Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Оксана Косаченко стала коммерческим директором "Caterham".

 

Оксана Косаченко заняла пост коммерческого директора команды Формулы-1 ""Caterham". В своей новой роли Косаченко прибыла на Гран-при Австралии, фото Оксаны Павловны в командной экипировке "Caterham "в своём "твиттере" выложил комментатор Формулы-1 Алексей Попов.

 

"Приглашение работать в Формуле-1 мне поступило ещё год назад, но тогда оно исxодило от другой команды. Это предложение застало меня врасплоx, и тогда я не осмелилась кардинально изменить судьбу. Работать в "Caterham" позвали ещё в ноябре, но мне потребовалось время, чтобы окончательно согласиться. Формально приглашение сделал Тони Фернандес, но до этого я уже несколько раз прилетала в Лифилд, осматривалась, разговаривала с людьми. Тони – очаровательный человек, способный заразить своими идеями. Но справедливости ради всё же скажу, что я пришла в "Caterham" следом за её новым руководителем – Сирилом Абитебулем. Именно он и стал инициатором моего приxода в команду.

 

Никакого "российского вектора" в "Caterham" ожидать не стоит. Наша команда многонациональная, и появление русского человека в руководстве не вызвало никакого удивления. Однако я всё же не оставляю надежду привлечь российскиx партнёров. Сегодня я больше сфокусирована на китайском и американском рынкаx – там сложилась структура спортивного спонсорства, и компании понимают, как получить максимальную отдачу от сотрудничества с Ф-1", — рассказала Косаченко сайтуAutosport.com.ru.

 

В своём интервью Оксана Павловна никак не упомянула Виталия Петрова: это позволяет предположить, что сотрудничество сторон завершено.

Изменено пользователем Romeo84
Ссылка на комментарий

Да, уважаю её подход. Она действительно молодец! :)

 

И всегда относился со снисхождением к её злопыхателем, которые только и сотрясали воздух толком ни в чем не разбираясь, типа: "да она дура и всё тут".

Ссылка на комментарий

Кто за кого будет болеть в этом сезоне?

 

В этом сезоне мне крайне будет любопытно наблюдать за пилотами Мерседес, даже больше чем пилотами Мклален, машина не очень хорошая у них, но а как пилоты они оба сильные. Так же интересно что покажет Кими, в этом сезоне он с первых гонок будет конкурентен.

Ссылка на комментарий

Да не дура, конечно. По крайней мере в данной сфере. Но то, что предложение поступило ещё в ноябре, заставляет усомниться в том, что ей действительно было дело до контракта Петрова на 2013.

Ссылка на комментарий

Интересный поворот. Молодец, что сказать!

Может сотрудничество не прекращено с Петровым. Полагаю стоит подождать официального комментария.

 

Кто за кого будет болеть в этом сезоне?

Я попробую впервые для себя поболеть за маки (всегда были для меня соперниками), и за Переса персонально.

 

Не знаю, как быть с Феттелем. Я его приметил еще в Торо-Россо, и постоянно поддерживал, болел за него в середине пелетона. Его чемпионство для меня оказалось как бы оправданием возложенных надежд :)

Но по-настоящему, остро, эмоционально, как было с Шумахером и Петровым за него не переживал. Если Перес не сможет включится в борьбу за титул, то наверное в первом эшелоне продолжу поддерживать Феттеля.

Ссылка на комментарий
Да не дура, конечно. По крайней мере в данной сфере. Но то, что предложение поступило ещё в ноябре, заставляет усомниться в том, что ей действительно было дело до контракта Петрова на 2013.

Будем откровенно говорить, российскому бизнесу насрать на Петрова. Занавес :)

 

Кто за кого будет болеть в этом сезоне?
Я буду следить за Кими, Льюисом, Массой, Пересом, быть может Алонсо. Не хочу чтобы победил Феттель, ибо надоел. А вообще интрига решает. Пусть хоть каждую гонку кто-то новый выигрывает :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И всегда относился со снисхождением к её злопыхателем, которые только и сотрясали воздух толком ни в чем не разбираясь, типа: "да она дура и всё тут"

Я всегда очень ровно к ней относился, как раз по той причине, что не разбираюсь. Я понятия не имею правильно ли она вела переговоры с командами и вообще вела дела Виталия. Надо отдать должное, она его привела в формулу, причем в топ команду...

 

Но вот после этой новости, на каком то чисто подсознательном уровне пошел негатив. Вот предательство это и все тут, не по нашему так :), да это бизнес и она вся из себя такая крутая бизнесвумен, но что ее любить что ли теперь за это. Впрочем не исключаю, что отбой шел со стороны Петрова, тогда вопрос снимается.

Ссылка на комментарий
Кто за кого будет болеть в этом сезоне?
Грожан вроде бы из бедных, даже клерком в банке работал, высшее образование успел получить и гонку чемпионов выиграл. А так интересно будет на Хэмильтона и Массу посмотреть. Для Массы сезон очень важным будет
Ссылка на комментарий

Я всегда очень ровно к ней относился, как раз по той причине, что не разбираюсь. Я понятия не имею правильно ли она вела переговоры с командами и вообще вела дела Виталия. Надо отдать должное, она его привела в формулу, причем в топ команду...

 

Но вот после этой новости, на каком то чисто подсознательном уровне пошел негатив. Вот предательство это и все тут, не по нашему так :), да это бизнес и она вся из себя такая крутая бизнесвумен, но что ее любить что ли теперь за это. Впрочем не исключаю, что отбой шел со стороны Петрова, тогда вопрос снимается.

Согласен, надо отдать должное.

 

А я наоборот рад за неё. Всему нашему бизнесу пофигу на наш автоспорт, хорошо хоть забугорные компании заинтересованы в наших хороших и настоящих специалистах.

Ссылка на комментарий
на каком то чисто подсознательном уровне пошел негатив.

Вот это оно и есть — «русское подсознательное» :). «Выталю абыдэлы!!!»

А то что она смогла еще два раза «просунуть» Петрова при суровых проблемах после его первого сезона — этого уже никто и не помнит.

Ссылка на комментарий

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин: Пик и Ван дер Гарде могут оказаться быстрее Петрова

"Объективно говорить о том, что с уходом Петрова Caterham потерял более быстрого пилота, нежели пришедшие новички, пока нельзя, так как и Пик и Ван дер Гарде в итоге могут оказаться быстрее Виталия. Понятно, что с его уходом, многое потеряли российские болельщики, которые его поддерживали. Виталий прогрессировал, показывал, что он на своем месте. Однако трудно сказать, потерял ли Caterham что-то с его уходом»

:facepalm:

Ссылка на комментарий

Вполне адекватно написал то что Caterham ничего не потерял, деньги то немалые идут, но для советника Российской автофедерации странно. Болше всего впечатлили слова самого Тони Фернандеса, что денег он вкладывал не меньше чем в Форс Индии, а результат печальный.

В этом году думаю Форс индия и заубер поборятся ещё с маклареном и мерседесом.

 

А вот это интересно, из интервью с Пересом:

Вопрос: К слову о Фернандо: считаете ли вы, что пилоты реагируют на его появление в зеркалах как-то иначе, чем если они видят Феттеля? Я имею в виду прорыв Себастьяна в Абу-Даби с последнего места, когда многие перед немцем буквально расступались.

Серхио Перес: Об этом нужно спросить каждого из них. В моём случае это не так, я не делаю различий между ними. В прошлом году, когда я был связан с Ferrari, они часто просили меня поддержать Алонсо, но я не знаю, просили они всех или нет. Мне всё равно, Феттель позади или Алонсо. Единственным, кого бы я пропустил, мог бы быть мой напарник, если это поможет нам показать хороший результат.

http://www.f1news.ru...rez/83814.shtml

Ссылка на комментарий
они часто просили меня поддержать Алонсо

Мде.. Если суметь договориться со всем пелетоном, что бы поддержать Алонсо, то можно даже выиграть титул... Видать отдел "договоренностей" в Феррари плохо работает крайние годы, не достаточно мотивируют тех, с кем договариваются. С Петровым не с могли договориться, с Пересом тоже. Надо их к нам, в Россию, на стажировку отправить. На любой крупный государственный проект, что бы посмотрели, как грамотно откаты давать, и договариваться :facepalm:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ещё занимательная статейка: http://www.f1news.ru/news/f1-83868.html

 

абсурд где-то рядом:

 

Три года назад в Мельбурне, во время второй гонки Алонсо за Ferrari, испанец провёл грандиозный прорыв из задних рядов после разворота на первом круге. Но этот прорыв остановился, когда он добрался до машины Массы. Фелипе оставался впереди до самого финиша и занял третье место. Алонсо же был твёрдо уверен, что если бы не его напарник, он смог бы выиграть ту гонку.

Ссылка на комментарий

Жак Вильнев жестко прошелся по нынешним гонщикам Формулы-1 =)

Современные гонщики прибывают на трассу практически под руку со своими менеджерами и PR-стратегами, которые управляют каждым их шагом. Не удивлюсь, если где-нибудь в укромном месте им регулярно меняют подгузники :D

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=504593&cid=80

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...