Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Эта хрень на пол экрана, процентов 30% пространства строго перед глазам сжирает.. ))

Да ничего она сильно не сжирает относительно того, что есть сейчас. Вот например ФР2.0

 

24987508674_3923017e3d_z.jpg

 

Сверху все равно нечего разглядывать.

Ссылка на комментарий

Ники Лауда о том, как появился новый формат квалификации:

Берни Экклстоун был озабочен снижением рейтингов телетрансляций и пришел на заседание стратегической группы с абсурдным предложением – победитель квалификации должен стартовать десятым, а показавший десятое время – первым. Интересная идея, но на мой взгляд она полностью противоречит духу соревнований. И чтобы её остановить, мы все вместе решили изменить формат квалификации.

:lol:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Самая продуманная система Halo у Редбулл.

Стойки по бокам, а не по центру, и их расположение совпадает со стойками зеркал - они перекрывают друг друга. Таким образом стойки минимально ограничивают обзор, не многим более, чем стойки зеркал.

canopy(1).jpg

Ссылка на комментарий

Не этот дворник, а этого дворника.. На питстопе будет подходить дворник со шваброй, и очищать стекло ))

 

Сделают маленький центральный, как в спортпрототипах, да и все..

 

Можно от уазика взять, и так же на верхней части переплета закрепить.. должно подойти ))

Ссылка на комментарий

Они уже обсуждают запрет на выкидывание пленок с визоров... А там пленище так пленище... ты правильно говоришь про вынесет )))

 

тогда им потребуется еще одна защита. Глобальная. От пленок ))

Ссылка на комментарий

По идее, стеклянный фонарь должен выдерживать попадание такой пленки.. Тем более, если на нем самом будет пленка. Тем более, если десять.. То есть в начале гонки, когда пленок на стекле еще много, шансов выдержать попадание пленки больше. Но и шансов получить пленкой по пленке - тоже больше. А к концу гонки, когда толщина слоя пленок становится за счет их расхода ниже, и вероятность прилетания пленки тоже ниже, за счет того, что их у соперников их тоже стало меньше... Но это в теории. На практике мы можем получить результат как с новым форматом квалификации - когда пилоты не будут отрывать пленки до конца гонки, а на последних кругах будут активно закидывать ими друг друга... Все будут ездить с грязными стеклами сберегая запас пленок на финал, и уровень безопасности только снизится :D

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интервью с Пэтом Симондсом на тему использования материалов в современной Ф1.

Это к слову про то, что сегодня в Ф1 слишком много ограничений, что бы "...не было гонки вооружений"..

 

http://www.f1news.ru/tech/111326.shtml

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Из всех этих разговоров, причем не только наших, или вообще болельщиков, но и во многом их того, что говорят инсайдеры - пилоты, а главное инженеры, я понимаю, что все таки с этим "наполовину полон" перебор.. в сторону того, на на самом деле он уже на половину пуст.. А может и не на половину уже. Это не нытье про "трава зеленее".. пусть даже и есть такой фактор. Больше всего многократные высказывания Ньюи на этот счет для меня важны как некий критерий оценки..

 

В борьбе с гонкой вооружений достаточно ввести жесткие меры и ограничения на счет активной аэродинамики и моторов. Активная электроника запрещена. Этого достаточно, что бы скорости не вышли на космический уровень.

И все снова закипит.

Ссылка на комментарий

Так несколько предыдущих страниц текста на эту тему.. :)

 

Если коротко: с середины-конца 90х технический регламент задушили до невозможности. Исследования и развитие в Ф1 фактически прекратились. То, что есть, и то, что выпячивают под видом якобы "прогресса" - это больше рекламная залипуха.. все это разрабатывается само по себе автоконцернами.. регламент подгоняют под эти самые технологии.. Тот же КЕРС\ЕРС, или турбо.. В 80х турбо моторы пришли в процессе конкуренции, а сегодня просто ввели что бы было - маркетинговый ход. С минимальными затратами.. зачем жечь по несколько моторов за уикэнд, если можно одним на пять гонок обходится... КЕРС и ЕРС тоже появились вовсе не потому, что это какая то технология, которая родилась в Ф1, а потому, что тупо надо продвинуть технологию, создать имидж, обкатать, отстроить...

То есть происходит все наоборот. Ф1 теперь не паровоз, который тянет, а скорее передний вагон, который толкают..

Ф1 и не моно серия (которой она ни в коем случае не должна быть), где есть чистая борьба пилотов, и не первенство конструкторов (чем она должна быть хотя бы на 50%).. Конструкторы уже откровенно говорят, что работать в Ф1 при таком регламенте - тухляк! Интереснее яхты строить... Ну и детский сад уже многих достал... Корпоративные рамки убивают личности Ф1 медийно, делая их серой массой, а страх хозяев Ф1 перед свободным течением убивает их дух.

 

P.S. Когда гонщик по радио спрашивает "сколько мы еще будем за пейскаром кататься? Давайте гоняться!", а ему отвечают "Еще пока мокро, папа не разрешает, вы можете поскользнуться", или откровенная командная тактика прямо в эфир - это мелочи, которые опускают планку все ниже, и ниже, и ниже..

 

P.P.S. Слежу постоянно, что Ньюи говорит по этому поводу.. в нескольких интервью разочарование свой работой.. Затем проблеск - замаячил регламент 2017, в котором вернут граунд эффект, моторы доведут до 1000л.с. и прочие послабления в регламенте - сквозь строки чувствуется, что у человека проблеск в глазах появился! С какой надеждой он говорил о том, что машины станут быстрее, сложнее, и это отделит мальчиков от мужчин.. это и есть Формула-1..

И спустя время его реакция на "замыливание" всех этих предложений - разочарование. И Ньюи уже занимается чем то там интересным вне Ф1, и немного помогает Редбуллу с новой машиной... Почему то мне кажется, если бы регламент 2017 приняли таким, каким его задумывали, то он не стал бы размениваться, и целиком посвятил себя новой машине и погоне за очередным титулом.

 

 

Ну вот, опять коротко не получилось.. Ну зачем ты спросил.. )))

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всё-таки Ф1 это не только гений аэродинамики Ньюи и Ред Булл. И если все так зажаты регламентом, то почему разница между командами такая огромная?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Но это как-то глупо разрешать исследования, когда в чемпионате только 2-3 команды в состоянии этими исследованиями заниматься. Мне кажется, что если бы было десять заводских команд с почти неограниченными бюджетами, то различных технологических запретов было бы меньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...