Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech G25/27 (ARC Mod)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться. Думаю тут парни все серьезные, и знают про мод ARC на серию "g". Так вот.. Подобная вещь вроде как продается, или продавалась, точно не знаю. Но заинтересовало то, как можно усилить фидбек. Я так понял, что там заменили БП на более мощный, и поэтому пришлось обязательно ставить кулеры. Вроде бы ничего такого, а набор стоит дороговато. Но вижу на али подобные БП. Хотел спросить, есть ли подробные хара-ки этого БП, который применяется в этом наборе. Ну и думаю достать маленькие дешевые кулеры и вкорячить их в корпус. Следовательно получается недорогой моддинг руляки. Если что неверно говорю поправьте =)

Ссылка на комментарий

Там же еще плату модифицировать надо. Единственное интересное в моде, который они продавали, это инструкция :) Не знаю можно ли где скачать теперь.

Ссылка на комментарий

Я вот на такой наталкивался - http://www.totalspanishsimulator.com/manuales/varios/Fuente%20G27.pdf

меняют БП, но вольтаж оставляют тот же, а мощность увеличивают за счет тока. Он на испанском, но вроде все понятно, ничего кроме более мощного БП не требуется

Ссылка на комментарий

Интересно, у ARC там целый наборище, в обзоре isrtv виднеется список, неужели он весь только что бы кулеры подрубить? :)

Ссылка на комментарий

Из того, что я читал на RD, там есть некий ARC Booster. Сложно сказать, что это, картинка маленькая. Возможно, более мощные драйвера для движков. Ну и всякая мелочевка

 

The Modding Kit comes with everything you need in the way of parts/components, including a very high quality 48 volt/ 3 Amp Power supply, the ARC Booster circuit and all the smaller components you need such as fans,switches, fuse holder and resistors etc.

 

http://www.racedepartment.com/threads/arc_team-g25-e-mod-review.42554/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересный конечно подход, кто-то моторы на шестеренчатом G27 заряжает, а кто-то механику переделывает под ремни, мне думается второй вариант интереснее и полезнее, но похоже и сложнее

https://www.youtube.com/watch?v=X0c3fZA0cmw

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я вот на такой наталкивался - http://www.totalspan.../Fuente G27.pdf

меняют БП, но вольтаж оставляют тот же, а мощность увеличивают за счет тока. Он на испанском, но вроде все понятно, ничего кроме более мощного БП не требуется

Ого! Я думал там все же до 2-3ех амперов подымут. А там все 6, а то и 8! Но я так понял именно для этого и ставят два кулера. Все таки напряг на моторы в несколько раз сильнее. На алиэкпресс таких БП куча, мало того, еще и такие же как по ссылке. В точности. Интересно интересно... Выходит что вполне себе недорогой тюнинг. Врезал БП. Настрочил дырки для кульков. Поставил, запитал, и в бой. Но вот все же что то не дает покоя плата. Смотрел видео ARC. Мне все таки показалось что там лишь подпаивают контакты для кульков. Дабы они питались от платы, что бы без лишних проводов из руля. Могу ошибаться. Просто что там еще дорабатывать то(?) Изменено пользователем Foch
Ссылка на комментарий

Я уже постил этот видос, тут народ высказался, что с управляющей электроникой G27 от переделки механики толку будет мало, так как типа программная реализация в контроллере у G27 не айс.

Ссылка на комментарий
Я думал там все же до 2-3ех амперов подымут. А там все 6, а то и 8! Но я так понял именно для этого и ставят два кулера. Все таки напряг на моторы в несколько раз сильнее.

Пардон, если я в очередной раз всех запутал.. Тот пдф, который я упомянул - это не ARC мод, просто "еще один", от TSS. Они там не поднимают вольтаж, в этой доке написано, что вот дескать, в особо тяжелых условиях работы движков мощности штатного БП может не хватить, поэтому ставят другой. Но я вот думаю - когда возникает такой режим работы? Видимо при особо сильных значениях ФФБ, при встрече со стеной и т.п. Т.е. я не думаю, что при обычной работе руля эта дополнительная моща БП будет как-то заметна. Хотя хз конечно, можно и попробовать.

 

Суть ARC мода же, насколько я понимаю - увеличение напряжения в 2 раза, этакий оверклокинг движков, которые не рассчитаны на такую напругу. Поэтому они и ставят дополнительные кулеры, чтобы движки не спеклись сразу же. В доке же Карлоса утверждается, что температура движков особо не поднимается, поэтому у него нет речи про дополнительные кулеры.

 

народ высказался, что с управляющей электроникой G27 от переделки механики толку будет мало, так как типа программная реализация в контроллере у G27 не айс.

Лично я высказывался в плане экономической нецелесообразности такой переделки, потому что имхо сами по себе ремни ничего радикально лучшего не дадут, чтобы получить какой-то ощутимый толк - нужно менять практически все. Но зачем, когда за 20 килоруб можно уже взять Т300?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ремни скорее всего только нагрузку повысят.. весь этот модинг (ремни+увеличение мощности двигла) действительно получается бессмысленным, так как по стоимости сопоставим с фанатеком или ТМ..

Ссылка на комментарий
Суть ARC мода же, насколько я понимаю - увеличение напряжения в 2 раза, этакий оверклокинг движков, которые не рассчитаны на такую напругу. Поэтому они и ставят дополнительные кулеры, чтобы движки не спеклись сразу же. В доке же Карлоса утверждается, что температура движков особо не поднимается, поэтому у него нет речи про дополнительные кулеры.
Это все понятно. Но ведь в видео где показывают ARC мод, при калибровке руль значительно шустрее выполняет вращение. Как и сказали, да, похоже сила отдачи будет сильнее там, где она будет требоваться. Как раз таки можно сюда приплюсовать тот самый крутящий момент(Nm) Значит все таки данный мод имеет в себе смысл. Ооочень интересно.http://ru.aliexpress.com/item/150W-24V-high-quality-switching-power-supply-for-LED-strip-lights-factory-direct-sales-AC-to/32223381180.html?ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_1_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=efc6dab1-be7c-47c9-87b0-3d0c5fcb8752
Ссылка на комментарий

Согласен, эти моды двадцать седьмому все равно что мертвому припарки :) Спроси хотя бы форумчан, которые с Лоджитеков на бюджетный Т300 недавно переползли, их даже сравнивать не особо то язык поворачивается, ибо совсем печально получается. Лучше деньги новую базу отложить. А так конечно интересно таким позаниматься, но не думаю что руль реально намного станет лучше. Лучше Траст замодь :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Лучше отложить на Траст. Потом купить Траст ... и начать откладывать на аккуфорсе )))

Фанатек пропустил. :P

Ссылка на комментарий

я могу вам вбросить мнение Troy Schulz об CSW, ну чтоб градус дискуссии повысить :naughty:

 

The CSW is crap, not because it has low forces, but because it's a belt drive and the mass of all the moving parts mute the FFB info coming from the sim. I'm much more able to respond to changes in FFB with my G27 than I ever could with my CSW because it's hard to feel the FFB through all the mass/friction/whatever of the belt drive.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/3323640.page#9102147

 

я думаю, что он это о v1

Ссылка на комментарий
я думаю, что он это о v1

+1. Потеря каки-либо мелких эффектов не имеет прямого отношения к ременному приводу. Шестеренчатый привод в г25/г27 тоже имеет потери КПД и вряд ли они меньше. Просто в CSW v1 было мало мощности, поэтому были такие отзывы.

CSW v2 это никак не касается.

Ссылка на комментарий

Согласен, эти моды двадцать седьмому все равно что мертвому припарки :) Спроси хотя бы форумчан, которые с Лоджитеков на бюджетный Т300 недавно переползли, их даже сравнивать не особо то язык поворачивается, ибо совсем печально получается. Лучше деньги новую базу отложить. А так конечно интересно таким позаниматься, но не думаю что руль реально намного станет лучше. Лучше Траст замодь :D

Было бы время откладывать... А его и нет. :ermm: Хочется прям уже вот гонять. А руль все еще не куплен. С каждой неделей прибавляю все к бюджету по мелочи.. Вот.. Может через месяцок найду себе годный G25. Куда уж мне трасты... Нету такого бюджета у среднестатистического подростка... :baby:
Ссылка на комментарий
Было бы время откладывать... А его и нет. Хочется прям уже вот гонять. А руль все еще не куплен. С каждой неделей прибавляю все к бюджету по мелочи.. Вот.. Может через месяцок найду себе годный G25. Куда уж мне трасты... Нету такого бюджета у среднестатистического подростка...

 

Ну так и катайся на г25/27 с минимально бюджетными модами (секвенталка для 27 из пружинок/резинок, тормоз из резинки), а то, что хочешь вложить в модификации - откладывай, рано или поздно накопится сумма, добавив к которой сумму за продажу г25/27 на авито (5-10к рублей в зависимости от региона, удачи и ушатанности внешнего вида руля) можно будет приобрести что-то более качественное

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну так и катайся на г25/27 с минимально бюджетными модами (секвенталка для 27 из пружинок/резинок, тормоз из резинки), а то, что хочешь вложить в модификации - откладывай, рано или поздно накопится сумма, добавив к которой сумму за продажу г25/27 на авито (5-10к рублей в зависимости от региона, удачи и ушатанности внешнего вида руля) можно будет приобрести что-то более качественное

Да это понятно. Осталось только сначало хотя бы свой первый G25 найти в хорошем состоянии. Вот, еще чуть чуть и накопиться годная сумма для тщательного исследования объявлений :laugh:
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...