Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Amarel

Dirt, Rallycross в iRacing

Рекомендуемые сообщения

Да один раз через него надо проехать на любом круге, вот и все правила )

 

Они должны сделать что-то вроде турнамента... ведь короткие гонки это какая-то скукотища, а длинные не трушно )

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да один раз через него надо проехать на любом круге, вот и все правила )

А там всякие квалификации финальные заезды и прочее... там ж реально сложна...

или будет просто одноразовый сплит из 4 машин и все?..

 

Вообщем, у меня есть вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отредактировал пост )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там всякие квалификации финальные заезды и прочее... там ж реально сложна... или будет просто одноразовый сплит из 4 машин и все?..

 

да чего сложного то. Представь себе что у тебя есть 16 участников, например, вот они и едут вчетвером, потом лучшие два встречаются с лучшими двумя из другой группы, а потом лучшие два - идут в финал

Ну и, ясное дело, количество участников в заезде и этапов - может меняться как угодно, да и будет меняться, скорее всего, в зависимости от серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чего сложного то. Представь себе что у тебя есть 16 участников, например, вот они и едут вчетвером, потом лучшие два встречаются с лучшими двумя из другой группы, а потом лучшие два - идут в финал

Ну и, ясное дело, количество участников в заезде и этапов - может меняться как угодно, да и будет меняться, скорее всего, в зависимости от серии

Насколько я понимаю, в реале это работает не так. там квалификационных заездов несколько (для каждого человека всмысле) и дальше уже лучшие попадают в полуфиналы. Но это не точно.

Но даже если будет как у тебя- нужно прям все прозрачно сделать на какой ты стадии, сколько еще осталось сетки и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 квалы 2 полуфинала и финал. Как будет в ир хз ) Нo скорее всего примерно по такой же схеме. Квалу едут все, а полуфиналы и финалы уже те, кто пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook...55921592861085/

 

Decemebr 5th

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, там вирутальный оператор с камерой на кране стоит. Скоро дойдут до симулирования перебегающих трассу животных.

Изменено пользователем Schweigsam
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассам:

Дайтона 2007 (2 конфигурации, базовый контент)

Феникс 2008 (1 конфигурация, базовый контент)

IRP (1 конфигурация)

IOWA (1 конфигурация).

 

Руканская серия будет проходить на базовом контенте (в плане трасс). Основная серия будет в классе D.

Гейтвей оставили на потом. Основной фокус будет на Феникс так как это самая фановая трасса (по мнению IR)

 

Источник: http://members.iraci...6.page#10800543

Изменено пользователем oxygen2007rus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRP это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRP это что?

Lucas Oil Изменено пользователем oxygen2007rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал грязь и ралликросс и полная беда =(

Вопрос к знатокам:

На асфальте, если что-то пошло не так и в поворот занес скорости больше чм нужно, то можно спрямить руль и оттормозится.

Что делать на грунте/грязи в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На асфальте, если что-то пошло не так и в поворот занес скорости больше чм нужно, то можно спрямить руль и оттормозится. Что делать на грунте/грязи в этом случае?

 

надеюсь ты понимаешь что это зависит в большей степени не от покрытия, а от привода автомобиля?

на переднем приводе твой совет приведет только к развороту, например, если тебя уже начало заносить

 

в этом плане в рх, где машины полноприводные, нужно вывернуть руль туда, куда ты хочешь чтобы машина ехала и дозировать газ так, чтобы машину разгоняло, но при этом была минимальная пробуксовка, тогда ты максимально эффективно выйдешь из ситуации.

Изменено пользователем naga16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это зависит в большей степени не от покрытия, а от привода автомобиля?

Вообще не понимаю. Мой совет на люббом типе привода сработает, потому что я во время торможения газ не трогаю, так что без разницы какой у машины привод, момент от мотора к колесам (ни к каким) не передается.

 

дозировать газ так

ну попробую =( пока не понимаю как это должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто боком ее выставляй и вытягивай газом из поворота, вот и вся история. А вот эти вот распрямления - шляпа и потеря вагона времени, лучше уж небольшим скольжением задней оси наружу поворота скорость сбрасывать, все эффективнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
момент от мотора к колесам (ни к каким) не передается.

Неужели сцепление держишь выжатым в поворотах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шляпа и потеря вагона времени

Это понятно, я же говорю изначально об исправлении ошибки. На асфальте я отторможусь- поверну и потреяю секунду, в ралликросе я просто еду в стену и ничего с этим поделать не могу. Может это просто оттого, что по скорости на самом деле сильно больше чем нужно, а не чуть.

Неужели сцепление держишь выжатым в поворотах?

Похоже на занудство. Нет не держу. Хорошо, момент почти не передается- так лучше? мне кажется это принципиально ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормози ранше, вот и весь сказ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется это принципиально ни на что не влияет

 

зря, в условиях дерта, где нет нифига зацепа - это влияет. ну и ручника можно бахнуть, если совсем уж все плохо, опять же поставиться под 90 градусов. Ну и лучше тормозить, конечно, чтобы в небольших скольжениях проходить, а не думать как бы оттормозиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлекся ралликроссом, очень нравится в айресинге) не напряжно, трассы короткие, но блин все очень непредсказуемо из-за постоянных контактов)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой формат в онлайне, как захватывает сначала, так и остужает по прошествии времени. Хотя откровенно выбивать стали меньше с начала релиза, но шансы на успешную гонку, даже не за подиум имеют слишком много рандома. Сейчас либо укатать трассу, взять поул и уезхать, либо 99% тебя при всей осторожности, все равно оправят в стену.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой формат в онлайне, как захватывает сначала, так и остужает по прошествии времени. Хотя откровенно выбивать стали меньше с начала релиза, но шансы на успешную гонку, даже не за подиум имеют слишком много рандома. Сейчас либо укатать трассу, взять поул и уезхать, либо 99% тебя при всей осторожности, все равно оправят в стену.

 

Конечно дёрт роад на данный момент нельзя ставить как основную серию, только чисто фор фан!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фан спорный. Крайне мало корректной борьбы, либо убежал или избежал завал и тоже убежал. Иначе не в первом, так во втором повороте в лучшем случае жопят, а дальше уже как повезет.

 

Как раз ралли кросс серии наверное выживут только за счет закрытых лиг с адекватными соперниками. На офф серверах там скорее Destruction Derby. Опять же повторюсь, что слишком заниженный грип грунтовых покрытий не способствует уменьшению аварий, а как раз наоборот, так как если чуть не рассчитал со скоростью, уже не отрулить и не вытянуть боком под газом, что как раз часто используют, случае ошибок в реале.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...