Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Formula 1 - паддок

Рекомендованные сообщения

Кубица подскользнулся на льду и сломал ногу.

Непруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает. Не верю. Читал новости, все равно не верю. Не бывает так.

Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает. Не верю. Не бывает так.

Жесть!

По статистике, у людей до 50 лет, повторный перелом нижних конечностей в превый год, составляет до 6,3%. Достаточно много.

Ничего невероятного. Что-то с кармой напортачил - непруха, но совсем даже не сверхъестественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Кубенко дубина. Сиди дома, не рискуй, лечись. Так не-е-т, пошёл гулять. Я это ещё ранее заметил, когда появилось видео где Кубик еле двигаясь залазил в авто, решил сгонять куда-то видать! Тоже риск огромный, учитывая его состояние.

 

Узнать реальное положение вещей можно только за рулем настоящей машины, поэтому я бы сказал, что эффективная работа на симуляторе – это лишь половина успеха.

Из уст Эла приятно слышать столь высокую оценку («половина успеха!») сим-рейсинга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет здорово если Бруно подружится с Williams F1, поучавствует в возрождении команды и выйграет титул! :) (дедушке Фрэнку на радость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а! :) Угадал, я. Надеюсь про всё!

 

Бруно Сенна: «Хочу доказать, на что я способен».

 

Бруно Сенна будет выступать в Williams F1 в 2012-м году – команда подтвердила это официально.

 

Будет очень интересно сотрудничать с командой, за которую выступал мой дядя, особенно потому, что здесь есть немало людей, работавших с Айртоном. Надеюсь, у нас будет повод вспомнить прошлое, но мы сможем сказать и свое слово. ... С того момента, когда я сел за руль карта, я уже не хотел заниматься ничем, кроме гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх видать в этом году мы остались без Российского пилота в пелетоне F1 , жаль , за кого теперь болеть , за Мишку с Кими .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за хорошую гонку болею! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за хорошую гонку болею! :)

Ага которые с каждым годом всё хуже и хуже , я даже засыпать стал последнее время с середины гонки , а разве такое возможно было в 90 годы :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно было бы здорово дозаправки вернуть, и отменить все эти финтифлюшки (drs, kers), плюс болиды попроще сделать (чтобы команды второго эшелона были в секунде максимум), да и поплотнее лидирующую группу было бы неплохо увидеть. Скажем 7-10 болидов которые действительно ведут борьбу за победу в каждой гонке.

Единственная идея (из финтифлюшек) которая мне приглянулась, это искусственный дождь! Вроде как если публика видит с трибун, что гонка скучнеет уже 10-15 кругов, она (публика) начинает кричать, требовать дождя. И тут выходит Берни и с загадочным видом крутит краник, а через момент бац и кольцо мокрое. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Андрей , я валяюсь под столом с последних трёх предложений :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как можно описать ощущения, которые вы испытываете за рулем машины Формулы 1?

Все происходит очень быстро! Ты испытываешь сильные вибрации, как будто находишься внутри большого блендера. Тебя бросает из стороны в сторону, и, к тому же, очень жарко!

Но когда ты проходишь быстрые повороты и тормозишь на пределе, то испытываешь настоящий, ни с чем не сравнимый восторг!

 

Вопрос: Знает ли вы об онлайн-симуляторе iRacing, и если знаете, то что он нем думаете?

Я еще с ним не познакомился, но Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса просто с ума по нему сходят. К сожалению, у меня пока не было времени его попробовать.

 

___________

Ventura, ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Сложно ли привыкнуть к управлению обычной машиной после работы на симуляторе?

Марк Уэббер: Нужно перестроиться – глаза должны привыкнуть. Конечно, работа на симуляторе отличается от управления обычной машиной. Симулятор всегда настроен на солнечную погоду. Постоянно! Там никогда не бывает дождя, поэтому это совершенно не похоже на поездку по дорогам Великобритании.

Когда я заканчиваю работать на симуляторе в солнечный день в Барселоне и сажусь за руль своей машины, всегда идет дождь. Нужно, чтобы глаза к этому привыкли – в этом вся сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маков симпатичный болид. http://www.autosport...dex.php/id/2703

Без диффозора так стремно смотрится :) Не утка Кетерхама, но как по мне, внешне машина ничем не отличается от прошлогодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил от Феррари спам-рассылку, презентация их нового болида видимо

http://singleseater2012.ferrari.com/?utm_campaign=120202_F1_EN+%28presentazione+monoposto%29&utm_content=4112137051&utm_medium=email&utm_source=newsletter&utm_term=400928574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Знаете, я не хочу много думать о том, кем я стал – это своеобразный способ самозащиты. Я никогда не просыпаюсь с мыслью о том, что выиграл титул – я всего лишь гонщик Формулы 1. Я веду такой же образ жизни, как и все остальные. Иногда я останавливаюсь, чтобы оглянуться по сторонам, и понимаю, что все это производит глубокое впечатление. У меня есть повод гордиться своими достижениями. Однажды, когда я состарюсь и поседею, я буду сидеть в кресле, окруженный внуками, и говорить им: «Посмотрите, чего я добился! Неплохо, правда?»»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет Себ или нет, но он уже вписал себя в историю легенд Ф1, и пожалуй это еще не все его достижения. Вот только командам-газировкам не место в автоспорте, никогда не буду за них болеть, для них это лишь еще один способ продать еще чуть больше своей шипучки, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше чем сигаретчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только командам-газировкам не место в автоспорте, никогда не буду за них болеть, для них это лишь еще один способ продать еще чуть больше своей шипучки, не более.

Как и для любого спонсора. Только в отличие от других спонсоров (в том числе автопроизводителей), логотипы Ред Булл можно увидеть и в Ф1, и в ряде европейских формул, и в ралли, и в Наскаре, и в различных экстремальных видах спорта, и автодромом своим они владеют, так что для спорта они делают поболее других. Остается только удивляться, откуда у них на все это деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны я согласен, где газировка и где ф1, а с другой стороны посмотрите как позорно бежали почти все авто производители, тоета, бмв, хонда, рено... Явно ничего кроме денег их не волновало в ф1. Для меня во многом редбул выглядит ближе к автоспортивному духу, чем многие реальные заводские команды. Хотя бы поэтому:

логотипы Ред Булл можно увидеть и в Ф1, и в ряде европейских формул, и в ралли, и в Наскаре, и в различных экстремальных видах спорта, и автодромом своим они владеют, так что для спорта они делают поболее других.

А еще есть Red Bull Air Race.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их логотипы уже можно увидеть не только в авто-мотоспортивных соревнованиях, но уже и в футболе, есть команда New York Red Bulls.

 

так что для спорта они делают поболее других. Остается только удивляться, откуда у них на все это деньги

То что они нашли удачное место вложения и оборота своих капиталов это еще не значит, что они много делают для автоспорта. Они паразитируют на автоспорте, используют его в качестве рекламного щита, вкладывают деньги в покупку чужих технологий, топ пилотов, топ менеджеров, не производя ничего кроме газировки.

 

Могу согласиться что в современном спорте по другому нельзя и Ф1 давно уже представляет из себя громадный рекламный щит, но как мне кажется такой подход убивает спортивный дух, превращает его в цирк (в плохом смысле слова) и выкачку денег. Бабло решает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь к командам и пилотам к нам приходит с детства, а уважение с возроством. Хозяин ред була наш человек, любящий технику и все спорт соревнования связанные с ней, за это ему огромная благодарность.

Парни обратите внимание на переднею подвеску новой феррари, эт вроде уже революция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...