Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Ну собственно тоже не знаю с чем это связано, я например укатываю мерс уже не первый день, а сев на ауди третьим же кругом на пол секи проехал быстрее мерса и вот хз то ли руки кривые, то ли мерс не едет.

Ну, есть отличный показатель. Балансят по про чемпионату. Там мерс выше почти каждый раз, чем ауди. Хотя у нас пару команд на ауди очень быстры. Может на определенном уровне скорости ауди проще, чем мерс. Но мне например, чтобы проехать на мерсе время, которое я показываю на маке, нужно минут 30-40 вката было в машину. На ауди я потратил часа 1.5, и потом еще нужно достаточно гонок, чтобы просто не улетать в лес.

 

Все относительно.

Ссылка на комментарий

Ну похоже все быстрые едут на мерседесах, слоупоки на ауди, и один только Денис, весь в белом, на макларене))

 

кто же тогда катает на бехе? ))

Ссылка на комментарий
А Вася такой слоупок, да (:
Ну я пока ни одной гонки на этих авто не проехал, так что я пока абсолютный слоупок )))

И кресло я до сих пор не купил, примерить их можно только в будни, а с работой это увязать не получается...

Ссылка на комментарий

DizSFKt.jpg

Реплей залил на орсрл, вдруг кому поможет. Там косяк в Т4 был неплохой, когда меня боком слегка понесло, и я вышел недостаточно широко, в остальном круг очень хороший :)

Это на 52 литрах.

 

И мы так и будем ехать вместо мака мп4-12с на мп4-30? :D

Подскажите новичку, где собственно можно взять этот реплей? Уж больно хочется посмотреть.

Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите как на этих машинах быстро и стабильно ехать? На что обратить внимание, как правильно тормозить\разгоняться\поворачивать?

В офф. гонке на Нюрбе все едут 1.51-53, я с трудом 1.54-55.

Ссылка на комментарий

Сложный вопрос, я вот уже несколько месяцев задаюсь вопросом, на что мне обратить внимание чтобы приблизится к темпу алиенов в GT3 типа Дениса и иже с ним.

Ну или я просто слоупок и мне не дано )))

 

 

На данный момент самый простой для тебя способ включить vrs, взять от туда сет на свою машину, проехать в тесте с той же погодой и сравнивать там телемитрию.

Там конечно не супер космонавты, но быстрые парни

Речь о https://virtualracin...ool.appspot.com

 

По крайней мере для меня сеты Девида для ауди хороший базис для дальнейшей подгонки под себя, к сожалению это я понял только на Нюрбе.

Я конечно далеко не космонавт, но один раз получилось собрать 1.52.0хх в тесте при тепмературе возуха 20 и асфальта 34 (на той неделе самая распространненая прогода в гонках +- )

К сожалению так смог проехать только один раз и в тесте, для меня пока проблемма собрать хороший круг на Нюрбе за два круга квальных (

 

У меня просьба ко всем новичкам, внимательно перечитайте регламент.

Прям внимательно.

А то начнется непонимаение за что штраф или как пропускать если тебя догнали на круг или как на трассу возвращатся после спина, или что делать если желтый флаг впереди

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

У меня просьба ко всем новичкам, внимательно перечитайте регламент.

Прям внимательно.

Это не только к новичкам относится. :rolleyes:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну вы там смотрите, из-за пита во второй можно круг слить, а в этом случае пускать кого-то я не планирую. Хотя и заезжать раньше времени тоже

Ссылка на комментарий

я бы с удовольствием, но ползунок выбора команды неактивен, стоит только СРТ-А и менять нельзя

 

Всё, проблема решена, спс

Изменено пользователем HEI
Ссылка на комментарий

Есть мысль перенести все этапы ГТ3, которые будут до нового года на 1 неделю вперед. Т.е получится 5 этап 27 января.

 

9d51689517.png

 

В 2017 году все этапы по ранее намеченному календарю. Голосуйте в этой теме http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2685

Ссылка на комментарий

Ну у меня назрел вопрос. Откуда взята история с необходимостью перекрытия на прямой? СтОит ли нам (пилотам) этого придерживаться правила? Если нет, то на что в итоге ориентироваться при атаках и обороне?

Ссылка на комментарий

Скажем так, если перекрытие обеспечено, то обороняющий пилот на входе в поворот практически обязан оставлять место внутри поворота.

Вообще четкого правила тут не будет.

Ссылка на комментарий

Есть правило, что обгоняющий в бОльшей степени несет ответственность за контакт.

А вообще ты меня удивляешь... столько лет на форуме, уж тему эту несколько раз обсосали, а вопросы задаешь :)

Ссылка на комментарий

Так всё обсосали, а ни к чему и не пришли. У всех свои преимущества и недостатки на торможении. В итоге у всех своя правда и все сталкиваются.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...