Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Симуляторы


Рекомендуемые сообщения

Да и ценник этого кокпита в 35000 Евро вызывает только улыбку, но кто то же покупает

В Москве тренажер Боинга и Аирбаса стоит 8000р. в час, это за 8 часов = 64000.. Это полноценная кабина самолета на полноценной платформе, в которую помещается группа людей.. Стоит он в разы больше 35000 евро на самом деле..

А эти товарищи поставили хомекокпит и оценили его как вот этот авиатренажер..

Чувствуете разницу? А цена такая же ))

TFT_001.jpg

TFTBoeing737_4404-vi.jpg

 

Если там в окулусах люди деньги платили, на вагонетках прокатиться и вроде не свернулись, а тут почувствовать себя в любом авто-болиде..)) На любом симе)) Только ценник нормальный сделать.. )

 

Стояли на верхнем этаже среди макдональдсов кинотеатров и т.п. Рядом 5д кинотеатр. Туда шли. На этих только смотрели.. Не, катались конечно.. стоило что то копейки совсем - 10 минут 100руб. что ли..

Детей иногда сажали, ну дядьки типа меня порой катались.. в это время всегда народ собирался рядом посмотреть. Я говорил с хозяином.. жаловался, что проходимость маленькая, часто ломался, прибыли не было почти..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Чувствуете разницу? А цена такая же ))

Ну и тем более полетать пилотом на реальном самолете могут не только лишь все, точнее не каждый это может ))), а на машине это запросто... ну подумаешь там гоночная ... возьму у папы без спроса и тоже будет гоночная )))

Ссылка на комментарий

Полноценная платформа от симэкспириенс, круто)

Не совсем. Педали НЕ Pro, шифтер(ручник) DSD. На одном из фото руль ECCI (не ДД)

 

Ну а так то железо отличное, про экраны ничего не понятно только, какой там инпут лаг ХЗ... Ну и я всё равно не понимаю, как может трястись кресло отдельно от руля... это же неестественно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ECCI не видел, а остальные части - это то, что не выпускает сам симэкспириенс, опции всякие. Сама платформа целиком их. В любом случае набор хороший :)

Ссылка на комментарий

А мне интересно, здесь ребята нулём не ошиблись? Кресло стоит до 100 тыс, а его можно поставить на подвижную платформу и ценник сразу 2.1-2.5 млн. Че за дебилизм?) Цена хорошего авто...

 

http://simracing-shop.ru/index.php?route=product/category&path=63

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла сравнивать стоимость сима и хорошего авто )

 

Мой кокпит стоит как хреновый авто и меня это ничуть не смущает ))

 

Да и твой, кстати, тоже )

Ссылка на комментарий
Да хочу именно что-то типо такого. Неужели в Питере нет?

Стесняюсь спросить - а зачем? Дома не устраивает ездить? Ладно бы визуализация была панорамной в закрытом пространстве и фулмоушен платформа профессиональная - хоть ощущения новые, которых дома не получишь.. А тут то что?

Чисто заценить как трясется тряска, и ДД руль работает?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Не вижу смысла сравнивать стоимость сима и хорошего авто )
Я не про то, что лучше машину купить.. Я про другое... Неужели кусок железной пластины, на пневматических или гидравлических короткоходных ножках, стоит как новая бмв 5 или мерс или любая другая машина? бред же.. Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну и я всё равно не понимаю, как может трястись кресло отдельно от руля... это же неестественно.

И неестественно и заметно мешает. Эффектны ради эффектов. Но зато можно вешать лапшу про специальные алгоритмы которые позволяют чувствовать заднюю ось и тд. Вибратор из секс шоп позволит почувствовать гораздо больше и непосредственно в задней оси:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот за это я бы заплатил две-три тысячи за пол часа.

 

А за то, что предлагают чехи, в торговом центре бы за 200 рублей может прокатился.. Ну чисто ради ДД руля (интересно попробовать) может 500 бы дал.. Зуботряска такая вообще не интересна..

Хотя.. ее (платформу), любую, даже такую, было бы интересно потестировать имея много времени и полный доступ к настройкам. Попытаться вытянуть из нее каплю полезности, заставив отрабатывать только колебания подвески, без дурацких попыток имитировать перегрузки и ускорения..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
без дурацких попыток имитировать перегрузки и ускорения..

тогда тебе нужна именно это платформа, ибо там только работа подвески, без имитации осевых нагрузок

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить - а зачем? Дома не устраивает ездить? Ладно бы визуализация была панорамной в закрытом пространстве и фулмоушен платформа профессиональная - хоть ощущения новые, которых дома не получишь.. А тут то что?

Чисто заценить как трясется тряска, и ДД руль работает?

Да хочется попробывать что это такое, в том числе и руль Accuforce заценить. Неужели никто в Питере таким не занимается? Специально с Таллинна еду)

 

В том же Iracinge еду неплохо на медленных машинках. Тот же Лотус 49 или 79 не могу освоить, хотел бы попробывать ощущения на проф. симуляторе.

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий
Ну и я всё равно не понимаю, как может трястись кресло отдельно от руля... это же неестественно.

 

у симеров есть два подхода

 

1 - когда кресло трясется отдельно, называется типа seat mover. Дергающимся относительно всего остального креслом имитируются G силы/перегрузки. Т.е. например, когда при торможении кресло тебя толкает вперед, этим имитируется силы инерции в реальном торможении, когда они точно также толкают тело вперед к рулю. Тело сопротивляется и возникает ощущение действующей силы. Аналогично в поворотах и т.д.

 

2 - когда трясется все вместе, fullframe. Помимо основной болтанки, тоже есть эффект того, что тело стремится принять вертикальное положение и этим создается ощущение приложенной силы

 

в общем разные подходы. как обычно, одним нравится одно, другим другое, некоторые совмещают ))

Ссылка на комментарий
тогда тебе нужна именно это платформа, ибо там только работа подвески, без имитации осевых нагрузок

Не похоже на то.. Она на все реагирует - на газ, на переключение передач, на кочки, на торможения.. причем нет никакой синхронности с кокпитом на экране, который как раз на работу подвески реагирует..

 

Слишком много всего на две палки, неспособные передать большую часть того, что на них "положили". Судя по дерганиям и наклонам, они пытаются отработать и ускорения, и подвеску. И то и другое делают неправильно.

Что касается второго - то тупо толчки от дороги передают на приводы, хотя у любой машины есть подвеска, которая их гасит.. приводы должны строго говоря отрабатывать положения и колебания кузова...

Вот настроить это, мне бы и хотелось попробовать самому.. И если уж выбирать систему подвижности для домашнего тренажера, то никак не кресло трясти... Нужны четыре привода, по одному на каждое колесо. И что бы они отрабатывали ТОЛЬКО подвеску, точнее положение кузова и толчки от дороги передаваемые на кузов подвеской.

 

хотел бы попробывать ощущения на проф. симуляторе.

О проф. симуляторе придется забыть скорее всего.. туда просто покататься не пускают. А это к слову "проф" не имеет никакого отношения. Это аттракцион, развлекалочка, просто собранная из дорогих комплектующих.

 

Специально с Таллинна еду)

Ты бы не торопился то ехать уже.. )) А то может до Аденау будет подешевле из Таллина доехать, да на прокатной Мке по Петле покататься? )))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Она на все реагирует - на газ, на переключение передач, на кочки, на торможения..

Ну подвеска тоже садит и распускается и разгонах и переключениях :)

причем нет никакой синхронности с кокпитом на экране,

ну они ребята не быстрые)

 

Мб конечно я ошибаюсь, но выглядит именно как следование подвеске. Один фиг на рынке лучше ничего и нет, пожалуй :)

Ссылка на комментарий
О проф. симуляторе придется забыть скорее всего.. туда просто покататься не пускают. А это к слову "проф" не имеет никакого отношения. Это аттракцион, развлекалочка, просто собранная из дорогих комплектующих.

 

Ну вот и хочется оценить профессиональность данного аппарата. Есть что нибудь подобное в Питере?

Ссылка на комментарий
Ну подвеска тоже садит и распускается и разгонах и переключениях .. Мб конечно я ошибаюсь, но выглядит именно как следование подвеске

Я конечно тоже могу ошибаться, но мне кажется, что слишком резко все это происходит. Отрабатывается именно ходы подвески, а не положение кузова.

 

Лучше - четыре опоры. Только настроить правильно нужно, так как и на них пытаются имитировать ускорения, и долбят так, словно бы сидишь прямо на колесах..

 

Ну вот и хочется оценить профессиональность данного аппарата. Есть что нибудь подобное в Питере?

Про Питер не знаю.. а профессиональность у него не выше обычного домашнего.. Понтовость выше за счет размера ценников на комплектующие, а профессиональность никакая...

Профессиональность начинается с панорамной визуализации и настоящего рабочего места, которых тут нет...

Ссылка на комментарий

А вот кстати и новый руль от Thrustmaster с directdrive спецом для игры ГранТуризмо Спорт.

https://www.gtplanet...campaign=buffer

 

Интересна цена будет.

Изменено пользователем HEI
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...