Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел статистику, с кем бы в одной команде не ездил Алонсо, он был лучше каждого из них. Поиграл только Хэму по поулам и квалам.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VeTeR сказал:

Посмотрел статистику, с кем бы в одной команде не ездил Алонсо, он был лучше каждого из них. Поиграл только Хэму по поулам и квалам.

Там почти вся команда была на стороне Хэмильтона. Если бы не смена руководства у Макларена, хрен бы он туда попал второй раз : )

А из Феррари его всё равно выперли )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Там почти вся команда была на стороне Хэмильтона.

По мнению Хорнера и Массы Фонс в каждый коллектив вносит хаос, разделяя её на два лагеря. Так что и в этом компоненте он проиграл Хэму, тому удалось сплотить команду вокруг себя )

Ссылка на комментарий

По-моему Алонсо в том числе слил Макларен в 2007 году, когда команда его не поддержала, по сути отнял титул у Хэмильтона, плюс команду дисквалифицировали из-за шпионского скандала. Алонсо тогда сказал, а чего вы хотите от Макларена, они всегда всех обманывали : )

6 часов назад, VeTeR сказал:

Так что и в этом компоненте он проиграл Хэму, тому удалось сплотить команду вокруг себя )

Очень интересно будет почитать потом, что у них с Росбергом случилось : )

Там то особого сплочения вокруг Хэма не было, ну и сам Хэм до сих пор на что-то обижен в отношении Росберга. В общем ждем мемуаров ))

Ссылка на комментарий
On 16.08.2018 at 4:50 AM, VeTeR said:

По мнению Хорнера и Массы Фонс в каждый коллектив вносит хаос, разделяя её на два лагеря. Так что и в этом компоненте он проиграл Хэму, тому удалось сплотить команду вокруг себя )

Парни, это диалектика жизни. 2 быстрых пилота, особенно в топовых командах всегда будут тянуть все одяела на себя, любой ценой стремясь стать основным, главным. Ибо боливар не выдержит двоих. И тут победит тот, у кого больше амбиций и железней яйца. Так что Алонсо тут непричем. Сколько таких пар было- из последних - Хэм - Росберг, сейчас вот Макс Ферстаппен выдавил Рикьярдо. И так будет всегда. Не надо гнать на Алонсо. Он не господь Бог, конечно, но жалобы и нытье того же Массы и других более слабых психологически партнеров Алонсо- это лишь подтверждение железного  правила. Остальное- как раз для прессы, TV и хайпа в инете :) . 

Ссылка на комментарий

С Алонсо всё ясно, ушел и ушел, интересно будет посмотреть за его дальнейшей карьерой.

Что думаете про Кими? Продлят его еще на сезон? Долго ли он еще продержится в Ф1?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все же грустная фигня с Маками происходит, если туда берут Сайнса, то значит команда так и останется на дне болтаться.

Ссылка на комментарий

Сайнс не так уж и плох, как мне кажется. Я даже готов согласиться с тем, что уровень Сайнса как пилота, выше текущего уровня команды Макларен. 

Ссылка на комментарий

Действительно, уже хочется увидеть нормальной борьбы, а не гадать в каком темпе едет гонщик, резину экономит, топливо или еще что.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-131628.html

Quote

Шины должны позволять гонщикам проявить свой талант и активно бороться с соперниками. Он не должен думать: «Хорошо, мне надо быть осторожным, у меня есть шанс провести одну или две атаки, и если ничего не получится, шины износятся и я больше не смогу бороться».

Мы же смогли продемонстрировать другое, и это утверждаем не только мы – если поговорить с гонщиками, которые выступали в обе эпохи – не только Фернандо Алонсо, но и Марк Уэббер, а также Нико Хюлкенберг говорили нам: «Надо же, можно снова и снова атаковать – это здорово!» Мы считаем, что это правильный путь. Нынешний регламент на резину действует почти 10 лет. У некоторых молодых гонщиков никогда не было возможности понять, какими могут быть настоящие гонки.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уходят титаны - Райкконен, Алонсо...

Жалко, что Кими не удалось выиграть в Монце, и скорее всего уже не удастся в этом сезоне. Это было бы красиво на закате карьеры. Я представил, как это сложно удерживать позицию, когда сзади висит на дрс и прессингует Хэм. Когда Феттель откатился, было ощущение, что все может получиться, т.к. нужно было отбирать очки у Хэма и никто не будет играть против Кими в интересах Феттеля.

Феррари надо было ждать пит-стопа Льюиса, а потом через круг делать свой пит-стоп. Т.к. их болид был быстрее, без дрс Хэм скорее всего проехал бы свой круг медленнее.

Изменено пользователем gorion
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Феррари Кими сильнее сжирала резину и поэтому они не могли долго ждать остановки Хэма, так бы мы обгон увидели еще до питстопа. Даже на более жестких шинах Кими еле дополз до финиша.

Ссылка на комментарий
1 час назад, gorion сказал:

Т.к. их болид был быстрее, без дрс Хэм скорее всего проехал бы свой круг медленнее.

Именно поэтому сразу после пита Кими Хэм ЛК поставил на старой резине, да? Болид то быстрее, а вот Кими уже не едет

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 hour ago, VeTeR said:

так бы мы обгон увидели еще до питстопа

Нет, не увидели бы. Мерседесы сами собирались заехать на питстоп на том круге, но увидев что Кимми  это сделал, передумали.  Хотя, на итог гонки это все равно не сказалось бы. 

Изменено пользователем S.Shcherbak
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Loggy сказал:

Именно поэтому сразу после пита Кими Хэм ЛК поставил на старой резине, да? Болид то быстрее, а вот Кими уже не едет

Переключатель режимов работы двигателя.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, KILL_BILL said:

По слухам Sky Italy, завтра Леклера объявят в феррари.

Здорово если так! К Кими у меня только симпатия, но постарел он гораздо больше Алонсо, а система Шуми-Баррикелло меня бесит. Если красные уйдут от этого, то будет только хорошо. Настоящая потеря - это Алонсо, вот это реальная печаль (

1 hour ago, gorion said:

Переключатель режимов работы двигателя.

У Феррари тоже имеется. Я уже ссылался на Хорнера и тп: самая лучшая машина в паддоке -это феррари. У мерса не ведро, но отстают они и по шасси, и по мотору. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, S.Shcherbak сказал:

Мерседесы сами собирались заехать на питстоп на том круге, но увидев что Кимми  это сделал, передумали

Это были "фэйк ньюз" для Феррари, развели как лохов.

Даже если в Мерсах это отрицают.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полагаю, потому что дайтона очень широко используется всеми для тестирования различных гоночных авто. Одно из немногих мест, где можно разогнать быструю машину до максимальной скорости не выезжая на всякие высохшие озера.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...