Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ред Булл, та ещё мощная корпорация :) (если ты конечно же имел ввиду заводских команд, говоря о корпорациях).

Да кого в корпорациях интересуют металлолом и какие-то ломучие телеги?

В этой порочной системе показатель только один - капитализация, не прибыль, не кэшфлоу, а именно она. И из чего она складывается в моменте: спекуляции, разбазаривание природных ресурсов, торговля долгами, либо выпуск попогреек и драйверописания для всяких там линуксов - дело десятое. Все надуто на этом. А с этим у Red Bull полный порядок. Один только оборот за финансовый 2011- неполных 4 млрд. эвро. Понятно не Газпром, но и не три "оффшора" Лотуса.

 

Наедятся можно только на одно - бабла у нас как у дурака фантиков. Если во что то сильно упрутся, банально купят... Короче надо, что бы алегархи - болельщики обиделись на хранцузов, и что бы хоть на одно место в турнирной таблице в отместку их сместить, сделают все, что бы поставить Марусю выше...

Да ладно. Ты из них дураков то не делай - нет таких мотивов, за такие деньги. Брось ты эту обывательщину - Челси и Анжи это не игрушки, это инструменты.

 

Чего вы расстроились , Петров по любому будет выступать или в Форс Индии или в Марусе

Чисто умозрительное ИМХО - процентов девяносто, что вообще не будет Петрова в Ф1 на следующий сезон. Совокупность необходимых условий пошла по нисходящей. Рад буду ошибиться.

Ссылка на комментарий

Петров никак не проявил себя за 2 года, команда Лотус права, зачем ей балласт, Маруся, Индийская сила, вот команды уровня Петрова, да и то вопрос, нужен ли он им, Тимо Глок поди не хуже.

 

Я никогда не понимал дискуссии на тему уровня пилотов в ф1. Там лохов точно нет. Да все пилоты разные, но телезритель, мне кажется не может увидеть, реальный уровень пилота, а может только увидеть уровень связки OVER9000 людей из команды + 1 пилот. То есть, да мы можем увидеть как он ведёт себя на трассе по отношению к другим пилотам и прочие индивидуальные качества, но увидеть сферический уровень пилотажа в вакууме и тем более сравнить с другими пилотами это нереал.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А вообще кто за кого болеет именно в Ф1 , я лично болел за Петропа - Потому что русский , когда его не было болел за Мишку , не потому что у него много титулов , просто я смотрел начало его карьеры , теперь уважаю Росберга классный пилот , ИМХО но Фетель катается на повозке , посмотреть бы на его качества в Марусе и Хамельтона не уважаю , не кидайте помидорами болельщики сего продукта , но ИМХО его титулы тоже добыты на повозке того сезона.

Ссылка на комментарий

Почему тогда на самовозке сезон выиграл Феттель, а не Марк? :)

Вообще когда разница очков между чемпионом мира и вторым местом достигает более 50-70 очков (с новой системой), то все начинают говорить про самовозку. Кто бы это не был, Баттон, Шумахер и т.д. Если чемпионский титул разыгрывается на последнем этапе, то типа самовозок нет :)

Ссылка на комментарий

Может не дали? :)

В прошлом году он почти выиграл, а тут прям взял и разучился ездить.

 

PS Кубицу тоже слили, бульон сказал что команда скомпанована и Роберт уже не в теме.

Ссылка на комментарий

Василий ты не мальчик что бы обьяснять тебе почему Марк не выиграл чемп. Сам всё должен понимать.

ЗЫ; Да и он сам сказал где то что на десять кг. больше весит чем Феттель :laugh: это шутка :laugh:

Ссылка на комментарий

Василий ты не мальчик что бы обьяснять тебе почему Марк не выиграл чемп. Сам всё должен понимать.

ЗЫ; Да и он сам сказал где то что на десять кг. больше весит чем Феттель :laugh: это шутка :laugh:

Конечно знаю. Потому что болид проектируется под предпочтения определенного пилота - талантливого, стабильного, быстрого и... и перспективного. Все эти качества есть у Феттеля, а у Марка... а у Марка они не все.

Т.е. все понимают, что болид построен под Феттеля. Но, и ещё раз но, это заслуга самого Феттеля. Я думаю, что все с этим согласны :yes:

 

В Феррари такой же подход, только они давно его применяют.

Ссылка на комментарий

ИМХО но Фетель катается на повозке , посмотреть бы на его качества в Марусе

Если речь о том, что бы увидеть Себа за рулем не самовоза, так что мешало это делать, когда он за этим рулем был? Я его заметил во время дебюта в БМВ, и сразу подумал - этот парень добьется многого. И потом вовсе не в самовозной Торороссо, он выступал очень убедительно, все говорили - это будущий чемпион, беби шуми..С слову, на слабой машине он взял поул и вырвал победу. Разве это не говорит о его качествах?

Не надо на Себа гнать, он заслуживает и такой машины своих титулов.

Хотя при таком отрыве чемпионат для нас кончено становится неинтересным.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да уж, клёвей некуда :)

И Бурде, ни много ни мало, многократный чемпион американской серии CART, смотрелся ну очень тускло на фоне Феттеля.

Ссылка на комментарий

То есть заслуги самого Себа опять списываются на машину? И разумеется Бурде дискриминировали просверливая в его машине дырочки, что бы он приезжал во второй десятке, а Фетель поближе к подиуму? И победа с поулом если мне не изменят память были благодаря дождю, и Себу. После чего заговорили, что он выжимает из машины все возможное. Я весь тот сезон за Себом следил. Он выступал потрясающе, показывая красивые обгоны прорываясь на высокие позиции. Это был именно тот случай "посмотреть бы на его качества в слабой машине" - посмотрели, он проявил себя самым лучшим образом, за что и получил место в РБ.

 

Очевидно - Феттель очень талантливый и быстрый пилот, способный побеждать. Да, в этом году РБ позволила ему быть слишком далеко от преследователей, к в свое время МШ, что снижает интересность чемпионата для нас, но говорить, что сам Себ тут не при чем - странно..

Ссылка на комментарий
Почему тогда на самовозке сезон выиграл Феттель, а не Марк? :)

Ну так потому, что болид проектируется под определенного пилота, с учетом его физических параметров, где-то уже писали, что Марк весит на 10кг больше Себа, это значит, что развесовка болида Марка не на столько идеальна как задумывал Ньюи. В современной Ф1, где все просчитывается до микрон, это существенная разница.

Командам выгодно иметь одинаковых по комплекции пилотов, пример Алонсо + Масса, Баттон + Хэмильтон, ну а в РБ есть основной пилот и второй пилот, яркий пример того, что Марк всегда был номер два, это когда с его машины свинтили обновленный спойлер, чтобы поставить его на машину Себа, так тот сломал свой в практике.

 

ИМХО но Фетель катается на повозке , посмотреть бы на его качества в Марусе

Он выиграл ГранПри Италии на Торроросо.

 

Ссылка на комментарий

Ну так потому, что болид проектируется под определенного пилота, с учетом его физических параметров, где-то уже писали, что Марк весит на 10кг больше Себа, это значит, что развесовка болида Марка не на столько идеальна как задумывал Ньюи. В современной Ф1, где все просчитывается до микрон, это существенная разница.

Командам выгодно иметь одинаковых по комплекции пилотов, пример Алонсо + Масса, Баттон + Хэмильтон, ну а в РБ есть основной пилот и второй пилот, яркий пример того, что Марк всегда был номер два, это когда с его машины свинтили обновленный спойлер, чтобы поставить его на машину Себа, так тот сломал свой в практике.

Я выше примерно тоже самое написал.

Только думаю, что дело не только в физических параметрах. Возможно, а то и вовсе точно, при проектировании болидов команда (ну или инженеры) прислушиваются к пожеланиям пилотов. Ведь все пилотируют по разному. Даже у нас одни и теже пилоты (хоть и виртуальные) очень по разному едут на различных автомобилях (ты вот меня быстрее на Барбере, я тебя быстрее на Мустанге и т.п.). Так и здесь. Уверен, что в Ред Булл в значительной степени больше прислушивались к мнению Себастьяна. И будут прислушиваться.

Ссылка на комментарий

По тону Косаченко напрашивается вывод, что Петров будет тест пилотом.. что бы не потерять форму, и попробовать к следующему году найти место боевого пилота...

http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/71914.shtml

Ссылка на комментарий
В прошедшем сезоне у меня была только одна цель – доказать, что я заслуживаю места в чемпионате. Конкуренция в средней группе команд оказалась действительно плотной, так что я провёл этот сезон в борьбе.

Если бы мы с Себастьяном вновь выступали в равных условиях, если бы у нас были равные машины, я бы у него выиграл. Не хочу приуменьшать достижения Феттеля, но он завоевал титул потому, что у него была лучшая машина. Он отлично справился со своей работой, но и другой сильный гонщик за рулём такой машины, вероятно, тоже добился бы отличных результатов. Надеюсь, однажды у меня будет возможность это доказать.

Ссылка на комментарий

Да ладно ди Реста - шлем не панацея, может приложился где на кочке. Но Попов то с чего бы? Громилы ему кругом мерещатся... Хотя ноотропил, пирацетам еще можно и без рецепта у нас съесть - пора:

Что касается «Лотуса» и того, вернется ли Роберт Кубица, то я в этом не уверен, это большой вопрос. Это будет зависеть от состояния здоровья. А если и вернется, то вряд ли в «Лотус». Поэтому я думаю, что Грожану в этом смысле вряд ли что-либо угрожает. Сейчас все находится в его руках и весь вопрос в том, как он сможет выступить на фоне Кими Райкконена, который вряд ли выступит так, как он него ждут. И что касается последнего, то вот здесь мне обидно, что это не Виталий, потому что Петров, разгромив Ника Хайдфельда, я уверен, разгромил бы и Кими Райкконена, что еще бы подняло его статус. К сожалению, эта честь выпала Грожану.

Ссылка на комментарий

Короче спонсоры опять все решили :( Мастерство которое появилось у Виталия за эти 2 сезона никому уже не нужно.

Отвечу банальностью на банальность.Есть разные уровни как спонсоров так и мастерства. Мастерства, которое бы не зависило от рыночных отношений, Петров не добился и вряд ли добъется. Да и вообще мало кому это удается - соотношение этих величин измеряется нифига не линейной зависимостью. В Ф1 бизнеса не меньше спорта.Так что все логично.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что там насчёт Петрова,ничего не пойму вроде говорили что на Новый Год будет всё объявлено и где, что? Походу что-то не срослось?

Ссылка на комментарий

Позвоните Виталику! ;)

 

____

 

Я считаю, что работа на симуляторе – это скорее способ развить гоночные навыки. Она помогает выучить последовательность действий в кокпите и привыкнуть к расположению кнопок на руле, но в этой ситуации необходимо с осторожностью использовать полученные данные о трассе. Узнать реальное положение вещей можно только за рулем настоящей машины, поэтому я бы сказал, что эффективная работа на симуляторе – это лишь половина успеха.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...