Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Formula 1 - паддок

Рекомендованные сообщения

Хэм: У нас отличный симулятор, но за рулём реальной машины всё иначе. Симулятор не может передать перегрузки, поэтому вы не чувствуете скорость, на нём невозможно точно определить оптимальную траекторию, найти точки торможения, что очень важно для квалификации и гонки. Думаю, в пятницу мы увидим множество вылетов. via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер похорошел, заулыбался после победы. (:

Кими Райкконен: "Пока мне все нравится"

 

Да, недавно узнал, что у Кими была травма гортани в детстве, отсель его «смешная» манера говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или авторитет «Маруси» потихонечку растёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело - кейтерхемы, к которым больше внимания и надежд они похоже обставили в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2013 обещает быть захватывающим. Целая «эпоха» уходит! Болиды будут практически аналогичны текущим: минус ступенька на носу и двойная DRS, плюс доведённые до ума выхлопные системы. По две зоны DRS на всех дорогах. Эх-х. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже попрощался с этой эпохой, со следующего года сразу в новую турбоэру перепрыгнув. Затянулась она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм: «У меня есть несколько секретов, которые помогут Mercedes добиться успеха. Как и в McLaren, я сделаю для этого всё возможное. McLaren стала столь конкурентоспособной благодаря работе всей команды, и моей в том числе». — Хэм витает в облаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, зжот сцуко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже попрощался с этой эпохой, со следующего года сразу в новую турбоэру перепрыгнув. Затянулась она.

Разумеется, но есть обратная сторона медали — надёжность новых узлов. Первый год будет тестом движителя, который будет частенько улетать. Это не очень оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движителя, в смысле двигателя, не колес? Мне кажется, что некоторое снижение надежности придаст остроты чемпионату. Слишком надежной стала Ф1, стерильной почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, двигателя. (:

Надёжной? Хм-м, в этом сезоне сходов было достаточно.

 

Сходов будет (2014) много, сами мотористы это признают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90х сходов было больше. Моторы жгли нередко, это была часть цирка, лотерея. Вот Петров поднялся на 11 место, когда уже и не надеялись, помог команде, возможно помог себе остаться на следующий год. Так высоко благодаря сходам. Раньше такое бывало чаще именно из-за надежности. Аутсайдеры имели шанс добраться до очков, а середняки до подиума.

 

 

Хотя согласен, этот год урожайный на победителей и сюрпризы, и борьба была, и развязка достаточно остросюжетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомтрю с 2010 формулу, это год намного интереснее) чем 2011, кстати в 2014 с новыми моторами опять планируется лотерея, разве что команды побогаче могут обеспечить себе больше надёжности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дням до начала следующего сезона долго считать, Веббер предложил вести отсчёт неделями. Поехали, 12 недель до старта. (:

 

Rfs4V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм: «У меня есть несколько секретов, которые помогут Mercedes добиться успеха. Как и в McLaren, я сделаю для этого всё возможное. McLaren стала столь конкурентоспособной благодаря работе всей команды, и моей в том числе». — Хэм витает в облаках.

 

Та чего там таиться, пусть уже говорит адрес конторы, где стоит ксерокс, на котором он копировал техническую документацию... а Мерседес готовит 100 миллионов :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне будет на одну команду меньше. HTR не подала заявку на участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как вам удается оставаться оптимистом?

Роберт Кубица: Вероятно, я все же не такой оптимист, как многие думают! Это сложно объяснить. Я не хочу вникать в то, что произошло, думать, через что мне пришлось пройти и так далее. Мы должны жить с тем, что у нас есть, мы не можем выбирать. Когда вы лежите в госпитале и видите людей, у которых вообще нет никаких шансов, то начинаете по-другому смотреть на жизнь. Часто мы не ценим, что имеем. Когда вы находитесь в госпитале и не можете встать, самые простые вещи приносят вам радость. Вы начинаете ценить и наслаждаться тем, что у вас есть. Даже если это не то, о чем вы мечтаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было? Запрашиваем помощь джапанистов! (:

http://www.youtube.com/watch?v=KXMwdY_f3t4

на 16:50 Сенна приступает (:

Судя по всему это картодром на автодроме сузука.

 

на 36:30 бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный Халк. (:

 

Вопрос: Чему вы посвятите оставшиеся до зимних тестов два месяца?

Нико Хюлкенберг: ... Да, чуть не забыл! Разве еще не началось время подготовки к Рождеству? Как поется в песне, Санта-Клаус знает, хорошо ли ты себя вел, или нет. Я хорошо себя вел, поэтому, Санта, пожалуйста, подари мне быструю машину! (смеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/autosport-81758.html

Рубенс Баррикелло, бывший гонщик Формулы 1, в 2012-м выступавший в IndyCar, вынужден расстаться и с этой заокеанской серией.

Как сообщает американский сайт Indystar.com, друзья популярного бразильца рассказали, что в 2013-м Рубенс будет выступать у себя на родине в национальном кузовном чемпионате за команду Medley Full Time. Минувшей осенью Баррикелло уже пробовал свои силы в бразильском туринге и провел три гонки.

По словам Тони Канаана, чьим напарником Баррикелло был в минувшем сезоне, Баррикелло не удалось найти спонсоров, которые финансировали бы его выступления в IndyCar, и поэтому он решил перейти в туринг. Также в следующем году Рубенс будет комментировать гонки Формулы 1 на бразильском ТВ.

В 2012-м Баррикелло занял 12-е место в личном зачете серии IndyCar. Его лучшим результатом стало 4-е место на калифорнийской трассе в Сономе, а в легендарной гонке Indy 500 он финишировал 10-м.

Бедный Рубенс. Для первого сезона он показал отличные результаты. Да и для Индикара это была отличная реклама. Но деньги опять победили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер о симах.

Кими Райкконен: «Я никогда не был поклонником подобных вещей. Симулятор не позволяет приблизиться к реальному пилотированию на настоящей трассе. Возможно, он поможет выучить новые трассы, но я не думаю, что кардинально изменит ситуацию».

 

Правда Кимстер «забыл», что сим это прежде всего инструмент гоночных инженеров, а гонщики потом. Т.е. сим у них это площадка для экспериментов с гоночной стратегией и поиска базовых настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...