере раллийной гонки достаточно сделать вменяемый баланс авто и более менее работающую подвеску и резину. Не нужно никаких особых тонкостей, главное что бы основа была адекватной. Ну и хороший фф как в том же Dirt. Не думаю что этой студии это не под силу, остается дождаться когда созреют.

Ссылка на комментарий
достаточно сделать вменяемый баланс авто и более менее работающую подвеску и резину. Не нужно никаких особых тонкостей, главное что бы основа была адекватной.

Я об этом говорю с релиза первой версии на ПК в 2010м году.. Уже тогда весь антураж был неплох. Правила серии очень доставляли.. до сих пор помню, как после просмотра гонки по ТВ, в которой Петров в квале все софты израсходовал, и на гонку ничего не осталось.. и я его и команду за это про себя материл... как сам в игре, в квале сидел пялился на комплект свежего софта, два комплекта уже поюзанного, и думал чо теперь с этим делать? Пытаться за поул побороться на свежем и остаться без новых шин на гонку, или... Короче это те факторы, которые делают процесс в целом.

 

Не хватало только хоть сколько нибудь адекватной физики. Пусть не самой достоверной, не самой точной реализации машины в плане поведения.. лишь бы это было похоже на машину, а не на Марио-карт...

 

Но подвески так и не появилось.. баланса у машины нет, ффб нет, управлять машиной не только не интересно, но и вредно - отучает чувствовать машину и действовать правильно..

В прошлом году, перед релизом 2015 они обещали едва ли ни полностью новую физику, новый ФФБ, и подъем планки качества.. И ничего. В этом году - даже не обещают.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Видимо дела с продажами и так идут хорошо, нет смысла напрягаться. Что поделать, большая часть игроков не требовательна и это не изменить. Сейчас симрейсинг на подъеме и соответственно растет аудитория, так что возможно когда то маркетинговый отдел скажет пора поднять уровень и включит физику )

Ссылка на комментарий

А вот фик знает.. и интересно кстати, как они поступят с этой ситуацией.. ведь у них по ходу чемпионата имеется сюжетная линия..

Хотя, судя по тому, что на обложке за Редбулл - Макс, они могут с начала сезона Квята в ТР определить..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...