Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 6/26/2014 в 1:47 PM, Loggy сказал:
вся эта "слава" во многом раздута журналистами

В смысле?) то есть они не косячили постоянно в гонках, это всё сми выдумали?)

Ссылка на комментарий

ммм частично, ошибки не слишком частные были

 

в любом случае я не к этому клонил. К тому , что до Ф1 в основном доходит народ, который в свое время в молодежных сериях одну калитку выигрывал. В Ф1 собраны одни из быстрейших опенвильных пилотов, несмотря на всеобщее нытье про рента-драйверов

 

Средний Пилот не пройдет туда при всем желании

Ссылка на комментарий

Да включите вы логику. Это команда их сливает. один краш еще ладно, поверю, но раз за разом одно и тоже это 100% не вина пилотов. Вон в Спа Грожану вообще перед стартом забыли педаль тормоза прикрутить(инфа 146% достоверности, он мне лично звонил рассказывал) и выставили так мол он сам виноват, нужно было просто ногой об асфальт тормозить

Ссылка на комментарий
  В 6/26/2014 в 3:07 PM, Amarel сказал:

Да включите вы логику. Это команда их сливает. один краш еще ладно, поверю, но раз за разом одно и тоже это 100% не вина пилотов. Вон в Спа Грожану вообще перед стартом забыли педаль тормоза прикрутить(инфа 146% достоверности, он мне лично звонил рассказывал) и выставили так мол он сам виноват, нужно было просто ногой об асфальт тормозить

 

Ну вот ты смеешься, а от Булье всякого можно было ожидать :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел наконец то гранпри редбулла... Блин, такая интересная гонка, и так все обломал сход Квята.. Могли Вильямсы свое слово сказать, но не срослось опять..

 

Про Феттеля:

Ничего страшного, такие периоды в жизни закаляют, учат переносить тяготы и невзгоды, спускают с небес на землю. Он обязательно вернется в борьбу, не в этом году скорее всего, но вернется. Четырехкратными, кто бы что не говорил, "просто так", случайно, благодаря одному только везению, не становятся. В чемпионате все гонщики экстра класса, но есть несколько класса экстра+, и Себ один из них. У меня по прежнему Себ уважения вызывает больше, чем Люис, который борется за титул, я хоть и не болею за Мерсы, но в борьбе за титул поддержу Росберга. При этом язык не повернется сказать, что Хэмильтон плохой гонщик...

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2014 в 9:37 AM, AndrewR07 сказал:

Да вот я смотрел Индикар и там реально трудно ехать во формалистов бы туда а то раслабелись гидравлики всякие электроники.

можно расшифровку?

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2014 в 10:42 AM, Loggy сказал:

можно расшифровку?

 

Ну он имеет ввиду вот бы пилотов формулы 1 туда в этот технический регламент, а то в формуле 1 много хелпов включено :P

Ссылка на комментарий

Ну типо того спасибо Стас.Даже тормоза электронные)Алешин говорил что руки в крови после гонки а наши вылезают из болида и на дискотеку прутся)

Ссылка на комментарий

Кстати говоря в последнее время позиции Ф1 сдает в какой то степени, на примере себя, да я не в жизнь не интересовался там каким то индикаром....но посмотрев уж и не помню какой этап, просто случайно (не овал) в этом году, был удивлен что как то проникся атмосферой, там вот прям гонки - накал, борьба...еще я раньше говорил в Ф1 для телезрителей не хватает звуковой составляющей...например в индикаре я слышу визг резины при ошибке пилотов, при аварии какой либо характерный звук удара и т.д. - т.е. как будто ты там...на сегодня да по моему и раньше Ф1 это просто вой проезжающих болидов хрен пойми где - просто картинка.

Изменено пользователем Aslambek
Ссылка на комментарий

Кузовные гонки - сила, контактная борьба и мочилово, а в формуле адын если кто-то словил оффтрек - уже сразу событие, а так едут и едут паровозиком...

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2014 в 11:24 AM, Aslambek сказал:
еще я раньше говорил в Ф1 для телезрителей не хватает звуковой составляющей...например в индикаре я слышу визг резины при ошибке пилотов, при аварии какой либо характерный звук удара и т.д. - т.е. как будто ты там...на сегодня да по моему и раньше Ф1 это просто вой проезжающих болидов хрен пойми где - просто картинка.
Ну это никак не передать наверное, звук моторов глушит всё остальное, может сейчас с турбомотором что-то еще можно расслышать.
Ссылка на комментарий

ну в ф1 ни тк, ни абс нету. Какие помощники? Электронные педали никак не помогают. Руки в крови от того, что они ездят по говну какому-то вместо асфальта, 90% дорожных треков - городские треки состоящие из одних кочек

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2014 в 12:35 PM, Loggy сказал:

ну в ф1 ни тк, ни абс нету. Какие помощники? Электронные педали никак не помогают.

 

Тут тонкий момент. В одном из прошлых сезонов Ред Булл читерил с педалью газа, сделав нажатие нелинейным, что тому же Феттелю здорово помогало. Потом регламент подправили.

 

А еще до этого читерили с "педалью" сцепления (т.н. полуторная передача), что помогало при старте.

 

Сейчас педаль тормоза электронная из-за систем рекурперации. Наверняка команды этим воспользовались и сделали лайт версии помощников торможения.

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2014 в 11:14 AM, AndrewR07 сказал:

Ну типо того спасибо Стас.Даже тормоза электронные)Алешин говорил что руки в крови после гонки а наши вылезают из болида и на дискотеку прутся)

Будь добр, ставь запятые. Заодно пальцы подкачаешь ))
Ссылка на комментарий
  В 7/1/2014 в 12:35 PM, Loggy сказал:

ну в ф1 ни тк, ни абс нету. Какие помощники? Электронные педали никак не помогают. Руки в крови от того, что они ездят по говну какому-то вместо асфальта, 90% дорожных треков - городские треки состоящие из одних кочек

Алешин писал, что кровь из-за отсутвия усилителя руля. Якобы на овалах приходится локтями упираться чтобы удержать руль.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...