Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проект "баранки" F1 для Logitech G27/25 и других рулей


для заинтересованных в таком руле  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Хотели бы вы приобрести такую "баранку"?

    • Хотел бы, но 5000руб. для меня пока дорого...
      10
    • Да, меня бы устроил вариант на 6 кнопок для G27 до 5000руб.
      12
    • Да, вариант с простым контроллером и больше кнопок до 8000руб.
      14
    • Да, полный вариант со сцеплением и энкодерами до 12000руб.
      25
    • Да, вариант из карбона, с хорошими кнопками и максимальным функционалом. до 300евро.
      19
    • Нет, даже бесплатно не надо...
      1
  2. 2. Какие ручки вы бы предпочли?

    • Разъемные как на фанатеке, что бы можно было снимать и перетягивать самому.
      26
    • Цельные, как на настоящих рулях.
      25
    • Обтяжка натуральной кожей
      13
    • Обтяжка алькантарой
      26
    • Обтяжкой искусственной эко кожей, что бы подешевле вышло
      18
    • Хочу резиновые не смотря на вес
      9
  3. 3. Как вам идея с эмблемой и декоративной "подушкой"?

    • Это лишнее, я бы хотел руль без эмблемы
      29
    • Эмблема выглядит симпатично - поставил бы лого любимой марки и не менял.
      17
    • Взял бы несколько эмблем на магнитах, и менял под настроение.
      16
    • Подушка с эмблемой понравилась. С какой то одной эмблемой бы взял
      5
    • Подушку и несколько сменных эмблем к ней взял бы
      7
    • И того и другого побольше..
      4
    • Лучше использовать это место для большего количества кнопок
      16
  4. 4. Есть ли необходимость менять формульную баранку на круглую?

    • Нет - я не езжу ни на чем, кроме формул
      5
    • Нет - мне достаточно формульной баранки для всех авто
      18
    • Да, но это нужно редко, можно просто открутить шесть винтов.. это не так долго..
      27
    • Да, если брать такую баранку, то встает вопрос о быстросъемной ступице
      31


Рекомендуемые сообщения

Чем смущают?

«Укладкой» : )

Как то оно слишком уж сильно «торчит»…

Как самый простой вариант — подвернуть кабели «вниз» и зафиксировать на кнопках «колечками» термоусадки.

Ссылка на комментарий

А, это..

Я думаю их подсобрать и закрепить ближе к "телу", но пока не стал этого делать. Потому что переживаю за пайку и гайки. Кнопки все с очень короткой резьбой. Гайки накручиваются на последние нитки, без шайб. Поэтому есть шанс, что при эксплуатации может открутиться. Если случится - так будет проще поправить...

 

А вообще это первый вариант разводки и укладки проводов, но не окончательный. Я нашел угловые термоусадочные колпачки (еще не купил). Хочу их попробовать.

Кроме того, попробую сделать вывод провода в сторону у основания кнопки из этих колпачков. Не уверен, что получится. В общем тут еще есть что попробовать.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня полный комплект T300, руль с логотипом Феррари, не F1.

Вот видео в свое время снимал для обращения в службу поддержки

 

Могу отправить, без проблем.

Изменено пользователем Mefistoff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня полный комплект T300, руль с логотипом Феррари, не F1.

Могу отправить, без проблем.

Чем закончилось общение с техподдержкой?

Могу в личку скинуть адрес и набросить за пересылку сколько скажешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Чем закончилось общение с техподдержкой? Могу в личку скинуть адрес и набросить за пересылку сколько скажешь.

Сначала прислали мне софтину для калибровки. Помогло, но через 15-20 минут калибровка все равно сбивалась. Постепенно вроде даже хуже стало, это было 3 года назад и не очень хорошо помню детали. В общем потом махнули рукой и сказали слать в магазин где покупал - поменяют. А покупал я в CU, так что слать туда за свой счет резона особо не было.

Давай адрес, за пересылку потом разберемся. Надеюсь не в Уссурийске живешь)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня полный комплект T300, руль с логотипом Феррари, не F1.

Могу отправить, без проблем.

 

Интересно, что там внутри. Пока не открывал.

fmtponifqryd0h0wjmw1zsmfzry.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Быстро!

Ну да, это не EMS, которые медленнее чем обычная почта... :baseball: :thumbsdown:

 

Написано же - hrustmaster. Только он уже нахрустелся.

Походу реально нахрустелся. Думаю в выходные вскрывать и смотреть что там с ним...

Ссылка на комментарий

Вот насчет хрустмастера - это прямо попадание в яблочко...

 

qagwavvspijbbnot505zqfbx678.jpeg

eo-dqdtpxpjxy7vbl_yfrtuyhui.jpeg

7i75dl8nryxmhnmhcqo1zqalnls.jpeg

 

У кого этот самый хрустмастер - очень не советую выкручивать всякие эффекты в 100500 процентов от нормы...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А, нет, был не прав, с электроникой тоже косяки... Надо смотреть что там...

 

Скушно не будет :)

Изменено пользователем RomanST
Ссылка на комментарий

Ну а что хотеть от такого качества пластика? Логитек в этом плане лучше, хотя обойма лопается на раз.

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий

Ну а что хотеть от такого качества пластика? Логитек в этом плане лучше, хотя обойма лопается на раз.

 

Здесь скорее экономия на концевиках, скорее всего дело было так (смотрим видео Ильи):

 

1. вылетает один из силовых транзисторов, руль влево при калибровке не крутится.

2. контроллер считает, что влево руль "припаркован", и начинает его крутить на три оборота вправо, причем, поскольку это "крайнее левое положение", то крутить быстро.

3. руль со всей дури молотит в крайнее правое положение и разбивает в хлам весь пластик.

 

Если бы эту поделку я проектировал - поставил бы по краям оптические концевики, а весь механизм сделал бы из алюминиевого сплава. Но стоило бы дороже...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Правильно Роман рассуждает. Сначала был глюк электроники и при калибровке руль лупил из стороны в сторону, как ни пытайся я его поймать руками. А калибровать приходилось каждые 15-20 минут, т.к. колибровка слетала постоянно.

А потом вроде бы звук как-то поменялся в нехорошую сторону и я перестал мучить руль. Наверно пластик треснул как раз.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот нашел тут на просторах интернета (не из этого руля, но, наверное, способ разрушения был такой же):

 

ejg3-j-2d6a.jpg

 

ЗЫ: начал закупаться детальками для ребилда платы руля. Надо было еще сопротивление обмоток у мотора померять, что то я сразу не догадался...

 

PS: набрал в ютубе "Thrustmaster T300RS Calibration problem", да там тысячи совершенно одинаковых роликов!

Изменено пользователем RomanST
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Это Рома пусть скажет.

Как минимум сможем с крепежом решить вопросы.

Баранку все равно надо Ф1 еще найти - копировать ее электронику нужно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На убитом-то сможете постестить баранку? Без ФБ. Или зря слал?

Илья, все проблемы решаемы! Спасибо тебе за руль, он нам очень пригодится!

Завтра-послезавтра приедут новые транзисторы и драйвер трехфазника, надеюсь что это решит проблему с электроникой. Если нет - ну проковыряюсь немного дольше, мне не сложно :teehee:

Да и опрос кнопок баранки можно замутить имея только саму баранку и крепление, думаю, этого будет достаточно.

 

ЗЫ: Расколотые детали я склеил эпоксидкой, сначала думал, что этого будет достаточно, но потом посмотрел на ютубе как калибруются исправные T300 - это пц какой то, как можно было ТАК руль делать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
он нам очень пригодится

 

отлично

 

потом посмотрел на ютубе как калибруются исправные T300 - это пц какой то, как можно было ТАК руль делать

 

а чего ты хочешь? ушло то время, когда продукт на рынок выпускали инженеры - сейчас это делают маркетологи

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...