Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Мда, все познается в сравнении. Если позволите, то проведу аналогии с футболом. Вот вчера объявили о переходе бразильского нападающего Виллиана в футбольный клуб "Анжи". Стоимость трансфера составила 35 млн. евро. Нет, я конечно все понимаю, это личные вложения владельца клуба Сулеймана Керимова. Но как только подумаю, а какой вклад лично внесет этот футболист в историю нашего и дагестанского клуба в частности. Да никакого, пришел, ушел и вспоминай как звали :facepalm: . Одним словом - деньги на ветер. А вот если бы эти средства ушли на того же Виталия Петрова. И даже хрен с ним, что Вита не показывают в трансляции, зато мы бы с вами еще года 3 наблюдали Виталия Петрова в формуле-1. Вот это был бы вклад в историю автоспорта по настоящему. Очень жаль, что так получилось :( (конечно имхо)

Ссылка на комментарий

проблема в популярности ф1. Футбол во всем мире популярен (кроме Америки :rolleyes: ) Поэтому и тратят миллионы, а задуматься только какие, ппц, сейчас уже 30 млн. никого не удивишь, лучшие по 70 млн. уже., это вообще безумие.Заплатить 50 млн. и еще ему за 5 лет зарплаты столько же. 100 млн. за 5 лет. убиться можно :blink:

Ссылка на комментарий

Андрей, я с тобой согласен, толь вот в США футбол довольно таки популярен. По статистике FIFA за прошлый год они находятся на 7 месте по средней посещаемости матчей (18807 зрителей).

Ссылка на комментарий

Red Bull RB9. Не стали ступеньку убирать. Машина с клювом получилась.

Прикольный презентационный ролик.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-t6cxIeCIjE

 

И Force India VJM06

 

 

forceindia2013launch1-lg.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопросы про команду "Катюша", и "есть ли гоночная трасса к примеру в Германии?" - это ответ на вопрос, почему для Петрова не нашлось денег в нашей стране.

 

PS Спортивный обозреватель ...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 7:19 AM, GranDoxin сказал:

PS Спортивный обозреватель ...

Если речь о Марии Командной, то не так давно, она на нтв+ была спортивном обозревателем. Чего только она там не обозревала, все мимо кассы.

Ссылка на комментарий

Мне кажется это неуважение к собеседнику - проводить тематическое интервью не подготовившись. И если ведущим еще как то можно простить полное непонимание вопроса, то спортивному обозревателю такое не простительно.

Наверное по этому она больше не на НТВ+.

 

Про интервью.. Оксану Косаченко впервые видел и слышал одновременно. Раньше как то больше тексты и фотографии. Или редкие кадры с Гранпри, где ее показывают в необычных нарядах..

Интересная барышня! Говорит много много слов в минуту, только успевай за мыслью следить :rolleyes:

 

 

А тем временем Маруся, Мерседес и Кейтерхем показали новые машины. Сегодня начались зимние тесты в Хересе.

marussia-mr02-3.jpgoriginal.jpgcate-ct03-2013-2.jpg

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 11:44 AM, GranDoxin сказал:
Про интервью.. Оксану Косаченко впервые видел и слышал одновременно. Раньше как то больше тексты и фотографии. Или редкие кадры с Гранпри, где ее показывают в необычных нарядах.. Интересная барышня! Говорит много много слов в минуту, только успевай за мыслью следить

Но такой бред несет.. Хоть стой, хоть падай. Главное, что она, звезда...

Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 12:13 PM, Andrey Zotov сказал:
Тесты Ф1 в Дайтоне

В Дайтоне?

 

  В 2/5/2013 в 12:49 PM, ORION сказал:
Но такой бред несет.. Хоть стой, хоть падай. Главное, что она, звезда...

А что конкретно бредового она сказала?

Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 1:17 PM, JohnDoe сказал:

Ни слова бреда не заметил. Всё абсолютно по делу.

Сложно перецитировать звуковое интервью, но отношение к Петрову, как к финансовому проекту вело к тому, что мы сейчас наблюдаем. Желание тянуть спонсоров было у нее всегда, и %, который она имела со спонсоров явно выше, чем тот процент от зарплаты гонщика в случае гипототетического выступления на бесплатной основе. Я пересмотрел, переслушал и перечитал множество ее вью, везде были разговоры только о спонсорах и о проекте "петров в ф1". Ни слова никогда не было сказано,что Петров по уровню мастерства может меряться с тем-то или тем-то. Вы посмотрите, что медийно Петров никак не освещался. Это ее прямые обязанности. И вообще, мне кажется, что такая карьера у Петрова и случилась из-за того, что с ОК никто не хочет связываться. И спонсоры , и та же Маруся..

А с середины сезона одни обещания и в итоге бублик...

Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 1:35 PM, ORION сказал:
Сложно перецитировать звуковое интервью

Там прямо под видео полная стенограмма интервью, можно любую цитату привести.

Может про мартышек она не очень уместно высказалась..

 

Что до ее менеджмента - мы не знаем подноготной, по этому судить о чем то сложно.. Несколько лет в GP2 и три года в Ф1 она обеспечила нашему пилоту.

Ссылка на комментарий

Да и с мартышками всё нормально.

 

@ORION,

Патриотизм это конечно хорошо — но при чем тут Косаченко? Она бизнесвумен и ключевой её задачей является зарабатывание денег. Зачем говорить слова про «уровень мастерства» если этот уровень виден и так? Её задача доказать возможным спонсорам, что их деньги окупятся. А с окупаемостью то беда… И то, что Петров продержался в F1 три сезона — это исключительно заслуга Косаченко, а точнее денег, которые она умудрялась находить.

У парня был шикарнейший шанс на старте — он его полностью провалил, заработав на 109 очков меньше Кубицы. Дальше было получше — но будь он на голову выше партнеров по команде могло сложиться иначе.

Откуда возьмутся спонсоры, если пилот не звезда? Я ни в коем случае не умаляю достоинств Виталия — но он не фигура первой величины.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 1:53 PM, JohnDoe сказал:
У парня был шикарнейший шанс на старте — он его полностью провалил, заработав на 109 очков меньше Кубицы. Дальше было получше — но будь он на голову выше партнеров по команде могло сложиться иначе.

Это было большой бедой - попасть новичку без тестов под топ-пилота на пике формы.

А что уже в следующих сезонах было: Ник уже не квик, Сенна ездить не умеет, а Кова неожиданно растерял всю свою мотивацию..

Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 2:10 PM, Andrey Zotov сказал:

В Дайтоне.

 

Все просто решили, что это Индианаполис :laugh:

 

  В 2/5/2013 в 2:12 PM, ORION сказал:

Это было большой бедой - попасть новичку без тестов под топ-пилота на пике формы.

 

Даже если новичок сразу не показывает феноменальных результатов, но упорно трудится, это поощряется. Если разрывают с пилотом, то делают это максимально корректно, редко кого так просто берут и обливают :shit: в прессе. Я был удивлен, насколько жестко прошлись по Петрову руководители Лотус после его ухода. Да, он гордость своей страны хотя бы тем, что был первым в Ф1 и завоевал подиум в первый же год выступления. Но, с точки зрения перспективы, на нем пора ставить точку. В России подрастает новое поколение действительно быстрых гонщиков, которые смогут при правильном менеджменте навязать борьбу нынешним топ-пилотам.

Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 4:58 PM, Stealth сказал:
Я был удивлен, насколько жестко прошлись по Петрову руководители Лотус после его ухода.
По-моему это фишка руководства Лотус-Рено. Они прошлись и по Нику Хайдфельду, и по Бруно Сенне. Кими в прошлом сезоне сложно было в чем-то упрекнуть, плюс он наверняка на*уй пошлёт :) а Романа никто не выгоняет, т.к. в него и так уйму денег влили. К тому же все понимают, что он быстр. Этот сезон для Романа будет точно решающим.
Ссылка на комментарий
  В 2/5/2013 в 2:10 PM, Andrey Zotov сказал:
В Дайтоне.
  В 2/5/2013 в 4:58 PM, Stealth сказал:
Все просто решили, что это Индианаполис

На самом деле я просто не понял, как они там оказались, и что там делают..?

Машины 2013 года. Тесты (вне программы) запрещены. Первые официальные тесты начались сегодня, в Испании. От меня что то скрыли ? :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...