Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Formula 1 - паддок

Рекомендованные сообщения

Вся аудитория РФ (а это 150 000 000) будет теперь болеть против вас.

 

Все же аудитория РФ, если ты говоришь применительно к Ф-1, значительно меньше, ибо все население РФ чуть больше 140 млн.

 

ну и никакой вам "лады" на боках

 

А вот это да, удар по франко/британскому самолюбию! Все болельщики команды наверное в шоке от такой серьезной потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл, та ещё мощная корпорация :) (если ты конечно же имел ввиду заводских команд, говоря о корпорациях).

Да кого в корпорациях интересуют металлолом и какие-то ломучие телеги?

В этой порочной системе показатель только один - капитализация, не прибыль, не кэшфлоу, а именно она. И из чего она складывается в моменте: спекуляции, разбазаривание природных ресурсов, торговля долгами, либо выпуск попогреек и драйверописания для всяких там линуксов - дело десятое. Все надуто на этом. А с этим у Red Bull полный порядок. Один только оборот за финансовый 2011- неполных 4 млрд. эвро. Понятно не Газпром, но и не три "оффшора" Лотуса.

 

Наедятся можно только на одно - бабла у нас как у дурака фантиков. Если во что то сильно упрутся, банально купят... Короче надо, что бы алегархи - болельщики обиделись на хранцузов, и что бы хоть на одно место в турнирной таблице в отместку их сместить, сделают все, что бы поставить Марусю выше...

Да ладно. Ты из них дураков то не делай - нет таких мотивов, за такие деньги. Брось ты эту обывательщину - Челси и Анжи это не игрушки, это инструменты.

 

Чего вы расстроились , Петров по любому будет выступать или в Форс Индии или в Марусе

Чисто умозрительное ИМХО - процентов девяносто, что вообще не будет Петрова в Ф1 на следующий сезон. Совокупность необходимых условий пошла по нисходящей. Рад буду ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль на Форс Инди обогнал Петрова на Рено по итогам сезона. Остается только найдеятся, что ему найдется место хоть где.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров никак не проявил себя за 2 года, команда Лотус права, зачем ей балласт, Маруся, Индийская сила, вот команды уровня Петрова, да и то вопрос, нужен ли он им, Тимо Глок поди не хуже.

 

Я никогда не понимал дискуссии на тему уровня пилотов в ф1. Там лохов точно нет. Да все пилоты разные, но телезритель, мне кажется не может увидеть, реальный уровень пилота, а может только увидеть уровень связки OVER9000 людей из команды + 1 пилот. То есть, да мы можем увидеть как он ведёт себя на трассе по отношению к другим пилотам и прочие индивидуальные качества, но увидеть сферический уровень пилотажа в вакууме и тем более сравнить с другими пилотами это нереал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще кто за кого болеет именно в Ф1 , я лично болел за Петропа - Потому что русский , когда его не было болел за Мишку , не потому что у него много титулов , просто я смотрел начало его карьеры , теперь уважаю Росберга классный пилот , ИМХО но Фетель катается на повозке , посмотреть бы на его качества в Марусе и Хамельтона не уважаю , не кидайте помидорами болельщики сего продукта , но ИМХО его титулы тоже добыты на повозке того сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда на самовозке сезон выиграл Феттель, а не Марк? :)

Вообще когда разница очков между чемпионом мира и вторым местом достигает более 50-70 очков (с новой системой), то все начинают говорить про самовозку. Кто бы это не был, Баттон, Шумахер и т.д. Если чемпионский титул разыгрывается на последнем этапе, то типа самовозок нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не дали? :)

В прошлом году он почти выиграл, а тут прям взял и разучился ездить.

 

PS Кубицу тоже слили, бульон сказал что команда скомпанована и Роберт уже не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий ты не мальчик что бы обьяснять тебе почему Марк не выиграл чемп. Сам всё должен понимать.

ЗЫ; Да и он сам сказал где то что на десять кг. больше весит чем Феттель :laugh: это шутка :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий ты не мальчик что бы обьяснять тебе почему Марк не выиграл чемп. Сам всё должен понимать.

ЗЫ; Да и он сам сказал где то что на десять кг. больше весит чем Феттель :laugh: это шутка :laugh:

Конечно знаю. Потому что болид проектируется под предпочтения определенного пилота - талантливого, стабильного, быстрого и... и перспективного. Все эти качества есть у Феттеля, а у Марка... а у Марка они не все.

Т.е. все понимают, что болид построен под Феттеля. Но, и ещё раз но, это заслуга самого Феттеля. Я думаю, что все с этим согласны :yes:

 

В Феррари такой же подход, только они давно его применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО но Фетель катается на повозке , посмотреть бы на его качества в Марусе

Если речь о том, что бы увидеть Себа за рулем не самовоза, так что мешало это делать, когда он за этим рулем был? Я его заметил во время дебюта в БМВ, и сразу подумал - этот парень добьется многого. И потом вовсе не в самовозной Торороссо, он выступал очень убедительно, все говорили - это будущий чемпион, беби шуми..С слову, на слабой машине он взял поул и вырвал победу. Разве это не говорит о его качествах?

Не надо на Себа гнать, он заслуживает и такой машины своих титулов.

Хотя при таком отрыве чемпионат для нас кончено становится неинтересным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову, на слабой машине он (Феттель) взял поул и вырвал победу. Разве это не говорит о его качествах?

То был уже клёвый болид. Toro Rosso STR3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, клёвей некуда :)

И Бурде, ни много ни мало, многократный чемпион американской серии CART, смотрелся ну очень тускло на фоне Феттеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть заслуги самого Себа опять списываются на машину? И разумеется Бурде дискриминировали просверливая в его машине дырочки, что бы он приезжал во второй десятке, а Фетель поближе к подиуму? И победа с поулом если мне не изменят память были благодаря дождю, и Себу. После чего заговорили, что он выжимает из машины все возможное. Я весь тот сезон за Себом следил. Он выступал потрясающе, показывая красивые обгоны прорываясь на высокие позиции. Это был именно тот случай "посмотреть бы на его качества в слабой машине" - посмотрели, он проявил себя самым лучшим образом, за что и получил место в РБ.

 

Очевидно - Феттель очень талантливый и быстрый пилот, способный побеждать. Да, в этом году РБ позволила ему быть слишком далеко от преследователей, к в свое время МШ, что снижает интересность чемпионата для нас, но говорить, что сам Себ тут не при чем - странно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет, Феттель первоклассный гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда на самовозке сезон выиграл Феттель, а не Марк? :)

Ну так потому, что болид проектируется под определенного пилота, с учетом его физических параметров, где-то уже писали, что Марк весит на 10кг больше Себа, это значит, что развесовка болида Марка не на столько идеальна как задумывал Ньюи. В современной Ф1, где все просчитывается до микрон, это существенная разница.

Командам выгодно иметь одинаковых по комплекции пилотов, пример Алонсо + Масса, Баттон + Хэмильтон, ну а в РБ есть основной пилот и второй пилот, яркий пример того, что Марк всегда был номер два, это когда с его машины свинтили обновленный спойлер, чтобы поставить его на машину Себа, так тот сломал свой в практике.

 

ИМХО но Фетель катается на повозке , посмотреть бы на его качества в Марусе

Он выиграл ГранПри Италии на Торроросо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Виталику в Маруся Ф1 Тим желаю устроиться. Маковский сим есть, туннель, перспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так потому, что болид проектируется под определенного пилота, с учетом его физических параметров, где-то уже писали, что Марк весит на 10кг больше Себа, это значит, что развесовка болида Марка не на столько идеальна как задумывал Ньюи. В современной Ф1, где все просчитывается до микрон, это существенная разница.

Командам выгодно иметь одинаковых по комплекции пилотов, пример Алонсо + Масса, Баттон + Хэмильтон, ну а в РБ есть основной пилот и второй пилот, яркий пример того, что Марк всегда был номер два, это когда с его машины свинтили обновленный спойлер, чтобы поставить его на машину Себа, так тот сломал свой в практике.

Я выше примерно тоже самое написал.

Только думаю, что дело не только в физических параметрах. Возможно, а то и вовсе точно, при проектировании болидов команда (ну или инженеры) прислушиваются к пожеланиям пилотов. Ведь все пилотируют по разному. Даже у нас одни и теже пилоты (хоть и виртуальные) очень по разному едут на различных автомобилях (ты вот меня быстрее на Барбере, я тебя быстрее на Мустанге и т.п.). Так и здесь. Уверен, что в Ред Булл в значительной степени больше прислушивались к мнению Себастьяна. И будут прислушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тону Косаченко напрашивается вывод, что Петров будет тест пилотом.. что бы не потерять форму, и попробовать к следующему году найти место боевого пилота...

http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/71914.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошедшем сезоне у меня была только одна цель – доказать, что я заслуживаю места в чемпионате. Конкуренция в средней группе команд оказалась действительно плотной, так что я провёл этот сезон в борьбе.

Если бы мы с Себастьяном вновь выступали в равных условиях, если бы у нас были равные машины, я бы у него выиграл. Не хочу приуменьшать достижения Феттеля, но он завоевал титул потому, что у него была лучшая машина. Он отлично справился со своей работой, но и другой сильный гонщик за рулём такой машины, вероятно, тоже добился бы отличных результатов. Надеюсь, однажды у меня будет возможность это доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ди Реста - шлем не панацея, может приложился где на кочке. Но Попов то с чего бы? Громилы ему кругом мерещатся... Хотя ноотропил, пирацетам еще можно и без рецепта у нас съесть - пора:

Что касается «Лотуса» и того, вернется ли Роберт Кубица, то я в этом не уверен, это большой вопрос. Это будет зависеть от состояния здоровья. А если и вернется, то вряд ли в «Лотус». Поэтому я думаю, что Грожану в этом смысле вряд ли что-либо угрожает. Сейчас все находится в его руках и весь вопрос в том, как он сможет выступить на фоне Кими Райкконена, который вряд ли выступит так, как он него ждут. И что касается последнего, то вот здесь мне обидно, что это не Виталий, потому что Петров, разгромив Ника Хайдфельда, я уверен, разгромил бы и Кими Райкконена, что еще бы подняло его статус. К сожалению, эта честь выпала Грожану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче спонсоры опять все решили :( Мастерство которое появилось у Виталия за эти 2 сезона никому уже не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче спонсоры опять все решили :( Мастерство которое появилось у Виталия за эти 2 сезона никому уже не нужно.

Отвечу банальностью на банальность.Есть разные уровни как спонсоров так и мастерства. Мастерства, которое бы не зависило от рыночных отношений, Петров не добился и вряд ли добъется. Да и вообще мало кому это удается - соотношение этих величин измеряется нифига не линейной зависимостью. В Ф1 бизнеса не меньше спорта.Так что все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там насчёт Петрова,ничего не пойму вроде говорили что на Новый Год будет всё объявлено и где, что? Походу что-то не срослось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоните Виталику! ;)

 

____

 

Я считаю, что работа на симуляторе – это скорее способ развить гоночные навыки. Она помогает выучить последовательность действий в кокпите и привыкнуть к расположению кнопок на руле, но в этой ситуации необходимо с осторожностью использовать полученные данные о трассе. Узнать реальное положение вещей можно только за рулем настоящей машины, поэтому я бы сказал, что эффективная работа на симуляторе – это лишь половина успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...