Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Поэтому рекорд круга принадлежит не ф1

Не по этому, а потому, что после 1976 года гонки Ф1 на Ринге не проводились, а пара показательных F1 заездов, включая этот не были боевыми.

Ну и рекорд рекорду рознь. Лауда в 75м, показал 6.58.6. Сегодня это был бы третий наверное результат в общем списке рекордов, только есть одно но - Лауда показал этот результат на конфигурации 22,8км (сегодня такой не существует), все современные рекорды поставлены на 20,6 километровой, и они не далеко ушли - 6,48 официальный рекорд по моему. То есть Лауда в 1975м был намного быстрее. Многие считают этот рекорд абсолютным.

 

Есть некий новый рекорд от Bugatti Veyron, вроде как 5:45 на той же 22,6км конфигурации, но я не уверен, правда ли это...

Ссылка на комментарий

Не стоит сильно доверять этому ресурсу :)

Непонятно по какой именно конфигурации проехал Вейрон. Просто уж очень аховое преимущество в сравнении с Радикалом. Больше чем минута - это трешь :)

Ссылка на комментарий

Ну да, на лапрекордс чуть ли ни зарегистрированные пользователи могут времена в стату заливать... Хотя могу ошибаться.

Вот о рекорде поставленном Радикалом я слышал. О чем говорит вторая ссылка.

 

А Вейрон быстрый, но очень тяжелый. Трек в Нюрбургринге не для него.

Ссылка на комментарий

Есть два рекорда, которые никто не оспаривает, и которые приводятся официально - Радикал, 6.48 и Ferrari 312T 6:58, на разных конфигурациях. Один современный, второй абсолютный, если можно так сказать.

Рекорд на Вейроне возможно поставлен в Форца-4 )

Ссылка на комментарий
А Вейрон быстрый, но очень тяжелый. Трек в Нюрбургринге не для него.

я вообще с трудом представляю, какой трек для него :) Американский хайвей какой-нибудь, прямой как стрела.

 

Рекорд на Вейроне возможно поставлен в Форца-4 )

в форзе есть соревнование на радикале по нордшляйфе, по мотивам рекорда Вергерса. В данный момент ВР там - 06:46:513. Похоже на правду? :)

Ссылка на комментарий

Ну в нитфорспид. Или в чьей нибудь фантазии :)

Я к тому, что 5:45 выглядит не реалистично, к тому же на Вейроне, и рекорд этот не заявлен официально. Сомнительный он.

Ссылка на комментарий

Мартин Уитмарш (новость с сайта http://www.f1news.ru)

 

Переход на турбомоторы с 2014 года дорого обойдется Формуле 1. Несколько команд уже выразили озабоченность высокой стоимостью новых двигателей, а в Renault пообещалипойти на финансовые уступки своим клиентам. Тем не менее, по словам руководителя McLaren и президента FOTA Мартина Уитмарша, вступление в силу нового регламента неблагоприятно отразится на экономической ситуации в чемпионате.

«Честно говоря, я считаю, что уже слишком поздно что-то менять, – цитирует Мартина Уитмарша сайт американского телеканала ESPN. – Мы упустили свой шанс, а проблема в том, что автопроизводители потратили и продолжают тратить много денег на доработку турбомоторов. Инженеры получили огромную свободу и стараются ей воспользоваться. Новые правила были написаны инженерами, и теперь они стараются реализовать их на практике, но для этого требуется немало средств.

Я уверен, что у автопроизводителей есть бюджеты – это неизбежно, ведь у них свой бизнес – они должны максимально компенсировать свои расходы. Формула 1 создала себе проблемы, и я сомневаюсь, что нам удастся быстро их решить.

У нас была возможность изменить двигатель следующим образом: уменьшить его рабочий объем, сделать его турбированным, использовать непосредственный впрыск топлива и большое количество передовых электронных решений. Мы должны были разработать более жесткие требования к некоторым из этих систем, а не создавать один из самых открытых технических регламентов Формулы 1 за долгое время.

Мы позволили мотористам создать правила, которые им были бы интересны. Я уверен, что они им понравились, но все это требует существенных финансовых затрат, которые теперь все начинают осознавать. Хотя я много об этом говорил, это не столь серьезная проблема для McLaren, но я считаю, что у остальных команд могут возникнуть трудности».

Нытье разных руководителей Ф1 по поводу того, что Ф1 - это дорого, в крайние годы уже начинает раздражать. Ну идите в картинг - там дешевле..

Это выглядит как:

"Король женится, мы должны сыграть самую грандиозную свадьбу, устроить большой праздник!

Но ошибочным было приглашать гостей во дворец.. это очень дорого. Было бы разумнее позвать их в ... макдональдс. Там вкусно, сытно, в кокаколу лед добавляют, и обслуживание быстрое..."

 

Не нравится ему открытый регламент на моторы.. Все правильно, что он открытый, пусть мотористы делом занимаются, дерутся между собой! Будет на что посмотреть. А то скоро плесенью покроются, сидя в креслах и ковыряя в носу.

Раньше почти ежегодно новый мотор или модификацию выкатывали, и не ныли.

Ссылка на комментарий

http://www.f1news.ru/news/f1-85701.html

Первые шаги Кими Райкконена в Формуле 1

«Оставалось 5 минут до момента, когда на пит-лейн загорится зелёный свет, а Кими не было в боксах, – рассказывает Экелярт. – Мы не могли его найти! Пошли в моторхоум, и оказалось, что он спит! Это был его способ расслабиться, даже перед дебютной гонкой Формулы 1! Я до сих пор помню его слова: “Что? Уже пора? Иду – иду!” В общем, он контролировал ситуацию.
После гонки я его спросил: “Что ты об этом думаешь? Ведь это был твой первый Гран При, и ты смог заработать очки!” Он посмотрел на меня индифферентно и ответил: “Осталось одолеть еще пятерых”».
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Развитие двигателей с 2014 года пойдёт по балльной системе

 

Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов.

Полная новость

http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

 

Четыре года будем приучать себя к экономии, а потом опять застой. До здравствует экономия! В топку конкуренцию!

Ссылка на комментарий

Поговаривают об изменениях шин в Ф1. Корейская Hankook, которая обсуждала с Эклстоуном приход в Ф1, отказалась сделать это в 2014 году. Сославшись на нехватку времени для подготовки. Но не отказались вроде бы вовсе от этой идеи. Еще одной причиной они назвали отсутствие утвержденного регламента для шин. Говорят, что в 2014году может увеличится размер дисков с 13 до 15 дюймов, а к 2018 году до 18 (по дюйму на год :) ).

В то же время Michelin вроде бы ведет переговоры с Берни на эту же тему. Журналисты уже начали потирать руки в предвкушении новой шинной войны. Вместе с конкуренцией мотористов, конкуренция шинников может сделать чемпионат интереснее.

Только машина Ф1 на низкопрофильной резине совсем не смотрится...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А для чего выпустили последний сафети-кар? Всю гонку Кими испортили :(

Команда Кими испортила Кими гонку. Росбергу что-то сейфити-кар гонку никак не испортил.

Команда как бы подсказывает Кими какой именно выбор ему надо сделать в августе :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что в Ф1 есть Феттель, и все остальные. Себ сломался - все такие радостные стали, бодрые, оказывается могут, если никто не мешает :D

Концовка порадовала, не смотря на сход Себа.

Росберг молодец! Еще немного и обгонит своего избалованного напарника..

 

Шинный фактор сегодня реально рулил.. Кажется во всех случаях одно и то же колесо? Вероятно будет какое то расследование..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...